Jump to content

Новые проекты Мосгипротранса


VAVURU7

Recommended Posts

В Мосгипротрансе в настоящее время идёт обсуждение следующих новых проектов, связанных с строительством метро в Москве:

- оценивается необходимость строительства метро в Куркино

- обсуждается возможность продления Люблинской линии в Бирюлёво

- разрабатывается проект Южной рокады, заменивший тоннель под Коломенским

Подробнее о данных проектах /ссылка удалена администратором/

 

 i 
Уведомление:

Нда, всё ясно. Очередной "Великий Админ" решил попытаться раскрутить свой абсоолютно дохлый форум с кучей пустых разделов и двумя активными участниками (один из которых админ, а второй модер, зарегившийся 3 дня назад) при помощи ФОТа, разместив на своём форуме "сенсационную" информацию (сильно подозреваю что собственного сочинения), и дав на неё ссылку. А вот обломись, у нас здесь такие "фокусы" уже очень давно не прокатывают.

 

На первый раз строгач и перевод на премодерацию, в случае рецидива будет абсолютный бан.

 

Тему оставляю открытой, дабы иметь возможность обсудить возможные перспективы и необходимость реализации озвученных идей.

 

Ю.А.

Link to comment
Share on other sites

Очень хочу увидеть проект, хотя бы на бумаге участка БЛЛМ от БИтцевского парка до Старокачаловской!!!

Link to comment
Share on other sites

- оценивается необходимость строительства метро в Куркино

- обсуждается возможность продления Люблинской линии в Бирюлёво

В обеих случаях - я за! В Куркино тянем ТКЛ, а Люблинке в Бирюлёве самое место. Причём, в более дальней перспективе дотягиваем её до БДД, дабы сделать прямую пересадку с БЛЛМ, а также с южного радиуса СТЛ.

Кстати, по-моему, это я первый предложил тянуть Люблинку в Бирюлёво (помните, обсуждалась такая тема, атвором которой был я?). Так что, данный план - уже плагиат! :) Значит, можно расчитывать и на свою долю за идею сего проекта. ;)

Link to comment
Share on other sites

В Куркино тянем ТКЛ

162823[/snapback]

Большое спасибо вам скажут жители Планерной и Тушинской. Хотя это ещё куда ни шло по сравнению с тем, что

 

Люблинке в Бирюлёве самое место

162823[/snapback]

Предлагаю её потом не в БДД тянуть, а в Бутово, откуда через Солнцево, Олимпийскую деревню, Одинцово, Красногорск и Митино - в 14 м/к Зеленограда. Впоследствии её можно будет продлить через Химки до Речного вокзала, тем самым получим удобную пересадку на ГЗЛ для жителей Бутова, Солнцева и Одинцова.

 

upd Под "Бутово" имелось в виду, конечно, Южное Бутово, а то придерётесь ещё.

 

upd 2 Да, а в Митино же получим сверхнужную марьинцам и бутовчанам пересадку на АПЛ. Мало ли, Киевская-АПЛ старая, накроется...

Link to comment
Share on other sites

Мосгипротранс будет строить ветку на Шереметьево от ОктЖД

162517[/snapback]

Источник можно?

 

Мосгипротранс? А разве они что-то строят вообще?

162527[/snapback]

Только проектируют, насколько мне известно.

 

В Куркино тянем ТКЛ,

162823[/snapback]

О[мат]еть. Предлагаю попутно с этим строительством построить вилку от Тушинской в Митино с пересадкой на АПЛ, третий путь Полежаевской провести в Филёвскую пойму и Хорошёво-Мневники. Убивать ветку - так глобально, чего уж мелочиться?

 

Кстати, по-моему, это я первый предложил тянуть Люблинку в Бирюлёво

162823[/snapback]

Судя по содержанию идеи, в этом можно не сомневаться... ;) Попутно с развитием идеи, высказанной в ответе на предыдущую цитату, предлагаю

её потом не в БДД тянуть, а в Бутово, откуда через Солнцево, Олимпийскую деревню, Одинцово, Красногорск и Митино - в 14 м/к Зеленограда

162829[/snapback]

, а впоследствии закольцевать и получить вторую кольцевую! :)
Link to comment
Share on other sites

О[мат]еть.

162841[/snapback]

По-моему, ничего плохого, Ведь с ТКЛ уже будут сняты Митино, Строгино, Красногорск - а ведь это уже 350-400 тысяч. В Куркино - гораздо меньше. Так что, думаю, будет загружена, как сейчас Перовская - на 70%.

Link to comment
Share on other sites

О[мат]еть.

162841[/snapback]

По-моему, ничего плохого, Ведь с ТКЛ уже будут сняты Митино, Строгино, Красногорск - а ведь это уже 350-400 тысяч. В Куркино - гораздо меньше. Так что, думаю, будет загружена, как сейчас Перовская - на 70%.

 

Вы так дамаете? Сомневаюсь, что Красногорские захотят переться в Митино по пробкам на автобусах, когда можно за 10 минут на эле до Тушино доехать. ;) Посмотрите на воздуховозы 541 и 549, они на половину не загружены, по сравнеию с элями приходящими и уходящими с и на Красногорск. Про остальные районы тоже вопрос спорный, если посмотреть на мнение тех кто живет в Строгино, то некоторым АПЛ вообще нафиг не нужна и они как ездили так и будут ездить до Щукинской.

З.Ы.: Лично мне от этого новоиспеченного метро толку некакого. Т.к. АПЛ никак не пересекается с КРЛ, а скакать как заяц на пергруженных пересадках, где толпы "пингвинов" еле еле предвигаются, например на Киевской или в центре нету никакого. Куда проще за 25 минут от Трикотажной до той-же Рижской на эле доехать. :)

Link to comment
Share on other sites

- оценивается необходимость строительства метро в Куркино

162058[/snapback]

Да пока там автобусы справляются...И вообще в ТКЛ и так разрывается

а Люблинке в Бирюлёве самое место.

162823[/snapback]

Крюк очень большой получается.Короче,не надо это никому...

Link to comment
Share on other sites

Вобще по Куркино проскакивали официальные прорисовки АПЛ а-ля: Строгино-Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождественская(депо)-...-Куркино.

Link to comment
Share on other sites

Строгино-Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождественская(депо)-...-Куркино.

163053[/snapback]

С таким маршрутом линии куркинцы до центра быстрее доедут на 268 (к примеру) + метро ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Очень хочется увидеть фотки проектов будующих станций: Жулебино, Новокосино, Битцевский парк, Марьина Роща, Братеево и т.п.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

О[мат]еть.

162841[/snapback]

По-моему, ничего плохого, Ведь с ТКЛ уже будут сняты Митино, Строгино, Красногорск - а ведь это уже 350-400 тысяч. В Куркино - гораздо меньше. Так что, думаю, будет загружена, как сейчас Перовская - на 70%.

Так есть ведь еще "Сходненская" с пассажиропотоком поболее, чем на "Планерной" + еще "Щукинская" и "Октябрьское поле". Ибо сам иногда пользуюсь ТКЛ по утрам, захожу на "Сходненской", на "Тушинской" еле-еле вылезаю. :) ИМХО, "Планерная" конечная и точка.

 

Очень хочется увидеть фотки проектов будующих станций: Жулебино, Новокосино, Битцевский парк, Марьина Роща, Братеево и т.п.

"Марьину рощу", "Достоевскую" можно посмотреть тут: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

"Мякининскую", "Волоколамскую" (АПЛ), "Митино" можно поглядеть тут: http://www.rosmetrostroy.ru/

 

А вот остальные станции будущей ЛДЛ + "Новокосино" + "Жулебино" хотелось бы самому увидеть ;)

Link to comment
Share on other sites

"Планерная" конечная и точка.

171706[/snapback]

Откроют "Митино", ТКЛ заметно разгрузится. Почему бы и не построить "Куркино"?

Другое дело, не самый актуальный участок ещё на многие годы. Подумали бы лучше, как подвести трамвай от "Сходненской" в Куркино в обход возможных пробок.

Link to comment
Share on other sites

У ТКЛ - есть заранее подготовленная трасса в Химки. (её видно, когда въезжаешь в Химки по ул. Свободы). Причём в своё время планировалась станция в Новых Химках на Юбилейном проспекте - в районе дома торговли (Универмага). Так, что было бы желание - а тонелли прорыть было бы можно и станцию построить тоже - задел ведь оставлен. На пассажиропоток это сильно бы не повлияло, т.к. большая часть пассажиропотока Планерной это жители Химок и Куркино... Последним было бы проще добираться до метро по "беспробочному" Юбилейному проспекту. Но похоже здесь не последнюю роль играет то, что станция будет находиться в МО, а не в самой Москве.

Link to comment
Share on other sites

У ТКЛ - есть заранее подготовленная трасса в Химки. (её видно, когда въезжаешь в Химки по ул. Свободы)

172397[/snapback]

А поподробнее - где именно, с какой стороны? Что-то ни разу не наблюдал...

Link to comment
Share on other sites

Выходишь на планерной - садишся на 202 троллейбус или 383 автобус - желательно у окна с правой стороны. После остановки Бутаковский залив проезжая по мосту через МКАД смотришь в право - там стоят многоэтажки - между многоэтажками видно корридор - он был специально проектом оставлен, как задел под строительство линии метро. Дальше если будет не лень - выйди на остановке микрорайон 2Б - и проследуй к этому корридору - пройдя в доль него легко можно заметить - выйдешь как раз к Универмагу в Химках на Юбилейном проспекте здесь корридор чуть расширен (сделан задел под станцию). Если в корридоре и стоят здания -то это "лёгкие" здания - этажности не более 2-х этажей (рынок, ресторан, универмаг). - за универмагом корридор продолжается. Смотря со стороны Юбилейного проспекта - этот корридор тоже очень хорошо просматривается. Если нужно подтверждение моих слов - вы можете съехдить туда и всё посмотреть своими глазами. О данном проекте по словам моих родственников, работавших в метрострое говорили до начала 90-х готов - потом как-то подзабыли. Но задел под метро, сохранился до наших дней.

 

(от планерной до мкада - тоже нет много этажной застройки - (нет совсем) - так, что сказать точно как пройдёт трасса невозможно, если её вообще когда-нибудь проведут)

Link to comment
Share on other sites

проект Южной рокады, заменивший тоннель под Коломенским

162058[/snapback]

И опять появилось сообщение про тоннель под Коломенским:

Под усадьбой Коломенское в Москве будет проложен двухъярусный тоннельПод усадьбой Коломенское в Москве будет проложен двухъярусный тоннель, - он соединит Пролетарский проспект с Печатниками. Автомобильный тоннель 4-го Транспортного кольца будет совмещен с тоннелем, предназначенным для поездов метро. Планируется, что благодаря этому строительству, от станции метро "Каширская" можно будет напрямую доехать до станции "Печатники".

Источник: http://www.echo.msk.ru/news/413340.html

 

Вот так и не понимаю, зачем нужно столь дорогое строительство? Неужели нельзя обойти Коломенское через Курьяново?

Link to comment
Share on other sites

Хм, вроде 4 кольцо должно пройти через Нахимовский проспект-Коломенский проезд. При чем тут Пролетарский, который, мягко говоря, в стороне от Коломенского проезда?

Link to comment
Share on other sites

При чем тут Пролетарский

173535[/snapback]

До 1984 года нынешний просп.Андропова Пролетарским и назывался. Вот и возникает путаница.

Link to comment
Share on other sites

Кстати тут прочитал новость на news.metro.ru о планах развития... Так вот если обратите внимание на картинку, то видно, что у них даже в планах нет строительства второго кольца! Это очень печально... И вообще на карте видно, что проектировщики похоже с головой плохо дружат, либо на вертолетах передвигаются. :( И я вообще не могу понять нафига нужна дебиловатая ветка от новогиреева до динамо? Во что надо было до Строгино тянуть. Может это и заняло бы 10 лет. Если уж так хотелось сделать все круто, то лучше построили бы подземную станцию трамвая на щукинской, вместо торгового центра, ну или бы за его счет. Я думаю что это было бы недорго.

post-14-1198416454_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

И я вообще не могу понять нафига нужна дебиловатая ветка от новогиреева до динамо?

Действительно странно. В том смысле, что сначала вроде предполагалось ФЛ (отрезок до "Международной") тянуть к "Полежаевской" и "Савеловской" через "Динамо". Лучше бы (как раньше и предполагалось) КЛН тянуть в конечном итоге в Строгино (для чего и заплнирована вторая станция). А вот то, что запланирована еще одна станция ("Площадь свободы") на кольце это гуд.

P.S. Ну и нагромождение станций в районе Сити :(

P.P.S. А про жителей Хорошево-Мневников, Бескудникова и Дегунина опять забыли??? :D:D:)

Link to comment
Share on other sites

Кстати тут прочитал новость на news.metro.ru о планах развития...

174258[/snapback]

Картинка уже довольно висит на метроблоге

то лучше построили бы подземную станцию трамвая на щукинской

174258[/snapback]

У нас трамвай и без того "активно" развивается.

Про линию до Динамо-странно. Скорее всего, это начальные планы, вроде Строгинской линии с пересадкой на АПЛ на ПП

P.S. Ну и нагромождение станций в районе Сити

174265[/snapback]

А как ты хотел?

P.P.S. А про жителей Хорошево-Мневников, Бескудникова и Дегунина опять забыли???

174265[/snapback]

Это на ближайшие годы план

Link to comment
Share on other sites

А как ты хотел?

ИМХО, вполне достаточно "Делового центра", "Международной". Зачем еще некие "Центр международной торговли" (надо же такое название придумать :( ) и "Шмитовская"?

 

Это на ближайшие годы план

Опять же, ИМХО, жителям спальных районов нужнее метрополитен, нежели бизнес/деловым/международным центрам. Есть 2 станции (ну, плюс еще пересадка с КЛН на "Деловой" запланирована) и достаточно. Все больше идет уклонение от традицонной радиально-кольцевой схемы :D Петли какие-то, полукольца (ответвление ФЛ и продолжение КЛН)... Причем, с явным коммерческим оттенком.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, вполне достаточно "Делового центра", "Международной". Зачем еще некие "Центр международной торговли" (надо же такое название придумать ) и "Шмитовская"?

174289[/snapback]

Я уже говорил, там небоскрёбов настроят, народ повалит. Там надо строить и строить метро и дороги.А этот участок в 6 вагонов не справится

Опять же, ИМХО, жителям спальных районов нужнее метрополитен, нежели бизнес/деловым/международным центрам

174289[/snapback]

Фирма платит :(

Фирма=бизнесмены

Link to comment
Share on other sites

Я уже говорил, там небоскрёбов настроят, народ повалит.

А в спальных районах народа меньше думаешь живет? :D

 

Фирма платит :(

Фирма=бизнесмены

В том то и дело, что вскоре метро будут тянуть не туда, где оно действительно нужно, а туда, где больше и быстрее заплатят. Пример - Сити и "Мякининская".

Link to comment
Share on other sites

А в спальных районах народа меньше думаешь живет?

174325[/snapback]

Одно дело-один спальный район. А другое дело-половина спальных районов Москвы ;)

В том то и дело, что вскоре метро будут тянуть не туда, где оно действительно нужно, а туда, где больше и быстрее заплатят

174325[/snapback]

И туда, и туда :D

Link to comment
Share on other sites

Одно дело-один спальный район. А другое дело-половина спальных районов Москвы ;)

Думаешь, что половина Москвы работает в Сити (или рядом с Сити)? ;)

 

И туда, и туда :D

Вот-вот. А раньше было без коммерции.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.