Перейти к содержанию

Разгрузка Мосузла


Гость

Рекомендуемые сообщения

Однако в случае даже с нынешней версией "электронного билета" (точнее, заказа билета на сайте РЖД) пассажиру уже не придётся стоять у кассы и на пару с кассиром разрабатывать маршрут - пассажир приходит в кассу за распечаткой конкретного билета.

178991[/snapback]

 

ну, в принципе - да. но тут опять всё упирается в проблему выбора маршрута среди огромного числа возможностей.

 

в общем, даже западная система не спасёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самой РЖД разгружать Мосузел совершенно не выгодно.

178837[/snapback]

 

ну это не очевидно... потери времени - они и в африке потери времени. и пути быстрее изнашиваются. но на создание обходных путей требуются большие капитальные затраты, а на них ржд идти не готово.

Причём тут потери времени? РЖД вообще на это не смотрит (если это не маршрут одного поезда), т.к. сколько просидит транзитник в Первопрестольной - никого не волнует.

 

Про обходные пути: они и не нужны. И так можно пускать прямые поезда. :(

 

Мои 2 самые простые мысли: сделать дофига трафаретов по многим станциям;

пустить поезда о которфх я уже говорил). Нужно так спланировать маршруты поездов из Москвы. СПб, Минска, чтобы они покрывали почти всю сеть с запада на восток и по диагонали.

С севера на юг ИМХО надо думать, но тоже можно найти выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько просидит транзитник в Первопрестольной - никого не волнует.

179045[/snapback]

 

так вот напрасно не волнует. бизнес-истину "время - деньги" никто ещё не отменял. и если у бизнесмена (в данном случае ржд) вагоны без дела простаивают - плохой, значит, бизнесмен.

 

Про обходные пути: они и не нужны. И так можно пускать прямые поезда.

179045[/snapback]

 

только состояние пути на этих самых обходах, как правило, безобразное. или ты предлагаешь прямые поезда через москву пускать? а где тогда разгрузка мосузла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только состояние пути на этих самых обходах, как правило, безобразное. или ты предлагаешь прямые поезда через москву пускать? а где тогда разгрузка мосузла?

Значит так.

Послойно - вполне получается.

К северу от Москвы - задействуется (помимо сверхзагруженного вологодского хода):

ход Псков-Ярославль (с меридианным выходом черезЛугу, Дно, Бологое, Сонково, Данилов)

дополнительно -Вологда-Коноша-Котлас и Ярославль-Галич

К югу от Москвы - Брянск-Грязи.

А для нескольких пар поездов - вполне и Калуга-Ряжск сойдёт.

 

К западу от Москвы - витебский ход, к востоку - Ярославль-Шуя и т.п.

 

Всё гораздо проще: надо просто усилить северный "сегмент" и переориетировать южный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще: надо просто усилить северный "сегмент" и переориетировать южный.

179318[/snapback]

 

для начала там надо пути отремонтировать и одвухпутить эти ходы. а уж потом усиливать и переориентировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще: надо просто усилить северный "сегмент" и переориетировать южный.

179318[/snapback]

 

для начала там надо пути отремонтировать

Они в хорошем состоянии.

 

и одвухпутить эти ходы. а уж потом усиливать и переориентировать.

Да хоть сейчас можно периориетироваь и усилить. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть сейчас можно периориетироваь и усилить.

179341[/snapback]

 

не думаю. линия ярославль-псков сильно товарняками загружена. не так, как вологодский ход, конечно, но она зато и однопутная. на юге ситуация попроще, но всё равно - при более-менее серьёзной переброске поездов туда начнутся затыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю. линия ярославль-псков сильно товарняками загружена. не так, как вологодский ход, конечно, но она зато и однопутная. на юге ситуация попроще, но всё равно - при более-менее серьёзной переброске поездов туда начнутся затыки.

Да поездов-то перекинуть - пар 8-10 (не больше). B)

 

ИМХО есть одна субъективная проблема (и она - "гвоздь" всему). Это то, что иногда возникает такое ощущение, что только от Мосузла и "пляшут". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поездов-то перекинуть - пар 8-10 (не больше).

179862[/snapback]

 

ну а если всё дело в десятке пар поездов - чего заморачиваться-то?

 

только не в десятке пар дело. одних грузовиков надо бы несколько десятков перекинуть.

 

иногда возникает такое ощущение, что только от Мосузла и "пляшут". sad.gif

 

179862[/snapback]

 

ну а так оно и есть. потому что на москву идут самые лучшие пути. пример - от киева до питера вполне можно было бы сделать ночной поезд. только идти он при этом должен через мосузел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поездов-то перекинуть - пар 8-10 (не больше).

179862[/snapback]

 

ну а если всё дело в десятке пар поездов - чего заморачиваться-то?

 

только не в десятке пар дело. одних грузовиков надо бы несколько десятков перекинуть.

Я про пассажирские. B)

 

иногда возникает такое ощущение, что только от Мосузла и "пляшут". sad.gif

 

179862[/snapback]

 

ну а так оно и есть. потому что на москву идут самые лучшие пути. пример - от киева до питера вполне можно было бы сделать ночной поезд. только идти он при этом должен через мосузел.

Но это же не нормально. Кроме того ИМХО тут не в путях дело, а в чисто пилитической центростремительности (доведённой до абсурда). Получается стягивани и перегруз в одном месте, и торможение - в другом. Да и при чём пути, когда ездить надо - по всей стране.

А про лучшие пути: посмотри Омск-Новосибирск или СПб-Хельсинки. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про пассажирские. cool.gif

179864[/snapback]

 

так дело-то в основном в грузовых. пассажирские - это мелочь...

 

Но это же не нормально.

179864[/snapback]

 

дык я ж не спорю. но это так.

 

про лучшие пути: посмотри Омск-Новосибирск или СПб-Хельсинки.

179864[/snapback]

 

ну, омск-новосибирск (или омск-тюмень) - это особая статья. там местность абсолютно плоская, перепады высот - меньше метра на километр. и дороги проложены практически по прямой линии, кривых практически нет. а по ровной дороге чего бы и не разогнаться. но такого рельефа в россии больше нет. что касается питер-хельсинки (точнее, питер-выборг, видимо? потому как у финнов, да и вообще у европейцев, подход к ж/д совсем не российский, там пассажиры главное) - ну так эту дорогу вылизывают почти как гх ожд, немудрено, что и тут скорости хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, кстати, разгрузить Мосузел не от поездов, а от пассажиров (а тогда - и кол-во поездов уменьшить).

Как именно? ВБСами. cool.gif

181125[/snapback]

 

вообще разгрузку надо начинать с малого. а именно - с того, чтобы имеющиеся прямые поезда имели удобные графики и не были скотовозными. а уж потом можно будет думать о чём-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, кстати, разгрузить Мосузел не от поездов, а от пассажиров (а тогда - и кол-во поездов уменьшить).

Как именно? ВБСами. cool.gif

181125[/snapback]

вообще разгрузку надо начинать с малого. а именно - с того, чтобы имеющиеся прямые поезда имели удобные графики

Это не всегда возможно (удобно в одном месте - неудобно в другом).

Но надо стараться.

 

и не были скотовозными. а уж потом можно будет думать о чём-то другом.

К сожалению - это труднореализуемо. Хорошие вагоны - часто дают на фирмачи.

А если все сделать фирмачами? Так народ у нас - бедный. :) Не смогут ездить.

У нас иногда люди мотают крюки через Москву - как раз чтобы на дорогущем поезде не ехать . :angry:

 

А про ВБСы - это я серьёзно. Для перецепки задействовать все возможные узлы, и даже - тупиковые станции на коротких примыкающих ветках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще разгрузку надо начинать с малого. а именно - с того, чтобы имеющиеся прямые поезда имели удобные графики

Это не всегда возможно (удобно в одном месте - неудобно в другом).

Но надо стараться.

 

Ну вот пусть РЖД и старается. Иначе никак от транзита через Москву не избавиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пусть РЖД и старается. Иначе никак от транзита через Москву не избавиться

Кстати, если поезд идёт 24, 48, 72 часа - то полюбому: время отправления и время прибытия совпадут.

Т.е. - либо время отправление - нужно делать утром, либо время прибытия - вечером (что отправлятся вечером). Но это ИМХО - не страшно. Это - вполне терпимо.

 

Плохо то, что есть и правда жуткие расписания (особенно - для летних поездов).

 

Ещё плохо - часто нет беспересадочного сообщения, когда оно, очевидно - должно быть.

 

Опять же - предлагаю использовать ВБСы.

 

Они смогут решить 2 проблемы:

1) проблему отсутствия прямого сообщения;

2) проблему неудобного расписания.

 

Ну и коррекцию имеющихся расписаний (если это возможно технически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) проблему неудобного расписания.

 

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) проблему неудобного расписания.

 

Каким образом?

Объясняю.

Например: есть поезд с неудобным расписанием (по отпределённым станция, либо - по времени отправления). Причём - поток не маленький.

 

К поезду, расписание которого удобно, цепляют ВБС. Этот ВБС может идти и другим маршрутом, но в результате - прибывает на необходимую станцию (отправляясь в удобное время, или прибывая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ВБС может идти и другим маршрутом, но в результате - прибывает на необходимую станцию (отправляясь в удобное время, или прибывая).

 

Так тут дело не в удобности-неудобности времени отправления (прибытия) по какой-то станции,а во времени в пути этого ВБСа (от его скорости).

И ехать поездом с кривым расписанием будет явно быстрее,нежели ВБСом за счет времени,затраченного на перецепку последнего + еще нужно,чтобы точно сходились графики поездов,к которым будет прицеляться ВБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ВБСы - это я серьёзно. Для перецепки задействовать все возможные узлы, и даже - тупиковые станции на коротких примыкающих ветках.

181176[/snapback]

 

до тех пор, пока по прямым маршрутам будут ездить медленные скотовозы - народ будет продолжать ездить через москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до тех пор, пока по прямым маршрутам будут ездить медленные скотовозы - народ будет продолжать ездить через москву.

 

+1. Даже не столь скотовозы,сколько медленные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость - вещь относительная.

181396[/snapback]

 

скорость есть частное от деления преодолённого пути на время, потраченное на этот путь. в чём тут относительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Кому-то - и 4 часа долго. А кто-то - может сутки ехать (но без пересадки).

 

Теперь: ВСМы, как мы знаем, опять тупо хотя свести на Мосузел. :angry:

Так что ждать увеличение скорости на других направлениях (кроме 2-х, которые "никаким боком" к Москве вообще не относятся - не приходится) :)

 

Следовательно - нужны просто беспересадочные маршруты, с небомжевозными условиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то - и 4 часа долго. А кто-то - может сутки ехать (но без пересадки).

181403[/snapback]

 

в существование человека, предпочитающего вариант "сутки без пересадки" варианту "4 часа с пересадкой", я не верю. потом, 4 часа долго - а если надо, скажем, из москвы в хабаровск? или хотя бы из питера в туапсе? как тут за 4 часа уложиться?

 

ВСМы, как мы знаем, опять тупо хотя свести на Мосузел.

181403[/snapback]

 

это да, нехорошо. но всм погоды не делают, и когда будут делать - неясно. поэтому надо обсуждать то, что есть.

 

нужны просто беспересадочные маршруты, с небомжевозными условиями.

181403[/snapback]

 

это хорошо, конечно. но если будет выбор между беспересадочным сообщением и пересадкой в москве (пусть даже сокращение времени в пути составит 30-40%) - очень многие выберут пересадочный вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в существование человека, предпочитающего вариант "сутки без пересадки" варианту "4 часа с пересадкой", я не верю. потом, 4 часа долго - а если надо, скажем, из москвы в хабаровск? или хотя бы из питера в туапсе? как тут за 4 часа уложиться?

Самолётом.

 

ВСМы, как мы знаем, опять тупо хотя свести на Мосузел.

181403[/snapback]

это да, нехорошо. но всм погоды не делают, и когда будут делать - неясно. поэтому надо обсуждать то, что есть.

Ок! :)

 

нужны просто беспересадочные маршруты, с небомжевозными условиями.

181403[/snapback]

это хорошо, конечно. но если будет выбор между беспересадочным сообщением и пересадкой в москве (пусть даже сокращение времени в пути составит 30-40%) - очень многие выберут пересадочный вариант...

Ну, это трудно представить. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолётом.

181407[/snapback]

 

не выйдет ни из москвы в хабаровск (тут сам самолёт больше летит), ни из питера в туапсе (с учётом того, что ещё надо добраться до пулкова и из краснодара или адлера в туапсе).

 

Ну, это трудно представить. unsure.gif

181407[/snapback]

 

почему? если время в дороге уменьшается в полтора раза - очень даже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолётом.

181407[/snapback]

 

не выйдет ни из москвы в хабаровск (тут сам самолёт больше летит), ни из питера в туапсе (с учётом того, что ещё надо добраться до пулкова и из краснодара или адлера в туапсе).

Ну я это к примеру сказал. Кто-то не может больше 4-х часов в приципе (никуда), а кто- сутки спокойно едет (всё равно куда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то не может больше 4-х часов в приципе (никуда)

 

Ну это уже его проблемы. Пускай дальше,чем на 4 часа от дома никуда и не ездит :angry:

 

в существование человека, предпочитающего вариант "сутки без пересадки" варианту "4 часа с пересадкой", я не верю.

 

я тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да, ещё раз хочу сказть: никаких глобальных узлов.

ИМХО все узлы должны быть региональными.

Нормальное сообщение обеспечиваем огромными переменными трафаретами и поездами, с длинными широтными маршрутами (и частью - меридиональными).

 

Кстати, если вы думаете, что перегрузка Мосузла связана с "удобством", то реально сильно ошибаетесь.

Это началось ещё до ж.д.

Я тут нашёл, что в Судебниках 1497 и 1550 года былы указаны тарифы за проезд от Москвы.

Так вот - были указаны тарифы только от Москвы. Таблицы проезда между городами - не было. :)

Вот оно - "через Москву - всяко доехать можно". :):)

 

Так что - вышеназванные меры по созданию многих пересадок - и Мосузел разгрузить можно.

 

Не беспокойтесь. Ничего страшного не будет. Нагрузки и так хватит, как на региональный узел (да и собственных 10 миллионов). Просто народу будет меньше на вокзалах - раза в 2-3. Дышать будет легче. Чище будет, безопаснее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.