ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 В Северный пробка была еще хуже.... Люди шли пешком в большинстве своем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 УТРОМ, напротив дома № 48, по ул. Плехановская произошла авария с участием автобуса АЕ331 маршрута №95 и двух автомобилей. Они стоят до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 УТРОМ, напротив дома № 48, по ул. Плехановская произошла авария с участием автобуса АЕ331 маршрута №95 и двух автомобилей. Они стоят до сих пор. Насчёт АЕ 331 я уже рассказал в соседнем топе Две машины это "Таврия", выкинутая просто на встречную полосу. И ВАЗ 2112, на нём повреждений особо не заметил. Жалко "Таврию" и того, кто в ней находился. Не знаю насчёт пострадавших, но зада у машины реально нет. Повезло, что сейчас лето и на встречке не было никого. И опять на 100% виноват еврохлам. Стояли они долго. В 15-45 ещё видел это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 УТРОМ, напротив дома № 48, по ул. Плехановская произошла авария с участием автобуса АЕ331 маршрута №95 и двух автомобилей. Они стоят до сих пор. Насчёт АЕ 331 я уже рассказал в соседнем топе Две машины это "Таврия", выкинутая просто на встречную полосу. И ВАЗ 2112, на нём повреждений особо не заметил. Жалко "Таврию" и того, кто в ней находился. Не знаю насчёт пострадавших, но зада у машины реально нет. Повезло, что сейчас лето и на встречке не было никого. И опять на 100% виноват еврохлам. Стояли они долго. В 15-45 ещё видел это. Студент71, прочитал пост http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23849&st=2220#, отличный пост получился. Как говорится в пословице "Поспешишь людей насмешишь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Как говорится в пословице "Поспешишь людей насмешишь". Да нет, не совсем так. Насмешить это хорошо конечно, только потом 03 приезжает Вот сущность нашего еврохлама. Сначала стоим по 5 минут на остановке в час пик, потом нагонять начинаем, так, что все вокруг по сторонам разлетаются. В прямом смысле слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Открытое письмо мэру Воронежа по трагическому происшествию 27.07.10 Уважаемый Сергей Михайлович! Как нам стало известно 27 июля произошла трагедия, при исполнении служебных обязанностей был серьезно ранен сотрудник транспортного предприятия "Воронежпассажиртранс", занимавшийся ремонтом контактной сети. На улице Ильича троллейбус с бортовым номером 347, за управлением которого находился опытный водитель с 20 летним стажем, токоприемниками сбил с вышки контактной сети ремонтного работника, занимавшегося ремонтом троллейбусного троллера. Ремонтник был в тяжелом состоянии срочно госпитализирован скорой помощью в больницу, где были проведены несколько операций. В данном происшествии многие могут усмотреть случайность, однако нам известны факты, которые говорят о другом. Еще месяц назад нашей организацией было направлено заявление в прокуратуру Воронежа, в котором мы просили провести проверку по фактам нарушения режима труда и отдыха водителей троллейбусов. Проверка прокуратуры установила, что факты нарушений нашли подтверждение и уже 19 июля возбудила в отношении директора троллейбусного депо Боева В.П. дело об административном правонарушении по ч.1ст.5.27 КоАП РФ. Однако даже это не остановило директора депо - водитель, допустивший аварию 27 июля был выпущен на линию в нарушении закона - он работал седьмую двенадцатичасовую смену за последние девять дней, на 36 градусной жаре! График этого водителя, составленный директором депо, представляет собой три дня по двенадцать часов сложной работы на жаре, с одним выходным, опять три дня работы, выходной и так далее... В условиях аномальной жары, когда согласно санитарных норм время работы должно сокращаться, в троллейбусном депо Воронежа оно сокращено не было. Но и это не все. Трагедии можно было бы избежать, если бы смены ремонтных рабочих контактной сети были укомплектованы полностью, и на земле действия рабочего на вышке, страховал его коллега, который бы остановил приближающийся троллейбус. Однако решением руководства "Воронежпассажиртранс" бригады ремонтных рабочих ради экономии были сокращены именно на этого, следящего за безопасностью сотрудника. Тысячу раз пройденное, и написанное кровью правило, о том, что нельзя экономить на безопасности, было проигнорировано руководством "Воронежпассажиртранс". В данной ситуации руководство депо, как мы думаем, постарается свалить всю вину на водителя троллейбуса, совершенно не заметив своих собственных нарушений. Чтобы не допустить этого и предотвратить подобные трагедии в будущем, мы обращаемся к Вам с просьбой навести порядок на предприятии "Воронежпассажиртранс". С учетом изложенных фактов, мы просим освободить от занимаемой должности директора депо Боева В.П., за действия ставящие под угрозу безопасность движения, и вынести дисциплинарное взыскание и.о. директора "Воронежпассажиртранс" Зоткину А.Ю., как не сумевшему оперативно разобраться в ситуации на предприятии и допустившего трагедию 27 июля. До тех пор, пока настоящие виновные в произошедшем не наказаны, пока на предприятии, занимающемся муниципальным транспортом, происходят нарушения правил труда и отдыха водителей, безопасность дорожного движения и безопасность граждан находятся под угрозой. Мы надеемся, что Вы, как глава администрации города, не оставите настоящее обращение без внимания. С уважением, Буслов А.С. /сопредседатель МОО "Город и транспорт"/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Где еще будет опубликовано письмо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Где еще будет опубликовано письмо? Отправлено Колиуху, и направленно в СМИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Сегодня в 15:00 у 344 с 8-ки сломалась левая штанга на Ильича. в 16:00 на Чернавском мосту кажись 334 с 21-го тоже сломалась левая штанга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Да 334 на 21. У него еще в районе полудня левая штанга пошла на вокзал по правому проводу троллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1221393...;postcount=2726 79 автобус ТАЗ 2114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1221393...;postcount=2726 79 автобус ТАЗ 2114 Что то часто у нас 79е на красный летать стали я смотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Сегодня в 15:00 у 344 с 8-ки сломалась левая штанга на Ильича. в 16:00 на Чернавском мосту кажись 334 с 21-го тоже сломалась левая штанга. sad.gif 332898[/snapback] Что за фигня такая? Сдается мне, что на спецчастях на Ильича не так что-то. Даже больше скажу. ИМХО на автоматической стрелке 4/8 у кафе "Ереван". По состоянию на сегодня вполне могли успеть исправить. И что значит "Сломалась штанга"? Пополам? Или башмак соскочил? Или башмак поврежден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Штанга сломалась пополам. Практически посередине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 у обоих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ну что ж, племя одноштанговых растет. Ждите их на линии с темно-ржавой штангой левой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Вчера у Птичьего рынка в районе часов 6 вечера стояла машина с 17-го (бортовой не запомнил), а за ней метров 50 КС лежало на асфальте. Аварийка чинила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Троллейбус №315. Вчера. Мистика. Дали 315ю вчера водителю с 310й. Как он сам сказал, сразу неуютно себя почувствовал. И кресло удобное, и машина очень хорошая. Но как то не так... Первый круг. Застава при движении в Северный, трогается на зелёный, из за народника прямо под колёса выбегает молодая мама с ребёнком за руку. Только тронулись, это и спасло. Днём. Иномарка , прямо перед носом пыталась повернуть из под виадука 9-Января на ул Свободы. Тормозили в юз оба. Ино и троллейбус в метре остановились друг от друга. Последний круг. Перхоровича.Бортовая Газель...Не подрассчитала. Ударила кузовом своим 315ю. Стояли долго. У троллейбуса царапины по кузову сзади. Не фатально в целом. Стояли около часа. Рассчитались на месте, по согласованию с депо. Но после вчерашнего дня не хочет 315ю брать, ни под каким видом водитель 310й. У него до этого ни одного ДТП. Ни на 222 ни на 310. Знаю машину315 очень хорошо. Как ни странно, хозяева не жаловались никогда. Может просто чужих не любит... Изменено 4 августа, 2010 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Троллейбус №315. Вчера. Мистика. Дали 315ю вчера водителю с 310й. Как он сам сказал, сразу неуютно себя почувствовал. И кресло удобное, и машина очень хорошая. Но как то не так... Первый круг. Застава при движении в Северный, трогается на зелёный, из за народника прямо под колёса выбегает молодая мама с ребёнком за руку. Только тронулись, это и спасло. Днём. Иномарка , прямо перед носом пыталась повернуть из под виадука 9-Января на ул Свободы. Тормозили в юз оба. Ино и троллейбус в метре остановились друг от друга. Последний круг. Перхоровича.Бортовая Газель...Не подрассчитала. Ударила кузовом своим 315ю. Стояли долго. У троллейбуса царапины по кузову сзади. Не фатально в целом. Стояли около часа. Рассчитались на месте, по согласованию с депо. Но после вчерашнего дня не хочет 315ю брать, ни под каким видом водитель 310й. У него до этого ни одного ДТП. Ни на 222 ни на 310. Знаю машину315 очень хорошо. Как ни странно, хозяева не жаловались никогда. Может просто чужих не любит... да уж. Видать бригада с 204-й ее приручила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachm...mp;d=1280932013 Пободались два пазика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Пободались два пазика. 2ум ПАЗегам Южно-Моравская узка оказалась. Не поделили. ДТП случилось точно перед. Ехали мы на 310й спокойно, подъезжаем к ост "Комарова". 52АВ резко тормознул. Перед ним белое, что то. Поближе подъехали. Есть контакт... 6ка с остановки вылезала. Троллейбусам постоять пришлось. Пока АУ с парковки у "Пятёрочки" не разъедутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 i Уведомление:Водитель борта №347 СНЯТ С ЛИНИИ! Да, из-за ДТП случившегося на Ильича.Сроком на 1 месяц водитель переведён в ночные перегоншики. По самому факту ДТП идет внутреннее расследование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 О каком ДТП идет речь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Троллейбус №315. Вчера. Мистика. Мистика продолжается. Стоял сегодня с опущенными штангами на Заставе в час дня, впереди был Волжанин ВА 779 с 27. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Троллейбус №315. Вчера. Мистика. Мистика продолжается. Стоял сегодня с опущенными штангами на Заставе в час дня, впереди был Волжанин ВА 779 с 27. Который в 13:30 направлялся в "гараж" по ул. Кольцовская в сторону цирка (про автобус Волжанин) Изменено 6 августа, 2010 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 315 также проследовал с включенной аварийкой через площадь Ленина (скорее всего в депо) примерно в это же время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Троллейбус №315. Вчера. Мистика. Мистика продолжается. Действительно... Экипаж 315й "радовать" я не стал. Оба водителя первую неделю в отпуске. Очень надеюсь, что борт №315 не станет рядом с бортом №301 в железный ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Троллейбус №315. Вчера. Мистика. Мистика продолжается. Действительно... Экипаж 315й "радовать" я не стал. Оба водителя первую неделю в отпуске. Очень надеюсь, что борт №315 не станет рядом с бортом №301 в железный ряд. А есть такая вероятность? Кстати, экипаж с высоким классом остался таки на 7-ке, когда как многих их коллег с 7-го перебросили на ТП. ! Предупреждение: cергей п. Не надо заниматься ОВЕРКВОТИНГОМ! Тем более, что п. 10.15 Правил ФОТ это впрямую запрещает. Пока устное предупреждение! Изменено 8 августа, 2010 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 А есть такая вероятность? Кстати, экипаж с высоким классом остался таки на 7-ке, когда как многих их коллег с 7-го перебросили на ТП. Такими темпами...Недели не прошло, уже 2 ДТП у 315й... Насчёт экипажа стоп. Несмотря на 9 летний стаж, у НЕЁ 3й класс У НЕГО да, 2й. На ТП экипаж уходить не хочет категорически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти