Перейти к содержанию

Новые проекты Мосгипротранса


VAVURU7

Рекомендуемые сообщения

В Мосгипротрансе в настоящее время идёт обсуждение следующих новых проектов, связанных с строительством метро в Москве:

- оценивается необходимость строительства метро в Куркино

- обсуждается возможность продления Люблинской линии в Бирюлёво

- разрабатывается проект Южной рокады, заменивший тоннель под Коломенским

Подробнее о данных проектах /ссылка удалена администратором/

 

 i 
Уведомление:

Нда, всё ясно. Очередной "Великий Админ" решил попытаться раскрутить свой абсоолютно дохлый форум с кучей пустых разделов и двумя активными участниками (один из которых админ, а второй модер, зарегившийся 3 дня назад) при помощи ФОТа, разместив на своём форуме "сенсационную" информацию (сильно подозреваю что собственного сочинения), и дав на неё ссылку. А вот обломись, у нас здесь такие "фокусы" уже очень давно не прокатывают.

 

На первый раз строгач и перевод на премодерацию, в случае рецидива будет абсолютный бан.

 

Тему оставляю открытой, дабы иметь возможность обсудить возможные перспективы и необходимость реализации озвученных идей.

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгипротранс? А разве они что-то строят вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- оценивается необходимость строительства метро в Куркино

- обсуждается возможность продления Люблинской линии в Бирюлёво

В обеих случаях - я за! В Куркино тянем ТКЛ, а Люблинке в Бирюлёве самое место. Причём, в более дальней перспективе дотягиваем её до БДД, дабы сделать прямую пересадку с БЛЛМ, а также с южного радиуса СТЛ.

Кстати, по-моему, это я первый предложил тянуть Люблинку в Бирюлёво (помните, обсуждалась такая тема, атвором которой был я?). Так что, данный план - уже плагиат! :) Значит, можно расчитывать и на свою долю за идею сего проекта. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Куркино тянем ТКЛ

162823[/snapback]

Большое спасибо вам скажут жители Планерной и Тушинской. Хотя это ещё куда ни шло по сравнению с тем, что

 

Люблинке в Бирюлёве самое место

162823[/snapback]

Предлагаю её потом не в БДД тянуть, а в Бутово, откуда через Солнцево, Олимпийскую деревню, Одинцово, Красногорск и Митино - в 14 м/к Зеленограда. Впоследствии её можно будет продлить через Химки до Речного вокзала, тем самым получим удобную пересадку на ГЗЛ для жителей Бутова, Солнцева и Одинцова.

 

upd Под "Бутово" имелось в виду, конечно, Южное Бутово, а то придерётесь ещё.

 

upd 2 Да, а в Митино же получим сверхнужную марьинцам и бутовчанам пересадку на АПЛ. Мало ли, Киевская-АПЛ старая, накроется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгипротранс будет строить ветку на Шереметьево от ОктЖД

162517[/snapback]

Источник можно?

 

Мосгипротранс? А разве они что-то строят вообще?

162527[/snapback]

Только проектируют, насколько мне известно.

 

В Куркино тянем ТКЛ,

162823[/snapback]

О[мат]еть. Предлагаю попутно с этим строительством построить вилку от Тушинской в Митино с пересадкой на АПЛ, третий путь Полежаевской провести в Филёвскую пойму и Хорошёво-Мневники. Убивать ветку - так глобально, чего уж мелочиться?

 

Кстати, по-моему, это я первый предложил тянуть Люблинку в Бирюлёво

162823[/snapback]

Судя по содержанию идеи, в этом можно не сомневаться... ;) Попутно с развитием идеи, высказанной в ответе на предыдущую цитату, предлагаю

её потом не в БДД тянуть, а в Бутово, откуда через Солнцево, Олимпийскую деревню, Одинцово, Красногорск и Митино - в 14 м/к Зеленограда

162829[/snapback]

, а впоследствии закольцевать и получить вторую кольцевую! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О[мат]еть.

162841[/snapback]

По-моему, ничего плохого, Ведь с ТКЛ уже будут сняты Митино, Строгино, Красногорск - а ведь это уже 350-400 тысяч. В Куркино - гораздо меньше. Так что, думаю, будет загружена, как сейчас Перовская - на 70%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О[мат]еть.

162841[/snapback]

По-моему, ничего плохого, Ведь с ТКЛ уже будут сняты Митино, Строгино, Красногорск - а ведь это уже 350-400 тысяч. В Куркино - гораздо меньше. Так что, думаю, будет загружена, как сейчас Перовская - на 70%.

 

Вы так дамаете? Сомневаюсь, что Красногорские захотят переться в Митино по пробкам на автобусах, когда можно за 10 минут на эле до Тушино доехать. ;) Посмотрите на воздуховозы 541 и 549, они на половину не загружены, по сравнеию с элями приходящими и уходящими с и на Красногорск. Про остальные районы тоже вопрос спорный, если посмотреть на мнение тех кто живет в Строгино, то некоторым АПЛ вообще нафиг не нужна и они как ездили так и будут ездить до Щукинской.

З.Ы.: Лично мне от этого новоиспеченного метро толку некакого. Т.к. АПЛ никак не пересекается с КРЛ, а скакать как заяц на пергруженных пересадках, где толпы "пингвинов" еле еле предвигаются, например на Киевской или в центре нету никакого. Куда проще за 25 минут от Трикотажной до той-же Рижской на эле доехать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- оценивается необходимость строительства метро в Куркино

162058[/snapback]

Да пока там автобусы справляются...И вообще в ТКЛ и так разрывается

а Люблинке в Бирюлёве самое место.

162823[/snapback]

Крюк очень большой получается.Короче,не надо это никому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще по Куркино проскакивали официальные прорисовки АПЛ а-ля: Строгино-Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождественская(депо)-...-Куркино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгино-Мякинино-Волоколамская-Митино-Рождественская(депо)-...-Куркино.

163053[/snapback]

С таким маршрутом линии куркинцы до центра быстрее доедут на 268 (к примеру) + метро ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется увидеть фотки проектов будующих станций: Жулебино, Новокосино, Битцевский парк, Марьина Роща, Братеево и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

О[мат]еть.

162841[/snapback]

По-моему, ничего плохого, Ведь с ТКЛ уже будут сняты Митино, Строгино, Красногорск - а ведь это уже 350-400 тысяч. В Куркино - гораздо меньше. Так что, думаю, будет загружена, как сейчас Перовская - на 70%.

Так есть ведь еще "Сходненская" с пассажиропотоком поболее, чем на "Планерной" + еще "Щукинская" и "Октябрьское поле". Ибо сам иногда пользуюсь ТКЛ по утрам, захожу на "Сходненской", на "Тушинской" еле-еле вылезаю. :) ИМХО, "Планерная" конечная и точка.

 

Очень хочется увидеть фотки проектов будующих станций: Жулебино, Новокосино, Битцевский парк, Марьина Роща, Братеево и т.п.

"Марьину рощу", "Достоевскую" можно посмотреть тут: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

"Мякининскую", "Волоколамскую" (АПЛ), "Митино" можно поглядеть тут: http://www.rosmetrostroy.ru/

 

А вот остальные станции будущей ЛДЛ + "Новокосино" + "Жулебино" хотелось бы самому увидеть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Планерная" конечная и точка.

171706[/snapback]

Откроют "Митино", ТКЛ заметно разгрузится. Почему бы и не построить "Куркино"?

Другое дело, не самый актуальный участок ещё на многие годы. Подумали бы лучше, как подвести трамвай от "Сходненской" в Куркино в обход возможных пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТКЛ - есть заранее подготовленная трасса в Химки. (её видно, когда въезжаешь в Химки по ул. Свободы). Причём в своё время планировалась станция в Новых Химках на Юбилейном проспекте - в районе дома торговли (Универмага). Так, что было бы желание - а тонелли прорыть было бы можно и станцию построить тоже - задел ведь оставлен. На пассажиропоток это сильно бы не повлияло, т.к. большая часть пассажиропотока Планерной это жители Химок и Куркино... Последним было бы проще добираться до метро по "беспробочному" Юбилейному проспекту. Но похоже здесь не последнюю роль играет то, что станция будет находиться в МО, а не в самой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТКЛ - есть заранее подготовленная трасса в Химки. (её видно, когда въезжаешь в Химки по ул. Свободы)

172397[/snapback]

А поподробнее - где именно, с какой стороны? Что-то ни разу не наблюдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходишь на планерной - садишся на 202 троллейбус или 383 автобус - желательно у окна с правой стороны. После остановки Бутаковский залив проезжая по мосту через МКАД смотришь в право - там стоят многоэтажки - между многоэтажками видно корридор - он был специально проектом оставлен, как задел под строительство линии метро. Дальше если будет не лень - выйди на остановке микрорайон 2Б - и проследуй к этому корридору - пройдя в доль него легко можно заметить - выйдешь как раз к Универмагу в Химках на Юбилейном проспекте здесь корридор чуть расширен (сделан задел под станцию). Если в корридоре и стоят здания -то это "лёгкие" здания - этажности не более 2-х этажей (рынок, ресторан, универмаг). - за универмагом корридор продолжается. Смотря со стороны Юбилейного проспекта - этот корридор тоже очень хорошо просматривается. Если нужно подтверждение моих слов - вы можете съехдить туда и всё посмотреть своими глазами. О данном проекте по словам моих родственников, работавших в метрострое говорили до начала 90-х готов - потом как-то подзабыли. Но задел под метро, сохранился до наших дней.

 

(от планерной до мкада - тоже нет много этажной застройки - (нет совсем) - так, что сказать точно как пройдёт трасса невозможно, если её вообще когда-нибудь проведут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проект Южной рокады, заменивший тоннель под Коломенским

162058[/snapback]

И опять появилось сообщение про тоннель под Коломенским:

Под усадьбой Коломенское в Москве будет проложен двухъярусный тоннельПод усадьбой Коломенское в Москве будет проложен двухъярусный тоннель, - он соединит Пролетарский проспект с Печатниками. Автомобильный тоннель 4-го Транспортного кольца будет совмещен с тоннелем, предназначенным для поездов метро. Планируется, что благодаря этому строительству, от станции метро "Каширская" можно будет напрямую доехать до станции "Печатники".

Источник: http://www.echo.msk.ru/news/413340.html

 

Вот так и не понимаю, зачем нужно столь дорогое строительство? Неужели нельзя обойти Коломенское через Курьяново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вроде 4 кольцо должно пройти через Нахимовский проспект-Коломенский проезд. При чем тут Пролетарский, который, мягко говоря, в стороне от Коломенского проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут Пролетарский

173535[/snapback]

До 1984 года нынешний просп.Андропова Пролетарским и назывался. Вот и возникает путаница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут прочитал новость на news.metro.ru о планах развития... Так вот если обратите внимание на картинку, то видно, что у них даже в планах нет строительства второго кольца! Это очень печально... И вообще на карте видно, что проектировщики похоже с головой плохо дружат, либо на вертолетах передвигаются. :( И я вообще не могу понять нафига нужна дебиловатая ветка от новогиреева до динамо? Во что надо было до Строгино тянуть. Может это и заняло бы 10 лет. Если уж так хотелось сделать все круто, то лучше построили бы подземную станцию трамвая на щукинской, вместо торгового центра, ну или бы за его счет. Я думаю что это было бы недорго.

post-14-1198416454_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я вообще не могу понять нафига нужна дебиловатая ветка от новогиреева до динамо?

Действительно странно. В том смысле, что сначала вроде предполагалось ФЛ (отрезок до "Международной") тянуть к "Полежаевской" и "Савеловской" через "Динамо". Лучше бы (как раньше и предполагалось) КЛН тянуть в конечном итоге в Строгино (для чего и заплнирована вторая станция). А вот то, что запланирована еще одна станция ("Площадь свободы") на кольце это гуд.

P.S. Ну и нагромождение станций в районе Сити :(

P.P.S. А про жителей Хорошево-Мневников, Бескудникова и Дегунина опять забыли??? :D:D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут прочитал новость на news.metro.ru о планах развития...

174258[/snapback]

Картинка уже довольно висит на метроблоге

то лучше построили бы подземную станцию трамвая на щукинской

174258[/snapback]

У нас трамвай и без того "активно" развивается.

Про линию до Динамо-странно. Скорее всего, это начальные планы, вроде Строгинской линии с пересадкой на АПЛ на ПП

P.S. Ну и нагромождение станций в районе Сити

174265[/snapback]

А как ты хотел?

P.P.S. А про жителей Хорошево-Мневников, Бескудникова и Дегунина опять забыли???

174265[/snapback]

Это на ближайшие годы план

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты хотел?

ИМХО, вполне достаточно "Делового центра", "Международной". Зачем еще некие "Центр международной торговли" (надо же такое название придумать :( ) и "Шмитовская"?

 

Это на ближайшие годы план

Опять же, ИМХО, жителям спальных районов нужнее метрополитен, нежели бизнес/деловым/международным центрам. Есть 2 станции (ну, плюс еще пересадка с КЛН на "Деловой" запланирована) и достаточно. Все больше идет уклонение от традицонной радиально-кольцевой схемы :D Петли какие-то, полукольца (ответвление ФЛ и продолжение КЛН)... Причем, с явным коммерческим оттенком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вполне достаточно "Делового центра", "Международной". Зачем еще некие "Центр международной торговли" (надо же такое название придумать ) и "Шмитовская"?

174289[/snapback]

Я уже говорил, там небоскрёбов настроят, народ повалит. Там надо строить и строить метро и дороги.А этот участок в 6 вагонов не справится

Опять же, ИМХО, жителям спальных районов нужнее метрополитен, нежели бизнес/деловым/международным центрам

174289[/snapback]

Фирма платит :(

Фирма=бизнесмены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, там небоскрёбов настроят, народ повалит.

А в спальных районах народа меньше думаешь живет? :D

 

Фирма платит :(

Фирма=бизнесмены

В том то и дело, что вскоре метро будут тянуть не туда, где оно действительно нужно, а туда, где больше и быстрее заплатят. Пример - Сити и "Мякининская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в спальных районах народа меньше думаешь живет?

174325[/snapback]

Одно дело-один спальный район. А другое дело-половина спальных районов Москвы ;)

В том то и дело, что вскоре метро будут тянуть не туда, где оно действительно нужно, а туда, где больше и быстрее заплатят

174325[/snapback]

И туда, и туда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело-один спальный район. А другое дело-половина спальных районов Москвы ;)

Думаешь, что половина Москвы работает в Сити (или рядом с Сити)? ;)

 

И туда, и туда :D

Вот-вот. А раньше было без коммерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.