Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Две машины приехали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото новых в студию, уже не верю  :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. ФБ. Только что вот выложил :).

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за массовая миграция автобусов с 27 к Очневу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очневу надо обновляться))) См. тему "Город и Транспорт".))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром у ТРЦ МП видел перекрашенную гармошку- из бело-зеленой перекрасили в белую с синими полосами. Кто-то из двух новых выехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действующий перекрасили под Автолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три машины на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже запустили ещё три автобуса повышенной вместимости

Ещё три длинных «автобуса-гармошки» начали курсировать по городу — от главного корпуса ВГУ до торгового центра Сити-парк «ГРАД».

 

image25586841_5a7332e0c7475f9d29ddd2c40f

Салоны — стандартные, соединённые гофрированным чехлом. Такие могут вместить до 180-ти человек. К тому же они низкопольные — при открывании всех дверей автоматически автобус наклоняется вниз для того чтобы, например, инвалидам или людям пожилого возраста было удобней.

64-ый маршрут — единственный в городе, который проходит по прямой. По другим направлениям такая махина вряд ли сможет ездить — в поворот, говорят, с трудом вписывается.

Месяц назад перевозчик выпустил в рейс одну «гармошку» — в тестовом режиме. Ожидания оправдались — автобусы пользуются популярностью у пассажиров.

Дмитрий Крутских, руководитель группы транспортных компаний:

«Было сложно приобрести данные автобусы в связи с низкой стоимостью проезда, потому что срок окупаемости таких автобусов достаточно высок. Да, к тому же, удобно жителям города нашего передвигаться на этих автобусах. В ближайшие два — три месяца на маршруте 64-ом будут работать согласно графикам 12 автобусов особо большого класса».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три, из которых один уже ездил по городу ранее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ближайшие два — три месяца на маршруте 64-ом будут работать согласно графикам 12 автобусов особо большого класса».

 

Натаров говорит - не будет, Крутских - будет. Непонятно.

 

Хотя вот эта статья в целом непонятная, как будто школьником написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы так за эти гармони беспокоитесь. Вы посмотрите - на московском проспекте переизбыток транспорта и увы, гармони не раскрываются во всей красе, ходят полупустые. Боюсь что их ждет учесть все других гармоней, когда то работавших в воронеже. Вот если бы убрать часть транспорта с мп, тогда да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы так за эти гармони беспокоитесь. Вы посмотрите - на московском проспекте переизбыток транспорта и увы, гармони не раскрываются во всей красе, ходят полупустые. Боюсь что их ждет учесть все других гармоней, когда то работавших в Воронеже. Вот если бы убрать часть транспорта с мп, тогда да

И найти управу на стоящих пассажиров в автобусах малой вместимости, ведь это есть нарушений норм эксплуатации транспорта(по спецификации обычно допускается 4 стоящих человека), но к сожалению за это штраф не предусмотрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(по спецификации обычно допускается 4 стоящих человека)

От 0 до 8 в разных вариантах планировки у разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что гармонь после вчерашнего ДТП техничка в парк утянула. Что-то серьезное? Движок поврежден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и май пришел почти, а в ВТК не врезали ни одной форточки... Они вообще собираются осмотр пройти?

 

Кругляки все отстранили без осмотров, а те же Альпусы тех же годов выпуска продолжают кататься. Да и SL202 по возрасту ничем не новее. Где логика?

 

SL202 и O405 с идиотским расположением форточек как тут http://fotobus.msk.ru/photo/1531415/ (две сзади и всё), такие машины вообще принуждали ко врезке дополнительных?

 

Ехал седня в http://fotobus.msk.ru/photo/1526511/ , на улице +15. Вентиляция само собой выключена, люки раскрыты, в салоне адовая жарища... Включили вентиляцию при комиссии, а дальше все как обычно пошло. А могли бы и такие автобусы принудить ко врезке форточек и народ сам бы решил, жарко или холодно в салона. Водила свою форточку открыл, сидит без понятия о температуре за спиной. http://fotobus.msk.ru/photo/1531403/ вот тут вентиляция есть, но они все равно 2 форточки воткнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dirokol, по этому я предпочитаю ездить в ЛИАЗе маршрута №27, чем в импортных узкодверных ...автобусах.

 

В ЛИАЗе на задней площадке открываю форточку и сажусь на задние левое сиденье.

Как хорошо, когда ветер  ветер обдувает, а иначе мне очень тяжело дышать в автобуса, даже если в них 25 градуса тепла.

 

ЛИАЗы 27 маршрута как ни странно быстро ездят: 

самое быстрое было 15 минут 36 секунд от остановки "Автовокзал" до"ост. "Школа" на Владимира Невского (4,36 км) и отстоя обычно не бывает на этой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что они против "Кругляков" ополчились - я сам не понял. Устаревшие - точка. Лично моя позиция - на линии должны остаться только carrus и wiima. Saffle и alpus - на выход. Mercedes - по ситуации, scania - лучше нет, чем да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scania - лучше нет, чем да.

Если старая, то лучше - нет, если десятилетний Омнилинк, то - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ездить в ЛИАЗе маршрута №27"

Только ЛиАЗ придется ждать очень долго, особенно после ухода половины к Очневу. Причем ушли самые свежие машины.

 

Так как поступит комиссия с БВ-маршрутами ВТК? Если по делу, то в машинах за заданный период не было сделано ничего. Где было все ободрано - там оно и счас ободрано, где грохот стоял - он там и стоит. Форточек тоже не дождались. Но если всех разогнать, то на маршрутах работать будет не кому. А если не разгонять, то... какой тогда вообще смысл в осмотрах

Изменено пользователем Dirokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 15а появился то липежо, то ли строен, гос не рассмотрел

По—моему, это первый НЕ ГАЗел на этом маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 15а появился то липежо, то ли строен, гос не рассмотрел

По—моему, это первый НЕ ГАЗел на этом маршруте

Что такое липежо и строен? где тогда пежо с ситроеном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.