Devo4ka_skerco Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Куда обратится, чтобы что-то изменилось? Дело в том, что я ежедневно езжу на маршрутном такси № 571м (в прошлом 98д), которое принадлежит компании "ЗАО АстроЭкспо". Газели находятся в жутком состоянии (очень похоже, что они и вовсе списаны): дырки в полу, плохо скреплены задние двери, плохо держатся сидения (часто вообще сломаны), повсюду торчат провода, пахнет бензином и многое другое. А в этот понедельник приблизительно в 8 утра, я стала свидетелем того, что у этой маршрутки на остановке ст. Бескудниково с петель СОРВАЛАСЬ входная дверь. После того, как водитель самостоятельно поставил ее на место, он поставил машину ПОПЕРЕК ДОРОГИ, чтобы "прикурить" другую маршрутку (тоже 571м), которая заглохла на остановке. При условии, что в обеих маршрутках сидели люди, спешашие на работу. И на вопрос одного из них, заданный водителю "Мы вам не мешаем?", водитель искренне и беззаботно ответил "нет".... Я каждое утро боюсь садится в эту маршрутку (они ж еще летают, как сумасшедшие), но к сожалению, по этому маршруту от нас без пересадки никак больше не добраться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 К сожалению, этих горе-орлов можно либо разогнать нафиг, либо перестать ими пользоваться. Заставить их ездить по правилам на приличных машинах, боюсь, невозможно. Газели находятся в жутком состоянии (очень похоже, что они и вовсе списаны): 154711[/snapback] Понятие "списаны" сложно применить к транспортному средству, фактически находящемуся в личной собственности водителя. и многое другое. 154711[/snapback] В том числе перепланировка салонов, после которых пролезть по салону становится затруднительно. к сожалению, по этому маршруту от нас без пересадки никак больше не добраться... 154711[/snapback] Вот и выбирайте, что вам важнее - беспересадочность или собственное спокойствие и здоровье. Когда я работал на Алтуфьевке, этих раздолбаев я пропускал даже если опаздывал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 Куда обратится, чтобы что-то изменилось?154711[/snapback] Не могу предложить Вам ничего лучше, чем обратиться в Департамент транспорта и связи г. Москвы. dtis(точка)ru/index.php Уважаемые модераторы! Что за лажа с публикацией электронных адресов? (Вместо адреса в готовом сообщении пишет - "ссылка на источник": http://ссылка на источник/index.php) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 14, 2007 Share Posted September 14, 2007 перестать ими пользоваться 154714[/snapback] Слишком много ситуаций, когда альтернатива требует немалых затрат или времени, или денег. перепланировка салонов, после которых пролезть по салону становится затруднительно 154714[/snapback] Она самостийная разве? Самостийную видел, конечно, но часто попадаются "ГАЗельки" совершенно новенькие и с дурной планировкой салона. Впечатление, что ГАЗ вообще перестал делать нормальные салоны. по этому маршруту от нас без пересадки никак больше не добраться... 154711[/snapback] Я тот район плохо знаю, поэтому предлагаю открыть тему в разделе "Маршруты и остановки" и обсудить. Может быть, удастся сформулировать конкретные предложения в "Мосгортранс" по оптимизации маршрутов и пусть тогда "АстроЭкспо" отдыхает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 14, 2007 Share Posted September 14, 2007 Она самостийная разве? 154823[/snapback] У этих - самостийная и весьма разнообразная. Вплоть до табуреток в задней части салона (ага, чтобы при вываливании задней двери пассажир туда вылетел). Может быть, удастся сформулировать конкретные предложения в "Мосгортранс" по оптимизации маршрутов 154823[/snapback] Формулировали. Ответ традиционный, в стиле "нарушится важнейшая транспортная связь, которой пользуется заслуженная пенсионерка баба Клава". Даже выходы и время оборота в ответе правильно посчитать не смогли. Ну а 98д действительно маршрут весьма оригинальный, так что если бы там ходил перевозчик поприличнее (например база Транс-Вея там рядом), это было бы наилучшим решением проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted September 14, 2007 Share Posted September 14, 2007 Впечатление, что ГАЗ вообще перестал делать нормальные салоны. 154823[/snapback] Думаю что правильнее будет сказать, что перевозчики перестали заказывать у ГАЗа нормальные салоны. Ибо ГАЗ сделает тебе такой салон, который ты закажешь и за который заплатишь, всё остальное на совсети перевозчиков. А перевозчикам что? Им главное чтобы деньги побольше срубить, а раз деньги побольше срубить, значит салон нужен такой, чтобы побольше влезло. А учитывая что наш пипл в большинстве своём хавает любое корыто с надписью "метро" на трафарете и готов платить за него любые деньги, то и зачем думать о комфорте, безопасности, удобстве и т.д.? Лучше пару дополнительных сиденей впихнуть.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 14, 2007 Share Posted September 14, 2007 ГАЗ сделает тебе такой салон, который ты закажешь и за который заплатишь, всё остальное на совсети перевозчиков 154825[/snapback] Тогда я в недоумении, почему на множестве маршрутов "ГАЗельки" с удобными салонами на 14 пассажирских мест заменили 13-местные, зато с неудобным проходом? Впечатление, чтобы сделать микроплощадку для стоящих пассажиров. А уж с 15 местами вообще не должны иметь прав на существование, но таковые есть не только у каккого-то там астроэкспо, но и у вроде бы респектабельного "Автолайна". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted September 14, 2007 Share Posted September 14, 2007 Ибо ГАЗ сделает тебе такой салон, который ты закажешь и за который заплатишь, всё остальное на совсети перевозчиков. 154825[/snapback] Мелкий перевозчик, которые покупает машины единцами или парой десятков в год, вряд ли заказывает что-то непосредственно на ГАЗе. Скорее он купит самые дешёвые машины у местного дилера "из наличия" и не будет заморачиваться с заказами и договорами. Или вообще скупит б/у у вроде бы респектабельного "Автолайна" проведёт свой "капремонт" (выкинуть подгнившую обивку вместе с половиной ламп и воткнуть ещё несколько сидений) и будет кататься ещё года три. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.