IKARUSist Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 55 и 9ка,вроде тоже в ПАТП-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Как, они что все на территорию ПАТП-4 вмещаются?! Даже в советское время, когда парк автобусов был в несколько раз меньше, у ПАТП-4 большая часть ПС стояла в филиале у разъезда 239 км. А сейчас этой площадки нет. Кстати, об этой площадке. Она сейчас полностью запущена, но незастроена. Там рядышком правобережная станция аэрации с отстойниками жидких отходов и соответсвующими запахами. Строить там кроме гаражей нечего. Поэтому мне кажется, что эта площадка все еще числится за ПАТП-4 и ее можно было бы восстановить. Кто что знает про эту площадку - напишите. Там ведь машин 200 может влезть, а она пустует как профилакторий троллейбусов на Землячки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 ЕЩЁ на 125 АХ 009 Т.е. 125 - АХ 001,002,003,004,005,008,009,333,426 105 - АХ 006,007 89 - АХ 228 УЖЕ 12 ФОРДОВ, того и гляди СЕМАРы переплюнут по количеству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Эта площадка не пустует. Сейчас там строительная техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 В Вестях-Воронеж после троллейбусного был автобусный сюжет, Мудрый Каа, жалко, если ты не смотрел. Показали интервью с несчастными бабушками, задыхающимися в автобусах без форточек, потом показали больницу, где их откачивают после поездки. Резюме было следующее: в этом году город закупает 50 автобусов ЛиАЗ для замены душегубок, принимают нормативный акт, согласно которому возраст эксплуатирующихся автобусов не будет превышать 12 лет. И в конце Крутских опять пообещал, что в ближайшие три года "Мы закупим 500 больших автобусов, 200 из которых наверное будут тралебусами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Да давно пора закупать тролейбусы и прочий электротранспорт на замену большим автобусам. Интересно район ВАИ дождется когда нибудь нормального транспорта или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Да давно пора закупать тролейбусы и прочий электротранспорт на замену большим автобусам. Интересно район ВАИ дождется когда нибудь нормального транспорта или нет ВАИ? Это вряд ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 ВАИ? Это вряд ли... По нормально ходит только 65 пазик, остальные приходится ждать очень долго а 41 маршрут вообще редко ходит через полчаса как минимум. После 9 вечера и в выходные опять же приходиться ждать 65 паз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Ну зато у 65-го рекордный в городе интервал движения. В час пик 2 минуты. И вообще, у Вас там легкое метро планируется. Через станцию Придача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Сегодня у Некрасова около 19-30 в сторону левого берега видел 136В с 5 человеками на борту, жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Сегодня у Некрасова около 19-30 в сторону левого берега видел 136В с 5 человеками на борту, жесть Данный автобус ходит раз в 2 часа наверное, и уже года 1.5 невозможно уехать на улицу 20 летия Октября и далее в ЮЗ. Ну зато у 65-го рекордный в городе интервал движения. В час пик 2 минуты. И вообще, у Вас там легкое метро планируется. Через станцию Придача Там вроде 70 автобусов на маршруте ходит Откуда и куда будет ходить метро ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Откуда и куда будет ходить метро ? Из эротических снов-фантазий господина Бородецкого в такие же сны господина Колиуха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKARUSist Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 А что за площадка у разьезда 239 км,можно про нее поподробней пожалуйста? Где она находится для начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А что за площадка у разьезда 239 км,можно про нее поподробней пожалуйста? Где она находится для начала? Смотри по карте города: 239км это если на дизеле ехать в сторону Латной с Курского вокзала следующая остановка. Территориально в районе перекрестка Шендрикова и Любы Шевцоввой. Прямо ЗА Разъездом находиться большая плошадка, заезд на нее с окружной. ПАТП4 на Пирогова 87 в общем то не сильно большое, и основная часть машин, особенно с гармошкой стояла именно там. В 1995 было их много, но много видел начали резать. Какое то время назад там стояла строительная техника. Что сейчас не знаю. В принципе в выходные сделаю вылазку в те края. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) На этой площадке в 1999 г. стояло около 300 разгромленных Икарусов, списанных по осени 1998 года, когда у нас перестал существовать муниципальный автобус. А сейчас там какая-то строительная техника стоит, пазики. В общем, всего понемногу. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKARUSist Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Смотри по карте города: 239км это если на дизеле ехать в сторону Латной с Курского вокзала следующая остановка. Территориально в районе перекрестка Шендрикова и Любы Шевцоввой. Прямо ЗА Разъездом находиться большая плошадка, заезд на нее с окружной. ПАТП4 на Пирогова 87 в общем то не сильно большое, и основная часть машин, особенно с гармошкой стояла именно там. В 1995 было их много, но много видел начали резать. Спасибо,понял где это. Не знал что было так... На этой площадке в 1999 г. стояло около 300 разгромленных Икарусов, списанных по осени 1998 года, когда у нас перестал существовать муниципальный автобус. Где ж я тогда был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Пару замечаний по московским автобусам, раз уж тема обсуждалась ранее... Извиняйте, если поздно. Основа парка БВ - на самом деле 5256.25. Однако это - следствие прежних массовых обновлений парка, ибо с недавнего времени Москва перешла на закупки полностью низкопольного ПС. Поэтому на смену 5256 приходят 5292, главным недостатком которых можно назвать совершенно глупый салон. Сочленённые ОБВ - Икарусы-280, 435 и ЛиАЗ-6212. Ни одна из этих моделей так же в настоящее время не закупается, парк обновляется трёхосниками - МАЗами-107, Волжанами 6270.10 и 6270.06, ГолАЗами-6228. Проходит испытания ЛиАЗ-6213 - в этом году ждём больше 100 штук таких новых гармошек. Есть у нас и ПАЗики малой вместимости - 3237 - машины, чьё использование выглядит порой очень спорным. Машины СВ у нас не используются, в производстенной линейке ЛиАЗа их нет. Есть такой проект - КАВЗ-4239 на китайском шасси и сомнительного уровня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А-76 Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 На этой площадке в 1999 г. стояло около 300 разгромленных Икарусов, списанных по осени 1998 года, когда у нас перестал существовать муниципальный автобус. А сейчас там какая-то строительная техника стоит, пазики. В общем, всего понемногу. Улица Антокольского,там ещё ПАТП№3 рядом филиал был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Вот электронное табло- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Гля папуасы, НЕЧТО ВОЛШЕБНОЕ... Если говорить серьезно, это не такая уж дорогая штука. Я работаю на одном из предприятий радиоэлектронной отрасли. Но тут вопрос в другом. Автобусы у нас как то между маршрутами не часто кидают. Вот троллейбусы это да. Тут бы закупить табло этих и можно выкинуть надоевшие трафареты, которые после смеы еще и сдавать надо. А табло на АХ702 понты это. Ну светиться. Прикольно. И че... Как будто на 90м маршруте народу было мало всегда?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Самое интересное в этих электронных маршрутниках, это то, что они вашего производства, их делает некая фирма Селена из Воронежа. Так что, при желании, ими можно оборудовать весь ОТ в городе. Думаю, что в Воронеже комплект из трех маршрутников и блока управления будет стоить дешевле 30 тыс руб. Изменено 11 июля, 2008 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Только вот чиннушам и хозяевам маршрута это не выгодно делать в фин. плане. А так как интранс это автолайн независмый перевозчик это ему выгодно закупать новые форды и табло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 На ЛиАЗе видел несколько готовых 5256.36, абсолютно белых. Я сначала решил, что это Тверские, а они, вполне возможно, для Воронежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 А табло на АХ702 понты это. Ну светиться. Прикольно. И че... При чем здесь понты. Если так рассуждать, то в большинстве случаев и компьютеры тоже понты - можно на счетах считать и на машинке печатать. Электронные мершрутники - это удобно и СОВРЕМЕННО, смотрятся отлично. Причем, надо отметить, в воронежском варианте индикация постоянная, с указанием номера и полного маршрута, что намного удобнее для восприятия, в отличие, скажем, от Москвы, где индикация на табло только одной конечной остановки прибытия, да еще и в режиме бегущей строки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Электронные мершрутники - это удобно и СОВРЕМЕННО, смотрятся отлично. Причем, надо отметить, в воронежском варианте индикация постоянная, с указанием номера и полного маршрута, что намного удобнее для восприятия, в отличие, скажем, от Москвы, где индикация на табло только одной конечной остановки прибытия, да еще и в режиме бегущей строки. Это конечно ОФФ, но всё же. Кто вам сказал, что в Москве маршрутники работают в режиме бегущей строки? Абсолютное большинство ЭМУ в Москве, точно такие же, как стоят на вашем ЛиАЗе - Селена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Кто вам сказал, что в Москве маршрутники работают в режиме бегущей строки? Абсолютное большинство ЭМУ в Москве, точно такие же, как стоят на вашем ЛиАЗе - Селена. Мне сказали об этом собственные глаза. Я хоть и не живу в Москве, но бываю там по 20 раз в году. И регулярно пользуюсь НОТ. И подавляющее большинство ЭМУ в Москве - в режиме бегущей строки. А про модель - понятия не имею. Вероятно, все электронные табло могут работать как режиме бегущей строки, так и режиме постоянной индикации, какя разница? Речь о том, в каком режиме эти устройства эксплуатируются на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Мне сказали об этом собственные глаза. Я хоть и не живу в Москве, но бываю там по 20 раз в году. И регулярно пользуюсь НОТ. И подавляющее большинство ЭМУ в Москве - в режиме бегущей строки. А про модель - понятия не имею. Вероятно, все электронные табло могут работать как режиме бегущей строки, так и режиме постоянной индикации, какя разница? Речь о том, в каком режиме эти устройства эксплуатируются на практике. У всех автобусов, кроме последних двадцати 5293.70 в 11 парке, ходят с Селеной, а ЭМУ этой фирмы работать в режиме бегущей строки не могут. На тролях бегущая строка только на старых БКМ и на МТРЗ, на остальных, опять же, Селена.Еще бегущая строка идет на трамваях на КТМ-19, на модернизированных татрах нет бегущих строк, хоть на них и стоит не Селена. Из всего этого вывод, что подавляющее большинство ЭМУ в Москве не с бегущей строкой, а горят постоянно, показывая обе конечные сразу. В следующий раз, когда будешь в Москве, советую ходить с открытыми глазами, а не спорить с тем, кто живет в Москве и получше знает, что здесь и к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Гля папуасы, НЕЧТО ВОЛШЕБНОЕ... Для Воронежа это в новинку И это хорошо что сделано у нас в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 У всех автобусов, кроме последних двадцати 5293.70 в 11 парке, ходят с Селеной, а ЭМУ этой фирмы работать в режиме бегущей строки не могут. На тролях бегущая строка только на старых БКМ и на МТРЗ, на остальных, опять же, Селена.Еще бегущая строка идет на трамваях на КТМ-19, на модернизированных татрах нет бегущих строк, хоть на них и стоит не Селена. Из всего этого вывод, что подавляющее большинство ЭМУ в Москве не с бегущей строкой, а горят постоянно, показывая обе конечные сразу. В следующий раз, когда будешь в Москве, советую ходить с открытыми глазами, а не спорить с тем, кто живет в Москве и получше знает, что здесь и к чему. Я с тобой и не собирался спорить. Разговор был о том, что постоянная индикация на табло удобнее для восприятия, чем бегущая строка. И как пример была приведена Москва, где бегущая строка применяется. Это факт. Пусть и не на большинстве ПС, какая разница? А своими глубокими знаниями тряси лучше в московских разделах, а здесь речь про воронежский транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 а здесь речь про воронежский транспорт. Которому это нововведение сейчас нахрен не нужно. Вон как АК718 газель к примеру поставили на 20 маршрут в 1998 так она по нему и ходит уже 10 лет. Зачем хозяину, за свои бабки купившему(взявшему в лизинг) автобус и поставившему его на один маршрут дополнительно вкладывать еще 800 евро в красивую безделушку. Да согласен, что есть у нас перевозчики и маршруты на которых ПС меняется но не так их много прямо скажу. Пример 80-69Т-28?(ходит ли). А то что ЭМУ поставили на ЛиАЗ АХ 702 это понты и есть. На 90м то маршруте который меняться не будет наверное теперь никогда. Слишком хорошо прикатан. Вот на автобусах ПАТП3 и троллейбусах ЭМУ точно бы пригодилось. Зашил в ПЗУ все номера и конечки. Преключай по кнопке. Красота. Но цена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти