Губин Александр Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А с чего ты взял, что он перегружен? У тебя есть фактические данные, может он наоборот недогружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 У тебя есть фактические данные, может он наоборот недогружен. Тебе надо, чтобы Москва лопнула? А перед этим - там вся Россия осела. А с чего ты взял, что он перегружен? Ничего себе. Ты хоть на расписания Мосузла посмотри. Там с некоторых вокзалов поездов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга. А что твориться на этих вокзалах. А что твориться в метро? И ты будешь утверждать, что на Мосузле - "шаром покати"? Александр, возможно я не прав, но почему ты пытаешся усиленно сохранить нынешнее положение дел? Да ещё и добавить нагрузку на Мосузел? Очень нравиться московский транзит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Самара - Урал, Сибирь, Дальний Восток - на Черноземье, Украину, Молдавию, в Нижнее Поволжье, На Кавказ. Не сказал бы,что при следовании из Петербурга на Дальний Восток удобнее пересаживаться в Самаре... Фактически,получается следование через Москву,только потом пересадка в Самаре,а не в Москве...В чем преимущество? Лично мне удобнее в Москве пересесть Ты хоть на расписания Мосузла посмотри. Там с некоторых вокзалов поездов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга. Ну так Москва все-таки побольше СПб будет... Да и вокзалов в Москве 9,а не 5 А что твориться в метро? А что там творится? По крайней мере такую ситуацию уж однозначно не транзитные пассажиры создают Очень нравиться московский транзит? Ну лично я ничего плохо в нем не вижу...Тем более,если нет разницы в цене...И тем более,если с транзитом получается быстрее,чем напрямик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 На самом деле именно класических транзитных пассажиров в Москве не так много. Но тут есть еще одно "но" - Москва еще и крупнейший авиаузел, имеющий хорошее сообщение со всеми городами РФ. Вот таких транзитников в Москве дейстительно приличное количество, ну а что сделаешь, например, если ты из Петропавловска-Камчатского или Норильска, да и с Сибири и Дальнего Востока большинство все же именно летают, а уж потом пересаживаются на поезда в куда-нибудь в Курск, Льгов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Самара - Урал, Сибирь, Дальний Восток - на Черноземье, Украину, Молдавию, в Нижнее Поволжье, На Кавказ. Не сказал бы,что при следовании из Петербурга на Дальний Восток удобнее пересаживаться в Самаре... Серёга, где ты тут про "из СПб во Владивосток через Самару" видел? Прочти, пожалуйста, внимательнее - "откуда и куда" я предлогаю. СПб там "рядом не стоял". Унего - "своя ниша" - северная. Фактически,получается следование через Москву,только потом пересадка в Самаре,а не в Москве...В чем преимущество? Лично мне удобнее в Москве пересесть Пункт пересадки при следовании из СПб на Дальний Восток должен находиться в азиатской части России: Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск. ИМХО -это другая тема, мы это - сейчас не обсуждаем. А пересадка в Москве - ещё один "гвоздь" в "крышку гроба" мечты о нормальной транспортной политики. Ты хоть на расписания Мосузла посмотри. Там с некоторых вокзалов поездов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга. Ну так Москва все-таки побольше СПб будет... Да и вокзалов в Москве 9,а не 5 Серёга, ну и опять не читаешь. Повторяю ещё раз: в СПб вокзалов 5, в Москве 9. С некоторых вокзалов Москвы поздов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга. Если бы речь шла только о населении, то вокзалы были бы загружены одинаково. Так что тут дело - именно в этом самом ужасном транзите. Или тебе придётся признать, что в Москве живёт 50 миллионов жителей. А что твориться в метро? А что там творится? По крайней мере такую ситуацию уж однозначно не транзитные пассажиры создают Убрать транзитников из Москвы - и дышать станет в метро свободнее. Очень нравиться московский транзит? Ну лично я ничего плохо в нем не вижу...Тем более,если нет разницы в цене...И тем более,если с транзитом получается быстрее,чем напрямик Ох, Серёга. Вот не понимабю: зачем "оно " тебе надо? Хочешь, чтоб все катались, и докатались до того, чтобы образовалась "чёрная дыра"7 Объясняю аллегорию: при той суперцентрализации, которая у нас есть, ещё и совершенно дикая (и глапая) транспортная централизация накладывается. В Москве транзитников - до 1 миллиона в день, а сколько тех, кто проводит несколько дней? И народу всё больше и больше... Надо вспомнить, что бывает со звёздами-гигантами. Они, превысив определённую массу - взрываются как сверхновые, а потом на их месте возникает нейтронная звезда, превращающаяся в чёрную дыру. И уже никто не моет вырваться из "объятий" чёрной дыры. так и здесь - транзит к транзиту, поезда к поездам, и всё плотнее, плотнее... Вот так, если хоть транспорт не децентрализуем - Россию ждёт логистический коллапс (как минимум), а что как максимум - даже и представлять страшно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 повторю то, что уже говорил. 1. в азиатской части россии о хабах речь не идёт, т.к. там ж/д сеть представляет собой, грубо говоря, прямую линию. 2. в европейской части россии, по видимому, хабы нужны. но тем не менее, я считаю, что большой хаб вдобавок к москве (я предлагал самару) нужен. а предложенная система из десятка небольших узлов труднореализуема и малоудобна в обращении (слишком велико число возможных вариантов, и в них очень просто запутаться). хотя конечно, региональные узлы будут, без них никуда. теперь насчёт хаба в котласе. по-моему, это полный бред. он не то, что на большой хаб - на региональный узел-то не потянет. кого он обслуживать будет? коми плюс половину архангельской с общим населением в полтора миллиона? нифига себе хаб. повторю, он даже на региональный узел (типа питера или, например, волгограда) не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2. в европейской части россии, по видимому, хабы нужны. но тем не менее, я считаю, что большой хаб вдобавок к москве (я предлагал самару) нужен. Нефиг хаб "Всея Руси" делать , надо делать региональные хабы. а предложенная система из десятка небольших узлов труднореализуема и малоудобна в обращении (слишком велико число возможных вариантов, и в них очень просто запутаться). хотя конечно, региональные узлы будут, без них никуда. Запутается кто - его проблема. Хотя, надо обладать весьма низким интеллектом, чтобы не понять - что обслуживает региональный хаб. теперь насчёт хаба в котласе. по-моему, это полный бред. он не то, что на большой хаб - на региональный узел-то не потянет. кого он обслуживать будет? коми плюс половину архангельской с общим населением в полтора миллиона? нифига себе хаб. повторю, он даже на региональный узел (типа питера или, например, волгограда) не тянет. Ок! Киров делаем хабом (я и сам понял, что с Котласом - "жох" получиться. ). Ну что получаем? СПб-Киров-Самара-Волгоград-Ростов... А вот замыкать кольцо - придётся по территории сопредельных государств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 надо делать региональные хабы. 177308[/snapback] надо. но и хаб всея руси тоже надо. впрочем, я об этом уже писал. Запутается кто - его проблема. 177308[/snapback] угу. а если кто географии или логистики не знает - пускай дома сидит, нефиг ему вообще ездить. так? надо обладать весьма низким интеллектом, чтобы не понять - что обслуживает региональный хаб. 177308[/snapback] мне так совсем не кажется. впрочем, и об этом я уже писал. в общем, повторю, что система из десятка региональных хабов мне не нравится. почему - я уже писал, и не один раз, повторяться не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 надо делать региональные хабы. 177308[/snapback] надо. но и хаб всея руси тоже надо. впрочем, я об этом уже писал. С развитием региональных, хаб Всея Руси должен очень сильно разгрузиться. Запутается кто - его проблема. 177308[/snapback] угу. а если кто географии или логистики не знает - пускай дома сидит, нефиг ему вообще ездить. так? ИМХО "набъют шишек" и научатся. А то получается, что у нас Митрофанушки: "Зачем мне география? Через Москву доеду". надо обладать весьма низким интеллектом, чтобы не понять - что обслуживает региональный хаб. 177308[/snapback] мне так совсем не кажется. впрочем, и об этом я уже писал. А чего сложного? СПб- СЗ (запад), Прибалтика, Финляндия, Белоруссия. Киров - СВ (т.е. восток СЗ+Предуралье), Татария Самара - Поволжье, Черноземье, Ср.Азия Волгоград - Кавказ (восточная часть), Азербайджан, Черноземье Ростов - Кавказ, Причерноморье. в общем, повторю, что система из десятка региональных хабов мне не нравится. почему - я уже писал, и не один раз, повторяться не буду. Новое - всегда пугает. Паша, успокойся, тебе это никак не навредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 С развитием региональных, хаб Всея Руси должен очень сильно разгрузиться. 177348[/snapback] блин, ну опять за рыбу деньги. читай ранее написанное. А то получается, что у нас Митрофанушки: "Зачем мне география? Через Москву доеду". 177348[/snapback] а они имеют на это полное право. и опять - читай ранее написанное. я по этому поводу, кажетсчя, достатиочно ясно высказался. Новое - всегда пугает. 177348[/snapback] оно не пугает. оно в твоём варианте просто неудобно. почему - смотри выше по теме. да и вообще, повторю, чем меньше хабов, тем проще. и мосузел надо разгружать по одной-единственной причине - москва от народа уже лопается. если бы не это - вообще ничего делать бы не надо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 СПб- СЗ (запад), Прибалтика, Финляндия, Белоруссия. Киров - СВ (т.е. восток СЗ+Предуралье), Татария Самара - Поволжье, Черноземье, Ср.Азия Волгоград - Кавказ (восточная часть), Азербайджан, Черноземье Ростов - Кавказ, Причерноморье. 177348[/snapback] СПб- СЗ (запад), Прибалтика, Финляндия, Белоруссия Финляндия - да, с прибалтикой и Белоруссией не соглашусь. Возьмем города региона Новгород и Псков, а такжже Воруту с Архангельском. Ну и зачем пассажирам отуда для попадания в страны Балтии и Белоруссию сначала в СПб? Киров - СВ (т.е. восток СЗ+Предуралье), Татария Смысл? Откуда и куда там будут пересекаться пассажиропотоки. Волгоград - Кавказ (восточная часть), Азербайджан, Черноземье А что такое восточный Кавказ - Стврополье? Ростов - Кавказ, Причерноморье. По дефаулту Ростов уже и является "воротами Кавказа", по факту до Адлера идет куча поездов в сезон отовсюду, откуда только можно. Предположу, что потоки туда будут снижаться. Имеется тенденция сильного снижения цен на летний отдых в странах Европы и на туриччине с параллельным возрастанием цен и загрязненности ЧПК. Поэтому теоритически пассажиропоток на ЧПК должен начать падать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Пункт пересадки при следовании из СПб на Дальний Восток должен находиться в азиатской части России: Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск. Ну так ты сам себе противоречишь Получается,что я должен пересаживаться не в хабе,а в другом городе... ИМХО -это другая тема, мы это - сейчас не обсуждаем. Почему? Мы обсуждаем удобные пересадочные узлы...Вот я привел пример СПб-Дальний Восток.По твоему плану я должен пересаживаться в Самаре,что является невыгодным Повторяю ещё раз: в СПб вокзалов 5, в Москве 9. С некоторых вокзалов Москвы поздов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга. И что? Пассажиропоток больше,поэтому так и происходит...Что в этом плохого??? Вокзалы справляются и всё ок В Москве транзитников - до 1 миллиона в день, а сколько тех, кто проводит несколько дней? И народу всё больше и больше... Откуда данные? Да и какая разница? Москва является столицей страны. В ней должно быть и всегда будет много народу независимо от того уберешь ты транзитных пассажиров или нет. Тем более,как было уже сказано выше- Москва является крупнейшим авиаузлом (в ней 3 крупнейших авиапорта) Новое - всегда пугает. 177348[/snapback] оно не пугает. оно в твоём варианте просто неудобно. почему - смотри выше по теме. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Пункт пересадки при следовании из СПб на Дальний Восток должен находиться в азиатской части России: Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск. Ну так ты сам себе противоречишь Получается,что я должен пересаживаться не в хабе,а в другом городе... Так мы узлы азиатской части не обсуждаем. А пересадка при следовании из СПб возможна в Ебурге или Новосибе. Это - самый прямой путь. Любые отклонения - будут извращением. Хочешь среди европейских хабов Екатеринбург? Ок! Считаем, что он - в Европе. Да, Серёга, если уж хочешь пересаиватья на территории ЕТР, то почему ты " в упор не видишь" Киров, а говоришь о Самаре? Пойми: хаб - это станция, от которой позда идут, как региональные, так и на 3000-4000 км. Из СПб - полюбому можно до Новосиба доехать. ИМХО -это другая тема, мы это - сейчас не обсуждаем. Почему? Мы обсуждаем удобные пересадочные узлы...Вот я привел пример СПб-Дальний Восток.По твоему плану я должен пересаживаться в Самаре,что является невыгодным Да, если ты перенесёшь СПб на место Тамбова. Повторяю ещё раз: в СПб вокзалов 5, в Москве 9. С некоторых вокзалов Москвы поздов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга. И что? Пассажиропоток больше,поэтому так и происходит...Что в этом плохого??? Вокзалы справляются и всё ок А почему пассажиропоток "в разы" больше - ты не думал? В Москве транзитников - до 1 миллиона в день, а сколько тех, кто проводит несколько дней? И народу всё больше и больше... Откуда данные? Да и какая разница? Москва является столицей страны. В ней должно быть и всегда будет много народу независимо от того уберешь ты транзитных пассажиров или нет. Если убрать транзиников - народу на вокзалах будет гораздо меньше. Тем более,как было уже сказано выше- Москва является крупнейшим авиаузлом (в ней 3 крупнейших авиапорта) И чего? Мы (во-первых) ж.д. обсуждаем. Во-вторых - уже создают авиахабы, и монополии Москвы скоро будет положен конец. Новое - всегда пугает. 177348[/snapback] оно не пугает. оно в твоём варианте просто неудобно. почему - смотри выше по теме. +1 Что неудобно? Что уберут транзитников из Москвы? Что люди не будут мотать крюки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Михаил, если бы в Москве было много именно транзитников, то в основном бы была забита только кольцевая ветка метро, а там забито все, транзитники здесь совершенно ни при чем, все специально едут в Москву (через Москву). Вдобавок есть еще площадь трех вокзалов, из них Казанский - самый забитый из московских, где вообще достаточно перейти через дорогу, чтобы оказаться на другом. Мне лично интересно зачем мне как жителю Воронежа (Черноземья) ехать в Самару. Куда мне оттуда ехать? В Сибирь и на Урал есть прямые ПДС через наш город, да и в конце концов, могу в Лисках спокойно сесть. Если мне надо в Казахстан или Среднюю Азию - опять-таки в Лисках (круглогодичные поезда Киев - Астана, Харьков - Ташкент) или в Мичуринске (Москва - Алма-Ата, Москва - Атырау и т.д.). Если мне необходимо в Азербайджан, то для этого есть Москва - Баку/Питер - Баку совсем рядом в Грязях. Ну а север, извини, куда выгоднее через Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Что неудобно? 177492[/snapback] читай выше по теме. мне уже повторять надоело. В Сибирь и на Урал есть прямые ПДС через наш город 177494[/snapback] нну... а что, хватает одного новосибирского поезда? могу в Лисках спокойно сесть. 177494[/snapback] по поводу лисок. мне представляется совершенно неправильным, что поезда из поволжья-урала-сибири идут на юг россии через лиски. от сызрани до краснодара через саратов-волгоград-сальск на 300 с лишним километров ближе, чем через лиски. и в идеале подобные поезда надо из лисок убрать. соответственно, останутся только те поезда, которые идут с украины, а их немного. кроме того, "хабовое" сообщение подразумевает минимальное количество поездов через хаб. конечно, это менее удобно для пассажиров, но зато сильно удобнее для железной дороги - это позволяет оптимизировать время оборота составов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 нну... а что, хватает одного новосибирского поезда? Да я бы не сказал, что он под завязку ходит. Хотя меньше 17 - 18 вагонов редко бывает, но зимой он всего 2 раза в неделю курсирует. Поэтому, видимо и налепили на подмогу Львов - Челябинск, есть еще №273/274 Воронеж-Самара/Челябинск по нитке новосибирского - ходит в последних числах августа и в новый год. по поводу лисок. мне представляется совершенно неправильным, что поезда из поволжья-урала-сибири идут на юг россии через лиски. от сызрани до краснодара через саратов-волгоград-сальск на 300 с лишним километров ближе, чем через лиски. и в идеале подобные поезда надо из лисок убрать. соответственно, останутся только те поезда, которые идут с украины, а их немного. А через Лиски быстрее, хоть и длинее, во вторых, если ехать через Сальск, то пропускаем Ростов + Таганрог + Новочеркасск + Шахты, Зверево, Сулин ну и т.д., а это очень крупные города, в сумме все это 2,5 - 3,0 млн., если не больше, плюс жители Луганской и Донецкой областей там пересаживаются на поезда на восток. Пустим через Волгоград - Лихую, круто потеряем во времени, да и по расстоянию будет тоже самое. Кстати, через Волгоград и так идет все же основная масса ПДС в направлении Сибирь (Урал) - юг РФ. А ветку Саратов - Волгоград скорее будут делать с товарным уклоном, убирая часть поездов с Лисок, чтобы не портили ГХ ЮВ и СКАв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 А через Лиски быстрее, хоть и длинее 177585[/snapback] пока - да. но я не предлагаю отменить эти поезда немедленно. я предлагаю это сделать после того, как будет обустроен волгоградский ход (а без этого о хабе в самаре и речи быть не может). Пустим через Волгоград - Лихую, круто потеряем во времени 177585[/snapback] опять же - это только пока. кстати, участок волгоград-лихая находится в весьма приличном состоянии, двухпутен и почти совершенно не нагружен. так что проблема только в том, что до волгограда пока ехать тяжковато. но эту проблему нужно решить. и по расстоянию будет тоже самое. 177585[/snapback] нет, там на сотню с лишним километров короче. ветку Саратов - Волгоград скорее будут делать с товарным уклоном, убирая часть поездов с Лисок, чтобы не портили ГХ ЮВ и СКАв. 177585[/snapback] это да, есть такое. но если всё по уму делать, то надо строить трёхпутки и по волгоградскому ходу, и по гх ювжд. тогда проблема будет решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 пока - да. но я не предлагаю отменить эти поезда немедленно. я предлагаю это сделать после того, как будет обустроен волгоградский ход (а без этого о хабе в самаре и речи быть не может). Просто на Саратов - Волгоград есть участки тяжелого профиля, даже очень тяжелого, что приходится цеплять вспомогательный товарный электровоз к пассажирским поездам. В принципе, линия неудобна и как пассажирская, и как товарная, но с точки зрения скоростей там много быстрее и не сделаешь, поэтому существенную часть ПДС кидают на Лиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 есть участки тяжелого профиля, даже очень тяжелого 177622[/snapback] есть. но обусловлено это тем, что линию строили в условиях крайней спешки (в войну), и не провели достаточного объема земляных работ. а потом просто руки не доходили. но это должно быть сделано, потому что грузовые поезда там тягать ещё труднее, чем пассажирские. В принципе, линия неудобна и как пассажирская, 177622[/snapback] это почему же? давайте рассмотрим два варианта попадания из сызрани в лихую - через лиски и через волгоград. какие города тяготеют к участку сызрань-волгоград-лихая (пожалуй, буду учитывать только те, что крупнее 50 тысяч)? вот они: волгоград (986.4 тыс) саратов (841.4) волжский (307.3) энгельс (200.8) балаково (199.1) камышин (120.0) вольск (68.9) михайловка (59.1) итого 2734.1 тыс. а вот - к участку сызрань-пенза-лиски-лихая: воронеж (840.7) пенза (509.2) каменск-шахтинский (94.9) балашов (93.4) кузнецк (88.9) россошь (62.0) лиски (54.8) итого - 1743.9 тыс. то есть пассажиров по волгоградскому ходу живёт в полтора раза больше, и он короче на 100 с лишним километров. и как товарная 177622[/snapback] а это почему - уже совсем не понимаю. но с точки зрения скоростей там много быстрее и не сделаешь 177622[/snapback] если провести не сделанные в войну земляные работы - то вполне. согласен, это большая работа, но сделать это нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 К лискинскому участку еще тяготеет Белгородская, Липецкая и Курская, ну и Тамбовская области. Все-таки оттуда большинство едут на восток именно через Воронеж и Лиски, Тамбов - через Ртищево. Так что здесь вопрос спорный. Но думаю, что в любом случае РЖД не захочет заниматься какими-то масштабными работами, сделать это, не спорю, нужно, но понятно, что никто делать не будет. а это почему - уже совсем не понимаю. Затраты на доставку груза выше из-за сложности участков, скорость намного ниже, в пути (я имею в виду товарные поезда) теряются чуть ли не сутки. Поэтому все ускоренные контейнерные поезда с Сибири на Новороссийск (порт) все равно идут через Лиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 К лискинскому участку еще тяготеет Белгородская, Липецкая и Курская, ну и Тамбовская области. Все-таки оттуда большинство едут на восток именно через Воронеж и Лиски, Тамбов - через Ртищево. Так что здесь вопрос спорный. 177632[/snapback] ну, удалённое притяжение я рассматривать не стал, поскольку неясно, как его учитывать и есть ли оно вообще (мне вот совершенно не очевидно, что из курска на восток через лиски ехать удобнее, чем через москву. по-моему, так совсем наоборот). поэтому, имхо, населённость восточного хода всё же выше, и короче он. кстати, от тамбова до саратова добираться - примерно то же, что и до ртищева. думаю, что в любом случае РЖД не захочет заниматься какими-то масштабными работами, 177632[/snapback] ну, при нынешней политике ржд ясно, что всё останется так, как оно есть сейчас. но тема-то - о том, как оно должно было бы быть... Затраты на доставку груза выше из-за сложности участков, скорость намного ниже, в пути (я имею в виду товарные поезда) теряются чуть ли не сутки. 177632[/snapback] так я же говорю - над линией работать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 И что? Пассажиропоток больше,поэтому так и происходит...Что в этом плохого??? Вокзалы справляются и всё ок А почему пассажиропоток "в разы" больше - ты не думал? Перечитай,что я сказал...я не спрашиваю за счет чего он больше! Я спрашиваю что в этом плохого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Перечитай,что я сказал...я не спрашиваю за счет чего он больше! Я спрашиваю что в этом плохого ? Да нет, если понять - отчего больше, то станет понятно - почему это вдвойне плохо, и почему от этого нужно избавляться. Что плохо? Видел толчею на Московском? На Казансков - поездов раза в 2,5 больше. Почему? Ответ - транзитники. Из-за транзитников (и вообще большого числа пассажиров) - резко криминализируются вокзалы Москвы, перегружается городской транспорт. Теперь - всероссийские проблемы: очень большая завезанность пересадок к одно место, из-за чегно: часто кривые маршруы поездок, нерзвитие прямого сообщения, риск для пассажиров. Ну и вопросы связи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Можно, правда, сделать частичною альтернативу. Религиональнве узлы и так де-факто есть. Просто нужно: 1) увеличить частоту хождения "региональных" поездов; 2) делать сверхдлинные маршруты от самых крайних узлов. Это, возможно - может быть альтернативой чисто хабовой системе, равно как и моноцентричной. Против этого, надеюсь, возражений нет? Это, кстати - тоже разгрузит Мосузел. Я ведь понимаю, что не собирается РЖД специально хабы создавать (да и неуддобства из-за этого возникнуть могут). А "розетка" маршрутов от крайних узлов - спасёт ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Затраты на доставку груза выше из-за сложности участков, скорость намного ниже, в пути (я имею в виду товарные поезда) теряются чуть ли не сутки. Поэтому все ускоренные контейнерные поезда с Сибири на Новороссийск (порт) все равно идут через Лиски. 177632[/snapback] кстати, участок лиски-лихая, как я посмотрел - тоже в плане профилей совсем не сахар. причём там, в отличие от "второй волги", сделать практически ничего нельзя. я, кстати, не понимаю, почему при постройке этой линии решили прямо от лисок врубаться в мелогорье. имхо, линию от давыловки надо было бы вывести к устью икорца, потом по левобережью дона до устья чёрной калитвы, а потом выводить примено к митрофановке. это позволило бы ликвидировать два тяжёлых участка (лиски-пухово и сонино-сагуны). для грузовых, кстати, стоило бы привести в порядок линию поворино-иловля. там профиля спокойные (в отличие от второй волги и гх южд), а от поворина до тихорецкой через волгоград заметно ближе, чем через лиски. Просто нужно: 1) увеличить частоту хождения "региональных" поездов; 2) делать сверхдлинные маршруты от самых крайних узлов. 177886[/snapback] не понял. поясни на примере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 я, кстати, не понимаю, почему при постройке этой линии решили прямо от лисок врубаться в мелогорье. имхо, линию от давыловки надо было бы вывести к устью икорца, потом по левобережью дона до устья чёрной калитвы, а потом выводить примено к митрофановке. это позволило бы ликвидировать два тяжёлых участка (лиски-пухово и сонино-сагуны). Тяжелый участок - Лиски, точнее, о.п.672 км - о.п. Мелогорье - крутой поворот с подъемом, Сончино - Сагуны так себе, ничего выдающегося. Кривых от Лисок до Россоши действительно много, но скорости хорошие, везде можно 100 - 120, путь бесстыковой. Но к востоку вообще придется пробиваться через Белогорье, а там горки еще круче. для грузовых, кстати, стоило бы привести в порядок линию поворино-иловля. там профиля спокойные (в отличие от второй волги и гх южд), а от поворина до тихорецкой через волгоград заметно ближе, чем через лиски. Да линия там в нормальном состоянии, только второй путь не мешало бы построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Сончино - Сагуны так себе, ничего выдающегося 178081[/snapback] по карте - уклоны до 10-12 промилле. хотя кривых в этом месте нет. а ещё тяжёлые участки - 788-796 км. (на этих 8 км. дорога поднимается на 80 м., т е средний уклон 10 промилле), пасеково-журавка (уклоны также в 10-12 промилле) и 858-869 км. (тоже что-то в этом роде). это по воронежской области. в ростовской области тяжёлый участок один, зато очень тяжёлый (каменская-лихая). тут уклоны, насколько я могу видеть, аж до 15 промилле. кстати, это тут товарняк разорвался, вагоны от которого потом пассажирский угробили... Да линия там в нормальном состоянии 178081[/snapback] насколько я знаю, это не так. но, возможно, ошибаюсь. надо бы служебку приволжской достать, посмотреть, какие там ограничения по скоростям... только второй путь не мешало бы построить. 178081[/snapback] это да. и провода бы не помешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Просто нужно: 1) увеличить частоту хождения "региональных" поездов; 2) делать сверхдлинные маршруты от самых крайних узлов. 177886[/snapback] не понял. поясни на примере. 1) -"региональные поезда", так можно условно назвать те, что везут пассажиров от районных и областных центров в крупный ж.д. узел, расположенный в данном макрорегионе. Петрозаводск-СПб, Мурманск-СПб, Великие Луки-СПб и т.п. Казань-Киров, Махачкала-Волгоград, Астрахань-Волгоград и т.п. Про сверхдлинные - неужели не понятно? От края до края, или - очень витьеватым маршрутом. Более того, можно существенно экономить - не отстаивая подолгу поезд, а продлив его ещё на 150-200 км до какого-нибудь райцентра. Ну как Харьков-Тавда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 1) -"региональные поезда", так можно условно назвать те, что везут пассажиров от районных и областных центров в крупный ж.д. узел, расположенный в данном макрорегионе. 178146[/snapback] нет, ну то, что основные пункты каждого региона должны иметь связь с центром своего региона - это очевидно. но с этим, вроде, с самого начала никто не спорил? в чём изменение-то? Про сверхдлинные - неужели не понятно? От края до края, или - очень витьеватым маршрутом. 178146[/snapback] непонятно. что за сверхдлинные такие? Более того, можно существенно экономить - не отстаивая подолгу поезд, а продлив его ещё на 150-200 км до какого-нибудь райцентра. Ну как Харьков-Тавда. 178146[/snapback] наверное, можно (если есть техническая возможность). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 непонятно. что за сверхдлинные такие? Ну имеется ввиду типа Москва-Владик (это как от края до края) и,к примеру,СПб-В.Луки (через Псков) (это как кривым маршрутом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.