Перейти к содержанию

На юг РФ и курорты Кавказа в обход Украины


Есть ли необходимость скорейшего перевода оставшихся транзитных ПДС с территории Украины на территорию РФ?  

50 проголосовавших

  1. 1. Возможно ли уже сейчас полностью перевести все транзитные ПДС, следующие на юг РФ, в обход Украины?

    • Да, это можно сделать уже сейчас, грамотно организовав график движения
      20
    • Нет, сейчас это невозможно, предварительно необходима реконструкция альтернативных маршрутов
      7
    • Нет, необходима постройка новых линий
      10
    • Нет, это не нужно, лучше все оставить как есть
      13


Рекомендуемые сообщения

[

глупой бабушке с внучком

181318[/snapback]

Бабушка может быть вполне даже неглупой, но ситуация, что из Сочи до Москвы есть лишь билеты черех Украину, а на самолёт просто не хватает денег, невероятной не выглядит. Зато доверенность на внука могут дать лишь родители, которые остались в Москве. Вывод: давно пора такие ситуации исключить.

 

В таком случае, надо просто предьявлять доверенность в кассу во избежание таких ситуаций, а если ты везешь большую сумму денег, или сундук с драгоценностями, то легче оформить таможенную декларацию, чем усиленно прятать это все "под полом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, надо просто предьявлять доверенность в кассу во избежание таких ситуаций

181383[/snapback]

 

с этим тоже проблемы будут. скажем, доверенность не готова пока. и тут начнутся конфликты уже в кассе, а не на границе.

 

всё-таки не понимаю - а чем плох вариант с переменными трафаретами? жителям украины от этого только лучше будет. россиянам (если сделать два летних поезда по воронежскому ходу круглогодичными) - пофигу. кому хуже-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На Ольховатку строить не обязательно. Еще в 70-е годы была линия Новая Сотня (это западнее Острогожска) - Евдаково, потом ее разобрали. Насыпь до сих пор полностью цела. Вот и получаем практически готовый обход Лисок.

Конечно разобрали, ведь тогда она нужна не была. А сейчас нужно её восстановить.

Да я бы не сказал. До Лисок - 668 км через Рязань, до Белгорода 697 км + 70 км новая ветка + 163 км Валуйки - Лиски, но если построить еще обход Новая Сотня - Евдаково (а насыпь там осталась, сам проверял), то крюк можно уменьшить до 150 - 170 км.

И что Вы хотите восстановить, дорогу на крови? На костях военнопленных и местных жителей?

К Вашему сведению эту дорогу строили немцы, для обхода станции лиски, которую они не могли захватить. Там земля пропитана кровью!

Так что стоит забыть об этом варианте.

Если желаете убедиться, то можете посмотреть фильм о строительстве той дороги

http://rutube.ru/tracks/2876798.html?v=61d...55be73e63c0cad9

Или прочитать посвященную тему этому строительству на местном форуме

http://www.kamenka.pp.ru/forum/showthread.php?t=583

 

 

ps простите что вмешался в тему, но не мог удержаться, возмутили высказывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там земля пропитана кровью!

Так что стоит забыть об этом варианте.

317907[/snapback]

Если только по этой причине, то давайте вообще ничего не строить в местах, где война прошла. Или где вообще кто-то кого-то когда-то убил. Есть подозрение, что мест для строительства чего-либо после этого останется, мягко говоря, крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Одно дело строить где война прошла, а совсем другое по тому месту где сама насыпь из костей состоит.

Да и той насыпи что есть в любом случае будет мало, а в таком случае почему бы не сделать её немного в стороне от того места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем другое по тому месту где сама насыпь из костей состоит

331611[/snapback]

Ну и что с того? Насыпь провалится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно часто приходится ехать транзитным 27/28.

Помимо конфликтных ситуаций на границе, которые зачастую создаются на ровном месте и с направленной целью извлечения прибыли, также конкретно напрягает местное население, которое ордами проходит по вагонам, вламываясь в купе и впаривая какое-то фуфло.

Режим пограничного контроля вообще зависит непончятно от чего - видимо, это как-то связано с расстановкой сил на карте галактики, однако провезти через такую границу можно все что угодно в принципе - деньги решают все.

Поэтому ИМХО транзитные поезда надо разделить, например, на Москва - Харьков и Кисловодск - Харьков, которые будут предназначены специально для тех, кому требуется харьковский ход. А путешествовать по России через Украину - это несколько нелогично, и РЖД следовало бы ориентироваться на воронежский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путешествовать по России через Украину - это несколько нелогично, и РЖД следовало бы ориентироваться на воронежский ход.

331620[/snapback]

Эта нелогичность давно известна, да вот мимо Украины можно или через Воронеж, но ход забили под завязку, или через Волгоград, а там на большом протяжении однопутные участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД следовало бы ориентироваться на воронежский ход

331620[/snapback]

По-моему, РЖД на него и ориентируется. Только он не резиновый :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО транзитные поезда надо разделить, например, на Москва - Харьков и Кисловодск - Харьков, которые будут предназначены специально для тех, кому требуется харьковский ход. А путешествовать по России через Украину - это несколько нелогично, и РЖД следовало бы ориентироваться на воронежский ход.

 

331620[/snapback]

 

а так уже практически и сделано. в действующем графике все круглогодичные поезда кавказского направления переведены на воронежский или волгоградский ходы. допы пока кой-какие есть, но с допами российские ходы справиться пока не могут.

 

вот когда полностью одвухпутят волгоградский ход, думаю, и допы через украину пускать не будут. но сейчас от волгограда до тихорецкой только примерно половина пути является двухпутной (включая те участки, которые явно будут запущены в ближайшие месяцы). ещё половину (около 250 км) предстоит одвухпучивать.

 

исключение - двухгруппник москва-адлер/кисловодск. но этот поезд, думаю, с украины не уберут, поскольку он нужен для связи москвы с харьковом и донбассом и харькова и донбасса (а также белгорода) с югом россии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо добавлять пути, например.

331637[/snapback]

На линии Волгоград - Котельниково - Тихорецк второй путь прокладывают. Только есть такой фактор, что переброска туда части грузовых поездов особо и не разгрузит на Воронежском ходу ни Лиски, ни Кочетовку. Разгрузила бы линия Прохоровка - Журавка - Батайск, но в другой теме есть хорошие комментарии, что построить быструю пассажирскую линию по сильнопересечённой местности очень затратно. Вот ничего и не строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой фактор, что переброска туда части грузовых поездов особо и не разгрузит на Воронежском ходу ни Лиски, ни Кочетовку.

331642[/snapback]

 

почему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему это?

331645[/snapback]

Потому, что второй путь на линии Волгоград - Тихорецкая строят прежде всего под увеличение грузопотока через Новороссийский порт. То есть для реальной разгрузки Воронежского хода с его крупными сортировками нужно много пассажирских поездов оттуда убирать. Но, как выше написал, убрать их на Курский ход, при этом в обход Украины, слишком затратно, поскольку линия намечена через сплошные холмы и овраги. Отмашки начать строительство не дают, видимо, будут искать иное решение. И ведь решение нужно со скоростями до 200 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй путь на линии Волгоград - Тихорецкая строят прежде всего под увеличение грузопотока через Новороссийский порт.

331650[/snapback]

 

а оно откуда, увеличение-то это?

 

для реальной разгрузки Воронежского хода с его крупными сортировками нужно много пассажирских поездов оттуда убирать.

331650[/snapback]

 

дык может и уберут.

 

тут ведь ещё что - разделение грузового и пассажирского потоков само по себе заметно увеличивает пропускную способность магистрали, без строительства дополнительных путей. это происходит потому что, наибольшая пропускная способность магистрали - при параллельных графиках, т.е. одинаковых скоростях. а у грузовых и пассажирских скорость разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык может и уберут.

331651[/snapback]

На Волгоград? Думаю, десяток ПДС убрать получится. А то и больше. К сожалению, в сторону Москвы ездить через Волгоград всё равно небыстро выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, десяток ПДС убрать получится. А то и больше.

331653[/snapback]

 

угу.

 

К сожалению, в сторону Москвы ездить через Волгоград всё равно небыстро выйдет.

331653[/snapback]

 

ну, во-первых, на волгоград, думаю, будут сбрасывать в основном грузовые. во-вторых - а зачем из москвы-то через волгоград ездить? через волгоград надо ездить из более восточных городов.

 

так что, думаю, когда участок волгоград-тихорецкая полностью одвухпутят, украинский транзит отомрёт.

 

з.ы. ходят слухи о перспективах отмены погрантаможенного контроля на границе россии и казахстана (лично я, правда, верю только в отмену таможенного контроля, в отмену пограна верится слабо). если это таки будет так - то тогда появится ещё один перспективный путь на юг - через орск-кандагач-атырау-астрахань-кизляр-моздок. при советской власти некоторые поезда так ходили.

 

конечно, можно и сейчас так ездить - но если объезжать участок орск-аксарайская по россии, получается очень большой крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если объезжать участок орск-аксарайская по россии, получается очень большой крюк.

331654[/snapback]

Если не отменят погранконтроль, то в этой самой Аксарайской по-прежнему будут многочасовые стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не отменят погранконтроль, то в этой самой Аксарайской по-прежнему будут многочасовые стоянки.

331656[/snapback]

 

согласен, что без отмены погранконтроля этот путь не имеет смысла. это ничуть не лучше украинского транзита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без отмены погранконтроля этот путь не имеет смысла

331657[/snapback]

И с отменой погранконтроля смысла всё равно нет. Хотя и

при советской власти некоторые поезда так ходили.

331654[/snapback]

Но тогда не было проблемного участка через Чечню, линия Астрахань - Кизляр была малозагруженной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с отменой погранконтроля смысла всё равно нет.

331661[/snapback]

 

почему?

 

не было проблемного участка через Чечню

331661[/snapback]

 

ой, да ладно. сейчас там проблем тоже особых нет.

 

линия Астрахань - Кизляр была малозагруженной

331661[/snapback]

 

она и сейчас не особо загружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брянск, Льгов, Харьков, Стаханов, Краснодон, Новошахтинск, РнД

Со Стаханова на Краснодон, а потом на Новошахтинск без 2- смен направлений движения Вы бы до 1990-го года не попали бы, а теперь не получится проехать по этому маршруту без смены колесных пар на резиновые покрышки :) , т.к. Участки Изварино-Лихая и Должанская-Несветай разобраны :D

Так теперь что, из Лихой на Украину вообще никакой дороги ( железной) нет?? Через Гуково и Красную Могилу ветко тоже чтоль кирдыкнули??

глупой бабушке с внучком

181318[/snapback]

Бабушка может быть вполне даже неглупой, но ситуация, что из Сочи до Москвы есть лишь билеты черех Украину, а на самолёт просто не хватает денег, невероятной не выглядит. Зато доверенность на внука могут дать лишь родители, которые остались в Москве. Вывод: давно пора такие ситуации исключить.

И с какой стати простые пассажиры ,коих большинство, должны страдать от таких бабушек с внучатами. Билетов через Воронеж нету, а через Украину есть, но их купить нельзя, хотя с документами у пассажира всё в порядке. И чего же тут хорошего интересно??

 

И как же интересно, участок: Гартмашевка-Чертково?? Тоже чтоль обход строить надо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Лихой на Украину вообще никакой дороги ( железной) нет??

331781[/snapback]

 

почему, есть. через гуково-красную могилу.

 

Билетов через Воронеж нету, а через Украину есть, но их купить нельзя, хотя с документами у пассажира всё в порядке. И чего же тут хорошего интересно??

 

331781[/snapback]

 

а от перемены мест слагаемых сумма не меняется. никто ж не предлагает сократить число поездов. предлагают изменить им путь.

 

Тоже чтоль обход строить надо??

 

331781[/snapback]

 

по-хорошему - да. и проекты есть. денег вот нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(ЭР-2Р @ 23.07.2010 - 16:40)

Тоже чтоль обход строить надо??

 

по-хорошему - да. и проекты есть. денег вот нету.

331791[/snapback]

Денег нет? Да они не только сейчас есть, но имелись даже в 1990-х годах! На пресловутую "высокоскоростную магистраль" потрачено столько, что не только на этот обход хватило бы, но и вообще прекратить транзит через Петропавловск-Казахстанский.

Сейчас очередной бзик - "Сапсаны" пустить из Москвы в Сочи. То, что от "Сапсанов" толку почти никакого не будет, ибо коридора для них нет, не учитывается. А с коридора начинать нужно! Где место коридоу? Смотрю на карту, получается, к востоку от Ростова. Может, по Курскому ходу вообще не стоит на Кавказ ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, бакланы как раз и можно по курскому направлению пустить. Только особо много их не надо 1-2 в день, не больше, летом можно и 3 штуки в день. И пустить их с остановками: Тула, Орёл, Курск, Белгород, Таганрог, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи. Времени в пути выиграть можно очень даже много. Вот только сколько это время должно составлять, чтоб пассажиры согласились ехать в сидячке на такое расстояние. Ну или если не получится выиграть во времени, то нужно снижать цены, причём значительно, чтоб билет стоил не дороже 2-3 тысяч. Ибо даже за такую цену немногие согласятся ехать сидя почти что сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, бакланы как раз и можно по курскому направлению пустить.

331798[/snapback]

Вы просто не подумали. Этот путь ведёт через Донбасс. Высокая плотность населения, густая ж.д. сеть, много товарняков и пригородного сообщения. Что там делать скоростным электричкам, пусть их даже в купейники переделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, по Курскому ходу вообще не стоит на Кавказ ездить?

331794[/snapback]

Из России в Россию с двумя границами и четырьмя таможнями? ИМХО, точно не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пресловутую "высокоскоростную магистраль" потрачено столько, что не только на этот обход хватило бы, но и вообще прекратить транзит через Петропавловск-Казахстанский.

331794[/snapback]

 

виталий, ну ты как вчера родился :D

 

может быть, бакланы как раз и можно по курскому направлению пустить.

331798[/snapback]

 

бакланы "а-ля ржд" вообще пускать не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Вроде нынешний украинский кусочек маршрута ничем не мешает, для пассажиров вообще не заметен кроме как по карта навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.