Юра Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Сегодня уже забили смазку в верхнии шарниры . 155870[/snapback] Это куда? Если я правильно понял,то там пластиковые втулки.Ну это где вал в крепление ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Погодь!Ведь 6212 и 5256 по дверям не отличаются!Ага!(на слово поверь)Сфоткую завтра! Пиво с тебя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Всеволод,приветствую!Значится так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Нодеюсь понятно?Фотки делал телефоном,вместо указки-электрод.Что непонятно-спрашивай. Дмитрий Комаров,да какая разница в форме дверей?Принцип регулировки почти везде одинаков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Всё понятно Юра , спасибо. Форма дверей одинаковая .Разница может быть только в Электромагнитных клапанах ,воздушных трубках и прочей электровоздушной мелочи. Сверху всё что сказал помазали . Осталось только снизу .На следуюший недели ставят на ремонт будут кабину делать человеческую .Фото потом выложу до и после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Всеволод,успехов!Чем смог,тем и помог.Если што спроси у заевшегося маскаля,мож снизайду до ответа. P.S.Кто шуток не понимает на этот пост ссылок не давать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Шутку оценил .Если что обращусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Если что,пиши в П.М.,завтра на пахоту,постараюсь снизу сфоткать куда приварить защиту глушака и контрогайку дверных пальцев. Фотки так же выложу как и предыдущие. Успехов!И как я всегда говорю хорошим водителям:"Почаще заходи,пореже заезжай!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 постараюсь снизу сфоткать куда приварить защиту глушака Юрий ты прикинь недавно столяли с братом на проходной,и залетает Ижевский 5256 Лиаз-Голаз,начал заезжать на эстакаду и глушак отлетел с мясом,и заодно порвал всё на своём пути,чё дальше было незнаю,мы в Нижний Новгород поехали.В Нижнем поболтал с водителем,он пожаловался на фиговую кабину у 5256 новых,холодно в ней и сделано явно не руками. Да и ещё есть вопросик. Короче на 6212 при трогании с места,глохнет мотор(а плоскость ровная как доска и автобус пустой),заводиш заново едет нормально,через 10-12 км тажа самая фигня проявляется,и самое главное что ни какой ошибки не выдаёт.А ещё была заморочка,горит лампочка,упало давления масла.Машину притаскивают в ремзону,всё нормально,в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 artur,ничем помочь не могу,я ж сварщик.Далёк я от движков.А спрашивать на работе?Если не забуду то спрошу,но наверняка ответят что надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Artyr,у нас один Лиаз 6212 не хотел ехать не в какую ,тупил как плохой икарус .Что только с ним не делали .Меняли фильтра по кругу слили всё топливо залили новое и не в зуб ногой .Пока не вызвали спецов ехать не хотел.Увижу ребят спрошу в чём может быть дело. Юра с твоим высказыванием согласен на все стопроцентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 23 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 ! Предупреждение:Давайте не будем зафлуживать тему постами "а у нас". Все-таки тут что-то типа технических консультаций.В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 23 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Всеволод,вот фотки нижнего пальца(гайки) и профиля.У нас железку привариваот.Не так быстро гниёт. artur,мотористов сегодня небыло,спросить неукого было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Обьясните что за неподписанные контрольки красного цвета на первом рис. и 2 кнопки и 2 контрольки в правом нижнем углу второго рис. Юра спасибо за фотои обьяснения. Подскажи что надо отключать при сварочных работах что бы проблемм не было. Простите 2 фото на левый бок заволилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 23 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 По опыту лучше всего выдернуть разъемы с блоков АВС, мозгов движка и ГМП и аккум отключить полностью, но не выключателем массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 А мозги ГМП находятся за задними сиденьями ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 23 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 мотористов сегодня небыло,спросить неукого было С меня бутылка кефира или чего покрепче.Оч нуно,а то ребята у меня спрашивают,а ято откуда могу знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Аrtur. видел сегодня ребят с этой машины про каторую я писал выше. Они сказали что при ремонте не присудствовали ,но якобы меняли пару реле одну за кабиной одну около круга .Был плохой контакт .Вероятность что у вас подобная проблемма процентов 90 .Всему виной плохой контакт . Задняя часть круга постоянно открывается (там есть запирающий механизм).Происходит это потому что полукруглая пластина по каторой ходит запирающий механизм короткая . Вопрос: кто нибудь сталкивался с этой проблеммой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 artur,бутылку кифира выпий сам!С тебя ПРОСТОКВАША Сегодняспросил моториста...ответ как я и говорил:"смотреть надо...",А на вскидкуу посоветовал посмотреть"топливо-перекачивающий насос,топливной фильльор." Вот вроде и всё. Задняя часть круга постоянно открывается 156156[/snapback] Это в прицепе? Было поначалу,мелкие тяги срезал,на которые ходовики указывали,после прикратилось.На другом приходе небыло. Из под круга гнусная "вещь" выперает,а рядом маленкие тяги... Чё-то резал сваркой,но подзабылСлесаря руковадили. Всеволод,вчера писАл в "хорошем настроении " и толком не прочел что ты написал.У нас было несколько иначе.Водила погнул чё-то и круг встал немного "раком".Слесаря вынесли вердикт:"те херовины среж" Я срезал и круг встал нормально. А по поводу механизма запирающего?Наварить(удленить) не пробывали?Хотя у нас таких проблем не возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Друзья а какой у вас расход топлива на Лиаз 6212 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Друзья а какой у вас расход топлива на Лиаз 6212 . 156244[/snapback] Четверг-пятница работю,если незабуду-спрашу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Люди ещё один вопрос : плохо видно сколько жидкости в расширительном бачке . Что нибудь посоветуете. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 А нечего тут советовать. Этот бачек скоро помемнеет от жары в отсеке и вообще хрен, что в нем увидешь. Раньше справа бачка была мерная колба, но ее давно перестали ставить. Так что вариант только один: делай щуп и только им, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 А может кто нибудь сам делал мерную трубку на расширительном бачке.Поделитесь опытом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Делали у нас некоторые, только это все трескается от перегрева, ибо в моторном отсеку ЛиАЗа жарковато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 сегодня задымилось колесо правое прицепа завтра буду разбирать потом раскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 99% колодки(а) не отошли от барабана. Может это и тормозная камера хреновая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Решил проблемму с расширительным бачком ,поставил лампу прямо за бачёк сразу стало видно уровень антифриза. ещё одна проблемма с поручнем в кругу . При резком торможении выламываетсяалюминевая конструкция ( на фото исправная ) чёто опять фото завалилось ,но надеюсь понятно. С тормозами разобрались всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Снизу из бабышки?Сквозной болт поможет.Если вылетает бабышка,а она может и сломаться,то со средний частью (рядом со средним поручнем в гармошке) присутствует молния,растегнёшь,пласмаски снимешь (что наверху наклонной части гармошки) и вскроешь гармошку чтоб добраться да гаек которые крепят бабышку. Да,в бабышке должна быть резиновая втулка. Вот я обвёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всеволод Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Не, мы решили проблемму в корне , просто выкинули этот поручень вообще. Рядом поставили другой от потолка до самого пола .Сверху закретили на стандартное место , снизу в пол на болты насквозь. Фото на днях выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.