Перейти к содержанию

С переездом!


Georg

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Вот уже есть то, чего можно вспомнить. История сообщества начинает пополнятся не только мёртвыми сайтами 118-го трамвайно-троллейбусного депо, а и настоящим творчеством. Что сказать, да было дело. Жаль тема про "Проводы 781-го" куда-то затерялась, а ведь это-ж наша история. Спасибо ребята: Миша, Гоша, Диан, да и ещё кого не назвал, ваш вклад в развитие сообщества нельзя переоценить. Юное поколение транспортников, а вы сможете повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Паш, на добром слове.

 

Я всё-таки надеюсь, что Валю не постигнет участь сайта 118го трамвайно-троллейбусного депо, и, как соберусь с силами, так тотчас вытащу её с чердачка.

Точнее сказать, организую на том самом чердачке общественную приёмную...

 

А вообще, Валя, ПМСМ, показала, что транспорт можно рассматривать как часть нашей жизни, причём не только "в депо пришёл вагон номер 5164", а именно как часть жизни.

У меня есть мысли перепрофилировать сайт (и Гоша это знает) - сделать это своего рода литературным ресурсом, как-то увязать с написанными уже штуками (хотя тут уже надо мыслить о совместном существовании с такими разделами, как "Лирическое" на трам.рузе)... Но на всё это нужно время и силы, коих у меня не ахти.

 

И я бы не стал говорить, что Валя на пенсию вышла. Скорее, у неё детство беззаботное кончилось и начался переходный возраст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мысли перепрофилировать сайт (и Гоша это знает)

143712[/snapback]

Диан, у меня они тоже есть (ломись в личку - расскажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мысли перепрофилировать сайт (и Гоша это знает)

143712[/snapback]

Диан, у меня они тоже есть (ломись в личку - расскажу)

А что, всё настолько непристойно, что открыто на форуме писать об этом нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, всё настолько непристойно, что открыто на форуме писать об этом нельзя?

143862[/snapback]

Ну почему сразу непристойно? раз ты так хош давай здесь...

Какую ты видишь концепцию у сайта, с сохранением "Вали", или отход от Валь и создание сайта просто о транспортном фольклоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, существование "Хозяйки транспортной гостиной" как-то мешает создать сайт о фольклоре?

 

К тому же, я не говорил о фольклоре. Заметь, на текущем сайте его и нет - или ты, быть может, замечал былины, присказки, пословицы на сайте? Где ты фольклор-то повидал? Или тебя в 5 классе на уроках литературы не учили различать фольклор от неопубликованного (официально, в СМИ) творчества?

 

Или ты серьёзно веришь, что все эти хокку и частушки - это народное творчество? На мой взгляд, нет. Конечно, оно идёт от души и поэтому воспринимается легко. Но, чтобы оно дошло до народа, ему нужна большая общность (то есть - уход от темы АСКП, МГТ как дураков и проч.). До фольклора Вале как пешком до Сковородина вдоль Транссиба.

 

Я хочу - чтобы сайт содержал вещи, которые могут пройти сквозь времена. Мои любимые политические анекдоты - все они имеют вкус и юмор только для тех, кто имеет представления о той эпохе. А остальным они непонятны.

Так же точно "проводы 781" будут мало понятны тем, кто не знает, что такое "Приучать к посадке в переднюю дверь".

Я хочу, чтобы человек из 2015 года мог спокойно зайти на этот сайт и, почитав его, понять, как же мы жили со своим транспортом, как пользовались им в "далёком уже" 2005м.

 

Надеюсь, в этой теме всё же развернётся некое подобие дискуссии. Потому что в одиночку я, боюсь, такую задачу не потяну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, я не говорил о фольклоре. Заметь, на текущем сайте его и нет - или ты, быть может, замечал былины, присказки, пословицы на сайте? Где ты фольклор-то повидал? Или тебя в 5 классе на уроках литературы не учили различать фольклор от неопубликованного (официально, в СМИ) творчества?

144250[/snapback]

Ну конечно же знаю. Просто подпись к форуму гласит

Форум сайта Вали Даторовой, на котором собрана большая коллекция местного [u]фольклора[/u]

Собственно из-за чего я и стал применять термин "транспортный фольклор". Хотя в принципе как говорится "хоть горшком называй..." думаю всем понятно о чём идёт речь

Но, чтобы оно дошло до народа, ему нужна большая общность (то есть - уход от темы АСКП, МГТ как дураков и проч.)

144250[/snapback]

Понимаешь, Гошка правильно поднял проблему - сегодня уже не так актуально то что было в 2005-2006. Легко видно и по тем же форумам - как в своё время бурно обсуждался ввод АСКП на не особо то и нагруженной 6-ке (автобус) и как сегодня практически остался незамеченным ввод этой самой системы на 903с ставшем 37э...

Поэтому моё мнение - как архив (в память о том чем же жили любители транспорта в 2005) Валин сайт нужно оставить таким какой есть. А как новый проект по т.н. "транспортному фольклору" - нужны новые же мысли (считаю вполне допустимым как наличие в новом проекте Вали, так и её отсутствие), актуальные на сегодняшний день

А вот что это за мысли... ан нет, своё мнение до поры до времени оставлю при себе, для начала выслушав других форумян :D

Я хочу, чтобы человек из 2015 года мог спокойно зайти на этот сайт и, почитав его, понять, как же мы жили со своим транспортом, как пользовались им в "далёком уже" 2005м.

144250[/snapback]

Диан - дык если мы сайт "консервируем" (что как я понимаю и предлагает Georg и я) то понять можно и так :)

Или ты предлагаешь развитие сайта, так сказать "надстройку" его под сегодняшние реалии? Тоже вариант конечно, но извини как раз тогда ты понять "как жили транспортники в далёком 2005" вряд ли сможешь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, я не говорил о фольклоре. Заметь, на текущем сайте его и нет - или ты, быть может, замечал былины, присказки, пословицы на сайте? Где ты фольклор-то повидал? Или тебя в 5 классе на уроках литературы не учили различать фольклор от неопубликованного (официально, в СМИ) творчества?

144250[/snapback]

Ну конечно же знаю. Просто подпись к форуму гласит

Форум сайта Вали Даторовой, на котором собрана большая коллекция местного [u]фольклора[/u]

Собственно из-за чего я и стал применять термин "транспортный фольклор". Хотя в принципе как говорится "хоть горшком называй..." думаю всем понятно о чём идёт речь

Раз всем понятно - какого лешего тут демагогию разводить?

И потом, подпись на ФОТе меня лично не особо волнует. Если кого-то она с панталыку сбивает - пусть жалуются, думаю, это не так сложно поправить.

Так что, не надо применять термины на основании того, что где-то написано. А то, знаешь ли, 133 автобус идёт до метро "Измайловская", если табличке на Паперника, 19 верить. И что с того, ты пойдёшь водиле морду бить или повиснешь на поручне и скажешь, что не слезешь, пока тебя на "Измайловскую" не привезут?!

Но, чтобы оно дошло до народа, ему нужна большая общность (то есть - уход от темы АСКП, МГТ как дураков и проч.)

144250[/snapback]

Понимаешь, Гошка правильно поднял проблему - сегодня уже не так актуально то что было в 2005-2006.

А то я не знаю! Спасибо, ты мне прямо глаза раскрыл.

То-то я вчера сижу перед сайтом, читаю правила пользования АСКП и думаю: а чего мне неинтересно так? Может, думаю, не выспался? Или выпил маловато? А вон оно что, оказывается. Неактуально это стало, видите ли...

Ну ничего, можем написать про ввод АСКП на 625. Как-никак, он впервые с АСКП заработал.

Легко видно и по тем же форумам - как в своё время бурно обсуждался ввод АСКП на не особо то и нагруженной 6-ке (автобус) и как сегодня практически остался незамеченным ввод этой самой системы на 903с ставшем 37э...

Да ты что! А ещё что по форумам видно, расскажи. А то вот мы сейчас сайт новый делать станем и не заметим ещё чего-нибудь из моды вышедшего...

Поэтому моё мнение - как архив (в память о том чем же жили любители транспорта в 2005) Валин сайт нужно оставить таким какой есть.

Ясен пень, что если я полезу сайт править сейчас, то это будет уже память о том, чем живут любители транспорта в 2007.

А как новый проект по т.н. "транспортному фольклору" - нужны новые же мысли (считаю вполне допустимым как наличие в новом проекте Вали, так и её отсутствие)

Это и есть самая новая твоя мысль? Что Валя, оказывается, может остаться?

Спасибо, она тебе безмерно благодарна.

актуальные на сегодняшний день

Да, это тоже разумная идея. Мы-то с Гошей вчера полночи сидели и едва не подрались. Он утверждал, что главной мыслью должен стать пуск нового автобуса ЛиАЗ-677 на городские маршруты, а я - что надо воспевать пуск троллейбуса как принципиально нового для Москвы средства транспорта.

Обе идеи такие новаторские, что в своё время о них писали немало. Вот, слава их нам покою не даёт.

А вот что это за мысли... ан нет, своё мнение до поры до времени оставлю при себе, для начала выслушав других форумян :D

Ну, как я понял, кроме себя самого, в этой теме ты никого не выслушаешь.

А ещё смотри, поаккуратнее с "допоройдовременем", а то можно:

а) не донести его до места назначения (подобно тому, как дети писаются, знаешь? Они тоже до горшка не добегают);

б) дождаться момента, когда твоё мнение протухнет и его можно будет на свалку нести со спокойной совестью.

Я хочу, чтобы человек из 2015 года мог спокойно зайти на этот сайт и, почитав его, понять, как же мы жили со своим транспортом, как пользовались им в "далёком уже" 2005м.

144250[/snapback]

Диан - дык если мы сайт "консервируем" (что как я понимаю и предлагает Georg и я) то понять можно и так :)

Гоша ни разу не предлагает консервировать сайт.

Или, по-твоеему, "консервация" двигателя состоит в том, что его перетаскивают с одного места на другое? Оригинально, но обычно это по-иному происходит.

Да и рыбные консервы свежую рыбу напоминают лишь в общих чертах.

Не говоря уже о том, что, прочитав про подвиги какого-нибудь водителя с 08833, человек ни разу не поймёт, что же такого особенного сей товарищ сделал. И что же в его поведении так взволновало нас, людей 2005 года - тоже никто не поймёт.

А потом будут говорить: "Жили они там в 2005 году, аки марсиане - хрен их поймёшь. И был у них главный вождь - житель ЗАО".

Или ты предлагаешь развитие сайта, так сказать "надстройку" его под сегодняшние реалии?

Вот давай только терминами марксового учения не пользоваться, ага?

Хотя надстраивать, мне кажется, только сверху можно. Как можно надстраивать что-то ПОД чего-то - не воображу себе. Типо - давайте стены на два бревна нарастим, под крышу, а то она провисает как-то опасно. Нет уж, я строить пытался так, чтобы у меня сайт не был таким раскосым...

Надстраивать под сегодняшние реалии - ещё не хватало. Уж не писать ли о том, как некоторые с замиранием сердца ждут пуска КТМ-30 или ещё чего-нибудь? Как едва не писаются, узнав, что на перегоне "ЫЫЫ" - "ААА" пройдено ещё 22 метра 37 сантиметров? Так это во все времена было. Сделай контекстную замену, подставь 2007 вместо 1966, "Строгино" вместо "Каховской" и "Крылатское" вместо "Автозаводской" и вся тебе настройка.

Тоже вариант конечно, но извини как раз тогда ты понять "как жили транспортники в далёком 2005" вряд ли сможешь :huh:

Конечно, ведь на дворе уже 2007 год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Валя, оказывается, может остаться?

144335[/snapback]

Ну вообще-то тебе (вместе с Антикаргом и Георгом) решать

а) не донести его до места назначения (подобно тому, как дети писаются, знаешь? Они тоже до горшка не добегают);

б) дождаться момента, когда твоё мнение протухнет и его можно будет на свалку нести со спокойной совестью.

144335[/snapback]

Не передёргивай, а?

А потом будут говорить: "Жили они там в 2005 году, аки марсиане - хрен их поймёшь. И был у них главный вождь - житель ЗАО"

144335[/snapback]

Казалось бы, и при чём тут я?

Гоша ни разу не предлагает консервировать сайт.

Или, по-твоеему, "консервация" двигателя состоит в том, что его перетаскивают с одного места на другое?

144335[/snapback]

:D . Так ну значит по порядку: гляжу исходное сообщение

сем добро пожаловать: http://www.globus.naztrans.ru/vala/

Весь сайт выложен в виде архива, и обновляться больше не будет. Поскольку сил поддерживать сайт у команды не осталось, да и актуальность темы прошла, коллектив авторов решил сохранить проект в качестве архива, который всегда можно просмотреть, поностальгировать и заново пережить те ощущения, которые мы все испытывали в тот далёкий 2005 год, когда турникеты наступали на нас, как татаро-монголы.

Все новые креативы будут выкладываться на том же "Глобусе" в разделе "Юмор": http://globus.naztrans.ru/humor.php. Продолжайте писать и созидать!

143289[/snapback]

Из чего делаю вывод что Гошка хочет разместить Валин сайт в виде архива на "Глобусе", а обновления вести уже в разделе "Юмор" где Валей чего-то и не пахло

 

p.s. Феофилакт определился бы чтоли - то ли тебе нужна дискуссия, толи тебе нужны здесь свои монологи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация конечно сложная.

Что именно делать - пустить Валю на консервы или продолжать развитие - зависит от возможностей авторов. Но необходимость сохранения существующих материалов - 100%. И не надо говорить, что проводы 781 или антитурникетные стихи неактуальны и пойдут на свалку - это наша транспортная московская история, ее необходимо сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Феофилакт определился бы чтоли - то ли тебе нужна дискуссия, толи тебе нужны здесь свои монологи?

Мне-то? Мне дискуссия нужна, но пока что я тут слышу только демагогию на тему "А стоит ли консервировать сайт или не стоит?". Я не нуждаюсь в советах, развивать ли мне сайт или не развивать. У меня в настоящее время не хватает сил и времени, чтобы выдумать принципиально новую концепцию сайта. И это главное.

Ни единого слова об этой самой концепции я не услыхал. То, что писать про утратившие актаульность вещи не надо - благодарю, я и так знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни единого слова об этой самой концепции я не услыхал

144362[/snapback]

Ладно пойдём с другого конца:

 

что можно было бы разместить на сайте:

1) транспортные пародии (новые) если конечно таковые появятся

2) стихи

3) транспортная музыка как собственная (музыканты-форумяне ау!), так и просто песни про ОТ в оригинальном и возможно нашем исполнении (о последнем давно говорится - так давайте же воплотим)

4) рассказы про транспортные поездки

 

Такое вот IMHO. Проанализировав вышесказанное, приходим к выводу что основа для нового сайта - Георговский "Транспортный Глобус" (опа: а ведь и это Georg говорил)

Все новые креативы будут выкладываться на том же "Глобусе" в разделе "Юмор": http://globus.naztrans.ru/humor.php. Продолжайте писать и созидать!

143289[/snapback]

 

Про подробности типа наличия или отсутствия Вали - решать уже тебе :D Ну и соответственно на основании этого уже говорить о чём-то более конкретном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни единого слова об этой самой концепции я не услыхал

144362[/snapback]

Ладно пойдём с другого конца:

 

что можно было бы разместить на сайте:

1) транспортные пародии (новые) если конечно таковые появятся

2) стихи

3) транспортная музыка как собственная (музыканты-форумяне ау!), так и просто песни про ОТ в оригинальном и возможно нашем исполнении (о последнем давно говорится - так давайте же воплотим)

4) рассказы про транспортные поездки

Я тебе словарь русского языка на день рождения подарю.

Чтобы ты понимал смысл умных слов типа "концепция".

Эти вот четыре пункта объединяются понятием "содержание" (я понимаю, слово тоже умное - но, надеюсь, его смысл тебе понятен).

А теперь внимание! - страшная тайна! - все те четыре пункта и так составляют содержание валиного сайта. Открываем раздел "Творчество" и читаем.

Песни про ОТ в оригинальном исполнении - ну да, трамвайчик пятёрочку. Нет-нет, "Троллейбус на Малую Землю". Или, может, "А олени лучше"?.. Настолько раритетны, что даже я не знаю, где их таковые брать. Разве только по интернету собирать mp3-шки.

Из рассказов о поездках - могу только один написать: о том, как все ждали трамвая на Чистых Прудах 23 февраля с.г.

Такое вот IMHO. Проанализировав вышесказанное, приходим к выводу что основа для нового сайта - Георговский "Транспортный Глобус"

Чё-та не вижу никакой связи между вышесказанным и Георговским "Глобусом". С таким же успехом можно отправлять сие на баш-орг или livejournal.com

Про подробности типа наличия или отсутствия Вали - решать уже тебе :D

Ну конечно, делов-то, господи! Мы вот тут маршрут новый открыли, офигенно новый. Теперь можно будет с ветерком добраться от Марьина до Братиславской. Вот только номер какой бы ему дать, это подумать надо, а то ж, ведь, неправильно номер присвоишь - и всё, не будут на нём ездить...

А вот то, что "новый" маршрут - это дубль хорошо пользуемого старого - это уже мелочи. пустяки, главное - чтоб номерочек блестел.

Ну и соответственно на основании этого уже говорить о чём-то более конкретном

Да, хорошее завершение речи на конференции транспортников-любителей. Увы, бессмысленное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе словарь русского языка на день рождения подарю.

Чтобы ты понимал смысл умных слов типа "концепция".

Эти вот четыре пункта объединяются понятием "содержание" (я понимаю, слово тоже умное - но, надеюсь, его смысл тебе понятен).

А теперь внимание! - страшная тайна! - все те четыре пункта и так составляют содержание валиного сайта.

144374[/snapback]

Ну составляют и что с того? Важно чем наполняться это будет

Из рассказов о поездках - могу только один написать: о том, как все ждали трамвая на Чистых Прудах 23 февраля с.г.

144374[/snapback]

То что ты никуда не выбираешься с целью изучения "Гадюкинского трамвая" вовсе не означает что другим сказать нечего

Мы вот тут маршрут новый открыли, офигенно новый. Теперь можно будет с ветерком добраться от Марьина до Братиславской. Вот только номер какой бы ему дать, это подумать надо, а то ж, ведь, неправильно номер присвоишь - и всё, не будут на нём ездить...

А вот то, что "новый" маршрут - это дубль хорошо пользуемого старого - это уже мелочи. пустяки, главное - чтоб номерочек блестел.

144374[/snapback]

А вот это то при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну составляют и что с того? Важно чем наполняться это будет

144376[/snapback]

Как раз важна концепция. у Вали она была, и очень блестящая. Чтобы создать не менее успешный проект нужна ещё более яркая идея. Без неё наборы переделанных пародий и неправильные трафареты будут просто бесполезным грузом. То есть да, прочитать каждую из них может и будет интересно, но в целом картины не будет. О том и речь, что пока такой идеи нет, сложно чего-то придумать. И высосать из пальца её нельзя, сколько ни старайся, она должна сама прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз важна концепция. у Вали она была, и очень блестящая. Чтобы создать не менее успешный проект нужна ещё более яркая идея

144381[/snapback]

Ну я так от Диана не услышал нужна ему Валя или нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она нужна нам всем! Хотя бы для истории, вспомнить о славных временах московского транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я прочитал и никак не въеду, а о чём собственно спор? Машины времени пока не изобретено и 2005-й год уже не вернуть, к чему всё это? Если создатели хотят оставить всё как было и повесить где-то даже на "Глобусе", то я лично буду посещать этот сайт, время от времени нечасто но буду. Дабы вспомнить те славные поинты в том году, жаркие обсуждения на форуме и перепалки в чате, да много ещё чего. Пивной поинт например.

Если-же там будут появлятся новые материалы, то рыться в них уже желания не будет ибо как уже было написано, чего-то совершенно нового там не увидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну составляют и что с того? Важно чем наполняться это будет

А при том. Когда мне подарили первую табличку с троллейбуса, меня это пёрло. И я ею любовался сутками.

Вторая табличка очень неплохо пошла как подарок на моё 16-летие.

Теперь, когда я вижу валяющуюся на улице трафаретину, я беру её с собой, но радости от приобретения уже никакой и нету.

Ибо по тридцатому разу получать табличку совсем не так интересно, как по первому.

Один раз про неправильный трафарет почитать интересно и, быть может, даже весело. Два раза тоже весело. Но тридцатый раз это уже скучно и неинтересно.

Из рассказов о поездках - могу только один написать: о том, как все ждали трамвая на Чистых Прудах 23 февраля с.г.

144374[/snapback]

То что ты никуда не выбираешься с целью изучения "Гадюкинского трамвая" вовсе не означает что другим сказать нечего

А ты можешь описать поездку на гадюкинском трамвае так, чтобы этим зачитывались все? Ну, вперёд!

Только я сомневаюсь, что это так легко сделать. Последней интересной вещью на околотрамвайную тему, что я прочитал был отчёт Юрия на ТР.РУ о Калтанском трамвае (http://forum.tr.ru/read.php?1,228539). Но это вещь действительно, ПМСМ, незаурядная.

Очередной рассказ о том, как подошёл старый КТМ-5 и вы в него всей гурьбой ввалились, чтобы доехать до рынка и там ждать новопоступивший в Гадюкино КТМ-19 - не так уж интересен.

Мы вот тут маршрут новый открыли, офигенно новый. Теперь можно будет с ветерком добраться от Марьина до Братиславской. Вот только номер какой бы ему дать, это подумать надо, а то ж, ведь, неправильно номер присвоишь - и всё, не будут на нём ездить...

А вот то, что "новый" маршрут - это дубль хорошо пользуемого старого - это уже мелочи. пустяки, главное - чтоб номерочек блестел.

144374[/snapback]

А вот это то при чём?

Это при том, что новое поступление на сайт - это не просто новый рассказ "всё о том же самом", а нечто принципиально новое. Тогда это будет отличаться от простой, как тут принято говорить, "накрутки счётчика".

Я много раз Гоше говорил, что фотографии всех автобусов 11 парка мне просматривать неинтересно, потому что "Икарус" он и есть "Икарус", а то, что они в парке разной степени убитости будут, я разглядывать не буду. И поэтому достаточно десяток машин сфотографировать, а не все триста.

Таким образом, от поступления новых песенок/стишков и тому прочего ничегошеньки сайт Вали не выиграет.

Как раз важна концепция. у Вали она была, и очень блестящая. Чтобы создать не менее успешный проект нужна ещё более яркая идея.

Да, но только некоторые товариши не очень понимают, что это будет новый проект, частью которого, возможно, останется Валя.

Как раз важна концепция. у Вали она была, и очень блестящая. Чтобы создать не менее успешный проект нужна ещё более яркая идея

144381[/snapback]

Ну я так от Диана не услышал нужна ему Валя или нет :D

Повторяю вопрос - для тебя концепция состоит в наличии Вали в проекте и только?

Иными словами, 219 маршрут хорошо продлён только потому, что его оставили на 13 парке. А вот если бы перевели в 1й - то всё, это продление ни на кой никому не сдалось?

Она нужна нам всем! Хотя бы для истории, вспомнить о славных временах московского транспорта...

Антон, а никто и не собирается это всё выкидывать. Речь сейчас идёт о том, чтобы оставить Валю на плаву, не дать ей уйти на дно архивов. И, на наш с Гошей взгляд, надо будет Валю прицепить к новому проекту, который окажется более устойчивым по отношению ко времени.

И именно он, этот проект должен быть посвящён славным временам московского транспорта.

Валя - это всё хорошо. Но это - памятник эпохи. Нужно теперь написать путеводитель об этой самой эпохе. Петергофские фонтаны - это, конечно, блестяще - но согласись, если будешь по Петергофу ходить безо всякого гида или путеводителя, то для тебя это будет просто парк с понатыканными фонтанами. И что такого особенного в Монплезире или "шутихах" - ты тоже сам не поймёшь.

Аналогично и турникетное творчество.

Чего-то я прочитал и никак не въеду, а о чём собственно спор? Машины времени пока не изобретено и 2005-й год уже не вернуть, к чему всё это? Если создатели хотят оставить всё как было и повесить где-то даже на "Глобусе", то я лично буду посещать этот сайт, время от времени нечасто но буду. Дабы вспомнить те славные поинты в том году, жаркие обсуждения на форуме и перепалки в чате, да много ещё чего. Пивной поинт например.

Если-же там будут появлятся новые материалы, то рыться в них уже желания не будет ибо как уже было написано, чего-то совершенно нового там не увидишь...

Вот Паш, именно поэтому мы и хотим сделать новый проект - рассказ о тех временах. Это должно быть не обязательно с юмором (юмор вообще вещь специфическая, чтобы его понять, надо всю подоплёку знать), но занимательно.

У меня есть желание написать нечто наподобие "Дневника любителя московского транспорта", но что из этого выйдет - пока не знаю...

 

Мне кажется, зря Гоша вывалил обсуждение на форум, ибо ничего, кроме базара, я тут не найду.

Но зато я знаю, к кому за идеями обращаться можно.

 

А касательно сайта turniket_lyrics (давайте всё же это название употреблять, не отождествляя его с Валей, потому что Валю - отвечу на главный волнующий Андрея вопрос - я оставлю) прошу не беспокоиться. Ничего оттуда стирать я не буду и скорее даже - вытащу с домашней машины все необработанные ещё материалы, у меня кой-чего завалялось (например, продолжение истории с 669-699 в Жулебино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть желание написать нечто наподобие "Дневника любителя московского транспорта", но что из этого выйдет - пока не знаю...

 

На мой скромный взгляд, это правильный путь. Проблема в том, как всё написать чтобы это было именно интересно читать. Не то как ...мы сели в ХБИ с АСКП и весело обсуждали АЕ... а чтобы и стороннему человеку было интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лучшее - враг хорошего!" (с)

 

бесспорно. Но зацикливаться на одном тоже нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лучшее - враг хорошего!" (с)

 

бесспорно. Но зацикливаться на одном тоже нельзя

 

Я не это имел в виду.

Я так понял, делается новый сайт, с иной концепцией. Дело хорошее! Стоять на месте нельзя.

В этом случае нет смысла переделывать Валин сайт под новую концепцию. Просто на новом сайте сделать, ну не знаю, исторический уголок, типа "Ты помнишь, как все начиналось" и без каких-либо изменений его туда и поместить. А переделывать его - только портить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не это имел в виду.

Я так понял, делается новый сайт, с иной концепцией. Дело хорошее! Стоять на месте нельзя.

В этом случае нет смысла переделывать Валин сайт под новую концепцию. Просто на новом сайте сделать, ну не знаю, исторический уголок, типа "Ты помнишь, как все начиналось" и без каких-либо изменений его туда и поместить. А переделывать его - только портить.

Правильно понял. Старый сайт никто и не собирался трогать, сейчас голову ломаем, что бы нового такого придумать.

Думать, видимо, придётся нам двоим. Надеюсь, не мне одному, я в одиночку могу и не потянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.