Перейти к содержанию

Волгоград - Волжский


Рекомендуемые сообщения

В рабочую субботу пришла мне в голову светлая мысль не тратить выходные впустую, а съездить куда-нибудь - посмотреть что-нибудь интересное. Вот, к примеру, Волгоград и Волжский: в первом есть замечательная система скоростного трамвая, во втором - много Волжан, хороших и разных. В частности, по слухам, там должны быть СитиРитмы, которых на маршрутных перевозках в мире всего 4 штуки (2 в Волжском и еще 2 в Германии).

Ну что ж, сказано - сделано, еду после работы на Павелецкий вокзал. Железнодорожных билетов нет никаких и никуда. Ну, собственно, не очень-то и хотелось - подхожу к "Соболю" - автобусной кассе и спокойно беру билет на 21:00. Проблем с билетами - никаких: я подошел где-то в 15:45 и как раз закончились билеты на 16:00, при том, что пассажиропоток там перед тремя выходными по-любому больше чем обычно.

Съездил домой, переоделся, зацепил фотик и поехал. Мой рейс выполнял двухэтажник Neoplan N122 Skyliner, мое 47 место оказалось на втором этаже в последнем ряду. Из Москвы выехали отлично, а вот на Новокаширке пару раз постояли хорошо. В Рязанской области были уже в 01:00, где на полчасика притормозили у кабака поужинать. На эту же стоянку подкатил Mercedes-Benz O302 Москва - Махачкала, из которого вывалилось человек 30 и принялись совершать намаз прямо на обочине. Однако... :rolleyes: Вскоре я отрубился и проснулся где-то в 9 утра в Михайловке, где мы встали позавтракать. Выспался в Неоплановском кресле отлично. Примерно к 12:00 прибыли в Волгоград.

Первым делом я взял билет на этот же день на 21:00 обратно (в ж/д кассы даже не совался - ну их...). Кстати, на привокзальной площади Волгограда аж четыре кассы "на Москву" различных контор (а еще, наверное, кто-то и от автовокзала ходит).

Потом пошел искать скоростной трамвай. Методом тыка нашел недалеко от вокзала станцию Комсомольская. В принципе, внешне все похоже на любую станцию метро мелкого залегания - с выходом в подземный переход. Всего в Волгограде подземных станций 2, плюс одна надземная (на мосту) и одна капитальная наземная. Остальные "станции" - просто остановки. Тариф на СТ (как и на всем остальном муниципальном ОТ) - 6 рублей. Контроль оплаты проезда - аж тройной. На подземных/надземных станциях касса, продающая бумажные билетики и турникет с ручным приводом, а рядом сидит мадам с самым обычным компостером, прикрученным к столу и эти самые билетики пробивает. В вагонах кондуктор (в системах - в каждом вагоне), плюс три раза за пребывание там нарвался на КРС. В общем, пофотографировал я Комсомольскую и поехал дальше, в сторону Чекистов. Следующая - Пионерская, находится на мосту через какую-то вонючку и через детскую узкоколейку. От нее до конечной, пл.Чекистов, метров 300, не больше. Пл. Чекистов должна быть подземной и вроде как с переменным успехом строится, а пока, от ее портала пути описывают S-образный вираж и приводят к временной станции, ничем не отличающейся от простого трамвайного кольца. Доехав до конечной, вылез и прогулялся по путям обратно - сфотографировать портал. Всем работникам СТ (кстати, весь ГЭТ Волгограда объединен в МУП "Метроэлектротранс") на фоткание и шляние по путям было абсолютно по барабану, а ментов в СТ вообще нет (да и во всем Волгограде я их видел полтора человека). Пофоткав портал и пару проходящих вагонов около него, пошел обратно на пл. Чекистов, откуда уехал в сторону Тракотрного завода (другая конечная). Кстати, станции Комсомольская и пл. Ленина - с центральной платформой, остальные - с боковыми. На внешних подъездах к ним тоннели меняются местами. Вообще, состояние путей и ПС в СТ - очень хорошее, по подземным участкам Татры без проблем разгоняются до 60, правда, шума многовато - все же шумоизоляция в Татре никакая.

Единственная капитальная наземная станция - ЦПКиО, была, видимо, отгорожена под турникеты, но сейчас от них не осталось и следа. Видимо, народ лазил в обход и все на это дело забили. Далее в сторону Тракторного завода станции ничего интересного не представляют - простые остановки. Но пути, опять же, в очень хорошем состоянии - хотя быстрее 40 по улице не ездят. Вернувшись от Тракторного завода, заскочил на Мамаев курган - далее поехал опять на Чекистов. Зачем? Во-первых, там виднелось что-то пассажирское узкоколейное, а во-вторых, пардон, слить отработанную жидкость. Единственные общественные сортиры видел только на кургане - пластиковые кабинки, но несло от них так, что приближаться к ним желания не было ни малейшего.

"Что-то узкоколейное" оказалось станцией детской ж/д. Охрана попросила ее не фотографировать (именно вежливо попросила, почему и согласился). Посмотрел, форсировал "вонючку" и пошел в сторону Пионерской. Далее хотелось скататься в Волжский, автобусы туда ходят от вокзала. До него доехал на тролле. Кстати, тролли в Волгограде самые разные: девятки, десятки, ВЗТМ всех мастей, а также Тролзы 682 и 6205 (с пластиковыми мордами).

Еще раз прифигел от "коммунизма" в плане тарифов на ОТ. Билет на автобус до Волжского стоит 14 рэ, при том, что ехать там до конечной почти час. Работают там новенькие Волжане-52702. В принципе, за те же деньги можно и на Газели доехать (нашли идиота). Вообще, Газелей что в Волгограде, что в Волжском - куча, а вот муниципальных автобусов мало. Т.е. в Волжском их маловато, а в Волгограде - практически нету вообще. Те, что есть - Икары 260, 263, 280 и Волжане 5270, 6270. В общем, доехал до конечной 123 маршрута - ул. Мира (оттуда же ходит 501 на Москву) и пошел искать ВАП "Волжанин". Просто интересно было посмотреть, как выглядит автобусный завод, производящий лучшие автобусы России. Оказалось - не очень большой (площадь - меньше, скажем, 18АП), но очень аккуратный заводик.

Дальше решил просто покататься по городу. Местные автобусы - в основном, разумеется, Волжане - 5256, 5270 различных поколений, 6270. Есть и старенькие Икарусы-280. Скотовозов не видно (и в Волгограде - тоже) - похоже, еще 2 города, где "помер Максим - ну и % с ним!". Но, к сожалению, не видно и СитиРитмов. Есть в Волжском и трамвайная сеть, но уж больно редко там что-то катается - за все время пребывания видел всего 2 вагона: Т3 и КТМ-5. В общем, отчаялся я поймать СитиРитм, решил выбираться в сторону Волгограда. И, как водится, как только решил - заметил недалеко непонятную, но вроде знакомую морду. Ба, да это ж он и есть! Рванул к остановке, успел. Отличный салон, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция... Отличная машина - не зря 2 таких же немцы на испытания взяли. СитиРитм провез меня через весь город до конечной - ст. Волжский (по совместительству - автовокзал).

Там купил билет до Волгограда (как выяснилось, 14 р это еще не коммунизм: ВАК-1763 возит по 10!), в ожидании автобуса хлебнул пивка "Волжанин". Пиво - дрянь, зато название пафосное :(

В Волгоград меня повез довольно убитый 256-й, но за такие деньги - и на хромой козе можно. В Волгограде поужинал, погрузился в свой автобус (на этот раз - Neoplan N118 Cityliner) и поехал в Москву, и в районе 11:00 вылез перед развязкой Новокаширки и МКАД. Вот такие вот покатушки, фото см. в соответствующих разделах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая - Пионерская, находится на мосту через какую-то вонючку и через детскую узкоколейку.

142307[/snapback]

Между прочим, не вонючка, а Царица, закатанная в трубу. Думаю, вспомнишь, как в стародавние времена Волгоград именовался. :rolleyes:

 

Пл. Чекистов должна быть подземной и вроде как с переменным успехом строится,

142307[/snapback]

 

Хуже того, после постройки второй очереди нынешней станции вообще не должно быть.

 

Т.е. в Волжском их маловато, а в Волгограде - практически нету вообще. Те, что есть - Икары 260, 263, 280 и Волжане 5270, 6270.

142307[/snapback]

 

В Волгограде я единственный раз видел ХБИ на каком-то пригородном маршруте в Красноармейске (а вообще пригород представлен на 90% ЛАЗами). Ещё есть полуубитые Мерсы 305, ходящие в тот же Красноармейск. А в Волжском - я бы не сказал, что их маловато, + видел там ПАЗик 3205 один раз.

 

Есть в Волжском и трамвайная сеть, но уж больно редко там что-то катается - за все время пребывания видел всего 2 вагона:

142307[/snapback]

Ну не скажи... Я ещё какой-то новый 7 маршрут там обнаружил, отсутствующий на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть полуубитые Мерсы 305, ходящие в тот же Красноармейск. А в Волжском - я бы не сказал, что их маловато, + видел там ПАЗик 3205 один раз.

142326[/snapback]

Да, про мерсы забыл (кстати, они 307-ые, а также их близнецы MAN SUE240). Пазик тоже видел - правда, за несущественностью данного явления (чё я, давно их не видел?), не помню где - в Волгограде или Волжском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, они 307-ые, а также их близнецы MAN SUE240

142328[/snapback]

Да-да, 307-е, не то написал. Кстати, за 40 с лишним километров до Красноармейска надо отдать всего лишь 8 (восемь) рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, 307-е, не то написал. Кстати, за 40 с лишним километров до Красноармейска надо отдать всего лишь 8 (восемь) рублей.

 

Красноармейск находится в черте Волгограда, поэтому и проезд до него стоит восемь рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноармейск находится в черте Волгограда, поэтому и проезд до него стоит восемь рублей.

142338[/snapback]

Я про километраж. а так, кстати, проезд по городу на автобусе - 5 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовозов не видно (и в Волгограде - тоже) - похоже, еще 2 города, где "помер Максим - ну и % с ним!".
Вы просто не там были! Надо было рвануть в Красноармейск! Там 677-е ходят и на городе, и на пригороде, и на дачах! В Кировский надо было рвануть - на 30 маршруте 677 основа выпуска - процентов 90. В ПАТП-1 Тракторного осталось 5 ЛиАЗов, в ПАТП-2 всего две машины. Но они есть!

А в Волжском они ходят, вроде бы, только по 34 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было рвануть в Красноармейск! Там 677-е ходят и на городе, и на пригороде, и на дачах! В Кировский надо было рвануть - на 30 маршруте 677 основа выпуска

142366[/snapback]

Да мне что - делать нечего, за этими помойками черт знает где гоняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по дороге: сколько стоил билет на автобус и во ск. времени из Москвы выехали? (Интересует время в пути)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по дороге: сколько стоил билет на автобус и во ск. времени из Москвы выехали? (Интересует время в пути)

142381[/snapback]

По времени: туда с пробками 21:00 - 12:30. Оттуда без пробок 21:00 - 11:00 (правда, вылез я на МКАДе). При этом по дороге - несколько остановок по 20-30 минут (покурить, размяться, в туалет сходить - кому чего). В автобусах, к сожалению, туалеты geschlossen - хотя есть во всех машинах, но, повторяю, каждые 3-5 часов - остановки. Вечером обычно показывают что-нить по телику.

Стоит билет 900 рублей, у всех перевозчиков одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж таким образом получается, что на данном случае автобус действительно вне конкуренции. По времени движения (даже с пробками) выигрыш по времени у скорого поезда не менее 3 часов, по стоимости проезда всего на 200 рублей рублей дороже плацкарта, который еще проблема на этот скорый купить.

Авиабилет же (хотя там сложно из-за разных тарифов) будет стоить не менее 3500 рублей.

Если бы еще туалет в салоне работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобус Москва-Волгоград, в котором ты ехал, был случаем не турфирмы "Ной"?

 

Ну что ж таким образом получается, что на данном случае автобус действительно вне конкуренции. По времени движения (даже с пробками) выигрыш по времени у скорого поезда не менее 3 часов, по стоимости проезда всего на 200 рублей рублей дороже плацкарта, который еще проблема на этот скорый купить.

 

 

Дык это давно известно. В Ростов-на-Дону, например, автобус идет быстрее "Тихого дона", а уж насколько его дешевле - говорить не буду (плацкарт в расчет не берем - его там всего 3 штуки, которые раскупаются очень быстро).

 

Кстати, в августе 1997 г. мы долго не могли выехать из Михайловки (ст. Себряково) из-за отсутствия билетов (автобусов тогда в таком количестве как сейчас не было). В итоге это кончилось тем, что из нашей группы в 8 человек трое (в т.ч. и я) остались на грязном вонючем вокзале, закрывающимся на ночь, в ожидании поезда Волгоград-Питер, проходящем в 3 часа ночи (правда, через открытые окна можно было выйти), на котором поехали до Ожерелья и там чуть не опоздали на последнюю электричку, а остальные просидели там еще день и уехали на поезде № 2, причем их еще не хотели в него пускать с большим грузом, посему посадка за 2 минуты напоминала что-то страшное, а 7-летнего мальчика везли зайцем в вагоне СВ: один из наших спал с ним на одной лежанке :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет на автобус до Волжского стоит 14 рэ, при том, что ехать там до конечной почти час.

142307[/snapback]

 

Да, вот такой город. Ты ещё не ездил в Красноармейский район. Автобус идёт 50-60 км и стоит 8 рублей :rolleyes:

 

вот муниципальных автобусов мало. Т.е. в Волжском их маловато, а в Волгограде - практически нету вообще

142307[/snapback]

муниципальные автобусы многочисленны в вышеупомянутом Красноармейском районе. и чего там только нет, и то, что написано выше ( :( ), и ЛАЗы-695 и всякого рода волжане, и т.д. В общем, полный набор тут: http://www.globus.naztrans.ru/MachineList2.php?city=340

 

 

А вообще, зря на так мало приехал, надо было хотя бы на пару дней заехать. И обязательно съездить в Красноармейский район. не ради скотовозов, а ради того, чтобы ощутить насколько невозможно длинен город. ну и вообще, интересное место, там начинается Волго-Дон, свои трамвайная и троллейбусная (да и автобусная) системы. Ещё одна троллейбусная система из одного маршрута есть на пути к району, связывает два каких-то других района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна троллейбусная система из одного маршрута есть на пути к району, связывает два каких-то других района.

142414[/snapback]

Если быть точным, у 18 маршрута в Советском районе только одна приличная остановка на границе промзоны - Обувная фабрика. ВолГУ, если честно, не знаю, к какому району относится, и перед этим остановка "в пустоте", так что из Кировского в Советский район всё равно на маршрутке ехать приходится.

А троллейбусный парк и трамвайное депо, кстати, в Красноармейске совпадают. Т.е. то одно и то же. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это давно известно. В Ростов-на-Дону, например, автобус идет быстрее "Тихого дона", а уж насколько его дешевле - говорить не буду (плацкарт в расчет не берем - его там всего 3 штуки, которые раскупаются очень быстро).

142411[/snapback]

 

И темне менее на более-менее дальних маршрутах у автобуса выигрыш только по направлению Москва-Волгоград и Москва/Ростов/Ставрополь. Связано в основном с тем, что волгоградский ход неэлектрофицирован, а ростовский не слишком прямой и требует остановок.

На большинстве остальных направлений от Москвы у автобусников есть шанс заманить пассажира только рублем/из-за ценовой политики ж/д. А в плане скорости сообщения и времени в пути шансов выиграть у поезда все меньше - учитывая пробки, ДТП на трассе, погоду и прочие условия, влияющие на автотранспорт. Учитывая то, что строительство и реконструкция автодорог не будет поспевать за ростом автопарка.

 

Вообще из-за нашего идиотского капитализма мы и в этом плане идем извращенским путем. Ведь даже на суперскоростном хайвее со всеми возможными мерами безопасности поездка на автобусе будет всегда гораздо более опасна, чем езда на поезде или полет на самолете.

 

Поэтому учитывая характер и особенности, прежде всего климатические нашей страны надо делать такой приоритет:

автобус - 200-300 км.

поезд - до 1500 км.

свыше 1500 - авиация.

 

Ну и возращаясь к Волгограду - конечно один день действительно слишком мало для такого города. На один день только стоило бы куда-нибудь по Волге сплавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобус Москва-Волгоград, в котором ты ехал, был случаем не турфирмы "Ной"?

142411[/snapback]

Случаем, турфирмы Ной. Еще катается Нейс (тоже на иномарках) и волжское ООО "Автобусные линии" (на Волжанах-5285). Собственно, в Москву мы так и шли - коллонной из трех машин, наш Неоплан, нейсовская Setra S215HDH и "линейный" Волжанин.

И обязательно съездить в Красноармейский район. не ради скотовозов, а ради того, чтобы ощутить насколько невозможно длинен город. ну и вообще, интересное место, там начинается Волго-Дон, свои трамвайная и троллейбусная (да и автобусная) системы.

142414[/snapback]

Ну и возращаясь к Волгограду - конечно один день действительно слишком мало для такого города. На один день только стоило бы куда-нибудь по Волге сплавать...

142434[/snapback]

Господа, не надо учить дедушку кашлять :(

Я хотел посмотреть то, что интересно МНЕ - и посмотрел. Ощутить, насколько длинен город, я и по гугловскому спутниковому снимку могу. В трамвайной и троллейбусной системе Красноармейского вряд ли есть что-то интересное - как и в самом районе. А речной транспорт я вообще терпеть не могу за его медлительность. Так что ежели вы туда поедете - сидите там хоть месяц - мне как-то по барабану. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И темне менее на более-менее дальних маршрутах у автобуса выигрыш только по направлению Москва-Волгоград и Москва/Ростов/Ставрополь.

 

А автобусы массово только по этим направлениям и ходят. Сколько автобусов ходит из Москвы на север, запад и восток? Считанные единицы, даже по маршруту Москва-Питер регулярного автобусного движения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А речной транспорт я вообще терпеть не могу за его медлительность.

142437[/snapback]

 

Да ладно...Еще в 1957 году "Ракета" преодолевала 420 км от Горького до Казани за 7 часов (учитывая потерю времени на шлюзах)...

Скорость вполне сравнимая с автобусами и поездами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считанные единицы, даже по маршруту Москва-Питер регулярного автобусного движения нет.

142519[/snapback]

Почему нет, когда есть? 1 прямой и 2 проходящих.

Сколько автобусов ходит из Москвы на север, запад и восток?

142519[/snapback]

На север относительно немного. На запад - Западную Европу с Прибалтикой считаем? Тогда до хрена. И на восток со Щелчка (и не только с него) орда катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На запад - Западную Европу с Прибалтикой считаем? Тогда до хрена.

 

Хорошо, еще на запад. А на север до Питера только недавно появились автобусы. По Ярославке до Архангельска автобусов нет и вряд ли когда-нибудь будут из-за технического состояния М8 в Вологодской и Архангельской областях.

 

И на восток со Щелчка (и не только с него) орда катается.

 

 

Ну прямо-таки орда. Самая дальняя точка на востоке, куда доходят автобусы, - Набережные Челны. И замечу, что автобусов Москва-Казань тоже нет. Есть, правда, автобус Ярославль-Уфа, но мы его в расчет не берем, так как он в Москву не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ярославке до Архангельска автобусов нет и вряд ли когда-нибудь будут из-за технического состояния М8 в Вологодской и Архангельской областях.

142813[/snapback]

Неправда: она там не хуже М6 где-нибудь на границе Тамбовской и Волгоградской областей.

Самая дальняя точка на востоке, куда доходят автобусы, - Набережные Челны.

142813[/snapback]

А надо что, до Владивостока? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ярославке до Архангельска автобусов нет и вряд ли когда-нибудь будут из-за технического состояния М8 в Вологодской и Архангельской областях.

142813[/snapback]

Неправда: она там не хуже М6 где-нибудь на границе Тамбовской и Волгоградской областей.

 

И почему же тогда еще не додумались пустить автобусы Москва-Архангельск?

 

Самая дальняя точка на востоке, куда доходят автобусы, - Набережные Челны.

142813[/snapback]

А надо что, до Владивостока? :rolleyes:

 

До Владивостока, конечно, не надо (да и это трудно ввиду дыр в автодорогах на этом участке, например, в Ерофее Павловиче {кто не знает, это поселок на границе Читинской и Амурской областей}), но вот почему нет автобусов Москва-Уфа, хотя Уфа ближе Кисловодска, до которого автобусы из Москвы ходят? Кисловодск, между прочем, почти на таком же расстоянии, как Свердловск. А Набережные Челны ненамного дальше Волгограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему же тогда еще не додумались пустить автобусы Москва-Архангельск?

143156[/snapback]

Потому что пассажиропоток в целом на данном направлении низкий: сравни, сколько поездов ходит до/через Волгоград с полутора драными паровозами Москва - Архангельск/Северодвинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиабилет же (хотя там сложно из-за разных тарифов) будет стоить не менее 3500 рублей.

142398[/snapback]

Если подсуетиться хотя бы дней за 8-10, можно купить за 2500, но это "невозвратный" билет. Следующий, более массовый (и уже возвратный) тариф - 3100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Небольшое добавление.

Вчера мы с Chicken'ом ездили в Волгоград по делам на машине: 12 часов туда, 13 обратно, 4 там. Повторять не советую: по поводу дороги слов нет, одни эмоции.

Во-первых, качество покрытия: нормальная дорога только от Москвы до Серебряных Прудов, несколько участков под Тамбовом, да километров 20 перед самым Волгоградом. Остальное - местами просто дерьмо, местами - полный п3,14ц. Хорошо, что ездили на Волге: для иномарки эта дорога "прощай, подвеска".

Во-вторых, вконец достали дагестанские мухарибы на убитых Камазах, груженые арбузами так, что рессоры прогибаются в другую сторону. Ездит это чудо так: под горку не больше 60, по ровной поверхности не больше 40, в горку 5-10. При этом, учитывая, что в горку, как правило, еще и обгон запрещен, эти помойки собирают за собой немаленькие кавалькады. Обгонять арбузовозов временами приходилось по обочине!

В-третьих, некоторые водилы дальнобойных автобусов временами ездят так, что я б им и велик не доверил, не то что дорогущую 15-метровую двухэтажную железку и, самое главное, жизни 70 пассажиров. Сразу оговорюсь, что водители Ноя и Нейса в этом замечены не были (да и в мою прошлую поездку у меня не было никаких претензий к их вождению). В основном этим отличаются все те же "гарячий кавказский мущин", но хватает придурков и с тамбовскими, и с волгоградскими и с другими номерами. Когда полный пассажиров двухэтажный Neoplan N122 с номерами 95rus или 05rus (соответственно Чечня и Дагестан) вылазит на обгон на подъеме или в повороте вслепую, вообще не видя встречки - ну что тут скажешь? Можно только надеяться, что такой абрек не полетит тебе навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная дорога только от Москвы до Серебряных Прудов, несколько участков под Тамбовом, да километров 20 перед самым Волгоградом.

151818[/snapback]

Хм, а по Рязанке не короче разве?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а по Рязанке не короче разве?!

151831[/snapback]

Может, и короче (хотя не факт), но - дольше. Рязанка куда более забита, кроме того, по ней сплошные населенные пункты (включая города Бронницы, Луховицы, Рязань, Ряжск), которых на Новокаширке вообще нет. А с точки зрения качества покрытия, Рязанкой дублируется как раз-таки более-менее приличный участок - и я не уверен, что дорога Рязань - Ряжск по качеству покрытия не хуже его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, отчаялся я поймать СитиРитм, решил выбираться в сторону Волгограда. И, как водится, как только решил - заметил недалеко непонятную, но вроде знакомую морду.
По Волжскому уже 10 Сити-Ритмов ходит!
(как выяснилось, 14 р это еще не коммунизм: ВАК-1763 возит по 10!
Это КТО простите? На каком маршруте Вы это видели???
Есть в Волжском и трамвайная сеть, но уж больно редко там что-то катается - за все время пребывания видел всего 2 вагона: Т3 и КТМ-5.
Вам, видать, не повезло. Не каждые две минуты, конечно, но не так уж и редко. Т3 и КТМ-5 примерно одинаково, КТМ-11 - 2 шт, и еще 4 всяких КТМ-19 и модификации.
Т.е. в Волжском их маловато
Правильно сказал Нихто в теме "Минск" - притомили эти лягушки-путешественницы...

М-да, ну что тут скажешь - Москва-Зажравшаяся.

Там автобусы очень неплохо ходят! На 14 маршруте интервал 2-3 минуты в час-пик - в это время отправляется от конечной 24 автобуса - причем сплошные ОБВ! Лишь один 5270 есть, и то - для перевозки инвалидов!

Да, в Волжском добрая часть маршрутов - пиковая, но все-таки автобус там очень популярен - маршрутки даже в пик идут со свободными сидячими. У всех маршрутов либо небольшие интервалы, либо строгое расписание, висящее на доброй части остановок.

Если б их было мало, вряд ли бы за несколько лет, скажем, на 2-м маршруте выпуск на 2-м маршруте повысился с 1 до 6 автобусов, вряд ли бы появились в течение последнего времени новые маршруты - №12 например.

Да-да, 307-е, не то написал.
И 305-е тоже есть. И Скании там ходят, и Вольво, и ЛАЗ-695Н.
В общем, полный набор тут: http://www.globus.naztrans.ru/MachineList2.php?city=340
Мне вот интересно: это чьи ж Вы данные Волгограду поставили???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос - я ни до, ни во время, ни после знакомства в Волгоградом/Волжским нигде не находил схемы маршрутов автобусов, на одном из волгоградских сайтов в своё время нашёл список (но только список) автобусных маршрутов Волгограда, так вот - подобная штука в принципе существует? Если да, то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос - я ни до, ни во время, ни после знакомства в Волгоградом/Волжским нигде не находил схемы маршрутов автобусов, на одном из волгоградских сайтов в своё время нашёл список (но только список) автобусных маршрутов Волгограда, так вот - подобная штука в принципе существует? Если да, то где?

Гм, уж не на моем ли сверхлюбительском? :)

Нет, общей схемы Волгограда, увы, нет.

А вот Волжского есть.

Волгоград.

Свои схемы из пяти парков имели три: ПАТП-2, 4 и а/к 1208. У ПАТП-1 такой никогда не было, у ПАТП-7 можно встретить несколько от руки нарисованных.

У меня есть фотки всех, кроме ПАТП-2.

И я бы их разместил, если бы мог прилеплять файлы - а то максимум, что мне пишут - 128 килобайт - СМЕХ!

Так что извините...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.