Перейти к содержанию

Аэрокспресс на Ярославском направлении. Что это было?


heming

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на Ярославском вокзале подойдя к платформе с отправляющейся электричкой на Монино обнаружил там белый ЭД с надписью на вагонах "Домодедово" и мягкими креслами (2 с одной стороны, 3 с другой стороны вагона), то есть такой состав, который используют под аэроэкспрессы. Данный состав шел в качестве обычной электрички Москва-Монино со всеми остановками. Причем внутри висели схемы Ярославского направления.

 

Что это было? Я конечно не против, если все электрички будут такими - давно пора, но все же какт непонятно.

 

Я и раньше видел , проезжая мимо депо Москва-2 тусующиеся там аэроэкспрессы, но не предполагал, что они ходят в качестве обычных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь, что это был ЭД4МК. Скоре всего, вы увидели ЭМ2-029/031, работающий в Москве-2 уже не первый год и, как правило, выходящий именно на обычные маршруты. На нём, действительно, написано "Домодедово", хотя состав давно приписан к Москве-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМ-2 частенько выдают на подмену, это верно.

Написано на нем "Домодедово" потому, что раньше он использовался как аэроэкспресс (там 3 состава, один ЭМ-2 и два ЭД-4МК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) А на чем тогда я сегодня ехал???

Ступино - Кашира 19:40. Экспресс Ожерелье. ЭМ2И-031. Первый вагон багажный, компоновка сидений как указано выше.... > <> <

 

Хотя обычно там ходят 016 и 032

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) А на чем тогда я сегодня ехал???

Ступино - Кашира 19:40. Экспресс Ожерелье. ЭМ2И-031. Первый вагон багажный, компоновка сидений как указано выше.... > <> <

 

Хотя обычно там ходят 016 и 032

 

А не может быть, что у ЭМ-2 и у ЭМ-2И разная нумерация? К тому же ЭМ бывают не только опарыши, но и обычные синие, как раз на Павелецком и Ярославском направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребята ;)

Есть две электрички - ЭМ2-029 и ЭМ2-031. Первая работает на Ярославке, вторая - на Павелецком направлении. У ЭМ2-031 один головной вагон - от ЭМ2-029, потому что он багажный, и на Ярославке не нужен ;) Соответственно, у ЭМ2-029 одна голова - от ЭМ2-031 :)

Понятно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blink.gif А на чем тогда я сегодня ехал???

Ступино - Кашира 19:40. Экспресс Ожерелье. ЭМ2И-031. Первый вагон багажный, компоновка сидений как указано выше.... > <> <

162919[/snapback]

Вы ехали на ЭМ2-031 (не ЭМ2И) с головным вагоном от ЭМ2-029, который как раз и есть багажный. После передачи ЭМ2-029 в Москву-2 его обменяли с головным ЭМ2-031, так как на Ярославке багажный вагон ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМ2-029 (с головным вагоном от 031) ходит на Ярославке в качестве обычной электрички уже давно, года три. Причем первое время это был резервный "Спутник", но потом чаще его стали пускать в качестве обычной. Иногда на Яровокзале можно увидеть 3 беломордых одновременно - "Спутник" (любой), "Фёдор Чижов" ЭМ2-032 и вот этот самый ЭМ2-029.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это было? Я конечно не против, если все электрички будут такими - давно пора, но все же какт непонятно.

162639[/snapback]

 

Нет,вот только не надо, чтобы все электрички были такими, лучше ни одной. Посадочных мест в ней примерно на 30% меньше, чем в обычной. И если она идет в пиковое (и не очень пиковое) время, то забивается в мясо. Место таким составам на экспрессных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно?

162940[/snapback]

 

Вполне. ;) Хотя все-таки круто.

 

Вы ехали на ЭМ2-031 (не ЭМ2И) с головным вагоном от ЭМ2-029

162941[/snapback]

 

Верю. Но у нас всех(?) опарышевидных ЭМ2-мордах написано ЭМ2И

 

В то время как синие/зеленые все обозваны ЭМ2. Ну конечно те, которые не ЭР2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,вот только не надо, чтобы все электрички были такими, лучше ни одной. Посадочных мест в ней примерно на 30% меньше, чем в обычной. И если она идет в пиковое (и не очень пиковое) время, то забивается в мясо. Место таким составам на экспрессных маршрутах.

 

162951[/snapback]

 

Ну для экспрессного маршрута данный состав уже плоховат.

А вот как обычная электричка - мне понравилась ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну для экспрессного маршрута данный состав уже плоховат.

А вот как обычная электричка - мне понравилась ;)

 

Вы в нем не ездили ни разу зимой, в мороз эдак градусов -10? А я ездил. И чуть было не замерз там насмерть, ибо не смотря на работающее отопление дует там изо всех щелей и теплоизоляция отсутствует совсем.

Из известно чего конфетку не сделать, это факт.

 

А насчет того, чтобы все электрички были с мягкими креслами - хорошо бы, но не раньше чем публика отучится ломать и портить вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломать и портить вагоны публика сама не отучится - надо учить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора менять здесь электрички. Тут одно старье ходит!

163094[/snapback]

 

Только составы Александрова немного разбавляют эту печальную картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора менять здесь электрички. Тут одно старье ходит!

163094[/snapback]

 

Только составы Александрова немного разбавляют эту печальную картину.

 

По убогости ПС Московское отделение ОЖД пока догнать, к счастью, никому не удалось.

А на Ярославке Пс действительно следовало бы малось подновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ярославке Пс действительно следовало бы малось подновить.

Для начала на Ярославке нужно избавиться от неимоверного количества гопников, для которых крушить электропоезда - одно из самых любимых времяпрепровождений.

А это при нынешних реалиях и наплевательском отношении РЖД к пригороду нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за off, а также за свою не внимательность

Верю. Но у нас всех(?) опарышевидных ЭМ2-мордах написано ЭМ2И

162986[/snapback]

 

Александр Конов - абсолютно прав

ЭМ2-031 (не ЭМ2И) с головным вагоном от ЭМ2-029, который как раз и есть багажный.

162941[/snapback]

 

Кстати и некоторые другие оказались ЭМ2, в частности 035

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ярославке Пс действительно следовало бы малось подновить.

Для начала на Ярославке нужно избавиться от неимоверного количества гопников, для которых крушить электропоезда - одно из самых любимых времяпрепровождений.

 

Да уж, электрички депо Москва-2 и Пушкино, ходящие на монинскую ветку, очень сильно оставляют желать лучшего, даже ЭД4МК-0028 до ремонта представлял собой такую помойку... А составы Александрова такие хорошие в основном благодаря Куровской. Но если Куровская в один прекрасный момент откажется его обслуживать, то где он окажется - даже трудно себе представить...

 

Но все-таки Александрову до Данилова по качеству электричек далеко. В этом я однажды убедился, пересаживаясь в Александрове с московской электрички на ярославскую. Небо и земля! И при этом билет Александров-Ярославль стоит дешевле, чем Александров-Москва при расстоянии в 1,5 раза бОльшем. Жалко, что Данилов в Москву ездит только в виде попугаев Ярославль-Москва.

 

Но, кстати, не только на Ярославке электрички такие жуткие. Еще на Рязанском направлении довольно много скотовозов в Раменском, причем относительно новых - 2003 г.в. и позже. Я однажды, возвращаясь из Шатуры, расчитывал на новую электричку из Куровской, а в итоге подали грязную и обшарпанную ЭД4М-0095 из Раменского. Ехать в ней было не очень комфортно. Единственный ее плюс был в том, что она пропускала довольно много остановок, что для черустинской ветки редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.