Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Остановку "Машиностроителей" переносят от дома 111 по 9 Января к дому 123 (где аптека "Здоровый Город"). В этом месте водители часто высаживают пассажиров в случае пробки.

15249471.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четную бы тоже отодвинуть надо, автобусы мешают потоку, идущему на правый поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чётную остановку тоже есть обращение с просьбой перенести её за перекресток к школе №57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четную бы тоже отодвинуть надо, автобусы мешают потоку, идущему на правый поворот.

Если бы не читал выше пост, то я подумал, что речь идёт об остановке "Фридриха Энгельса", та как там тоже автобусы мешают потоку, идущему на правый поворот.

 

(часто вижу на улице Плехановкая такую картину

: Автобус стоит на остановке, а за ним строем стоят автомобили, в результате  следующие автобусы не могут подъехать, в итоге пропускают три цикла светофора).

 

На чётную остановку тоже есть обращение с просьбой перенести её за перекресток к школе №57.

То же не вариант, та как от остановки "ДК "Машиностроителей" до ост. "Машиностроителей" будет 830 метра, а от этой до ост. "Торпедо" всего навсего 400 метра. Как-то не рационально.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У школы есть удобное место для кармана. +68 и 8 с 11 Поликлиники смогут официально там остановиться.



А назад некуда её переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы не читал выше пост, то я подумал, что речь идёт об остановке "Фридриха Энгельса", та как там тоже автобусы мешают потоку, идущему на правый поворот.  

Там как раз все более-менее в порядке.

 

 

 

А назад некуда её переносить.

Разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  Клёна будет слишком близко к Аптеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  Клёна будет слишком близко к Аптеке.

 

Кстати, сейчас нет остановки "Аптека" по чётной стороне, несмотря на это, в некоторых автобусах 54 маршрута автоинформатор объявляет:

"Остановка ДК "Машиностроителей, следующая остановка "Аптека".

 

Житель Воронежa, [/size], ты уже забыл про остановку "Кольцовская", чётная сторона улицы Плехановская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому—то попадались единицы от ПАТП-3 на прошлой неделе? Ни разу не встретил, есть подозрения, что тихо умерли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пятницы отменены все маршруты (колы - раньше). Есть надежда, что 22а, 29с и 55 вернутся, но посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому—то попадались единицы от ПАТП-3 на прошлой неделе? Ни разу не встретил, есть подозрения, что тихо умерли

14-до 16 часов не в одну сторону единиц не было на этой неделе личное наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пятницы отменены все маршруты (колы - раньше). Есть надежда, что 22а, 29с и 55 вернутся, но посмотрим.

А что с персоналом будет? С отменой НМ и платных маршрутов должно высвободиться порядка 40 автобусов, а следовательно примерно столько же водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понедельник. Карта не показывает ни одной машины "ненародных" маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины не вышли, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 120а по-хорошему, надо вводить ночные графики. Ночью можно работать по старому 120 до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

120а по-хорошему, надо вводить ночные графики

 

С какой целью? Не думаю, что с Аэропорта поток на Вокзал ночью огромный? а если куда не на вокзал, то вряд ли кто поедет ночью с сумками до Московского проспекта/ Плехановской, чтоб потом непонятно как в свой район добираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также нужны ночные магистральные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дико извиняюсь, а зачем? Сейчас стоимость поездки в такси вполне позволяет любым категориям населения пользоваться его услугами время от времени в случае необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дико извиняюсь, а зачем? Сейчас стоимость поездки в такси вполне позволяет любым категориям населения пользоваться его услугами время от времени в случае необходимости.

А на некоторых такси вдвоём~втроем после 22ч. Даже выгодней, чем на ОТ, причем ощутимее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сужу немного по другому критерию. Не знаю, как сейчас, а буквально пару-тройку лет назад 8-ка ассоциировалась у меня с ПАЗиками-катафалками. У многих автобусов этого маршрута  на задней половине салона сиденья по обеим сторонам стояли, как в похоронном автобусе. Лично мне неприятно и некомфортно ездить в автобусах  с такой компоновкой салона.

В метро так же ставят сиденья.

Вообще, в половине автобусов на 8 очень и очень грязно.

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрошный салон во многих пыжах и ситроенах

 

И раз пошли сравнения: на чем с Вокзала поедем до заставы: 67а или 60б? Перевозчик один и тот же… Но 67а явно постарше автобусы использует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро так же ставят сиденья.

 

Это всё-таки другой транспорт,  с другими скоростями, потоками,  с другой спецификой.  НЯЗ, у японцев были метропоезда с вагонами, в которых вообще не было сидений. Изначально считается, что в метропоезде человек проводит мало времени.

 

А вот ехать 1,5-2 часа через весь город в ПАЗике-катафалке-это уже другие ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийная дверца для выноса гробов усиливает ощущения "катафалочности" ПАЗика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 маршрут обслуживается формально тем же перевозчиком, что и 57в, а там неплохо обновили парк

Я все к тому, что два маршрута у одного и того же перевозчика по подвижному и кадровому, если так можно выразиться, составу, СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь к 1с/1в. 

 

1) Интересно, почему нельзя было повесить таблички 1кс/1кв, в которым народ привык?

В чем смысл? Я, например, некоторое время на остановке стоял и тупил, думая, лезть в сие чудо или нет.

Ибо не было нигде указано, что маршрут кольцевой и как же все же он едет. Уже в этом была ошибка.

 

2) Да, маршрут был неприкатан... Но было забавно ехать, как король, в пустом 1с, в то время как мимо проезжает забитая полностью 1кс. Ну минут на 5 может и приехал бы 1кс быстрее, но стоят ли они всего того дискомфорта, что ощущается в стоячем положении в узких маршрутках? Логика людей мне непонятна, но опять же, возможно имел место пункт 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, народ привык, что "большой 1" - это бесплатно, но медленно, а "маленький 1" - это платно, но быстро. Поэтому те, которым не надо медленно, игнорят "большой", а те кто хочет бесплатно - обламываются и уходят опять же на "быстро".



 

 

почему нельзя было повесить таблички 1кс/1кв

 

Потому что формально это другой маршрут другого перевозчика. И за использование чужой экипировки по-хорошему штрафуют как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяина http://fotobus.msk.ru/vehicle/504746/#n575011 - музпедколледж - реорганизовали в Губернский педагогический колледж. Менять в примечании надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.