Перейти к содержанию

Лиаз-6212


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

Сегодня уже забили смазку в верхнии шарниры .

155870[/snapback]

Это куда?

Если я правильно понял,то там пластиковые втулки.Ну это где вал в крепление ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодь!Ведь 6212 и 5256 по дверям не отличаются!Ага!(на слово поверь:D)Сфоткую завтра!

Пиво с тебя! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нодеюсь понятно?Фотки делал телефоном,вместо указки-электрод.Что непонятно-спрашивай.

Дмитрий Комаров,да какая разница в форме дверей?Принцип регулировки почти везде одинаков!

post-545-1190446468_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно Юра , спасибо. Форма дверей одинаковая .Разница может быть только в Электромагнитных клапанах ,воздушных трубках и прочей электровоздушной мелочи.

 

Сверху всё что сказал помазали . Осталось только снизу .На следуюший недели ставят на ремонт будут кабину делать человеческую .Фото потом выложу до и после :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод,успехов!Чем смог,тем и помог.Если што спроси у заевшегося маскаля,мож снизайду до ответа. :D

P.S.Кто шуток не понимает на этот пост ссылок не давать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что,пиши в П.М.,завтра на пахоту,постараюсь снизу сфоткать куда приварить защиту глушака и контрогайку дверных пальцев.

Фотки так же выложу как и предыдущие.

Успехов!И как я всегда говорю хорошим водителям:"Почаще заходи,пореже заезжай!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постараюсь снизу сфоткать куда приварить защиту глушака

Юрий ты прикинь недавно столяли с братом на проходной,и залетает Ижевский 5256 Лиаз-Голаз,начал заезжать на эстакаду и глушак отлетел с мясом,и заодно порвал всё на своём пути,чё дальше было незнаю,мы в Нижний Новгород поехали.В Нижнем поболтал с водителем,он пожаловался на фиговую кабину у 5256 новых,холодно в ней и сделано явно не руками.

Да и ещё есть вопросик.

Короче на 6212 при трогании с места,глохнет мотор(а плоскость ровная как доска и автобус пустой),заводиш заново едет нормально,через 10-12 км тажа самая фигня проявляется,и самое главное что ни какой ошибки не выдаёт.А ещё была заморочка,горит лампочка,упало давления масла.Машину притаскивают в ремзону,всё нормально,в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artur,ничем помочь не могу,я ж сварщик.Далёк я от движков.А спрашивать на работе?Если не забуду то спрошу,но наверняка ответят что надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artyr,у нас один Лиаз 6212 не хотел ехать не в какую ,тупил как плохой икарус .Что только с ним не делали .Меняли фильтра по кругу слили всё топливо залили новое и не в зуб ногой .Пока не вызвали спецов ехать не хотел.Увижу ребят спрошу в чём может быть дело.

 

Юра с твоим высказыванием согласен на все стопроцентов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Давайте не будем зафлуживать тему постами "а у нас". Все-таки тут что-то типа технических консультаций.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод,вот фотки нижнего пальца(гайки) и профиля.У нас железку привариваот.Не так быстро гниёт.

artur,мотористов сегодня небыло,спросить неукого было.

post-545-1190567423_thumb.jpg

post-545-1190567436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2282-1190570069_thumb.jpgpost-2282-1190570097_thumb.jpg

Обьясните что за неподписанные контрольки красного цвета на первом рис. и 2 кнопки и 2 контрольки в правом нижнем углу второго рис.

Юра спасибо за фотои обьяснения. Подскажи что надо отключать при сварочных работах что бы проблемм не было.

 

Простите 2 фото на левый бок заволилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту лучше всего выдернуть разъемы с блоков АВС, мозгов движка и ГМП и аккум отключить полностью, но не выключателем массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотористов сегодня небыло,спросить неукого было

С меня бутылка кефира :D или чего покрепче.Оч нуно,а то ребята у меня спрашивают,а ято откуда могу знать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аrtur. видел сегодня ребят с этой машины про каторую я писал выше. Они сказали что при ремонте не присудствовали ,но якобы меняли пару реле одну за кабиной одну около круга .Был плохой контакт .Вероятность что у вас подобная проблемма процентов 90 .Всему виной плохой контакт .

 

 

Задняя часть круга постоянно открывается (там есть запирающий механизм).Происходит это потому что полукруглая пластина по каторой ходит запирающий механизм короткая . Вопрос: кто нибудь сталкивался с этой проблеммой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artur,бутылку кифира выпий сам!С тебя ПРОСТОКВАША :blink:

Сегодняспросил моториста...ответ как я и говорил:"смотреть надо...",А на вскидкуу посоветовал посмотреть"топливо-перекачивающий насос,топливной фильльор."

Вот вроде и всё.

 

Задняя часть круга постоянно открывается

156156[/snapback]

Это в прицепе?

Было поначалу,мелкие тяги срезал,на которые ходовики указывали,после прикратилось.На другом приходе небыло.

Из под круга гнусная "вещь" выперает,а рядом маленкие тяги...

Чё-то резал сваркой,но подзабылB)Слесаря руковадили.

Всеволод,вчера писАл в "хорошем настроении :) " и толком не прочел что ты написал.У нас было несколько иначе.Водила погнул чё-то и круг встал немного "раком".Слесаря вынесли вердикт:"те херовины среж" Я срезал и круг встал нормально.

А по поводу механизма запирающего?Наварить(удленить) не пробывали?Хотя у нас таких проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья а какой у вас расход топлива на Лиаз 6212 .

156244[/snapback]

Четверг-пятница работю,если незабуду-спрашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ещё один вопрос : плохо видно сколько жидкости в расширительном бачке . :) Что нибудь посоветуете. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нечего тут советовать. Этот бачек скоро помемнеет от жары в отсеке и вообще хрен, что в нем увидешь. Раньше справа бачка была мерная колба, но ее давно перестали ставить.

Так что вариант только один: делай щуп и только им, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали у нас некоторые, только это все трескается от перегрева, ибо в моторном отсеку ЛиАЗа жарковато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% колодки(а) не отошли от барабана. Может это и тормозная камера хреновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблемму с расширительным бачком ,поставил лампу прямо за бачёк сразу стало видно уровень антифриза. ещё одна проблемма с поручнем в кругу . При резком торможении выламываетсяалюминевая конструкция ( на фото исправная )

 

чёто опять фото завалилось ,но надеюсь понятно. С тормозами разобрались всё ок.

post-2282-1191058937_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизу из бабышки?Сквозной болт поможет.Если вылетает бабышка,а она может и сломаться,то со средний частью (рядом со средним поручнем в гармошке) присутствует молния,растегнёшь,пласмаски снимешь (что наверху наклонной части гармошки) и вскроешь гармошку чтоб добраться да гаек которые крепят бабышку.

Да,в бабышке должна быть резиновая втулка.

Вот я обвёл.

post-545-1191076098_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мы решили проблемму в корне , просто выкинули этот поручень вообще. Рядом поставили другой от потолка до самого пола .Сверху закретили на стандартное место , снизу в пол на болты насквозь. Фото на днях выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.