Перейти к содержанию

Разгрузка Мосузла


Гость

Рекомендуемые сообщения

  Антон Чиграй сказал:

Однако в случае даже с нынешней версией "электронного билета" (точнее, заказа билета на сайте РЖД) пассажиру уже не придётся стоять у кассы и на пару с кассиром разрабатывать маршрут - пассажир приходит в кассу за распечаткой конкретного билета.

178991[/snapback]

 

ну, в принципе - да. но тут опять всё упирается в проблему выбора маршрута среди огромного числа возможностей.

 

в общем, даже западная система не спасёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  abr сказал:

А самой РЖД разгружать Мосузел совершенно не выгодно.

178837[/snapback]

 

ну это не очевидно... потери времени - они и в африке потери времени. и пути быстрее изнашиваются. но на создание обходных путей требуются большие капитальные затраты, а на них ржд идти не готово.

Причём тут потери времени? РЖД вообще на это не смотрит (если это не маршрут одного поезда), т.к. сколько просидит транзитник в Первопрестольной - никого не волнует.

 

Про обходные пути: они и не нужны. И так можно пускать прямые поезда. :(

 

Мои 2 самые простые мысли: сделать дофига трафаретов по многим станциям;

пустить поезда о которфх я уже говорил). Нужно так спланировать маршруты поездов из Москвы. СПб, Минска, чтобы они покрывали почти всю сеть с запада на восток и по диагонали.

С севера на юг ИМХО надо думать, но тоже можно найти выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

сколько просидит транзитник в Первопрестольной - никого не волнует.

179045[/snapback]

 

так вот напрасно не волнует. бизнес-истину "время - деньги" никто ещё не отменял. и если у бизнесмена (в данном случае ржд) вагоны без дела простаивают - плохой, значит, бизнесмен.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Про обходные пути: они и не нужны. И так можно пускать прямые поезда.

179045[/snapback]

 

только состояние пути на этих самых обходах, как правило, безобразное. или ты предлагаешь прямые поезда через москву пускать? а где тогда разгрузка мосузла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

только состояние пути на этих самых обходах, как правило, безобразное. или ты предлагаешь прямые поезда через москву пускать? а где тогда разгрузка мосузла?

Значит так.

Послойно - вполне получается.

К северу от Москвы - задействуется (помимо сверхзагруженного вологодского хода):

ход Псков-Ярославль (с меридианным выходом черезЛугу, Дно, Бологое, Сонково, Данилов)

дополнительно -Вологда-Коноша-Котлас и Ярославль-Галич

К югу от Москвы - Брянск-Грязи.

А для нескольких пар поездов - вполне и Калуга-Ряжск сойдёт.

 

К западу от Москвы - витебский ход, к востоку - Ярославль-Шуя и т.п.

 

Всё гораздо проще: надо просто усилить северный "сегмент" и переориетировать южный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Всё гораздо проще: надо просто усилить северный "сегмент" и переориетировать южный.

179318[/snapback]

 

для начала там надо пути отремонтировать и одвухпутить эти ходы. а уж потом усиливать и переориентировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Всё гораздо проще: надо просто усилить северный "сегмент" и переориетировать южный.

179318[/snapback]

 

для начала там надо пути отремонтировать

Они в хорошем состоянии.

 

  Фыва Цукен сказал:

и одвухпутить эти ходы. а уж потом усиливать и переориентировать.

Да хоть сейчас можно периориетироваь и усилить. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Да хоть сейчас можно периориетироваь и усилить.

179341[/snapback]

 

не думаю. линия ярославль-псков сильно товарняками загружена. не так, как вологодский ход, конечно, но она зато и однопутная. на юге ситуация попроще, но всё равно - при более-менее серьёзной переброске поездов туда начнутся затыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

не думаю. линия ярославль-псков сильно товарняками загружена. не так, как вологодский ход, конечно, но она зато и однопутная. на юге ситуация попроще, но всё равно - при более-менее серьёзной переброске поездов туда начнутся затыки.

Да поездов-то перекинуть - пар 8-10 (не больше). B)

 

ИМХО есть одна субъективная проблема (и она - "гвоздь" всему). Это то, что иногда возникает такое ощущение, что только от Мосузла и "пляшут". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Да поездов-то перекинуть - пар 8-10 (не больше).

179862[/snapback]

 

ну а если всё дело в десятке пар поездов - чего заморачиваться-то?

 

только не в десятке пар дело. одних грузовиков надо бы несколько десятков перекинуть.

 

  Лучинин Михаил сказал:

иногда возникает такое ощущение, что только от Мосузла и "пляшут". sad.gif

 

179862[/snapback]

 

ну а так оно и есть. потому что на москву идут самые лучшие пути. пример - от киева до питера вполне можно было бы сделать ночной поезд. только идти он при этом должен через мосузел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Да поездов-то перекинуть - пар 8-10 (не больше).

179862[/snapback]

 

ну а если всё дело в десятке пар поездов - чего заморачиваться-то?

 

только не в десятке пар дело. одних грузовиков надо бы несколько десятков перекинуть.

Я про пассажирские. B)

 

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

иногда возникает такое ощущение, что только от Мосузла и "пляшут". sad.gif

 

179862[/snapback]

 

ну а так оно и есть. потому что на москву идут самые лучшие пути. пример - от киева до питера вполне можно было бы сделать ночной поезд. только идти он при этом должен через мосузел.

Но это же не нормально. Кроме того ИМХО тут не в путях дело, а в чисто пилитической центростремительности (доведённой до абсурда). Получается стягивани и перегруз в одном месте, и торможение - в другом. Да и при чём пути, когда ездить надо - по всей стране.

А про лучшие пути: посмотри Омск-Новосибирск или СПб-Хельсинки. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Я про пассажирские. cool.gif

179864[/snapback]

 

так дело-то в основном в грузовых. пассажирские - это мелочь...

 

  Лучинин Михаил сказал:

Но это же не нормально.

179864[/snapback]

 

дык я ж не спорю. но это так.

 

  Лучинин Михаил сказал:

про лучшие пути: посмотри Омск-Новосибирск или СПб-Хельсинки.

179864[/snapback]

 

ну, омск-новосибирск (или омск-тюмень) - это особая статья. там местность абсолютно плоская, перепады высот - меньше метра на километр. и дороги проложены практически по прямой линии, кривых практически нет. а по ровной дороге чего бы и не разогнаться. но такого рельефа в россии больше нет. что касается питер-хельсинки (точнее, питер-выборг, видимо? потому как у финнов, да и вообще у европейцев, подход к ж/д совсем не российский, там пассажиры главное) - ну так эту дорогу вылизывают почти как гх ожд, немудрено, что и тут скорости хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Можно, кстати, разгрузить Мосузел не от поездов, а от пассажиров (а тогда - и кол-во поездов уменьшить).

Как именно? ВБСами. cool.gif

181125[/snapback]

 

вообще разгрузку надо начинать с малого. а именно - с того, чтобы имеющиеся прямые поезда имели удобные графики и не были скотовозными. а уж потом можно будет думать о чём-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Можно, кстати, разгрузить Мосузел не от поездов, а от пассажиров (а тогда - и кол-во поездов уменьшить).

Как именно? ВБСами. cool.gif

181125[/snapback]

вообще разгрузку надо начинать с малого. а именно - с того, чтобы имеющиеся прямые поезда имели удобные графики

Это не всегда возможно (удобно в одном месте - неудобно в другом).

Но надо стараться.

 

  Фыва Цукен сказал:

и не были скотовозными. а уж потом можно будет думать о чём-то другом.

К сожалению - это труднореализуемо. Хорошие вагоны - часто дают на фирмачи.

А если все сделать фирмачами? Так народ у нас - бедный. :) Не смогут ездить.

У нас иногда люди мотают крюки через Москву - как раз чтобы на дорогущем поезде не ехать . :angry:

 

А про ВБСы - это я серьёзно. Для перецепки задействовать все возможные узлы, и даже - тупиковые станции на коротких примыкающих ветках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:
  Фыва Цукен сказал:

вообще разгрузку надо начинать с малого. а именно - с того, чтобы имеющиеся прямые поезда имели удобные графики

Это не всегда возможно (удобно в одном месте - неудобно в другом).

Но надо стараться.

 

Ну вот пусть РЖД и старается. Иначе никак от транзита через Москву не избавиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Ну вот пусть РЖД и старается. Иначе никак от транзита через Москву не избавиться

Кстати, если поезд идёт 24, 48, 72 часа - то полюбому: время отправления и время прибытия совпадут.

Т.е. - либо время отправление - нужно делать утром, либо время прибытия - вечером (что отправлятся вечером). Но это ИМХО - не страшно. Это - вполне терпимо.

 

Плохо то, что есть и правда жуткие расписания (особенно - для летних поездов).

 

Ещё плохо - часто нет беспересадочного сообщения, когда оно, очевидно - должно быть.

 

Опять же - предлагаю использовать ВБСы.

 

Они смогут решить 2 проблемы:

1) проблему отсутствия прямого сообщения;

2) проблему неудобного расписания.

 

Ну и коррекцию имеющихся расписаний (если это возможно технически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

2) проблему неудобного расписания.

 

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

2) проблему неудобного расписания.

 

Каким образом?

Объясняю.

Например: есть поезд с неудобным расписанием (по отпределённым станция, либо - по времени отправления). Причём - поток не маленький.

 

К поезду, расписание которого удобно, цепляют ВБС. Этот ВБС может идти и другим маршрутом, но в результате - прибывает на необходимую станцию (отправляясь в удобное время, или прибывая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Этот ВБС может идти и другим маршрутом, но в результате - прибывает на необходимую станцию (отправляясь в удобное время, или прибывая).

 

Так тут дело не в удобности-неудобности времени отправления (прибытия) по какой-то станции,а во времени в пути этого ВБСа (от его скорости).

И ехать поездом с кривым расписанием будет явно быстрее,нежели ВБСом за счет времени,затраченного на перецепку последнего + еще нужно,чтобы точно сходились графики поездов,к которым будет прицеляться ВБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

А про ВБСы - это я серьёзно. Для перецепки задействовать все возможные узлы, и даже - тупиковые станции на коротких примыкающих ветках.

181176[/snapback]

 

до тех пор, пока по прямым маршрутам будут ездить медленные скотовозы - народ будет продолжать ездить через москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

до тех пор, пока по прямым маршрутам будут ездить медленные скотовозы - народ будет продолжать ездить через москву.

 

+1. Даже не столь скотовозы,сколько медленные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Скорость - вещь относительная.

181396[/snapback]

 

скорость есть частное от деления преодолённого пути на время, потраченное на этот путь. в чём тут относительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Кому-то - и 4 часа долго. А кто-то - может сутки ехать (но без пересадки).

 

Теперь: ВСМы, как мы знаем, опять тупо хотя свести на Мосузел. :angry:

Так что ждать увеличение скорости на других направлениях (кроме 2-х, которые "никаким боком" к Москве вообще не относятся - не приходится) :)

 

Следовательно - нужны просто беспересадочные маршруты, с небомжевозными условиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Кому-то - и 4 часа долго. А кто-то - может сутки ехать (но без пересадки).

181403[/snapback]

 

в существование человека, предпочитающего вариант "сутки без пересадки" варианту "4 часа с пересадкой", я не верю. потом, 4 часа долго - а если надо, скажем, из москвы в хабаровск? или хотя бы из питера в туапсе? как тут за 4 часа уложиться?

 

  Лучинин Михаил сказал:

ВСМы, как мы знаем, опять тупо хотя свести на Мосузел.

181403[/snapback]

 

это да, нехорошо. но всм погоды не делают, и когда будут делать - неясно. поэтому надо обсуждать то, что есть.

 

  Лучинин Михаил сказал:

нужны просто беспересадочные маршруты, с небомжевозными условиями.

181403[/snapback]

 

это хорошо, конечно. но если будет выбор между беспересадочным сообщением и пересадкой в москве (пусть даже сокращение времени в пути составит 30-40%) - очень многие выберут пересадочный вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

в существование человека, предпочитающего вариант "сутки без пересадки" варианту "4 часа с пересадкой", я не верю. потом, 4 часа долго - а если надо, скажем, из москвы в хабаровск? или хотя бы из питера в туапсе? как тут за 4 часа уложиться?

Самолётом.

 

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

ВСМы, как мы знаем, опять тупо хотя свести на Мосузел.

181403[/snapback]

это да, нехорошо. но всм погоды не делают, и когда будут делать - неясно. поэтому надо обсуждать то, что есть.

Ок! :)

 

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

нужны просто беспересадочные маршруты, с небомжевозными условиями.

181403[/snapback]

это хорошо, конечно. но если будет выбор между беспересадочным сообщением и пересадкой в москве (пусть даже сокращение времени в пути составит 30-40%) - очень многие выберут пересадочный вариант...

Ну, это трудно представить. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Самолётом.

181407[/snapback]

 

не выйдет ни из москвы в хабаровск (тут сам самолёт больше летит), ни из питера в туапсе (с учётом того, что ещё надо добраться до пулкова и из краснодара или адлера в туапсе).

 

  Лучинин Михаил сказал:

Ну, это трудно представить. unsure.gif

181407[/snapback]

 

почему? если время в дороге уменьшается в полтора раза - очень даже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Самолётом.

181407[/snapback]

 

не выйдет ни из москвы в хабаровск (тут сам самолёт больше летит), ни из питера в туапсе (с учётом того, что ещё надо добраться до пулкова и из краснодара или адлера в туапсе).

Ну я это к примеру сказал. Кто-то не может больше 4-х часов в приципе (никуда), а кто- сутки спокойно едет (всё равно куда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Кто-то не может больше 4-х часов в приципе (никуда)

 

Ну это уже его проблемы. Пускай дальше,чем на 4 часа от дома никуда и не ездит :angry:

 

  Фыва Цукен сказал:

в существование человека, предпочитающего вариант "сутки без пересадки" варианту "4 часа с пересадкой", я не верю.

 

я тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да, ещё раз хочу сказть: никаких глобальных узлов.

ИМХО все узлы должны быть региональными.

Нормальное сообщение обеспечиваем огромными переменными трафаретами и поездами, с длинными широтными маршрутами (и частью - меридиональными).

 

Кстати, если вы думаете, что перегрузка Мосузла связана с "удобством", то реально сильно ошибаетесь.

Это началось ещё до ж.д.

Я тут нашёл, что в Судебниках 1497 и 1550 года былы указаны тарифы за проезд от Москвы.

Так вот - были указаны тарифы только от Москвы. Таблицы проезда между городами - не было. :)

Вот оно - "через Москву - всяко доехать можно". :):)

 

Так что - вышеназванные меры по созданию многих пересадок - и Мосузел разгрузить можно.

 

Не беспокойтесь. Ничего страшного не будет. Нагрузки и так хватит, как на региональный узел (да и собственных 10 миллионов). Просто народу будет меньше на вокзалах - раза в 2-3. Дышать будет легче. Чище будет, безопаснее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.