Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

ИМХО 80 идут битком даже днем!

Да так и есть, как то утром пытался оттуда уехать народу набилось немеряно в автобус. Днем тоже народу черезчур многовато бывает. Это хорошо что есть 95 маршрут теперь. БУДЕМ надееться на ЛиаЗы на других маршрутах.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец проехал на 95. Без сомнений - Автолайн. Борт АХ 721. Реально пора пускать "заявленных по конкурсу" 25 автобусов, ИБО МАРШРУТ №95 ПРИКАТАЛИ ЗА НЕДЕЛЮ!!! На обл. больнице мест сидячих не было. Перед АХ 721 тот самый еврохлам АР 606.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина проста и бональна, кроме 49 ничего не ходит через площадь. 80 поворачивает на кольцовской, а в 49 не влезть. Вот люди и едут на то на чем можно уехать.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером на "Заставе" видел 95-й АХ 717 в сторону Северного. Битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Автолайн, что ещё сказать. Прикатать ЗА НЕДЕЛЮ маршрут! Это что то новое. При количестве машин на 95м маршруте ПОКА! не более 8.

 

12А жив в добром здравии. Все тот же АЕ 647 Икарус 260, ставший уже родным. Проблема У МЕНЯ только с ним. На 5 минут раньше выйти тяжко до жути ;) Поэтому периодически его хвост наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикатать ЗА НЕДЕЛЮ маршрут!

Пусти лиазы скажем на 14В или 136В или любом другом маршруте призраке. Будет тоже самое, куча народа и все остальное ;) А все от того что автобусов не хватает в городе БВ.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикатка 95 го облегчена тем, что этот маршрут уже прикатывали, людям надо просто "напомнить".

Кроме того, в плане доехать до Брно, Площади Ленина, а особенно Куцыгина, альтернатив ему нет.

 

Такого маршрута реально не хватало, он не надуман, его существование вытекает из банального здравого смысла. Я вам больше скажу: в 2000-2001 годах 95й маршрут уже существовал!!!

правда в конфигурации - до старой конечной Комарова.

назывался тогда - 132в, обслуживался автобусами ПАЗ. Так что... нет ничего нового, есть хорошо забытое старое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню то замечательное время. На 132В ходили ПАЗ-672! Последний раз на городских маршрутах ПАЗ-672 я видел на 113 СД (Дальние сады) года 2-3 назад. И 69т, и 132В одно время ходил лучше 80, но потом Очнев собрал эти маршруты. И когда 80 пустили до Комарова, 80 стал главным маршрутом фирмы, а 69т привели до нынешнего состояния "4 дня в месяц да отработай на нем". А на 132в тупо забили на него и закрыли, как например в случае с 5В.

Был еще интересный маршрут 145 Студгородок-З-д Тельмана, как 80 до Кольцовской, а от Кольцовской как 60В. В дальнейшем перевели на 17 квартал. И нынешний 49 был когда-то 144, и ходил до Буденного. И 143а Студгородок-Вокзал - в 2000 аля 75 через Воен.городок, а в 2001 аля нынешний 49Б "В ОЛИМПИК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, Vladislove, с 1996 г. живу у Военного городка, с 1993 интересуюсь городским транспортом, а ни 144 ни 145 маршрута, который хотя бы один день ходил мимо моего дома я не помню.

 

145 - "К/т ЛУЧ - п. Гремячье" помню, других его реинкарнаций - нет.

Уточните данные.

 

Кто-нибудь может объяснить, зачем номерам маршрутов добавляют буквы? В Воронеже не хватает цифр?

 

Объясняю.

А/Б - вариации первоначального маршрута.

В - указание на то, что маршрут временный.

Д - дачный

КВ - кольцевой, внутренний радиус

КС - кольцовой, внешний радиус.

С - сезонный

Т - работающий в режиме маршрутного такси

 

Остальные буквы - от лукавого. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, Vladislove, с 1996 г. живу у Военного городка, с 1993 интересуюсь городским транспортом, а ни 144 ни 145 маршрута, который хотя бы один день ходил мимо моего дома я не помню.

Насчет 144 я тоже немного сомневался, но все-таки 1 автобус был, но 145 ТОЧНО БЫЛ. Я даже ездил на нем. Он совсем недолго ходил до стугородка, а затем ходил на 17 квартал. Машин было около 5. Просуществовал года 2-3 всего.

145 - "К/т ЛУЧ - п. Гремячье" помню, других его реинкарнаций - нет.

Всегда был 101 (наряду с Ново-усманским, их было несколько), сейчас 141 от ЮЗ а/с.

КВ - кольцевой, внутренний радиус

КС - кольцовой, внешний радиус.

На маршрутах 1 КВ/КС наоборот, КВ - внешний радиус (В означает конечную ВОГРЭС),

КС - внутренний радиус (С означает конечную Северный мост)

Это на 9 КА/КС КА-внутренний радиус (А означает конечную Автовокзал),

а КС - внешний радиус (С означает конечную Спартак).

113 СД - 113, следующий на Дальние сады (самих букв на автобусе нет, только табличка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню то замечательное время. На 132В ходили ПАЗ-672!

 

Да, было такое дело, я даже пользовался этим маршрутом не раз.

 

Последний раз на городских маршрутах ПАЗ-672 я видел на 113 СД (Дальние сады) года 2-3 назад.

 

А я и не вспомню когда. Хотя помнится мне в каком-то году, 2003 или 2005, был такой ПАЗовый маршрут №34 Студ. городок-Перхоровича, просуществовал не долго. Дык вот, на нем я 672 и видел. А еще единственный раз в жизни видел маршрут №59Б, так там вообще КАВЗ шел, это в году 2005 тоже было.

 

143а Студгородок-Вокзал - в 2000

 

А вот на нем помнится мне я видел чешскую Нысу. В конце 90х в начале 2000х че только по Воронежу пассажиров не возило ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛиАЗ 5256, АХ 726 на 95м. Есть подозрение, что АХ 723-725 тоже будут ЛиАЗами.

Неужели они будут скоро ходить как 80 часто, наконец-то.

Интересный факт: на обл. больнице этакий чекпоинт 80, они обычно встречаются в оба направления

А вот на нем помнится мне я видел чешскую Нысу. В конце 90х в начале 2000х че только по Воронежу пассажиров не возило

А я ездил на 143а на РАФике. Да на самом 3в РАФики были. Даже на 5В немного работал IVECO (на Транзит немного похож). А на 25а вообще Мерседес ходил ПАЗикового типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припоминаю я 143а. Мне было удобно им пользоваться, но редко ходил. Да, это были именно РАФ.

Вот только не один ли он был? ;)

 

Помню я 133 маршрут "ВГУ - 17 квартал (по 9 января). РАФ, Газель.

Но 145... Ну хоть убейте - не помню!

 

помню 122в "Масловка - 17 квартал". В северном он ходил как 27-й, а от памяника шел как единица, только до Масловки. Один автобус был, красный ЛАЗ квадратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню 122в "Масловка - 17 квартал". В северном он ходил как 27-й, а от памяника шел как единица, только до Масловки. Один автобус был, красный ЛАЗ квадратный.

А я помню на нем АН 453 - еврохлам Volvo, работавший затем на 41 и 79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню 122в "Масловка - 17 квартал". В северном он ходил как 27-й, а от памяника шел как единица, только до Масловки. Один автобус был, красный ЛАЗ квадратный.

Да, жалко что сейчас ничего нету из масловки кроме 122, а то они идут только по лен. проспекту. Мой сокурсник живуший там не раз ходил пешком до дома, 1 час ходьбы потому что маршруток не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛиАЗ 5256, АХ 726 на 95м.

А тоже его заметил,но Вы меня немного обогнали по запостению на ФОТ ;).

А в ближайшее время на 95-м должно появиться ещё 2 автобуса.Скорее всего Лиаз.Сейчас их 7,а по плану должно быть не меньше 12-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меньше 12 но не больше 25?

Я бы сказал, что т ам нужно машин 30 для оптимального функционирования маршрута.

 

На 27м, который чуть короче сейчас 28 машин, и я бы не сказал, что их хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 95-м будет ровно 15 автобусов. Читайте бумажный вариант "Моё" на стр. 3. АХ 724 сегодня с утра был на 90-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще интересный маршрут 145 Студгородок-З-д Тельмана

 

Был, именно таким маршрутом. Помню, был еще с левого берега, по-моему, с Машмета, 102-й куда-то в Северный по 9-е Января, типа как сейчас 59В. Его у Луча все время со 102-м на Семилуки путали. А вот 144-й я не помню тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятнадцать - мало. Нужно 22-24 это как минимум....

Хотя... 80-х 16 штук, и не сказать, что ходят редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы, батенька, сказанули!

 

Рейс 80-го по графику - 69 минут, рейс 90-го - 130.

Умножьте на 2 и получите...!

 

95й маршрут соспоставим с 80-кой по длине круга, ибо петля по Чапаева-Грамши примерно соспоставима с заходом в Тенистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейс 90-го - 130

ан нет! 92 миунты туда и 92 назад итого 184 (3ч 4 мин.)+ отстои

Что-то не верится мне что 80 через все тигули идет 69 минут.

Нужно 22-24 это как минимум....

По конкурсу должно быть 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ан нет! 92 миунты туда и 92 назад итого 184 (3ч 4 мин.)+ отстои

 

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация из кабины одного из 90х график висит. Пробки сейчас затягивают всех, но нормальный круг у 90 3 часа с небольшим. Не удивляйтесь м.т. 5 круг делает за 78 минут (сорри за ОФФ).

 

 i 
Уведомление:

 

Данный пост ОФФТОПОМ не является.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, если не трудно, изложи пожалуйста "совсем другую историю" в топе "Воронежский автобус"

 

От многих слышу, что "Автолайн" есть не более, чем предпосылка к приходу другой более крупной структуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж крупнее то!

 

Наш Автолайн я так понимаю - дочка группы Автолайн.

Что может быть крупнее? РАТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз имя монстра, скрывающегося за "Автолайном", никто и не знает. Но успехи в захвате рынка перевозок, а также темпы обновления ПС впечатляют. И это все за каких-то 4 месяца, ведь в первой половине июня сего года ничего этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нет никаких загадок:

Автолайн/ИНТРАНС знает, что его человек возглавляет отраслевое управление мэрии, а это значит, что 5 лет стабильности и успеха им гарантированы. Это значит, что любой маршрут, который тебе понравился - твой, и никто его ни при каких обстоятельствах не отнимет.

 

Под залог таких "активов" как место начальника УПГТ можно брать в лизинг автобусы, а можно брать автобусы и за свои средства: есть гарантия,что средства отобьются.

 

И наоборот: активность остальных участников рынка резко снизилась: ничего, кроме ГАЗелей устаревших модификаций не покупают. Два подержанных МАРЗа на единице - вообще подвиг! Где гарантия,что маршрут завтра не закроют?

 

Хотя у единицы сейчас объективно другие проблемы: звучит это так же, но с другим акцентом - маршрут завтра не закроют.... а возить людей не на чем! Давненько не видно АУ 500, АН 306 (желтый VANHOOL), и прочих старожилов маршрута. На 1в и 1к - вообще хоть шаром покати. Волей не волей ПС закупать будешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.