Перейти к содержанию

Лиаз-6212


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

пог электрики я Sanek.а тресану.Но это тока в понедельник.

158301[/snapback]

 

Юра тресануть ты меня в понедельник не сможешь, т.к. я завтро уезжаю в Беларуссию в город Минск в комондировку. Буду на работе только 15 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод,ещё гемор вспомнил!Ну это касается кузовщиков,а не тебя...У тебя на машине стёкла двух размеров(по длинне)128см и 134см.высота кажись96см иль 72см(точно не помню).Я неберу в расчёт стекло в прицепе псле гармошки.Так вот!Самое последнее стекло справа...

Стоп!5256 ЛиАЗы есть?Стёкла одинаковы!128см пара штук..Вот подходим к самому интересному!Самое последнее стекло справа на 6212 сантиметров на десять меньше по вышене чем на 5256!Можешь сам посмотреть посравнению с другими стёклами.Я разок ная...ся с халтурой,благо было откуда снять.

Кстати,если у кузовщиков будут вопросы постораюсь ответить! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развалившийся подшипник повредил крыльчатку охлаждения и вал гениратора

158278[/snapback]

Подшипники идут сихими в 90% случаев. Если генератор выжил (не разодрал обмотки), то можно обойтись только заменой подшипников. На самом деле нет генератора "от МАЗа". Тут нужно тупо искать нужную мощность при нужном вольтаже, а крепления практически у всех "грузовых" генераторов схожи.

 

 ! 
Предупреждение:

Для всех: не нужно тему переводить во флуд про ананизм, тип пластика и т.п. Пока это только настойчивая просьба.

Юра, не стОит брать на себя функции модератором - есть кнопочка p_report.gif , ею и нужно пользоваться, если тебя что-то не устраивает.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на ремонт ,делать генератор . Возможно поменяем на новый. Ещё одна проблемма течь в кругу сверху . В местах где сопрекасаются гармонь и тягачь . Завтра скину фото обязательно .

Валерий ,а возможно сделать подшипники генератора с маслёнкой или что нибуть в таком роде. Я имею в виду если они сухие ,как их смазать. Мне ребята вопрос задали с тех машин где генератор ещё не полетел.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод, обратитесь к начальству, попросите, что б купили родные САТовские генераторы. Я точно знаю, что ваше АТП сотрудничает с фирмой в Москве, которая продает такие, я раньше сам в ней работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможно сделать подшипники генератора с маслёнкой или что нибуть в таком роде

158472[/snapback]

Это нужно, чтобы такой подшипник выпускался ГПЗ, но таких подшипников нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну славо богу сделали генератор .Подшипники не пострадали. Пострадал шкив генератора ,крыльчатка охлаждения,шпонка и сам вал конечно. Причину точно найти так и не удалось.Толи все проблеммы от того что опять не дотянуты гайки ,то ли от того что сам шкив сидел на шпонке плохо . Но видимо одно дополняет другое. В шкив выточили втулку . Крыльчатку охлаждения усилили приворив шайбу 3 мм толшиной. Вскрыв аккуратно подшипник набили смазки. Кстати на гене написано "Чебоксарский завод генераторов" .Цифры 140 А и 28 В . Какова мошность не указана. О дальнейшей эксплуатации сообщю. По правому борту первая печка каторая стоит у второй двери дует прямо на защиту. Может просто тупо насверлить в ней дырок? Так как в последнее время похолодало ,заметили что обдув лобовых стёкл не справляется . Он просто дует вверх,а не на стёкла .Необходимо изготовить что нибудь типа откоса ,направив воздух на стекло.

Серёга родные генераторы Cat на первых Лиазах полетели уже через год и были заменены на Камазовские.

post-2282-1191853277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый раз немного погорячился,признаю свою ошибку... :ph34r:

Ещё одна проблемма течь в кругу сверху . В местах где сопрекасаются гармонь и тягачь .

158472[/snapback]

Всеволод,у нас таких проблем нет,скорее всего желобок,куда вставлен трос от гармошки не промазан (или плохо промазан) герметиком.У нас используется клей для вклейки стёкол или набор для вклейки стёкол для замазывании течи воды.

Изночально им вклеиваем стёкла на МаЗах и икаусах 415-х,но и для заделки подходит.Если он есть у вас,то просто надо промазать соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правому борту первая печка каторая стоит у второй двери дует прямо на защиту. Может просто тупо насверлить в ней дырок?

158716[/snapback]

Я бы ее вообще снял (собственно, на 5256 с таким же салоном, как у тебя, мы так и сделали). Да, у таких печек действительно периодически пассажиры разламывают ногами корпус... Старые были крепче: таких проблем не припомню.

Он просто дует вверх,а не на стёкла .Необходимо изготовить что нибудь типа откоса ,направив воздух на стекло.

158716[/snapback]

Странно, на старой торпеде вроде с обдувом именно лобовых стекол больших проблем нет. Плохо обдуваеся только левое водительское окно, что, в принципе, тоже лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в последнее время похолодало ,заметили что обдув лобовых стёкл не справляется . Он просто дует вверх,а не на стёкла .Необходимо изготовить что нибудь типа откоса ,направив воздух на стекло.

158716[/snapback]

Всеволод,у нас водители выходят из положения так как на фотке.Короба вытаскивают.

У меня левое стекло кабины обдувалось отдельным вентилятором.

158886[/snapback]

А последние приходы,под валидаторы и справа имели вентиляторы.

P.S.Фотка с 5256,на 6212 таких жалоб неслышал.

post-545-1191944831_thumb.jpg

post-545-1191944861_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод,возьми дверной короб от икаруса

Необходимо изготовить что нибудь типа откоса ,направив воздух на стекло.

158716[/snapback]

и аккуратно приклепать к ужу имеющимся отводам на торпеде (как-бы удленнить).

Или поставить вентиляторы.

Он,короб,хорошо рубится на гильотине.Думаю скумекаешь.

Ты б сфоткал торпеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото выкладываю .И на первых двух воздуховоды обдува стёкл . На втором и третьем фото течь в кругу каторую мы залили герметиком. На последнем фото непонятная ручка . Что то связано с разторможкой ,но как пользоваться в каких случаях ни гу-гу. В магазине посмотрел рещётку вентиляции . У нее как раз жалюзи под наклоном .Если распилить на равные части ,то должно получится козырёк для обдува.

post-2282-1192094223_thumb.jpg

post-2282-1192094249_thumb.jpg

post-2282-1192094264_thumb.jpg

post-2282-1192094293_thumb.jpg

post-2282-1192094308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнее- это поднятие уровня кузова как на маз 107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фото подкапотных ламп и решетки вентеляции каторую потом прикрутим для направления воздуха на лобовые стёкла. Свет в салоне горевший в полнакала сделали . Причина проста . Плохо затянутая масса под кожухом 4 двери . :lol:

post-2282-1192194438_thumb.jpg

post-2282-1192194505_thumb.jpg

post-2282-1192194518_thumb.jpg

post-2282-1192194535_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно получилось! А на последней фотке шторка на окне такая странная или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод,хера у тебя кабина!Жить можно!

Выкладываю фотки наших торпед...Как писАл выше наши автобусы старее.

Про гармошку забыл,извеняй,завтра попробую не забыть.

А на последней фотки рюгзак(кажись правильно)для денег? :lol:

post-545-1192378977_thumb.jpg

post-545-1192378991_thumb.jpg

post-545-1192379010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод , будь другом, не запостишь ли фоту приборной панели вашей машины? Глянуть хоть, что там изменилось по сравнению со старыми. Я уже кое-какие изменения заметил, но хотелось бы поподробнее. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилась беда . В 6.00 пьяная сволочь заехала в зад моего автобуса ,разбив задний бампер и левые фанари . Жалко до слёз. Топлю свое горе в вине. Не тонет. Не меньше 10 дней простоим на ремонте . Попутно делают кабину .Торпеду завтра сфоткаю.

post-2282-1192459661_thumb.jpg

post-2282-1192459680_thumb.jpg

post-2282-1192459810_thumb.jpg

post-2282-1192459829_thumb.jpg

post-2282-1192459844_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меньше 10 дней простоим на ремонте

160250[/snapback]

Десять дней?Да ты шутишь...Как видно на фотке стойка не пошла (даже если и ушла можно вварить другую),новую боковину,да бампер.День с перекурами.

Другое дело если с двыижком какие напряги произошли,но вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меньше 10 дней простоим на ремонте

160250[/snapback]

Десять дней?Да ты шутишь...Как видно на фотке стойка не пошла (даже если и ушла можно вварить другую),новую боковину,да бампер.День с перекурами.

Другое дело если с двыижком какие напряги произошли,но вряд ли.

 

Видите ли, Юрий, видимо в Пскове принято относиться к ПС не так, как в Москве и машины после аварий восстанавливают не только кувалдой и валиком. Машина новая и наверняка ее попытаются восстановить по-человечески, а не по-мгтшному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева, я как раз в ближайшее время в Псков собираюсь (на выходные), пятница-воскресенье. Если вдруг успеют починить, скажи на каком маршруте работаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.