Jump to content

Тянутые графики на маршрутах 5 автобусного парка


Recommended Posts

У каких автобусных маршрутов парка по Вашему мнению очень тянутые графики движения и, есть ли вообще таковые? Просьба обосновывать свой ответ

Link to comment
Share on other sites

Маршрут 105 после изменения... Как не сяду в него на Октябрьском поле, так до самого Аэропорта еле тащится, хотя раньше скорость была несколько больше..

Link to comment
Share on other sites

Маршрут 105 после изменения... Как не сяду в него на Октябрьском поле, так до самого Аэропорта еле тащится, хотя раньше скорость была несколько больше..

147992[/snapback]

Да, 105-й стал реальным тормозом. Еле тащится до самого Динамо.

Link to comment
Share on other sites

48 еле ползал в первое время после продлния до Ледового дворца в декабре, об этом я уже упоминал в других темах. После ввода 175 и 207 графики поменяли, но проблема решилась лишь отчасти - долгое стояние на остановках прекратилось, но все равно тащится как черепаха (для сравнения, 175 с самого начала бегает очень резво и всегда обгоняет 48, если они "встречаются" по пути на Ходынку).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 9 months later...

(из основного раздела)

ни 48, ни 175, ни 207 - тянутыми не являются.

221492[/snapback]

В общем-то, 48 подсократили аж в среднем на 5 минут, но всё равно, отстаивание на остановках для того, чтобы войти в график, кое-где сохранилось, так что есть возможности для ускорения, пусть и небольшие.

175 изначально был самый нормальный из трех. Хотя пару-тройку минут и ему можно сбросить.

207 подводит разворот на Динамо - иногда он там едет дольше, чем весь маршрут от А до Б (который по времени составляет 8 минут). Очень заметно, когда после этих "тормозов" он начинает ехать быстрее, как и 48 после пробок около Полежаевской.

 

раньше наблюдался

И теперь наблюдается, в том числе и сегодня. А уж часов в 9 вечера - и подавно. 5302 будет самым рекордсменом.

 

 

Можно скинуть несколько минут с того же 660 (когда нет пробок), 105, 800...

 

Такое впечатление, что в МГТ проблемы низкой маршрутной скорости и оптимизации графиков движения никого не интересуют :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.