Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати Юре, на днях вручили грамоту за 20 лет работы в парке и премию. С чем его и поздравляю!

Я уже на днях поздравил Юрика лично с этим.

В "минутке" поздравлял?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну ладно тётеньки,которые готовы всё обсуждать вокруг,да около.Вот наша бригада.фото сделана при помощи фотожёпа...

post-545-1289581354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно тётеньки,которые готовы всё обсуждать вокруг,да около.Вот наша бригада.фото сделана при помощи фотожёпа...

А Как же Серёга? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе хе,ТО-2

Ааа, ну да, забыл я, что его перевели на ТО-2.

А кувалдный человек мне не знком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

На двух фото передние трафаретки разные...

Получается, что МАН по трехсменке работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух фото передние трафаретки разные...

Получается, что МАН по трехсменке работает?

А теперь объясните суть вашего сообщения! Какая связь между трафаретами и 3-х сменкой? Не объясните рассудительно, сочту за флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь объясните суть вашего сообщения! Какая связь между трафаретами и 3-х сменкой? Не объясните рассудительно, сочту за флуд

367336[/snapback]

Про трехсменку - вопрос №1

Про трафареты - вопрос №2, интересно, почему на разных фото у автобуса разные передние трафареты?

Эти два вопроса совершенно не связаны, просто получилось несколько сумбурно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трехсменку - вопрос №1

Да, машина на 3-х сменке.

 

Про трафареты - вопрос №2, интересно, почему на разных фото у автобуса разные передние

Потому что фото сделаны с разницей в 8 дней. На первом фото(с длинным трафаретом) машина на 2-м дней испытания. А на втором фото водители поменяли местами передний и задний трафарет, так как спереди длинный трафарет мешает полному обзору справа

 

Эти два вопроса совершенно не связаны, просто получилось несколько сумбурно

В дальнейшем, пишите внимательнее и разборчиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Во вторник, 18 октября 2011 года, после длительной болезни, на 39 году ушёл из жизни водитель 3-й колонны Малашин Михаил Геннадьевич.

Михаил входил в экипаж легендарных испытателей (Михаил Малашин и Сергей Телков). В 2002 году им поручили испытывать Ikarus C83.40 (08380) http://fotobus.msk.ru/vehicle/145615/#n41746 . В 2003-2004 - Scania OmniLink CL94UB (08380) http://fotobus.msk.ru/vehicle/74599/#n81327 . В августе 2004 экипаж получил новый Волжанин-6270 08380 http://fotobus.msk.ru/vehicle/1012/#n1204 . Весной 2008 экипаж получил новый Волжанин-6270 08388 http://fotobus.msk.ru/vehicle/16877/#n19762 , на котором они и работали до настоящего времени.

Сегодня, в 11.00 на конечной "Беловежская" прошла прощальная цереморния. После которой Михаил был похоронен на кладбище за Одинцово(названия не помню).

Выражаю глубочайшие соболезнования семье Михаила. Светлая ему память...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> http://fotobus.msk.ru/photo/01/96/57/196572.jpg

 

Это он на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> http://fotobus.msk.ru/photo/01/96/57/196572.jpg

 

Это он на фото?

 

Нет это его сменщик Сергей Телков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самый "главный" теперь уже экс-работник ФАТП Тэльман Исмаилов покинул парк и перешёл во 2-й парк на должность зам. главного инженера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.