Юра Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Да я понял,как в 280-м икаре.Нам запретили такой самодеятельностью заниматься,лепили самодельные. А круг не поднять без раскрытия гормошки.Эт на будушее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Что круг не раскрыть без открытия молнии это я понял ,мы ж не в деревни живём Юра а какой расход на 6212 ты не узнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Моторист в понедельник выходит,скажим один из толковых,у него спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Вот что ещё заметил . После того как запищал зуммер (критический угол складывания) заднию уже не включить .Да это не Икарус 280 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Ну с электрикой я пас,если еду,то тока по прямой(подогнать отогнать как мне удобно,чтоб кабеля не таскать.Старею и ленюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Да,забыл сказать. Могут отвалиться двухместные сидушки от борта,т.к. там болты десятка приварены к профилю.Когда сварной будит варить пусть филёнку побольше вырубит и водички возьмёт.Там утиплитель хорошо горит,у нас чуть 5256 так не сгорел,успели залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Хорошо учту .Скоро встаём на ремонт делать кабину .Первым 3 из 9 автобусов кабины уже сделали . Ждём очереди как и обещял выдам фото до и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Вот ещё что я сделал. Может кому будет интересно . Массовый провод бачков омывателя (у меня белого цвета) пустил через кнопку , теперь при отключении массы от бачков одним кратковременным нажатием клавиши можно убрать воду с лобовых стёкол. Нет необходимости постоянно включать две основные клавиши стеклоочистителей. Кнопку врезал рядом с прикуривателем .Очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Вот что ещё заметил . После того как запищал зуммер (критический угол складывания) заднию уже не включить .Да это не Икарус 280 Да ещё хорошо, что у Вас автобус новый, года через два с завидной регулярностью маршрутный компьютер будет ругаться, что в узле сочленения какая-то неполадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 А поподробнее .Как это проевляется и главное как лечится. Фото ,ссылки всё пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Да я в общем-то любитель автобусов, а не водитель, про это дело слышал по рассказам. В узле стоит микрик, который отвечает за курсовую устойчивость. Его со временем часто немного перекашивает. Тогда, как и при любой неисправности, моргает красная лампочка на панели, а компьютер светит, вроде бы, ошибку 39. Если такое дело, то автобус в принципе может двигаться, но тогда очень опасно поворачивать на скорости больше 40 км/ч, потому что микрик может сработать неправильно и тогда автобус может просто пойти не по той траектории. Если не принять меры, то постепенно там вообще этот микрик может прийти в негодность. Меры, насколько я помню, такие: пока это случается изредка, то микрик можно подправлять, а если это уже переходит в закономерность, то надо озаботиться его заменой. Но, ещё раз повторяю, я "автобусолюбитель", а не шофёр, так что могу что-то сказать не совсем точно. Прошу тех форумчан, кто водил ЛиАЗ-6212, поправить меня, если что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 А где точнее находится этот микрик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Всеволод, не ищи Джавдета в Сухом ручье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Тогда уж, не ищи иголку в стоге сена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Ну какие МИКРИКИ в круге? Поменьше слушай местных любителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Ну какие МИКРИКИ в круге? Может, я что-то напутал с названиями (ну не профессионал я!), но то, что со временем часто перекашивает штуки, отвечающие за курсовую устойчивость - это 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Во вторник буду менять масло первый раз (не в жизни , а на своём Лиазе) .В принципе не первый год замужем , но всё таки может есть какие-то свои особенности именно для этой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Никаких, только бодягу не любит, а так все как и у остальных. Лиазовец, прекращай народ смешить и вводить в заблуждение, иначе буду зверствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Бодягу не допустим Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Друзья подскажите что это за переключатель в моторном отсеке . Для чего он нужен и как и пользоваться и что на нём написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Всеволод,45(46)литров на сотню расход при условии что движок Катерпилер. Почему два числа?Да вылитело из головы пока доехал. Кажись 45 точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Ну примерно такой же и у нас. Так что же означают эти кнопочки и контрольки .Так никто и не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Всеволод,приветствую!Помнишь выше я писал о воздушном радиаторе который ломается?Кулер его у нас называют. Две фотки-одна во время поломки,другая после.заварил,правда он аллюминевый и нужен аргон иль электроды по аллюминию.Всё просто. Потом ты спрашивал про непонятность в мотоотсеке и приложил фотку. Третья фотка той-же непонятности,но на нашем автобусе(левее зелёной коробочки)Как мне водила объяснил,это типа ручного газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Всё понял Юра спасибо. Завтра на ремонт надо свет сделать да с дверями до канца разобраться.Ещё увидимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Успегов в ремонте,много не пейте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 двери сделали свет тоже .Завтра придётся угловой рулевой редуктор снимать .Большой люфт в зацеплении. Знаю что регулируется шайбами но как именно что и где - тёмный лес. В книге написано очень мудрёно .Может кто на пальцах обьяснит. Пьянству бой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Всеволод,приветствую!По вопросом электрики лучше напиши в ПМ Sanekу,он у нас электриком работает,правда редко тут бывает.А что касается поломок двухместок,то вот фото. Тут сломался один болт но обычно два,почему ща один?Да потому что сидушку от пола ещё оторвали. Левое заднее крыло на 5256(разници никакой между 6212). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Юра ,а у вас делали какие нибудь дополнительные кожухи на печки. А то на них ноги ставят (некоторые несознательные личности),я боюсь что их вырвут с корнем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Не,ничего не делали,они ж к сидушкам сверху крепятся,просто крепления варим и всё,ну если сламаются. Всмысле сверху печки крепление,но снизу сидушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.