seregathebest Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Но видишь ли: просто платформа (без кассы "Экспресс" и буфета) - это одно. А строить вокзал - точно не будут. А на такой платформе ночью А не фиг на плафторме ночью сидеть-езжай на вокзал в Кириши (если не хочешь такой же истории как в соседней теме ). Приезжать на нее за 30мин. и всё ОК Это ИМХО всяко удобней,чем ехать за 50км в Волховстрой с таксистом Почему таксистом? Ну а как ты предлагаешь добираться из Волхова в 10 вечера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Но видишь ли: просто платформа (без кассы "Экспресс" и буфета) - это одно. А строить вокзал - точно не будут. А на такой платформе ночью А не фиг на плафторме ночью сидеть-езжай на вокзал в Кириши (если не хочешь такой же истории как в соседней теме ). Приезжать на нее за 30мин. и всё ОК Уезжать? На чём? Да, я ведь не просто так опять про земноводное сказал: видишь что проиходит с поездами, идущими в обход СПб? Их делают максимально неудобными. Так что - остановку можно, но какие будут последствия (это даже не Гатчина-тов.-Балт., между прочим, а круче Александрова-2 будет). Это ИМХО всяко удобней,чем ехать за 50км в Волховстрой с таксистом Почему таксистом? Ну а как ты предлагаешь добираться из Волхова в 10 вечера? А какой поезд проходит Волховстрой-1 в 22:00? ИМХО Архангельск-СПб там в 20 "с копейками". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Уезжать? На чём? На том же такси. Одно дело дело платить за 7км,другое за 50 А какой поезд проходит Волховстрой-1 в 22:00? ИМХО Архангельск-СПб там в 20 "с копейками". А Петрозаводск-Москва? Он даже позже,чем 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 А какой поезд проходит Волховстрой-1 в 22:00? ИМХО Архангельск-СПб там в 20 "с копейками". А Петрозаводск-Москва? Он даже позже,чем 22 Вот его и заведём в Кириши. Хотя, понятно, что сомнительно. На том же такси. Одно дело дело платить за 7км,другое за 50 ОФФ: ты преставляешь себе то, какие это будут монополисты? К теме: можно сделать одному-двум, однако... Во-первых - откуда продавать билеты (и до куда), во-вторых - чисто на "страх и риск" пассажира. Хотя, учитывая страховку от ЖАСО -сомнительно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 А Петрозаводск-Москва? Он даже позже,чем 22 Вот его и заведём в Кириши. Хотя, понятно, что сомнительно. Я бы даже сказал,что очень-очень сомнительно. Хотя я бы сделал ему остановку 2-3 мин. в Волховстрое-2 и полноценный заезд в Кириши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Я бы даже сказал,что очень-очень сомнительно. Хотя я бы сделал ему остановку 2-3 мин. в Волховстрое-2 и полноценный заезд в Кириши А я бы вообще убрал остановку в Волховстрое-2, и тоже сделал полноценный заезд в Кириши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 А я бы вообще убрал остановку в Волховстрое-2, и тоже сделал полноценный заезд в Кириши. Тут есть одна проблема: мы много хотим и предлагаем-только РЖД это не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 А я бы вообще убрал остановку в Волховстрое-2, и тоже сделал полноценный заезд в Кириши. Тут есть одна проблема: мы много хотим и предлагаем-только РЖД это не нужно К сожалению - это так. Непонятно только: нафиг "Карелия в Волховстрой-1 заежает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вопросов 2: 1) кто даст под это деньги (обустройство станции для минутной остановки 2-3 ПДС? 2) про жабу не забываем? 160562[/snapback] Как кто? Городские власти. Ну а если в их ряды затесалась жаба, то это в общем-то их внутренние половые проблемы. Значит, горожане их должны переизбрать на менее прижимистых, и тогда будет им счастье. Тем более, кириша - не бедное поселение, НПЗ как-никак. Поясняю - проще завести 1 контректный сабж в Кириши ( ступиковым заездом). 160562[/snapback] Это смотря кому проще. Киришскому райкому - безусловно. А вот ОЖД - наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А я бы вообще убрал остановку в Волховстрое-2, и тоже сделал полноценный заезд в Кириши. уже полгода как отменена, но отменена в одну сторону, в сторону Мурманска. К сожалению - это так. Непонятно только: нафиг "Карелия в Волховстрой-1 заежает? чтобы 40 минут постоять и потерять 50 минут пути насчёт поезда в 22:00 на Питер, не помню расписание. Ну совсем расхалявились, в 20:00 идёт из Волхова электричка на Питер, в 21:00 идет, им ещё в 22:00 подавай, чтоб приехать, когда метро закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 чтобы 40 минут постоять и потерять 50 минут пути Абсолютно бессмысленно сделано. Как кто? Городские власти. Ну а если в их ряды затесалась жаба, то это в общем-то их внутренние половые проблемы... Так я о другом. Объясняю ещё раз: если поезда, идущие в обход СПб сделали максимально неудобными для тех, кто хочет перемещаться из СПб в Москву (см. соседний топик), то с чёго будут "дарить" полноценную остановку в Ирсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 то счёго будут "дарить" полноценную остановку в Ирсе? 160693[/snapback] От ОЖД тут потребуется всего-навсего пересмотреть ТРА ст. Ирса, за всё остальное заплатит киришский горком. А раструбить на всю страну, о том, как хорошо стало киришцам благодаря любимой РЖД, очень даже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 От ОЖД тут потребуется всего-навсего пересмотреть ТРА ст. Ирса, за всё остальное заплатит киришский горком. А раструбить на всю страну, о том, как хорошо стало киришцам благодаря любимой РЖД, очень даже можно. Да, но договорённость с областью (не с МО Киришский район!) была на вокзал станции Кириши. А если не обустроить Ирсу, то может произойти страховой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 На самом деле, всё просто: есть в 7 км от Киришей станция Ирса, через которую идёт куча поездов, в частности 17-й и 382-й. Отстраиваем на ней платформу на городские деньги, сажаем кассиршу, требуем от города пустить к популярным поездам автобус. Всем проходящим поездам делаем по Ирсе 2-минутные остановки. Всё. 160524[/snapback] +1. И точка. И заезд в Волховстрой-1 "Карелии" убрать. Если жаба задушит сделать остановку в Ирсе, то почему не задушит сделать заезд в Кириши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 +1. И точка. И заезд в Волховстрой-1 "Карелии" убрать. Если жаба задушит сделать остановку в Ирсе, то почему не задушит сделать заезд в Кириши? Ок! Но есть проблема: всем поездам не сделают, а ради 2-х обустраивать вокзал не будут. Но сделать 10 минут стоянку "Карелии" можно. Но это будет - даже не Придача, а куда круче. Что касается "не задушит", так деньги будут вложены в вокзал Кириши, и "отдача" будет. Полуофф: вокзал Кириши ИМХО надо не просто реконструировать, а строить заново, чтобы был полноценный железнодорожно-автобусный вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Ок! Но есть проблема: всем поездам не сделают, а ради 2-х обустраивать вокзал не будут. 160765[/snapback] А там что, вообще нет вокзала? Ни пригородной кассы, ничего? Тогда вообще ну нафиг эту затею, а если есть какое-нить здание, в которое можно впихнуть 1 кассу дальнего следования и 2-4 ряда сидушек, то почему бы и нет? И автобус в город отправлять через 10 мин. после прибытия каждого поезда. Полуофф: вокзал Кириши ИМХО надо не просто реконструировать, а строить заново, чтобы был полноценный железнодорожно-автобусный вокзал. 160765[/snapback] Ну и что будет дешевле? Ирса или вот это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Полуофф: вокзал Кириши ИМХО надо не просто реконструировать, а строить заново, чтобы был полноценный железнодорожно-автобусный вокзал. 160765[/snapback] Ну и что будет дешевле? Ирса или вот это? Так вокзал Кириши (он и сейчас есть) гораздо нужнее городу, тем более, что уже есть планы по реконструкции, и договорённость ОЖД и губернатора ЛО. А Ирса - только разве под 1-2 вышеупомянутых ПДСа. Это деревня на отшибе. Ирса будет и много дороже, и гораздо менее нужно. А там что, вообще нет вокзала? Ни пригородной кассы, ничего? Тогда вообще ну нафиг эту затею, а если есть какое-нить здание, в которое можно впихнуть 1 кассу дальнего следования и 2-4 ряда сидушек, то почему бы и нет? По справочнику - касса, возможно есть, но не "Экспресс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 полюбому: это покруче, чем Александров-2 160457[/snapback] в смысле? что покруче? волховстрой-2 находитсмя в самом городе, и до автобусной остановки там метров 300. а александров-2 - в чистом поле, и до ближайшего автобуса там километра полтора. в стратегии 2030 предусмотрена 160516[/snapback] кхм. тебе напомнить анекдот про то, как ходжа насреддин взялся ишака богословию учить? На самом деле, всё просто: есть в 7 км от Киришей станция Ирса, через которую идёт куча поездов, в частности 17-й и 382-й. Отстраиваем на ней платформу на городские деньги, сажаем кассиршу, требуем от города пустить к популярным поездам автобус. Всем проходящим поездам делаем по Ирсе 2-минутные остановки. Всё. 160524[/snapback] +1. Когда догадаетесь, то поймёте, что всё реально - только с 17-м. 160530[/snapback] ок, тогда всё вышеописанное относится к 17-му. только не поедет на нём народ в кириши. этот поезд фирменный, а значит, дорогой. Денег не дадут, да и реконструкция вокзала намечена - Кириши. 160530[/snapback] а на заезд в кириши кто денег даст? что касается реконструкции вокзала... вот в великом устюге такой вокзалище забабахали! а через год после этого пассажирское сообщение в устюг (состоящего из одного пригородного котлас-устюг в сутки) вообще грохнули. обустройство станции для минутной остановки 2-3 ПДС? 160562[/snapback] фигли там обустраивать-то? платформу удлиннить, фонарей понавтыкать да будку с кассой поставить? ну сумасшедшие деньги про жабу не забываем? Поясняю - проще завести 1 контректный сабж в Кириши ( ступиковым заездом). 160562[/snapback] во-во, не забываем про жабу. нафига железнодорожникам этот гимор с заездом? а с волховстроем-1 - я уверен, что когда-то у железнодорожников была какая-то идея, но об этом все давно забыли,Ю а заезд делают по инерции. по-хорошему, заезд этот надо просто грохнуть. и без всяких заездов в кириши. А на такой платформе ночью 160607[/snapback] поставим вопрос так: а нафига вообще приезжать в кириши в 2 часа ночи? и если есть нафига - то пусть городские власти сделают подвозной автобус в ирсу на это время (как, например, в калуге - есть ночные автобусы на калугу-2). если поезда, идущие в обход СПб сделали максимально неудобными для тех, кто хочет перемещаться из СПб в Москву (см. соседний топик), то с чёго будут "дарить" полноценную остановку в Ирсе? 160693[/snapback] по этой логике заезда в кириши не будет никогда. оттуда до питера добираться куда удобнее, чем из ирсы. Но это будет - даже не Придача, а куда круче. 160765[/snapback] да ничего не круче. дорога асфальтированная на этой самой ирсе есть. вот пускай городский власти, если им это надо, и организуют автобус по этой самой дороге. а если не надо - то тогда и говорить не о чем. так деньги будут вложены в вокзал Кириши 160765[/snapback] после чего об этих деньгах можно будет спокойно забыть. А там что, вообще нет вокзала? Ни пригородной кассы, ничего? Тогда вообще ну нафиг эту затею, а если есть какое-нить здание, в которое можно впихнуть 1 кассу дальнего следования и 2-4 ряда сидушек, то почему бы и нет? 160766[/snapback] касса в будке есть. но кроме кассы нет ничего. но построить небольшое здание типа как в вековке - совсем не сложно. а больше и не надо ничего. вокзал Кириши (он и сейчас есть) гораздо нужнее городу 160767[/snapback] А Ирса - только разве под 1-2 вышеупомянутых ПДСа. 160767[/snapback] а подо что нужен вокзал в киришах? под те же два пдс, причём неежедневных (пестовский и ярославский)? что касается ирсы - то, повторю, особо большой вокзал там и не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 а подо что нужен вокзал в киришах? под те же два пдс, причём неежедневных (пестовский и ярославский)? что касается ирсы - то, повторю, особо большой вокзал там и не нужен. Там собак ходит много. Рядом с ж.д. вокзалом (он есть, но зачуханный) - деревянная будка автостанции. Так что: пригород, +2 ПДСа, + престиж города. А в Ирсе - кому нужно? касса в будке есть. но кроме кассы нет ничего. но построить небольшое здание типа как в вековке - совсем не сложно. а больше и не надо ничего. В Вековке - станция стыкования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 а подо что нужен вокзал в киришах? под те же два пдс, причём неежедневных (пестовский и ярославский)? что касается ирсы - то, повторю, особо большой вокзал там и не нужен. Там собак ходит много. Рядом с ж.д. вокзалом (он есть, но зачуханный) - деревянная будка автостанции. Так что: пригород, +2 ПДСа, + престиж города. А в Ирсе - кому нужно? Ну отстраивать вокзал специально для электричек и одного ПДСа и еще одного летнего ИМХО круто В Ирсе тоже есть электрички типа М.Вишера-Волховстрой фигли там обустраивать-то? платформу удлиннить, фонарей понавтыкать да будку с кассой поставить? ну сумасшедшие деньги Именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 а подо что нужен вокзал в киришах? под те же два пдс, причём неежедневных (пестовский и ярославский)? что касается ирсы - то, повторю, особо большой вокзал там и не нужен. Там собак ходит много. Рядом с ж.д. вокзалом (он есть, но зачуханный) - деревянная будка автостанции. Так что: пригород, +2 ПДСа, + престиж города. А в Ирсе - кому нужно? Ну отстраивать вокзал специально для электричек и одного ПДСа и еще одного летнего ИМХО круто Так вокзал есть. Просто деньги хотят вложить в его капремонт. В Ирсе тоже есть электрички типа М.Вишера-Волховстрой Угу. 2 в сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 ок, тогда всё вышеописанное относится к 17-му. только не поедет на нём народ в кириши. этот поезд фирменный, а значит, дорогой. 162171[/snapback] Уже нет. Другое дело, что заезд в Волховстрой-1 ему не заменят на заезд в Кириши, бо на неё работники НОД-6 ездят в Москву в министерство. А Кириши не являются центром отделения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Ну отстраивать вокзал специально для электричек и одного ПДСа и еще одного летнего ИМХО круто 162288[/snapback] угу. и реально вокзал там не нужен. а то, что там строится - это... ну, сами понимаете зачем Просто деньги хотят вложить в его капремонт. 162310[/snapback] "вложить" - это, в данном случае, чистой воды эвфемизм бо на неё работники НОД-6 ездят в Москву в министерство. 162329[/snapback] ах вот, оказывается, в чём дело... ну тогда никаких замен, естественно, не будет. кстати. население волхова и киришей отличается незначительно. и если убрать заезд в волховстрой-1, населению волхова будет плохо. потому что с точки зрения нахождения ночью волховстрой-2 немногим лучше ирсы. в общем, повторю - если руководство киришей считает, что им нужно улучшение сообщения - пусть пробивает остановку на ирсе и организует там минимальную необходимую инфраструктуру. если не считает - пусть всё остаётся как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 бо на неё работники НОД-6 ездят в Москву в министерство. 162329[/snapback] ах вот, оказывается, в чём дело... ну тогда никаких замен, естественно, не будет. кстати. население волхова и киришей отличается незначительно. и если убрать заезд в волховстрой-1, населению волхова будет плохо. потому что с точки зрения нахождения ночью волховстрой-2 немногим лучше ирсы. Плохо не будет, т.к. есть поезд № 15/16, идущий через Волховстрой-1. угу. и реально вокзал там не нужен. а то, что там строится - это... ну, сами понимаете зачем Там вокзал уже есть (нынешний) - лет 50. Просто он требует реконструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Был на днях в Киришах... ИМХО надежды на заед, а тем более - на строительство пассажирского здания в Ирсе с целью остановки поездов - нет никакой. Более подробно - опишу в своём разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.