Перейти к содержанию

Разгрузка Мосузла


Гость

Рекомендуемые сообщения

А с чего ты взял, что он перегружен? У тебя есть фактические данные, может он наоборот недогружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть фактические данные, может он наоборот недогружен.

:angry::)

Тебе надо, чтобы Москва лопнула? :ph34r: А перед этим - там вся Россия осела.

 

 

А с чего ты взял, что он перегружен?

Ничего себе. Ты хоть на расписания Мосузла посмотри. Там с некоторых вокзалов поездов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга.

А что твориться на этих вокзалах. А что твориться в метро?

И ты будешь утверждать, что на Мосузле - "шаром покати"? :)

 

Александр, возможно я не прав, но почему ты пытаешся усиленно сохранить нынешнее положение дел?

Да ещё и добавить нагрузку на Мосузел?

Очень нравиться московский транзит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара - Урал, Сибирь, Дальний Восток - на Черноземье, Украину, Молдавию, в Нижнее Поволжье, На Кавказ.

 

Не сказал бы,что при следовании из Петербурга на Дальний Восток удобнее пересаживаться в Самаре... :ph34r: Фактически,получается следование через Москву,только потом пересадка в Самаре,а не в Москве...В чем преимущество? Лично мне удобнее в Москве пересесть

 

Ты хоть на расписания Мосузла посмотри. Там с некоторых вокзалов поездов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга.

 

Ну так Москва все-таки побольше СПб будет...

Да и вокзалов в Москве 9,а не 5

 

А что твориться в метро?

 

А что там творится? По крайней мере такую ситуацию уж однозначно не транзитные пассажиры создают :)

 

Очень нравиться московский транзит?

 

Ну лично я ничего плохо в нем не вижу...Тем более,если нет разницы в цене...И тем более,если с транзитом получается быстрее,чем напрямик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле именно класических транзитных пассажиров в Москве не так много. Но тут есть еще одно "но" - Москва еще и крупнейший авиаузел, имеющий хорошее сообщение со всеми городами РФ. Вот таких транзитников в Москве дейстительно приличное количество, ну а что сделаешь, например, если ты из Петропавловска-Камчатского или Норильска, да и с Сибири и Дальнего Востока большинство все же именно летают, а уж потом пересаживаются на поезда в куда-нибудь в Курск, Льгов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара - Урал, Сибирь, Дальний Восток - на Черноземье, Украину, Молдавию, в Нижнее Поволжье, На Кавказ.

Не сказал бы,что при следовании из Петербурга на Дальний Восток удобнее пересаживаться в Самаре... :)

Серёга, где ты тут про "из СПб во Владивосток через Самару" видел?

Прочти, пожалуйста, внимательнее - "откуда и куда" я предлогаю. СПб там "рядом не стоял". Унего - "своя ниша" - северная.

 

Фактически,получается следование через Москву,только потом пересадка в Самаре,а не в Москве...В чем преимущество? Лично мне удобнее в Москве пересесть

Пункт пересадки при следовании из СПб на Дальний Восток должен находиться в азиатской части России: Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск.

ИМХО -это другая тема, мы это - сейчас не обсуждаем.

А пересадка в Москве - ещё один "гвоздь" в "крышку гроба" мечты о нормальной транспортной политики.

 

Ты хоть на расписания Мосузла посмотри. Там с некоторых вокзалов поездов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга.

 

Ну так Москва все-таки побольше СПб будет...

Да и вокзалов в Москве 9,а не 5

Серёга, ну и опять не читаешь.

Повторяю ещё раз: в СПб вокзалов 5, в Москве 9. С некоторых вокзалов Москвы поздов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга. Если бы речь шла только о населении, то вокзалы были бы загружены одинаково. Так что тут дело - именно в этом самом ужасном транзите. :)

Или тебе придётся признать, что в Москве живёт 50 миллионов жителей. :angry:

 

А что твориться в метро?

А что там творится? По крайней мере такую ситуацию уж однозначно не транзитные пассажиры создают ;)

Убрать транзитников из Москвы - и дышать станет в метро свободнее.

 

Очень нравиться московский транзит?

Ну лично я ничего плохо в нем не вижу...Тем более,если нет разницы в цене...И тем более,если с транзитом получается быстрее,чем напрямик

Ох, Серёга. Вот не понимабю: зачем "оно " тебе надо?

Хочешь, чтоб все катались, и докатались до того, чтобы образовалась "чёрная дыра"7

 

Объясняю аллегорию: при той суперцентрализации, которая у нас есть, ещё и совершенно дикая (и глапая) транспортная централизация накладывается. В Москве транзитников - до 1 миллиона в день, а сколько тех, кто проводит несколько дней? И народу всё больше и больше...

Надо вспомнить, что бывает со звёздами-гигантами. Они, превысив определённую массу - взрываются как сверхновые, а потом на их месте возникает нейтронная звезда, превращающаяся в чёрную дыру.

И уже никто не моет вырваться из "объятий" чёрной дыры. так и здесь - транзит к транзиту, поезда к поездам, и всё плотнее, плотнее...

Вот так, если хоть транспорт не децентрализуем - Россию ждёт логистический коллапс (как минимум), а что как максимум - даже и представлять страшно... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю то, что уже говорил.

 

1. в азиатской части россии о хабах речь не идёт, т.к. там ж/д сеть представляет собой, грубо говоря, прямую линию.

 

2. в европейской части россии, по видимому, хабы нужны. но тем не менее, я считаю, что большой хаб вдобавок к москве (я предлагал самару) нужен. а предложенная система из десятка небольших узлов труднореализуема и малоудобна в обращении (слишком велико число возможных вариантов, и в них очень просто запутаться). хотя конечно, региональные узлы будут, без них никуда.

 

теперь насчёт хаба в котласе. по-моему, это полный бред. он не то, что на большой хаб - на региональный узел-то не потянет. кого он обслуживать будет? коми плюс половину архангельской с общим населением в полтора миллиона? нифига себе хаб. повторю, он даже на региональный узел (типа питера или, например, волгограда) не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. в европейской части россии, по видимому, хабы нужны. но тем не менее, я считаю, что большой хаб вдобавок к москве (я предлагал самару) нужен.

Нефиг хаб "Всея Руси" делать :) , надо делать региональные хабы.

 

а предложенная система из десятка небольших узлов труднореализуема и малоудобна в обращении (слишком велико число возможных вариантов, и в них очень просто запутаться). хотя конечно, региональные узлы будут, без них никуда.

Запутается кто - его проблема. Хотя, надо обладать весьма низким интеллектом, чтобы не понять - что обслуживает региональный хаб.

 

теперь насчёт хаба в котласе. по-моему, это полный бред. он не то, что на большой хаб - на региональный узел-то не потянет. кого он обслуживать будет? коми плюс половину архангельской с общим населением в полтора миллиона? нифига себе хаб. повторю, он даже на региональный узел (типа питера или, например, волгограда) не тянет.

 

 

Ок! Киров делаем хабом (я и сам понял, что с Котласом - "жох" получиться. :angry: ).

 

 

Ну что получаем? СПб-Киров-Самара-Волгоград-Ростов...

А вот замыкать кольцо - придётся по территории сопредельных государств. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать региональные хабы.

177308[/snapback]

 

надо. но и хаб всея руси тоже надо. впрочем, я об этом уже писал.

 

Запутается кто - его проблема.

177308[/snapback]

 

угу. а если кто географии или логистики не знает - пускай дома сидит, нефиг ему вообще ездить. так? :ph34r:

 

надо обладать весьма низким интеллектом, чтобы не понять - что обслуживает региональный хаб.

177308[/snapback]

 

мне так совсем не кажется. впрочем, и об этом я уже писал.

 

в общем, повторю, что система из десятка региональных хабов мне не нравится. почему - я уже писал, и не один раз, повторяться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать региональные хабы.

177308[/snapback]

надо. но и хаб всея руси тоже надо. впрочем, я об этом уже писал.

С развитием региональных, хаб Всея Руси должен очень сильно разгрузиться.

 

Запутается кто - его проблема.

177308[/snapback]

угу. а если кто географии или логистики не знает - пускай дома сидит, нефиг ему вообще ездить. так? :ph34r:

ИМХО "набъют шишек" и научатся. А то получается, что у нас Митрофанушки: "Зачем мне география? Через Москву доеду". :angry:

 

надо обладать весьма низким интеллектом, чтобы не понять - что обслуживает региональный хаб.

177308[/snapback]

мне так совсем не кажется. впрочем, и об этом я уже писал.

А чего сложного?

 

СПб- СЗ (запад), Прибалтика, Финляндия, Белоруссия.

Киров - СВ (т.е. восток СЗ+Предуралье), Татария

Самара - Поволжье, Черноземье, Ср.Азия

Волгоград - Кавказ (восточная часть), Азербайджан, Черноземье

Ростов - Кавказ, Причерноморье.

 

в общем, повторю, что система из десятка региональных хабов мне не нравится. почему - я уже писал, и не один раз, повторяться не буду.

Новое - всегда пугает. :) Паша, успокойся, тебе это никак не навредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С развитием региональных, хаб Всея Руси должен очень сильно разгрузиться.

177348[/snapback]

 

блин, ну опять за рыбу деньги. читай ранее написанное.

 

А то получается, что у нас Митрофанушки: "Зачем мне география? Через Москву доеду".

177348[/snapback]

 

а они имеют на это полное право. и опять - читай ранее написанное. я по этому поводу, кажетсчя, достатиочно ясно высказался.

 

Новое - всегда пугает.

177348[/snapback]

 

оно не пугает. оно в твоём варианте просто неудобно. почему - смотри выше по теме.

 

да и вообще, повторю, чем меньше хабов, тем проще. и мосузел надо разгружать по одной-единственной причине - москва от народа уже лопается. если бы не это - вообще ничего делать бы не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб- СЗ (запад), Прибалтика, Финляндия, Белоруссия.

Киров - СВ (т.е. восток СЗ+Предуралье), Татария

Самара - Поволжье, Черноземье, Ср.Азия

Волгоград - Кавказ (восточная часть), Азербайджан, Черноземье

Ростов - Кавказ, Причерноморье.

177348[/snapback]

 

СПб- СЗ (запад), Прибалтика, Финляндия, Белоруссия

 

Финляндия - да, с прибалтикой и Белоруссией не соглашусь. Возьмем города региона Новгород и Псков, а такжже Воруту с Архангельском. Ну и зачем пассажирам отуда для попадания в страны Балтии и Белоруссию сначала в СПб?

 

Киров - СВ (т.е. восток СЗ+Предуралье), Татария

 

Смысл? Откуда и куда там будут пересекаться пассажиропотоки.

 

Волгоград - Кавказ (восточная часть), Азербайджан, Черноземье

 

А что такое восточный Кавказ - Стврополье?

 

Ростов - Кавказ, Причерноморье.

 

По дефаулту Ростов уже и является "воротами Кавказа", по факту до Адлера идет куча поездов в сезон отовсюду, откуда только можно. Предположу, что потоки туда будут снижаться. Имеется тенденция сильного снижения цен на летний отдых в странах Европы и на туриччине с параллельным возрастанием цен и загрязненности ЧПК. Поэтому теоритически пассажиропоток на ЧПК должен начать падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт пересадки при следовании из СПб на Дальний Восток должен находиться в азиатской части России: Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск.

 

Ну так ты сам себе противоречишь :) Получается,что я должен пересаживаться не в хабе,а в другом городе...

 

ИМХО -это другая тема, мы это - сейчас не обсуждаем.

 

Почему? Мы обсуждаем удобные пересадочные узлы...Вот я привел пример СПб-Дальний Восток.По твоему плану я должен пересаживаться в Самаре,что является невыгодным

 

Повторяю ещё раз: в СПб вокзалов 5, в Москве 9. С некоторых вокзалов Москвы поздов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга.

 

И что? Пассажиропоток больше,поэтому так и происходит...Что в этом плохого??? Вокзалы справляются и всё ок :ph34r:

 

В Москве транзитников - до 1 миллиона в день, а сколько тех, кто проводит несколько дней? И народу всё больше и больше...

 

Откуда данные?

Да и какая разница? Москва является столицей страны. В ней должно быть и всегда будет много народу независимо от того уберешь ты транзитных пассажиров или нет.

Тем более,как было уже сказано выше- Москва является крупнейшим авиаузлом (в ней 3 крупнейших авиапорта)

 

Новое - всегда пугает.

177348[/snapback]

оно не пугает. оно в твоём варианте просто неудобно. почему - смотри выше по теме.

 

+1 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт пересадки при следовании из СПб на Дальний Восток должен находиться в азиатской части России: Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск.

 

Ну так ты сам себе противоречишь :) Получается,что я должен пересаживаться не в хабе,а в другом городе...

Так мы узлы азиатской части не обсуждаем. А пересадка при следовании из СПб возможна в Ебурге или Новосибе. Это - самый прямой путь. Любые отклонения - будут извращением.

Хочешь среди европейских хабов Екатеринбург? Ок! Считаем, что он - в Европе. :lol:

Да, Серёга, если уж хочешь пересаиватья на территории ЕТР, то почему ты " в упор не видишь" Киров, а говоришь о Самаре?

Пойми: хаб - это станция, от которой позда идут, как региональные, так и на 3000-4000 км.

Из СПб - полюбому можно до Новосиба доехать.

 

 

ИМХО -это другая тема, мы это - сейчас не обсуждаем.

Почему? Мы обсуждаем удобные пересадочные узлы...Вот я привел пример СПб-Дальний Восток.По твоему плану я должен пересаживаться в Самаре,что является невыгодным

Да, если ты перенесёшь СПб на место Тамбова. :):ph34r:

 

Повторяю ещё раз: в СПб вокзалов 5, в Москве 9. С некоторых вокзалов Москвы поздов отправляется больше, чем со всех вокзалов Петербурга.

 

И что? Пассажиропоток больше,поэтому так и происходит...Что в этом плохого??? Вокзалы справляются и всё ок :angry:

А почему пассажиропоток "в разы" больше - ты не думал? ;)

 

В Москве транзитников - до 1 миллиона в день, а сколько тех, кто проводит несколько дней? И народу всё больше и больше...

Откуда данные?

Да и какая разница? Москва является столицей страны. В ней должно быть и всегда будет много народу независимо от того уберешь ты транзитных пассажиров или нет.

Если убрать транзиников - народу на вокзалах будет гораздо меньше.

 

Тем более,как было уже сказано выше- Москва является крупнейшим авиаузлом (в ней 3 крупнейших авиапорта)

И чего? Мы (во-первых) ж.д. обсуждаем. Во-вторых - уже создают авиахабы, и монополии Москвы скоро будет положен конец.

 

Новое - всегда пугает.

177348[/snapback]

оно не пугает. оно в твоём варианте просто неудобно. почему - смотри выше по теме.

 

+1 :lol:

Что неудобно?

Что уберут транзитников из Москвы?

Что люди не будут мотать крюки? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, если бы в Москве было много именно транзитников, то в основном бы была забита только кольцевая ветка метро, а там забито все, транзитники здесь совершенно ни при чем, все специально едут в Москву (через Москву). Вдобавок есть еще площадь трех вокзалов, из них Казанский - самый забитый из московских, где вообще достаточно перейти через дорогу, чтобы оказаться на другом.

 

Мне лично интересно зачем мне как жителю Воронежа (Черноземья) ехать в Самару. Куда мне оттуда ехать? В Сибирь и на Урал есть прямые ПДС через наш город, да и в конце концов, могу в Лисках спокойно сесть. Если мне надо в Казахстан или Среднюю Азию - опять-таки в Лисках (круглогодичные поезда Киев - Астана, Харьков - Ташкент) или в Мичуринске (Москва - Алма-Ата, Москва - Атырау и т.д.). Если мне необходимо в Азербайджан, то для этого есть Москва - Баку/Питер - Баку совсем рядом в Грязях. Ну а север, извини, куда выгоднее через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что неудобно?

177492[/snapback]

 

читай выше по теме. мне уже повторять надоело.

 

В Сибирь и на Урал есть прямые ПДС через наш город

177494[/snapback]

 

нну... а что, хватает одного новосибирского поезда?

 

могу в Лисках спокойно сесть.

177494[/snapback]

 

по поводу лисок. мне представляется совершенно неправильным, что поезда из поволжья-урала-сибири идут на юг россии через лиски. от сызрани до краснодара через саратов-волгоград-сальск на 300 с лишним километров ближе, чем через лиски. и в идеале подобные поезда надо из лисок убрать. соответственно, останутся только те поезда, которые идут с украины, а их немного.

 

кроме того, "хабовое" сообщение подразумевает минимальное количество поездов через хаб. конечно, это менее удобно для пассажиров, но зато сильно удобнее для железной дороги - это позволяет оптимизировать время оборота составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... а что, хватает одного новосибирского поезда?

 

Да я бы не сказал, что он под завязку ходит. Хотя меньше 17 - 18 вагонов редко бывает, но зимой он всего 2 раза в неделю курсирует. Поэтому, видимо и налепили на подмогу Львов - Челябинск, есть еще №273/274 Воронеж-Самара/Челябинск по нитке новосибирского - ходит в последних числах августа и в новый год.

 

по поводу лисок. мне представляется совершенно неправильным, что поезда из поволжья-урала-сибири идут на юг россии через лиски. от сызрани до краснодара через саратов-волгоград-сальск на 300 с лишним километров ближе, чем через лиски. и в идеале подобные поезда надо из лисок убрать. соответственно, останутся только те поезда, которые идут с украины, а их немного.

 

А через Лиски быстрее, хоть и длинее, во вторых, если ехать через Сальск, то пропускаем Ростов + Таганрог + Новочеркасск + Шахты, Зверево, Сулин ну и т.д., а это очень крупные города, в сумме все это 2,5 - 3,0 млн., если не больше, плюс жители Луганской и Донецкой областей там пересаживаются на поезда на восток. Пустим через Волгоград - Лихую, круто потеряем во времени, да и по расстоянию будет тоже самое. Кстати, через Волгоград и так идет все же основная масса ПДС в направлении Сибирь (Урал) - юг РФ. А ветку Саратов - Волгоград скорее будут делать с товарным уклоном, убирая часть поездов с Лисок, чтобы не портили ГХ ЮВ и СКАв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через Лиски быстрее, хоть и длинее

177585[/snapback]

 

пока - да. но я не предлагаю отменить эти поезда немедленно. я предлагаю это сделать после того, как будет обустроен волгоградский ход (а без этого о хабе в самаре и речи быть не может).

 

Пустим через Волгоград - Лихую, круто потеряем во времени

177585[/snapback]

 

опять же - это только пока. кстати, участок волгоград-лихая находится в весьма приличном состоянии, двухпутен и почти совершенно не нагружен. так что проблема только в том, что до волгограда пока ехать тяжковато. но эту проблему нужно решить.

 

и по расстоянию будет тоже самое.

177585[/snapback]

 

нет, там на сотню с лишним километров короче.

 

ветку Саратов - Волгоград скорее будут делать с товарным уклоном, убирая часть поездов с Лисок, чтобы не портили ГХ ЮВ и СКАв.

177585[/snapback]

 

это да, есть такое. но если всё по уму делать, то надо строить трёхпутки и по волгоградскому ходу, и по гх ювжд. тогда проблема будет решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока - да. но я не предлагаю отменить эти поезда немедленно. я предлагаю это сделать после того, как будет обустроен волгоградский ход (а без этого о хабе в самаре и речи быть не может).

 

Просто на Саратов - Волгоград есть участки тяжелого профиля, даже очень тяжелого, что приходится цеплять вспомогательный товарный электровоз к пассажирским поездам. В принципе, линия неудобна и как пассажирская, и как товарная, но с точки зрения скоростей там много быстрее и не сделаешь, поэтому существенную часть ПДС кидают на Лиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть участки тяжелого профиля, даже очень тяжелого

177622[/snapback]

 

есть. но обусловлено это тем, что линию строили в условиях крайней спешки (в войну), и не провели достаточного объема земляных работ. а потом просто руки не доходили. но это должно быть сделано, потому что грузовые поезда там тягать ещё труднее, чем пассажирские.

 

В принципе, линия неудобна и как пассажирская,

177622[/snapback]

 

это почему же? давайте рассмотрим два варианта попадания из сызрани в лихую - через лиски и через волгоград. какие города тяготеют к участку сызрань-волгоград-лихая (пожалуй, буду учитывать только те, что крупнее 50 тысяч)? вот они:

 

волгоград (986.4 тыс)

саратов (841.4)

волжский (307.3)

энгельс (200.8)

балаково (199.1)

камышин (120.0)

вольск (68.9)

михайловка (59.1)

 

итого 2734.1 тыс.

 

а вот - к участку сызрань-пенза-лиски-лихая:

 

воронеж (840.7)

пенза (509.2)

каменск-шахтинский (94.9)

балашов (93.4)

кузнецк (88.9)

россошь (62.0)

лиски (54.8)

 

итого - 1743.9 тыс. то есть пассажиров по волгоградскому ходу живёт в полтора раза больше, и он короче на 100 с лишним километров.

 

и как товарная

177622[/snapback]

 

а это почему - уже совсем не понимаю.

 

но с точки зрения скоростей там много быстрее и не сделаешь

177622[/snapback]

 

если провести не сделанные в войну земляные работы - то вполне. согласен, это большая работа, но сделать это нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К лискинскому участку еще тяготеет Белгородская, Липецкая и Курская, ну и Тамбовская области. Все-таки оттуда большинство едут на восток именно через Воронеж и Лиски, Тамбов - через Ртищево. Так что здесь вопрос спорный. Но думаю, что в любом случае РЖД не захочет заниматься какими-то масштабными работами, сделать это, не спорю, нужно, но понятно, что никто делать не будет.

 

 

а это почему - уже совсем не понимаю.

 

Затраты на доставку груза выше из-за сложности участков, скорость намного ниже, в пути (я имею в виду товарные поезда) теряются чуть ли не сутки. Поэтому все ускоренные контейнерные поезда с Сибири на Новороссийск (порт) все равно идут через Лиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К лискинскому участку еще тяготеет Белгородская, Липецкая и Курская, ну и Тамбовская области. Все-таки оттуда большинство едут на восток именно через Воронеж и Лиски, Тамбов - через Ртищево. Так что здесь вопрос спорный.

177632[/snapback]

 

ну, удалённое притяжение я рассматривать не стал, поскольку неясно, как его учитывать и есть ли оно вообще (мне вот совершенно не очевидно, что из курска на восток через лиски ехать удобнее, чем через москву. по-моему, так совсем наоборот). поэтому, имхо, населённость восточного хода всё же выше, и короче он.

 

кстати, от тамбова до саратова добираться - примерно то же, что и до ртищева.

 

думаю, что в любом случае РЖД не захочет заниматься какими-то масштабными работами,

177632[/snapback]

 

ну, при нынешней политике ржд ясно, что всё останется так, как оно есть сейчас. но тема-то - о том, как оно должно было бы быть...

 

Затраты на доставку груза выше из-за сложности участков, скорость намного ниже, в пути (я имею в виду товарные поезда) теряются чуть ли не сутки.

177632[/snapback]

 

так я же говорю - над линией работать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Пассажиропоток больше,поэтому так и происходит...Что в этом плохого??? Вокзалы справляются и всё ок :ph34r:

А почему пассажиропоток "в разы" больше - ты не думал? :)

 

Перечитай,что я сказал...я не спрашиваю за счет чего он больше! Я спрашиваю что в этом плохого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай,что я сказал...я не спрашиваю за счет чего он больше! Я спрашиваю что в этом плохого ?

Да нет, если понять - отчего больше, то станет понятно - почему это вдвойне плохо, и почему от этого нужно избавляться.

 

Что плохо? Видел толчею на Московском? На Казансков - поездов раза в 2,5 больше.

Почему? Ответ - транзитники.

Из-за транзитников (и вообще большого числа пассажиров) - резко криминализируются вокзалы Москвы, перегружается городской транспорт.

Теперь - всероссийские проблемы: очень большая завезанность пересадок к одно место, из-за чегно:

часто кривые маршруы поездок, нерзвитие прямого сообщения, риск для пассажиров.

Ну и вопросы связи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, правда, сделать частичною альтернативу. Религиональнве узлы и так де-факто есть.

Просто нужно:

1) увеличить частоту хождения "региональных" поездов;

2) делать сверхдлинные маршруты от самых крайних узлов.

Это, возможно - может быть альтернативой чисто хабовой системе, равно как и моноцентричной.

Против этого, надеюсь, возражений нет?

Это, кстати - тоже разгрузит Мосузел.

 

 

Я ведь понимаю, что не собирается РЖД специально хабы создавать (да и неуддобства из-за этого возникнуть могут).

А "розетка" маршрутов от крайних узлов - спасёт ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты на доставку груза выше из-за сложности участков, скорость намного ниже, в пути (я имею в виду товарные поезда) теряются чуть ли не сутки. Поэтому все ускоренные контейнерные поезда с Сибири на Новороссийск (порт) все равно идут через Лиски.

177632[/snapback]

 

кстати, участок лиски-лихая, как я посмотрел - тоже в плане профилей совсем не сахар. причём там, в отличие от "второй волги", сделать практически ничего нельзя.

 

я, кстати, не понимаю, почему при постройке этой линии решили прямо от лисок врубаться в мелогорье. имхо, линию от давыловки надо было бы вывести к устью икорца, потом по левобережью дона до устья чёрной калитвы, а потом выводить примено к митрофановке. это позволило бы ликвидировать два тяжёлых участка (лиски-пухово и сонино-сагуны).

 

для грузовых, кстати, стоило бы привести в порядок линию поворино-иловля. там профиля спокойные (в отличие от второй волги и гх южд), а от поворина до тихорецкой через волгоград заметно ближе, чем через лиски.

 

Просто нужно:

1) увеличить частоту хождения "региональных" поездов;

2) делать сверхдлинные маршруты от самых крайних узлов.

177886[/snapback]

 

не понял. поясни на примере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, кстати, не понимаю, почему при постройке этой линии решили прямо от лисок врубаться в мелогорье. имхо, линию от давыловки надо было бы вывести к устью икорца, потом по левобережью дона до устья чёрной калитвы, а потом выводить примено к митрофановке. это позволило бы ликвидировать два тяжёлых участка (лиски-пухово и сонино-сагуны).

 

Тяжелый участок - Лиски, точнее, о.п.672 км - о.п. Мелогорье - крутой поворот с подъемом, Сончино - Сагуны так себе, ничего выдающегося. Кривых от Лисок до Россоши действительно много, но скорости хорошие, везде можно 100 - 120, путь бесстыковой. Но к востоку вообще придется пробиваться через Белогорье, а там горки еще круче.

 

для грузовых, кстати, стоило бы привести в порядок линию поворино-иловля. там профиля спокойные (в отличие от второй волги и гх южд), а от поворина до тихорецкой через волгоград заметно ближе, чем через лиски.

 

Да линия там в нормальном состоянии, только второй путь не мешало бы построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сончино - Сагуны так себе, ничего выдающегося

178081[/snapback]

 

по карте - уклоны до 10-12 промилле. хотя кривых в этом месте нет.

 

а ещё тяжёлые участки - 788-796 км. (на этих 8 км. дорога поднимается на 80 м., т е средний уклон 10 промилле), пасеково-журавка (уклоны также в 10-12 промилле) и 858-869 км. (тоже что-то в этом роде). это по воронежской области. в ростовской области тяжёлый участок один, зато очень тяжёлый (каменская-лихая). тут уклоны, насколько я могу видеть, аж до 15 промилле. кстати, это тут товарняк разорвался, вагоны от которого потом пассажирский угробили...

 

Да линия там в нормальном состоянии

178081[/snapback]

 

насколько я знаю, это не так. но, возможно, ошибаюсь. надо бы служебку приволжской достать, посмотреть, какие там ограничения по скоростям...

 

только второй путь не мешало бы построить.

178081[/snapback]

 

это да. и провода бы не помешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно:

1) увеличить частоту хождения "региональных" поездов;

2) делать сверхдлинные маршруты от самых крайних узлов.

177886[/snapback]

не понял. поясни на примере.

1) -"региональные поезда", так можно условно назвать те, что везут пассажиров от районных и

областных центров в крупный ж.д. узел, расположенный в данном макрорегионе.

 

Петрозаводск-СПб, Мурманск-СПб, Великие Луки-СПб и т.п.

Казань-Киров, Махачкала-Волгоград, Астрахань-Волгоград и т.п.

 

Про сверхдлинные - неужели не понятно?

От края до края, или - очень витьеватым маршрутом.

 

Более того, можно существенно экономить - не отстаивая подолгу поезд, а продлив его ещё на 150-200 км до какого-нибудь райцентра. Ну как Харьков-Тавда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) -"региональные поезда", так можно условно назвать те, что везут пассажиров от районных и

областных центров в крупный ж.д. узел, расположенный в данном макрорегионе.

178146[/snapback]

 

нет, ну то, что основные пункты каждого региона должны иметь связь с центром своего региона - это очевидно. но с этим, вроде, с самого начала никто не спорил? в чём изменение-то?

 

Про сверхдлинные - неужели не понятно?

От края до края, или - очень витьеватым маршрутом.

178146[/snapback]

 

непонятно. что за сверхдлинные такие?

 

Более того, можно существенно экономить - не отстаивая подолгу поезд, а продлив его ещё на 150-200 км до какого-нибудь райцентра. Ну как Харьков-Тавда.

178146[/snapback]

 

наверное, можно (если есть техническая возможность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно. что за сверхдлинные такие?

 

Ну имеется ввиду типа Москва-Владик (это как от края до края)

и,к примеру,СПб-В.Луки (через Псков) (это как кривым маршрутом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.