АЕ Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 У каких автобусных маршрутов парка по Вашему мнению очень тянутые графики движения и, есть ли вообще таковые? Просьба обосновывать свой ответ Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 Маршрут 105 после изменения... Как не сяду в него на Октябрьском поле, так до самого Аэропорта еле тащится, хотя раньше скорость была несколько больше.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 48 на Ходынке, весной точно очень тянутым бегал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 Маршрут 105 после изменения... Как не сяду в него на Октябрьском поле, так до самого Аэропорта еле тащится, хотя раньше скорость была несколько больше.. 147992[/snapback] Да, 105-й стал реальным тормозом. Еле тащится до самого Динамо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 48 еле ползал в первое время после продлния до Ледового дворца в декабре, об этом я уже упоминал в других темах. После ввода 175 и 207 графики поменяли, но проблема решилась лишь отчасти - долгое стояние на остановках прекратилось, но все равно тащится как черепаха (для сравнения, 175 с самого начала бегает очень резво и всегда обгоняет 48, если они "встречаются" по пути на Ходынку). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Попал как-то в выходной день на 660. Еле тащился по свободному МКАДу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 14, 2008 Share Posted August 14, 2008 (из основного раздела) ни 48, ни 175, ни 207 - тянутыми не являются. 221492[/snapback] В общем-то, 48 подсократили аж в среднем на 5 минут, но всё равно, отстаивание на остановках для того, чтобы войти в график, кое-где сохранилось, так что есть возможности для ускорения, пусть и небольшие. 175 изначально был самый нормальный из трех. Хотя пару-тройку минут и ему можно сбросить. 207 подводит разворот на Динамо - иногда он там едет дольше, чем весь маршрут от А до Б (который по времени составляет 8 минут). Очень заметно, когда после этих "тормозов" он начинает ехать быстрее, как и 48 после пробок около Полежаевской. раньше наблюдался И теперь наблюдается, в том числе и сегодня. А уж часов в 9 вечера - и подавно. 5302 будет самым рекордсменом. Можно скинуть несколько минут с того же 660 (когда нет пробок), 105, 800... Такое впечатление, что в МГТ проблемы низкой маршрутной скорости и оптимизации графиков движения никого не интересуют Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.