Перейти к содержанию

Новые проекты Мосгипротранса


VAVURU7

Рекомендуемые сообщения

Думаешь, что половина Москвы работает в Сити (или рядом с Сити)?

174503[/snapback]

Ну часть.Ещё Сити-2 в планах ;)

А раньше было без коммерции.

174503[/snapback]

Раньше коммерции не было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такой должна стать "Волоколамская" АПЛ:

http://images.izvestia.ru/148303.jpg

Полный текст статьи: http://www.izvestia.ru/moscow/article3114781/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой должна стать "Волоколамская" АПЛ:

http://images.izvestia.ru/148301.jpg

По ссылке открывается эскиз-проект станции Митино

 

 

А вот информация с сайта Метрогипротранса

http://www.arhmetro.ru/home/news/0/9/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открывается эскиз-проект станции Митино

194655[/snapback]

Исправил. А проект "Митина" меня не впечатлил.

Сплетня, которую не смог проверить: мрамор для отделки строящихся станций АПЛ будет из Индии. В том числе для скоро открывающегося "Славянского бульвара". Хотя может быть, на "Парке Победы" мрамор импортный. Месторождения в России исчерпаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проект "Митина" меня не впечатлил.

На "Тульскую" смахивает, только освещение непосредственно в своде. По мне очень даже ничего :(

Странно, а предыдущие проекты так и остались на бумаге? :D На фотографиях предыдущих проектов "Митино" также односвод.

post-2481-1207330693_thumb.jpg

post-2481-1207330702_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографиях предыдущих проектов "Митино" также односвод.

 

А "Волоколамская" - также колонная с высокими потолками (на "Автозаводскую" была похожа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Волоколамская" - также колонная с высокими потолками (на "Автозаводскую" была похожа).

Это видно :D Вопрос в другом: почему эти проекты уже не рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что утверждены другие, видимо потому, что прежний проект Волоколамской не мог обеспечить шаг колон в 9 метров и высоту потолка более 8 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом: почему эти проекты уже не рассматриваются.

Внешний вид "Митино" не сильно изменился. Поменялась контрукция свода и появились (не знаю были ли они в первоночальном проекте) служебные галереи за путевыми стенами, что вызвано новыми тенденциями в строительстве: появление новых технологий, материалов и т.д.

Про "Волоколамскую" же очень красиво написано на Известия.Ру

- Колонны - это попытка сэкономить, - уверен главный архитектор "Метрогипротранса" Николай Шумаков. - Поставить столбики и уменьшить тем самым стоимость строительства очень просто. ... Метро сегодня перегружено. Никаких препятствий на пути пассажирского потока быть не должно. По этой причине сейчас мы стараемся проектировать только односводчатые станции. ... Для "Волоколамской" в былые времена был забетонирован "лоток" под колонную станцию. Мы долго ломали себе голову, пытаясь установить там односводчатую станцию. Но все тщетно. Единственное что смогли - в полтора раза увеличить шаг колонн. Их поставят не через каждые 6 метров, а через 9.

И потом чем дороже сам объект, тем больше денег не дойдет до стойки, а осядет в карманах строителей (не рядовых монтажников и прорабов) и других "заинтересованных организаций".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг ЛДЛ — от типовых сороконожек пришли к типовым омским односводам:

http://community.livejournal.com/metrogipr...843.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг ЛДЛ — от типовых сороконожек пришли к типовым омским односводам:

http://community.livejournal.com/metrogipr...843.html#cutid1

Спасибо за ссылку. ИМХО, можно было бы всё-таки одну колонную для разнообразия сделать, а то прямо братья-близнецы какие-то. Твердый "хор". Кстати, "Борисово" очень напоминает проект "Мякининской" :lol:

post-2481-1207834227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я поведаю по секрету, что это изначально был проект для станции Зябликово, затем для Юго-Западной-2, затем для Мякининской и, наконец, для Борисова, я тебя не сильно огорчу? это своего рода "переходящая кепка Лужкова"

 

Многих смущает только одно, почему нельзя было этот проект вернуть именно для Зябликово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я поведаю по секрету, что это изначально был проект для станции Зябликово, затем для Юго-Западной-2, затем для Мякининской и, наконец, для Борисова, я тебя не сильно огорчу?

Не знал этого, благодарю за ликбез :lol:

Многих смущает только одно, почему нельзя было этот проект вернуть именно для Зябликово?

Ну, это уже как решат. Все три станции в одних тонах и все односводы. "Шипиловская" напоминает "Славянский бульвар", а "Зябликово" - "Строгино". Всё смешалось как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересная схемка (для тех, кто еще не видел). Тут и про 3-й пересадочный контур, и про СТ. Особенно порадовало наличие дублера ТКЛ на юге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.