Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Если здесь собрались патриоты, то есть номальные автобусы МАЗы, к которым у меня как у пассажира никаких глобальных претензий нет. У нас ходил один зелёный с тонировкой, с 2002 года по моему, потом как то не так давно опять в таком ехал (или внем) Если кто следил за его техническим качеством - напишите отзыв, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патриотизм к МАЗам не относится, т.к это не Российская техника. Что же касается всего остального, то, с воронежскими потоками, городу нужны гармони. А если их не будет, то автобус любой марки будет казаться скотовозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега Дата Сегодня, 23:13

городу нужны гармони

 

+1000

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу цитату одного из комментариев одного фото на СТТС. Не сочтите за оффтоп. В этой фразе содержится глубокий смысл и подтекст по отношению к транспортной ситуации, сложившейся в Воронеже, новым правилам пассажирских перевозок, насаждаемым командой Крутских, и к нашей полемике по отношению к автобусам.

 

"Результат совкового образа действий по инструкции "списывать вагон по достижении им 16 лет и заменять его новым"-не важно,какими достоинствами и недостатками будет обладать это "новое"".

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 52 пополнение корейский еврохлам который ушел с 91 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть номальные автобусы МАЗы, к которым у меня как у пассажира никаких глобальных претензий нет. У нас ходил один зелёный с тонировкой, с 2002 года по моему, потом как то не так давно опять в таком ехал (или внем) Если кто следил за его техническим качеством - напишите отзыв, интересно.

 

Есть в Воронеже 2 МАЗа.

 

АВ 282 и АВ 864 36.

103, если не ошибаюсь.

 

Более редкостной каки наши ПАТП еще не покупали. Постоянные сбои коробки передач, поломки двигателя. В салоне стоят седла от Икаров, на которых в сидишь как на горшке.

Обе машины, как и прочая рухлядь, сегодня эксплуатируюся на 35м муниципальном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 52 пополнение корейский еврохлам который ушел с 91 маршрута.

 

Видел я эту корейскую экспансию. Очень был удивлен. Они еще живы АР 634, АР716. Маршрут 52 это МУП ПАТП5. От них можно разных отжигов ожидать.

 

Есть в Воронеже 2 МАЗа.

 

АВ 282 и АВ 864 36.

103, если не ошибаюсь.

 

Более редкостной каки наши ПАТП еще не покупали. Постоянные сбои коробки передач, поломки двигателя. В салоне стоят седла от Икаров, на которых в сидишь как на горшке.

Обе машины, как и прочая рухлядь, сегодня эксплуатируюся на 35м муниципальном маршруте.

 

Даа. Такого отжига я не ожидал прямо скажу :) Это не идиотизм, это Воронеж!

 

Две отличные машины МАЗ-104! Попали зачем то в начале двухтысячных в город наш. Жалко их .Довели в нашем МУП ПАТП4 их до состояния рухляди очень быстро.Там так принято. Но тем не менее они ходят.

Рассуждать что автобус МАЗ это гавно... Значит полностью не понимать сути происходящего.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даа. Такого отжига я не ожидал прямо скажу :) Это не идиотизм, это Воронеж!

 

Две отличные машины МАЗ-104! Попали зачем то в начале двухтысячных в город наш. Жалко их .Довели в нашем МУП ПАТП4 их до состояния рухляди очень быстро.Там так принято. Но тем не менее они ходят.

Рассуждать что автобус МАЗ это гавно... Значит полностью не понимать сути происходящего.

 

Назвать МАЗ-104 отличной машиной это явный перебор, а уж машины выпуска начала 2000ых - дважды перебор. В Москве и Питере, даже МАЗы - 103, которые получше, чем МАЗ-104, выпуса начала 2000ых годов тоже превратились непойми во что, а многих уже давно нет в живых. То, что этот шлак еще движется в Воронеже - почти подвиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, речь идет о МАЗ-104.

 

Так вот, отличные машины имели один недостаток. На них поставили низкооборотные движки, совместив их с высокооборотной коробкой передач. Естественно то одно, то другое перманентно накрывалось.

Также водители плохо отзывались о трансмиссии и мостах.

 

Вот тебе и замечательный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, если капнуть внутрь. А салон они сделали тщательно, с замахом на европейский. В них довольно тихо, нет вибрации. бесшумные двери. Сиденья там обыкновенные, короче пассажиру в них лучше, чем в ЛиАЗе, а закулисные будни починок он не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон интуитивно нравился. Автобусы смотрелись хорошо. Но, думаю, тут сыграл крайне удачный зеленый цвет.

 

Это ,если хотите, ЛиАЗу на заметку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за новый автобус на 9КС ? и опять блин турист трехосный :) Госы/марку кто нить видел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще один? Помимо АР 618??? Завтра надо будет глянуть. 9КС похоже начал расцветать. Надо ж у Спутника 80 и 95 делать. Конкуренция однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да еще один темно синий трехосник туристический.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Сегодня на автобусе 95 маршрута увидел ЭМУ. К сожалению, гос не разглядел.

До этого, насколько я помню, электронные маршрутоуказатели были только на одном ЛиАЗе с 90-го?

 

P.S. Простите, если поначалу будут глупые вопросы, я новичок.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно поставили сие удобство на это авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе 2008. Просто изначально этот автобус был на 90м, потом - на 55м, сейчас видимо - на 95м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по новому автобусу на 9КС:

 

1. Обслуживает ООО "ВТК"

2. Госномер - АТ 830 36 RUS.

3. Модель: Van Hool T8 Alizée 360 (Scania K112TL) (скорее всего)

4. Бывший рейсовый "Воронеж-Москва". соответственно компоновка салона 2+2. Мест 54 кажется

5. Ступенек в первой двери - 4! АР 618 со своими тремя просто отдыхает.

 

P.S. Общая оценка автобуса - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел автобус 93-го маршрута. Это ПАЗик. Вопрос: почему он завернул на Кирова? Им там вроде как запрещено ходить? 39 ходит потому что пригородный, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто объясняется.

Во-первых, это муниципальный заказ.

Во-вторых, этот ПАЗик - один на маршруте и получается всего несколько рейсов в день. Так что одним Пазиком на пр. Революции особо "погода не изменится" (На Кирова ПАЗики вроде и не запрещали, да и по проспекту иногда ездит(ездил) ПАЗик маршрута 101).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по новому автобусу на 9КС:

Госномер - АТ 830 36 RUS.

 

Мдя, в нашем колхозе еще и не то ходило. По поводу хозяев машины. Это прикол редкий. Пускать ТРЕХОСНЫЙ ВЫСОКОПОЛЬНЫЙ междугородник на городской маршрут... Во до чего кризис доводит.

Жду его на 12А :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во до чего кризис доводит.

Скорее тупизм перевозчика.

 

Скажите а что АХ 702 с ЭМУ каждый день то на 95 то на 55 ходит, или у нас 2 лиаза с эму ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас 2 лиаза с эму ?

263665[/snapback]

Один.Госы его всем известны- АХ702.Маршрут меняет часто.Раньше был приписан только к 90.Сейчас и 95 и 55.Чехарда,одним словом.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХ 702, сейчас прописан на 55-ом и на 95-ом его ещё ни разу не было! Накладно блин, менять чипы на эму и на GPS и трафареты конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я видел 95 с ЭМУ!

 

Придётся в следующий раз подтверждать документально, если увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 121 пазлики появились нового образца

на мой взгляд более удобные изнутри ну и покрасивше снаружи

даже можно сказать эргономичнее что-ли

только вот около водителя место появилось (с правой стороны)

а кондуктору не предусмотрели

а если без кондуктора то водителю деньги передавть очень далеко

салон стал шире из-зо одиночного ряда сидений

ну в общем всё же лучше предыдущего колхозника

но по-моему в 2 раза дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.