Перейти к содержанию

Аэрокспресс на Ярославском направлении. Что это было?


heming

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на Ярославском вокзале подойдя к платформе с отправляющейся электричкой на Монино обнаружил там белый ЭД с надписью на вагонах "Домодедово" и мягкими креслами (2 с одной стороны, 3 с другой стороны вагона), то есть такой состав, который используют под аэроэкспрессы. Данный состав шел в качестве обычной электрички Москва-Монино со всеми остановками. Причем внутри висели схемы Ярославского направления.

 

Что это было? Я конечно не против, если все электрички будут такими - давно пора, но все же какт непонятно.

 

Я и раньше видел , проезжая мимо депо Москва-2 тусующиеся там аэроэкспрессы, но не предполагал, что они ходят в качестве обычных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь, что это был ЭД4МК. Скоре всего, вы увидели ЭМ2-029/031, работающий в Москве-2 уже не первый год и, как правило, выходящий именно на обычные маршруты. На нём, действительно, написано "Домодедово", хотя состав давно приписан к Москве-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМ-2 частенько выдают на подмену, это верно.

Написано на нем "Домодедово" потому, что раньше он использовался как аэроэкспресс (там 3 состава, один ЭМ-2 и два ЭД-4МК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) А на чем тогда я сегодня ехал???

Ступино - Кашира 19:40. Экспресс Ожерелье. ЭМ2И-031. Первый вагон багажный, компоновка сидений как указано выше.... > <> <

 

Хотя обычно там ходят 016 и 032

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gusakyur сказал:

;) А на чем тогда я сегодня ехал???

Ступино - Кашира 19:40. Экспресс Ожерелье. ЭМ2И-031. Первый вагон багажный, компоновка сидений как указано выше.... > <> <

 

Хотя обычно там ходят 016 и 032

 

А не может быть, что у ЭМ-2 и у ЭМ-2И разная нумерация? К тому же ЭМ бывают не только опарыши, но и обычные синие, как раз на Павелецком и Ярославском направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребята ;)

Есть две электрички - ЭМ2-029 и ЭМ2-031. Первая работает на Ярославке, вторая - на Павелецком направлении. У ЭМ2-031 один головной вагон - от ЭМ2-029, потому что он багажный, и на Ярославке не нужен ;) Соответственно, у ЭМ2-029 одна голова - от ЭМ2-031 :)

Понятно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gusakyur сказал:

blink.gif А на чем тогда я сегодня ехал???

Ступино - Кашира 19:40. Экспресс Ожерелье. ЭМ2И-031. Первый вагон багажный, компоновка сидений как указано выше.... > <> <

162919[/snapback]

Вы ехали на ЭМ2-031 (не ЭМ2И) с головным вагоном от ЭМ2-029, который как раз и есть багажный. После передачи ЭМ2-029 в Москву-2 его обменяли с головным ЭМ2-031, так как на Ярославке багажный вагон ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМ2-029 (с головным вагоном от 031) ходит на Ярославке в качестве обычной электрички уже давно, года три. Причем первое время это был резервный "Спутник", но потом чаще его стали пускать в качестве обычной. Иногда на Яровокзале можно увидеть 3 беломордых одновременно - "Спутник" (любой), "Фёдор Чижов" ЭМ2-032 и вот этот самый ЭМ2-029.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

Что это было? Я конечно не против, если все электрички будут такими - давно пора, но все же какт непонятно.

162639[/snapback]

 

Нет,вот только не надо, чтобы все электрички были такими, лучше ни одной. Посадочных мест в ней примерно на 30% меньше, чем в обычной. И если она идет в пиковое (и не очень пиковое) время, то забивается в мясо. Место таким составам на экспрессных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Понятно?

162940[/snapback]

 

Вполне. ;) Хотя все-таки круто.

 

  Александр Конов сказал:

Вы ехали на ЭМ2-031 (не ЭМ2И) с головным вагоном от ЭМ2-029

162941[/snapback]

 

Верю. Но у нас всех(?) опарышевидных ЭМ2-мордах написано ЭМ2И

 

В то время как синие/зеленые все обозваны ЭМ2. Ну конечно те, которые не ЭР2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:

Нет,вот только не надо, чтобы все электрички были такими, лучше ни одной. Посадочных мест в ней примерно на 30% меньше, чем в обычной. И если она идет в пиковое (и не очень пиковое) время, то забивается в мясо. Место таким составам на экспрессных маршрутах.

 

162951[/snapback]

 

Ну для экспрессного маршрута данный состав уже плоховат.

А вот как обычная электричка - мне понравилась ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

 

Ну для экспрессного маршрута данный состав уже плоховат.

А вот как обычная электричка - мне понравилась ;)

 

Вы в нем не ездили ни разу зимой, в мороз эдак градусов -10? А я ездил. И чуть было не замерз там насмерть, ибо не смотря на работающее отопление дует там изо всех щелей и теплоизоляция отсутствует совсем.

Из известно чего конфетку не сделать, это факт.

 

А насчет того, чтобы все электрички были с мягкими креслами - хорошо бы, но не раньше чем публика отучится ломать и портить вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  B-boy сказал:

Давно пора менять здесь электрички. Тут одно старье ходит!

163094[/snapback]

 

Только составы Александрова немного разбавляют эту печальную картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:
  B-boy сказал:

Давно пора менять здесь электрички. Тут одно старье ходит!

163094[/snapback]

 

Только составы Александрова немного разбавляют эту печальную картину.

 

По убогости ПС Московское отделение ОЖД пока догнать, к счастью, никому не удалось.

А на Ярославке Пс действительно следовало бы малось подновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

А на Ярославке Пс действительно следовало бы малось подновить.

Для начала на Ярославке нужно избавиться от неимоверного количества гопников, для которых крушить электропоезда - одно из самых любимых времяпрепровождений.

А это при нынешних реалиях и наплевательском отношении РЖД к пригороду нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за off, а также за свою не внимательность

  gusakyur сказал:

Верю. Но у нас всех(?) опарышевидных ЭМ2-мордах написано ЭМ2И

162986[/snapback]

 

Александр Конов - абсолютно прав

  Александр Конов сказал:

ЭМ2-031 (не ЭМ2И) с головным вагоном от ЭМ2-029, который как раз и есть багажный.

162941[/snapback]

 

Кстати и некоторые другие оказались ЭМ2, в частности 035

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:
  Vladdis сказал:

А на Ярославке Пс действительно следовало бы малось подновить.

Для начала на Ярославке нужно избавиться от неимоверного количества гопников, для которых крушить электропоезда - одно из самых любимых времяпрепровождений.

 

Да уж, электрички депо Москва-2 и Пушкино, ходящие на монинскую ветку, очень сильно оставляют желать лучшего, даже ЭД4МК-0028 до ремонта представлял собой такую помойку... А составы Александрова такие хорошие в основном благодаря Куровской. Но если Куровская в один прекрасный момент откажется его обслуживать, то где он окажется - даже трудно себе представить...

 

Но все-таки Александрову до Данилова по качеству электричек далеко. В этом я однажды убедился, пересаживаясь в Александрове с московской электрички на ярославскую. Небо и земля! И при этом билет Александров-Ярославль стоит дешевле, чем Александров-Москва при расстоянии в 1,5 раза бОльшем. Жалко, что Данилов в Москву ездит только в виде попугаев Ярославль-Москва.

 

Но, кстати, не только на Ярославке электрички такие жуткие. Еще на Рязанском направлении довольно много скотовозов в Раменском, причем относительно новых - 2003 г.в. и позже. Я однажды, возвращаясь из Шатуры, расчитывал на новую электричку из Куровской, а в итоге подали грязную и обшарпанную ЭД4М-0095 из Раменского. Ехать в ней было не очень комфортно. Единственный ее плюс был в том, что она пропускала довольно много остановок, что для черустинской ветки редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.