Перейти к содержанию

Разгрузка Мосузла


Гость

Рекомендуемые сообщения

непонятно. что за сверхдлинные такие?

 

Ну имеется ввиду типа Москва-Владик (это как от края до края)

Ну и где же тут "край"? ;) Или возвратили границы 1776 года? :D

 

и,к примеру,СПб-В.Луки (через Псков) (это как кривым маршрутом)

Тоже не правильно. Это - региональный поезд.

 

Правильно:

1) СПб-Владивосток (желаемый :) ),

Архангельск-Адлер,

2) СПб-Уфа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно:

1) СПб-Владивосток (желаемый ),

Архангельск-Адлер,

2) СПб-Уфа...

178310[/snapback]

 

ну это ты опять возвращаешься к своей системе из полутора десятков региональных узлов. мне она оптимальной не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно:

1) СПб-Владивосток (желаемый ),

Архангельск-Адлер,

2) СПб-Уфа...

178310[/snapback]

 

ну это ты опять возвращаешься к своей системе из полутора десятков региональных узлов. мне она оптимальной не кажется.

Где ты её увидел?

Паша, ты везде видишь то, чего боишся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты её увидел?

Паша, ты везде видишь то, чего боишся.

178436[/snapback]

 

а зачем иначе такие маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты её увидел?

Паша, ты везде видишь то, чего боишся.

178436[/snapback]

а зачем иначе такие маршруты?

Таки боишься! :)

Что плохого в том маршруте, который идёт от родного крайнего узла, проходит с десяток других, и прибывает на конечный?

 

Ведь что этот принцип расшатывает централизацию (которая уже задушила народ ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохого в том маршруте, который идёт от родного крайнего узла, проходит с десяток других, и прибывает на конечный?

 

Это плохо потому,что такие маршруты невыгодны РЖД... Почему-мы это уже обсуждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохого в том маршруте, который идёт от родного крайнего узла, проходит с десяток других, и прибывает на конечный?

Это плохо потому,что такие маршруты невыгодны РЖД... Почему-мы это уже обсуждали

Так РЖД много что не выгодно. Но это - единственный шанс. Пустить поезда из крупных притягающих ж.д узлов на границах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки боишься!

178453[/snapback]

 

не боюсь (чего тут бояться?), а не понимаю, зачем они нужны. ну, архангельск-адлер, в качестве летнего - ещё ладно, адлер в сезон - один из крупнейших центров притяжения. может, в сезон он даже покруче москвы будет. но питер-владик-то зачем? из питера дальше новосибирска поездом только фанаты железной дороги поедут, остальные самолётом полетят. а если те, кто входит-выходит - так им пофиг, откуда этот поезд идёт. а чем короче маршрут, тем проще оборотом вагонов управлять.

 

Что плохого в том маршруте, который идёт от родного крайнего узла, проходит с десяток других, и прибывает на конечный?

178453[/snapback]

 

вот то и плохо, что возможностей манипулирования оборотом вагонов меньше. и проводникам - чем дальше маршрут, тем тяжелее.

 

Ведь что этот принцип расшатывает централизацию (которая уже задушила народ ).

178453[/snapback]

 

ну, насчёт "задушила" - это ты преувеличиваешь. есть, конечно, проблемы, не спорю. но создание дополнительного хаба (типа самары) эти проблемы решит.

 

Но это - единственный шанс.

178516[/snapback]

 

на что единственный шанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, насчёт "задушила" - это ты преувеличиваешь. есть, конечно, проблемы, не спорю. но создание дополнительного хаба (типа самары) эти проблемы решит.

Нет, только десяток региональных хабов. Прочь централизацию! :)

 

Не хочешь десяток хабов - так хотя бы больше поездов (если не на ДВ, то хотя-бы внутри ЕТР (от края до края) и из ЕТР - в центр Зап.Сибири.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только десяток региональных хабов. Прочь централизацию!

178556[/snapback]

 

у меня противоположное мнение по данному вопросу. если у тебя есть доводы в дополнение к уже озвученным - выкладывай, обсудим. если нет, предлагаю дискуссию на этом завершить.

 

если не на ДВ, то хотя-бы внутри ЕТР (от края до края) и из ЕТР - в центр Зап.Сибири.

178556[/snapback]

 

нну... в принципе, возможно, ты и прав, и в азиатской части можно сделать пару хабов (скажем, в новосибирске и чите). но это нужно не для пассажиров, а для железнодорожников.

 

ну, пожалуй, против варианта с двумя большими хабами на етр и парой небольших хабов в сибири не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только десяток региональных хабов. Прочь централизацию!

178556[/snapback]

 

у меня противоположное мнение по данному вопросу. если у тебя есть доводы в дополнение к уже озвученным - выкладывай, обсудим. если нет, предлагаю дискуссию на этом завершить.

А я бы что не выложил - тебе всё не понравится.

Просто у нас разные доводы. Я предлагаю - чтобы людям было удобнее, а ты хочешь - просто "сбросить". При том, что Мосузел - всё равно от проблем не избавится.

Основной довод: люди не должны переться за до хаба, чтобы сделать пересадку, а потом - ехать в противоположную сторону.

 

По этому - прочь хабы, даёшь трафареты и пересадки по паре десятков региональных узлов. :)

 

 

нну... в принципе, возможно, ты и прав, и в азиатской части можно сделать пару

Я е про хабы, а про начальныую и конечную точку.

 

Брестн-Новосибирск - и так есть.

СПб-Новокузнецк-тоже.

 

Надо просто усилить частоту хождения.

 

Архангельск-ЧПК, так ИМХО круглогодичный поезд есть.

 

Ну и поезда с "крутыми маршрутами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы что не выложил - тебе всё не понравится.

178560[/snapback]

 

ну если так - тогда зачем выкладывать? :)

 

Я предлагаю - чтобы людям было удобнее

178560[/snapback]

 

не будет им удобнее. а будет им жуткий гимор. почему - см. выше.

 

По этому - прочь хабы, даёшь трафареты и пересадки по паре десятков региональных узлов.

178560[/snapback]

 

моё мнение ровно противоположное. предлагаю дискуссию на этом завершить.

 

Брестн-Новосибирск - и так есть.

178560[/snapback]

 

не вижу особого смысла в этом поезде.

 

СПб-Новокузнецк-тоже.

178560[/snapback]

 

ну, этот, допустим, ладно. представить себе человека, готового поехать из питера в новокузнецк на поезде и не являющегося при этом железнодорожным фанатом, я могу. а питер - просто весьма крупный город. поэтому такой поезд пусть будет. а вот в поезде, скажем, питер-хабаровск я особого смысла тоже не вижу. и в поезде москва-владивосток - тоже.

 

Ну и поезда с "крутыми маршрутами"

178560[/snapback]

 

это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архангельск-ЧПК, так ИМХО круглогодичный поезд есть.

 

В этом поезде возят в зимний период детишек с северов на ЧПК, чисто пассажирских вагонов в нем всего 5 - 6, ну и ходит он примерно раз в 10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом поезде возят в зимний период детишек с северов на ЧПК, чисто пассажирских вагонов в нем всего 5 - 6, ну и ходит он примерно раз в 10 дней.

178613[/snapback]

 

а в нём, в общем-то, особой нужды зимой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы что не выложил - тебе всё не понравится.

 

Ну так приводи такие доводы,чтобы оно нам понравилось :)

 

Просто у нас разные доводы. Я предлагаю - чтобы людям было удобнее

 

Большинству людей на данный момент удобно пересаживаться в Москве и это факт,от которого никуда не попрешь.

 

Пустить поезда из крупных притягающих ж.д узлов на границах.

 

Еще раз спрошу-зачем? Почему нельзя разделить один огромный маршрут на 2 или 3 средних?

И соглашусь с тем,что во Владик из Питера на поезде поедет только чел.,у которого бесплатный проезд в ПДС,либо железнодорожный фанат.

Я вот лично при всей своей любви к ж.д. не поеду 7 дней в поезде. Тем более,что по деньгам разница небольшая,а времени сэкономишь в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы что не выложил - тебе всё не понравится.

Ну так приводи такие доводы,чтобы оно нам понравилось :haha:

А у меня есть мнение. :D:) (и оно прочное и тяжёлое, как тяговый агрегат ).

 

Просто у нас разные доводы. Я предлагаю - чтобы людям было удобнее

Большинству людей на данный момент удобно пересаживаться в Москве и это факт,от которого никуда не попрешь.

Факт, против которого не попрешь: причина того - почему так (по крайней мере) 1/2 транзитников. :)

Он делиться на 1 причины:

1) тупость и географическая неграмотность;

2) желание потусоваться в Москве.

;)

 

 

Еще раз спрошу-зачем? Почему нельзя разделить один огромный маршрут на 2 или 3 средних?

И соглашусь с тем,что во Владик из Питера на поезде поедет только чел.,у которого бесплатный проезд в ПДС,либо железнодорожный фанат.

Я вот лично при всей своей любви к ж.д. не поеду 7 дней в поезде. Тем более,что по деньгам разница небольшая,а времени сэкономишь в разы

Ок! Поезда из ЕТР до Новокузнецка/Красноярска. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фатк, против которого не попрешь: причина того - почему так (по крайней мере) 1/2 транзитников. :)

Он делиться на 1 причины:

1) тупость и географическая неграмотность;

2) желание потусоваться в Москве.

 

А что плохого во втором пункте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фатк, против которого не попрешь: причина того - почему так (по крайней мере) 1/2 транзитников. :)

Он делиться на 1 причины:

1) тупость и географическая неграмотность;

2) желание потусоваться в Москве.

 

А что плохого во втором пункте?

Плох сам факт в целом. А вторая часть - а чего в ней хорошего? Ты знаешь, что из-за этих "тусовщиков" происходит?

 

 

В общем так - больше трафаретов по региональным узла, больше поездов от крайних узлов, череЗ всю ЕТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вторая часть - а чего в ней хорошего? Ты знаешь, что из-за этих "тусовщиков" происходит?

 

Ну так и что теперь? Запретить транзитный проезд через Москву :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вторая часть - а чего в ней хорошего? Ты знаешь, что из-за этих "тусовщиков" происходит?

 

Ну так и что теперь? Запретить транзитный проезд через Москву :) ?

От "тусовщиков", к сожалению - ничего не спасёт. ;)

 

А так - я уже говорил выше: больше информации о пересадках, развитие пересадок на региональных узлах, ну и "от крайних точек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть мнение. ;):) (и оно прочное и тяжёлое, как тяговый агрегат ).

 

ОК! У каждого оно свое,поэтому поддерживаю Пашу и предлагаю завершить спор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ИМХО надо понять. Если есть протест против разгрузки мосуза за счёт региональных узлов и трафаретов по ним (тут - денег уйдёт намного меньш,, чем на ребрендинг), и против поездов от "крайних", то возникает вопрос: им выгодно нынешнее положение дел?

Значит - есть заитересованность в том, чтобы ээтот ужас продолжался (потому, что нежелание утвердить даже то, что и так есть, просто перепрограмировав "Экспресс" и дав информацию по станциям), равно, как и усилив сообщение к крупнейшим узлам (особенно - на краях) - вызывает определённые мысли...

 

"Меня терзают смутные сомнения"(С) :)

 

Серёга, Паша - ну чем вас всё это устраивает?

 

Откуда такая заитересованность в ужасе на Мосузле, "крюковании" маршрутов" и их сведении в одно место? Откуда такая неприязь к тому, что и так есть (региональные пересадки)? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От желающих "потусоваться в Москве" перегружается наш транспорт, который и так работает почти на пределе возможностей.

 

Другое дело, что, как правильно заметил Фыва (вроде бы :) ), большинство пассажиров не знают другого пересадочного узла, кроме Москвы. И реклама, кстати, тут не поможет: средний гражданин перемещается по стране обычно раз в год, до места отпуска и обратно (командировочных не берем в расчет, это пассажиры обычно "матерые", знающие куда, как и зачем им надо), а потому при планировании поездки озабочен любыми вопросами, кроме "через какой город проехать". Потому реклама должна быть не столько среди пассажиров, сколько среди кассиров. Чтоб, придя такой пассажир в кассу за билетом в своем, к примеру, Челябинске, не ломал голову, как ему до Орши доехать, а получал от кассира полноценную картину: мол, на прямом поедете так и так, на кривом поедете так и так (и где пересаживаться - тоже, возможно даже не один вариант). Вот тут гражданин пассажир и будет выбирать чего ему надо.

К тому же, не следует забывать еще вот о чем. Большинство пассажиров придерживается мнения (и надо сказать, вполне обоснованного), что поезда, идущие не в Москву, грязные. Степень правдивости данного утверждения, понятное дело, зависит от конкретного случая (и московские поезда бывают грязные, и региональные сияют чистотой), однако такое мнение есть и с ним надо считаться. Пассажира можно понять: человек год ждал отпуск, возможно откладывал какие-то деньги на него, и за свои деньги желает получить комфорт. Соответственно, пассажиру из того же Челябинска в Оршу на поезде 4**, ходящем по фиолетовым числам, ехать неинтересно, он поедет через Москву на двух фирменных, по крайней мере потому, что, во-первых, эти поезда идут ежедневно, а во-вторых приличный уровень комфорта там худо-бедно гарантирован (к слову сказать, в поездах БЧ и в нефирменных весьма комфортно, РЖД есть чему у БЧ поучиться).

Отсюда вывод: пассажира не удастся загнать на прямой поезд до тех пор, пока этот прямой поезд не станет превосходить связку двух кривых по скорости, комфорту и цене на билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому реклама должна быть не столько среди пассажиров, сколько среди кассиров. Чтоб, придя такой пассажир в кассу за билетом в своем, к примеру, Челябинске, не ломал голову, как ему до Орши доехать, а получал от кассира полноценную картину: мол, на прямом поедете так и так, на кривом поедете так и так (и где пересаживаться - тоже, возможно даже не один вариант). Вот тут гражданин пассажир и будет выбирать чего ему надо.

178730[/snapback]

А что, если попробовать продавать транзитные жд билеты - в одном билете уже целый маршрут от станции отправления до станции назначения с указанием пересадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть мнение. (и оно прочное и тяжёлое, как тяговый агрегат ).

178705[/snapback]

 

у меня тоже есть. и ттд у него примерно такие же :D и чего теперь? :)

 

 

Он делиться на 1 причины:

1) тупость и географическая неграмотность;

2) желание потусоваться в Москве.

178705[/snapback]

 

ну и ради бога. и, опять же, чего теперь?

 

Поезда из ЕТР до Новокузнецка/Красноярска.

178705[/snapback]

 

ну что-нибудь в этом роде, да. только до красноярска, думаю, ни к чему. до новосибирска хватит.

 

А вторая часть - а чего в ней хорошего?

178707[/snapback]

 

и что? пускай в москву теперь по пропускам народ ездит? ;)

 

В общем так - больше трафаретов по региональным узла, больше поездов от крайних узлов, череЗ всю ЕТР.

178707[/snapback]

 

миша, ну ей-богу, ну утомил :)

 

Откуда такая заитересованность в ужасе на Мосузле, "крюковании" маршрутов" и их сведении в одно место? Откуда такая неприязь к тому, что и так есть (региональные пересадки)?

178715[/snapback]

 

миша, ещё раз - читай тему сначала. я уже всё по этому поводу сказал.

 

Потому реклама должна быть не столько среди пассажиров, сколько среди кассиров.

178730[/snapback]

 

пожалуй, согласен. но кассир ведь тоже человек, и держать в памяти кучу пересадочных узлов не в состоянии. можно, конечно, поднапрягшись, составить программу, которая (как на сайте дойчебана) сама будет маршруты выбирать, но разбираться в предложенных маршрутах всё равно придётся кассиру. и выльется это в то, что каждый пассажир будет по полчаса стоять у кассы и переваривать выдаваемую ему кассиром информацию. а очереди у касс, особенно в сезон, и так внушительные.

 

конечно, если бы сделали как на западе - с возможностью заказа билета в интернете и распечаткой его самим пассажиром - всё было бы нормально. но у нас этого нет и в обозримом будущем не будет. у нас при любой финансовой операции должен быть материально ответственный.

 

Отсюда вывод: пассажира не удастся загнать на прямой поезд до тех пор, пока этот прямой поезд не станет превосходить связку двух кривых по скорости, комфорту и цене на билет.

178730[/snapback]

 

вывод совершенно правильный. но с тем, что хорошие поезда ходят только в москву, надо бороться.

 

А что, если попробовать продавать транзитные жд билеты - в одном билете уже целый маршрут от станции отправления до станции назначения с указанием пересадок?

178743[/snapback]

 

это можно, но это не решит проблему выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вывод совершенно правильный. но с тем, что хорошие поезда ходят только в москву, надо бороться.

Не только. Но это "не только" - СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если бы власти блюли государственный интерес, они бы настойчиво указали РЖД на необходимость разгрузки Мосузла. А самой РЖД разгружать Мосузел совершенно не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если бы власти блюли государственный интерес, они бы настойчиво указали РЖД на необходимость разгрузки Мосузла.

Конечно.

 

 

А самой РЖД разгружать Мосузел совершенно не выгодно.

И это - очень печально. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 18.01.2008 - 11:43)

 

 

вывод совершенно правильный. но с тем, что хорошие поезда ходят только в москву, надо бороться.

 

 

Не только. Но это "не только" - СПб.

178834[/snapback]

 

ну я в принципе.

 

А самой РЖД разгружать Мосузел совершенно не выгодно.

178837[/snapback]

 

ну это не очевидно... потери времени - они и в африке потери времени. и пути быстрее изнашиваются. но на создание обходных путей требуются большие капитальные затраты, а на них ржд идти не готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(командировочных не берем в расчет, это пассажиры обычно "матерые", знающие куда, как и зачем им надо)

178730[/snapback]

Для командировочного билеты часто покупает какая-нибудь секретарша. Хорошо если она с мозгами и покупает билеты на многих, тогда есть надежда что она что-то сообразит. Но скорее всего ей совершенно пофиг, и она просто покупает билет у обычного кассира, которому тоже не хочется много думать.

 

если бы сделали как на западе - с возможностью заказа билета в интернете и распечаткой его самим пассажиром - всё было бы нормально. но у нас этого нет и в обозримом будущем не будет.

178756[/snapback]

Однако в случае даже с нынешней версией "электронного билета" (точнее, заказа билета на сайте РЖД) пассажиру уже не придётся стоять у кассы и на пару с кассиром разрабатывать маршрут - пассажир приходит в кассу за распечаткой конкретного билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.