Guest Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Открываю эту тему, в связи с тем, что во время обсуждения прозвучала мысль про остановку в Киришах. Как считаете: Киришам достаточно (летом) СПб-Пестово/Ярославль, зимой СПб-Пестово, или нужны ещё ПДСы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Нужно восстановить пассажирский поезд Питер - Москва по Савёловскому ходу, отменённый восемь лет назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Нужны, только очень трудно придумать, как его пустиь. Особенно для связи с Москвой. Предложение поезда Москва-Сонково-Питер не особо катит, уж очень долго он будет идти до Киришей. Можно также подумать о чем-нибуди вроде Новгород-Пестово Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Можно также подумать о чем-нибуди вроде Новгород-Пестово Был ВБС (не ошибаюсь - через Любытино шёл), так умер лет десять как. Новгород-Пестово - очень сомнительно (даже СПб-Пестово зимой ходит не ежедневно). А вот "Карелии" можно было бы убрать дурацкий заезд в Волховстрой, и вместо него - организовать в Кириши (если уж через СПб не хотят). Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Нормальный поезд Новгород-Пестово - связь райцентра с областным центром. Там бы еще ВБС типа новгород-Кабожа-Череповец (даже возможно Вологда, или дальше, если найдется к чему цеплять по Бабаево) Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Погодите: а разве нельзя как-нибудь поезда ветки Волховстрой-Чудово в Киришах останавливать? И далеко ли эта ветка от станции Кириши проходит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Нормальный поезд Новгород-Пестово - связь райцентра с областным центром. Был. Но повторю - это был ВБС. А областной центр с райцентрами (в Новгородской области), обычно , автобусы связывают (в нынешней ситуации ). Там бы еще ВБС типа новгород-Кабожа-Череповец (даже возможно Вологда, или дальше, если найдется к чему цеплять по Бабаево) Вот этого - точно не будет. Вот первых - грузо-пассажирский идёт только до Подборовья, во-вторых - даже вагоны на Чагоду их СПб и Вологды убили. Да и дальше Бабаево - жаба задушит (все понимают, почему так ) Погодите: а разве нельзя как-нибудь поезда ветки Волховстрой-Чудово в Киришах останавливать? Нет. Надо делать тупиковый заезд. И далеко ли эта ветка от станции Кириши проходит? На другом берегу Волхова, километра 2 будет точно (по прямой). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 И далеко ли эта ветка от станции Кириши проходит? На другом берегу Волхова, километра 2 будет точно (по прямой). Ну тогда останавливать там поезда (чтобы поближе к основной части города). Только чтобы это была нормальная стоянка,а не техническая Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Ну тогда останавливать там поезда (чтобы поближе к основной части города). Только чтобы это была нормальная стоянка,а не техническая В Ирсе. Там вообще жесть ИМХО Так что - только заворот. Но т.к. мост однопутный, а товарняков скоро пойдёт больше, то это - тоже не мареально. Понятно, что позволят не технически остановить (а тем более -сделать заход) только тому поезду, который не идя через СПб, тем не менее - заходит в Волховстрой 1. Такой поезд - "Карелия". Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Разве мост однопутный? Когда я под ним проплывал на байдарке, мне показалось, что он двухпутный. Хотя конечно могу путать. Или например один путь жестко идет на Андреево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Разве мост однопутный? Когда я под ним проплывал на байдарке, мне показалось, что он двухпутный. Мост однопутный (хотя - может построили второй путь: надо съездить) Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Может быть один из путей моста жестко завязан на Андреево? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Может быть один из путей моста жестко завязан на Андреево? Да нет: там в принципе - один путь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Давайте пускать в каждую деревню по ВБС. В конце концов жители Киришей могут пересесть в Волховстрое или Чудове на что-нибудь пассажирское. На многих из вышеперечисленных направлений поток пассажиров на полПазика. Думаю, что в новых ПДС, ВБС и т.д. на Кириши нет никакого смысла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Во-первых Кириши - один из самых динамично развивающихся городов Лен. области. Во-вторых Чудово - не меньшая дыра, чем Кириши. Там тоже почти ничего не останавливается. А в-третьих на юг и частично на Москву поезда следуют с В-2, в то время как электричкм из Киришей идет на В-1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Во-первых Кириши - один из самых динамично развивающихся городов Лен. области. Во-вторых Чудово - не меньшая дыра, чем Кириши. Там тоже почти ничего не останавливается. А в-третьих на юг и частично на Москву поезда следуют с В-2, в то время как электричкм из Киришей идет на В-1 Наверняка есть еще и автобус. Почему люди обязательно должны прибывать в пункт пересадки именно на поезде? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Значится так: для поездок в Москву жители киришей часто используют 41-й поезд Новгород-Москва, останавливающийся в чудово. Для поездок на Урал, Север, Мурманск, Сибирь - делают пересадку в Волховстрое-1. Также можно сделать пересадки в Малой Вишере и СПб. А в-третьих на юг и частично на Москву поезда следуют с В-2, в то время как электричкм из Киришей идет на В-1 Ну не все останавливаются даже в Волховстрое-2, да и полюбому: это покруче, чем Александров-2 По самой станции Кириши - там рядом с платформой - всего два пути (один из них - тупиковый). Так что ИМХО только один кандидат (если вообще надо) - "Карелия" (3 раз пишу). Полуофф: всё хотят реконструировать вокзал в Киришах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Может, сделаем смену направления движения в Киришах (тогда уж)... У половины поездов, которые через них проходят. Ведь в Воронеже меняют, и ничего... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Может, сделаем смену направления движения в Киришах (тогда уж)... У половины поездов, которые через них проходят. Через Кириши проходят только поезда СПб-Пестово/Ярославль. Поезда идущие по линии Волховстрой-Чудово - проходят мимо. Сделать заезд ИМХО можно (если, конечно, нужно ) только одному поезду (см выше). Да то, тольо пому, что у него есть дурацкий заезд в Волховстрой -1, который ИМХО надо убрать (за ненадобностью). Остальным - либо не сделают, либо вообще - смысла нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Тут промелькнула идея восстановить поезд Москва - Питер через Сонково, ну короче который раньше был №197/198. Но у администрации Окт ж.д. наверняка есть по этому поводу совсем другие соображения. Заметили, что при аварии "Невского экспресса" ПДС гнали либо через Ярославль, либо через Дно, а ветку через Будогощь, по-моему, даже не была задействована, хотя в данном случае - это кратчайший альтернативный ход. Подозреваю, что там есть ограничение по массе поездов не более 750 т. Интересно было бы взглянуть в служебку Окт ж.д. Наверняка имеются планы закрыть полностью эту ветку со всеми ее боковыми ответвлениями от Будогощи до Пестово по крайней мере, поскольку в принципе эта однопутка, насколько я понял, почти не используется. Хотя, готов признать, что оживление именно этого хода и не помешало бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Наверняка имеются планы закрыть полностью эту ветку со всеми ее боковыми ответвлениями от Будогощи до Пестово по крайней мере, поскольку в принципе эта однопутка, насколько я понял, почти не используется. Хотя, готов признать, что оживление именно этого хода и не помешало бы. Хм... Вообще-то в стратегии 2030 предусмотрена её электрификация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 На самом деле, всё просто: есть в 7 км от Киришей станция Ирса, через которую идёт куча поездов, в частности 17-й и 382-й. Отстраиваем на ней платформу на городские деньги, сажаем кассиршу, требуем от города пустить к популярным поездам автобус. Всем проходящим поездам делаем по Ирсе 2-минутные остановки. Всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Хм... Вообще-то в стратегии 2030 предусмотрена её электрификация. Стратегия-2030 - это хороший проект для отмывания денег его разработчиками. Все уже знают, что 90% из этого реализовано не будет. Сидели такие же как и мы люди, скорее всего, с каким-нибудь атласом железных дорог (может из управлений дорог запросили карты) и лепили себе всякие новые ветки, электрификацию и т.д. Никто не изучал пассажирские потоки, грузопотоки и т.д. Откуда и появились "супернужные" ветки типа Элиста - Волгоград и Старый Оскол - Россошь ну и т.д. Не относитесь вы к этому документу слишком серьезно, в управлениях дорог и так все знают что к чему и как. Такой проект (и даже в 100 раз лучше) любой из участников этого форума мог и в одиночку разработать за 1 - 2 дня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 На самом деле, всё просто: есть в 7 км от Киришей станция Ирса, через которую идёт куча поездов, в частности 17-й и 382-й. Всем проходящим поездам делаем по Ирсе 2-минутные остановки. Всё. Не будет этого по одной причине. Причина та-же, почему так старательно запихнули поезда в Волховстрой-2, почему некоторые из них не останавливаются до Лодейного Поля, и та: почему летом 212-й ходил в обход СПб. Догадайтесь с одного раза. Когда догадаетесь, то поймёте, что всё реально - только с 17-м. Отстраиваем на ней платформу на городские деньги, сажаем кассиршу, требуем от города пустить к популярным поездам автобус. Денег не дадут, да и реконструкция вокзала намечена - Кириши. Все уже знают, что 90% из этого реализовано не будет. Не относитесь вы к этому документу слишком серьезно, в управлениях дорог и так все знают что к чему и как. Похоже, что так. Но я не слышал, чтобы участок Будогощь-Пестово собирались закрывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 На самом деле, всё просто: есть в 7 км от Киришей станция Ирса, через которую идёт куча поездов, в частности 17-й и 382-й. Отстраиваем на ней платформу на городские деньги, сажаем кассиршу, требуем от города пустить к популярным поездам автобус. Всем проходящим поездам делаем по Ирсе 2-минутные остановки. Всё. +1 Можно даже не всем поездам там остановки делать,а только двум-трем Но я не слышал, чтобы участок Будогощь-Пестово собирались закрывать. Не,слухи вовсю ходили,но пока это так и осталось слухами. Пока... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 На самом деле, всё просто: есть в 7 км от Киришей станция Ирса, через которую идёт куча поездов, в частности 17-й и 382-й. Отстраиваем на ней платформу на городские деньги, сажаем кассиршу, требуем от города пустить к популярным поездам автобус. Всем проходящим поездам делаем по Ирсе 2-минутные остановки. Всё. +1 Можно даже не всем поездам там остановки делать,а только двум-трем Вопросов 2: 1) кто даст под это деньги (обустройство станции для минутной остановки 2-3 ПДС? 2) про жабу не забываем? Поясняю - проще завести 1 контректный сабж в Кириши ( ступиковым заездом). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 1) кто даст под это деньги (обустройство станции для минутной остановки 2-3 ПДС? Так пускай будет просто платформа (а может она в Ирсе итак есть?). А билеты можно и в Киришах покупать. Это ИМХО всяко удобней,чем ехать за 50км в Волховстрой с таксистом проще завести 1 контректный сабж в Кириши ( ступиковым заездом). Ну не скажи... Это ведь смена головы состава... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 проще завести 1 контректный сабж в Кириши ( ступиковым заездом). Ну не скажи... Это ведь смена головы состава... Которая сейчас делается "Карелии" в Волховстрое-1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Которая сейчас делается "Карелии" в Волховстрое-1 Да согласен,что это глупо. Но на вторую такую глупость вряд ли пойдут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Которая сейчас делается "Карелии" в Волховстрое-1 Да согласен,что это глупо. Но на вторую такую глупость вряд ли пойдут Вот я и предлагал заменить "глупый! заезд на "умный". Но ты прав... Если и ликвитируют смену головы, то с "концами". Так пускай будет просто платформа (а может она в Ирсе итак есть?). А билеты можно и в Киришах покупать. Вроде некоторые поезда имеют техническую остановку в Ирсе. Но видишь ли: просто платформа (без кассы "Экспресс" и буфета) - это одно. А строить вокзал - точно не будут. А на такой платформе ночью Это ИМХО всяко удобней,чем ехать за 50км в Волховстрой с таксистом Почему таксистом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.