Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

не знаю, радоваться или рыдать - с гармонями пробки хорошие в час пик наверняка будут

Когда был 24в - гармошка (Остужева-Северный мост-Космонавтов-...) максимальная скорость на спидометре была 40 км/ч, автобусу было "тяжело" поворачивать с  20-летия октября на Ворошилова. (Вроде поворачивал с третьей полосы)

В этом автобусе кондуктор сидел во второй части автобуса.

.

 

В связи с постоянными пробками в современном Воронеже - оптимален вариант на небольшие расстояния - автобусы среднего класса (средней вместимости).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213 таки сильно бодрее Икаруса по динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, все 15 не придут. На 64 4 водилы с категории DE, остальным предложили переобучиться, но за свой счёт, а они не хотят за свой, поэтому ещё максимум придёт 1 и всё, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, опять "агенство ОБС"?

 

Автолайн планирует переобучать водителей. Плюс я подкинул Дмитрию Борисовичу фактик, что 6213 не требует в обязательном порядке категории "Е к D" в правах. Поэтому по категориям вопрос открыт, что они в итоге решат, а по автобусам - их будет либо много, либо ни одного. Надеюсь, что много.



> с гармонями пробки хорошие в час пик наверняка будут

 

А как связаны пробки и гармони?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичный вопрос:

У нас есть где гармони то ремонтировать ? всякие там узлы сочленения и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213 не требует в обязательном порядке категории "Е к D" в правах.

Это по-моему только в Нижнем так решили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу свои 5 копеек - сорри за качество, по-быстрому включить камеру на мобиле не удалось :dntknw:  :dntknw:  :dntknw:  

 

https://pp.vk.me/c630629/v630629564/23e7e/wQRRQxEBrZA.jpg

https://pp.vk.me/c630629/v630629564/23e88/6sbCxvA1A44.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто случайно попала в кадр.



Кстати, гармонь у памятника Славы уже почти полносью забилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармонь это полное сумасшествие. Люди офигиват на остановках, фоткают на телефон, бегут чтобы сесть в нее. Пока она в диковинку для города, аттракцион такой. Я лично в шоке, не думал, что у нас такой дикий народ, что так будет реагировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть бегут. Чем больше сядет, тем больше денег она привезет, тем больше вероятность, что закупка состоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что деньги тут сыграют малую роль. Вот посмотрим как он, этот автобус, будет себя вести в рабочий день, где на ВГУ одиночкам-автобусам встать почти негде. Сегодня, конечно, весело говорят было наблюдать, когда хвост стоит там, где высаживают пассажиров 27 и 64 на ВГУ, а передняя часть стояла на треугольнике)

Если проблемы в рабочий день возникнут с отстоем до времени на ВГУ, то думаю эту колбаску впускать без очереди надо, а на ашане, чтобы этот автобус пропускал всех тех, кого он "обогнал" на ВГУ.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

без очереди

У них не очередь, у них график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ВГУ одиночкам-автобусам встать почти негде. Сегодня, конечно, весело говорят было наблюдать, когда хвост стоит там, где высаживают пассажиров 27 и 64 на ВГУ, а передняя часть стояла на треугольнике)

Когда увидел новость, что сегодня будет автобус гармошка, думал конечная ВГУ будет здесь: https://www.google.ru/maps/@51.6582742,39.2042493,3a,75y,246.09h,53.18t/data=!3m7!1e1!3m5!1sEGXVPMmT7RFLG1sAXGlnCQ!2e0!5s20150701T000000!7i13312!8i6656

 

(А на панораме, почему-то не видно знака 5.165.16.gif, хотя он там висит.)

 

Этот ответ, можно считать комментарием к http://images.vfl.ru/ii/1459014136/fc0e4bf4/12039330.jpg

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит вне графика

А зачем?

На ВГУ нет каких-то глобальных проблем с отстоем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как это нет. В рабочий день по 2 бывает стоят на треугольнике, но стоят одиночки, а тут такая колбаса, её же надо вместить куда-нибудь, а кругом машины. Если только поставить там, где народники 44н 14н "спят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там, где народники, и там, где троллейбусы высаживают. Либо вообще недоезжая до круга.

А как введут односторонку на Платонова - будет еще проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вам рассказать, камрады? Я был пассажиром самого знаменитого воронежского автобуса в первый день его работы. 

Во-первых, огромное спасибо бригаде 884, это исключительно доброжелательные и любящие свою работу люди. Настоящие профессионалы, каких очень и очень мало. 

Во вторых, по итогам субботы можно сказать, что возвращение гармошек сильно напоминает оглушительный триумф.Когда я дождался 884 в 14:35 на Бульваре Победы в сторону ВГУ его наполняемость потрясла даже меня. Да, он шел на 20 минутах за своим, но он был набит в мясо. 18 метровая гармонь - в мясо, вообразите себе! Из Града ехало порядка 160 человек, плюс кого-то он по дороге еще собрал. Таким образом, по трафику он явно вписался сегодня. 

Обратным рейсом в Град машина тоже собрала человек 110-120. С плотным стояком пошел, чтобы вы понимали. Народ одуревше игнорировал два идущих пустыми европаза и тупо лез в гармошку. По словам бригады, народ возбужден и радостен, все хотят больше таких машин. Дети просто визжали весь день от восторга. 

Теперь о технических характеристиках. Этот автобус ничем не напоминает 5256. Великолепно продуманная эргономика потолка, салона, очень по-умному расположенные сидения, достаточное количество форточек, пять вентиляционных люков в крыше. Отличный пластик, которым все отделано, гнутые поручни, качественно сделанный узел сочленения. Пожалуй, это лучший автобус, который когда либо выходил на маршрут в Воронеже. Ах да - он полностью низкополен. Это не корытопол, и не собрание горок в салоне, это полностью низкопольная машина с по-настоящему качественным дизайном. Он - великолепен и очень нам нужен. 
 

По езде. Главная проблема - это до хрена умные водилы хомяков и стандартных БВ, которые путают 6213 с бегемотом. Режут просто безбожно. Водитель - весьма адекватный, просто не кидался ни на кого и не пытался всех оттирать и подрезать. Своих пассажиров 64 все равно заберет и будет полон....несмотря на салон в 18 метров. Еще проблема - куча дохрена умных водил на Граде, паркующих свои ведра на маневровых дорожках от площадки отстоя до зоны посадки. Причем охамевшие ребята двигают специально выставленные дорожные конусы, отчего на одном из первых кругов 884 тупо застрял на повороте на посадку в Граде. 

ВГУ - это проблема. На полупустой конечной мастодонту весьма тесно. В рабочий день отстой придется как-то сокращать до минимума, так как стоять ему там негде. Если же придут еще 14 машин, то с вероятностью в 75-80% 64 маршруту придется попрощаться с конечной на ВГУ. Но у нас уже есть идеи на этот счет)) 

Большое опасение у меня было по поводу того, что у 6213 окажется слабый двигатель, предназначенный для автобуса БВ, но не ОБВ. Вот черта с два, я вам скажу. По трассе за знаком черты города он весьма бодро шпарит по второму ряду)).

Зы
http://vk.com/video3182147_456239017
http://vk.com/video3182147_456239018

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не открываются

 i 
Уведомление:
Видео значительно улучшены. 
Ну во всяком случае, я надеюсь. 
С уважением, 
Мудрый Каа
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да - он полностью низкополен. Это не корытопол, и не собрание горок в салоне, это полностью низкопольная машина.

У первой двери 2-й секции есть небольшая ступенька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как введут односторонку на Платонова - будет еще проще.

 

 Уверен, что все паркующиеся машины с двух сторон также останутся, только будут стоят не навстречу друг другу, а все в одну сторону, но с двух сторон.

 

 Но у нас уже есть идеи на этот счет)) 

 

Сделайте 120А по прямой без заезда в Северный! А то ты там говорил что-то, что благодаря вам впустили прямо, но что-то ваши действия быстро потеряли свою значимость, опять через северный ездят.)  (значит не из-за вас, получается, впускали его по прямой)

 

Большое опасение у меня было по поводу того, что у 6213 окажется слабый двигатель, предназначенный для автобуса БВ

 

Ну как же Москва бы их тогда использовала?!)

 

P.S. Экстерьер у него страшненький)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые дверки как у ваших новых 5293 нонче должны под заказ ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то ты там говорил что-то, что благодаря вам впустили прямо

Не было такого. Невнимательно читаешь.

 

 

 

Красивые дверки как у ваших новых 5293 нонче должны под заказ ставить.

Дак это же б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по видео так кажется, но мосгортрансовские потише несколько внутри, особенно .22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатились и мы сегодня на "баяне". Автобус в целом очень понравился. Сначала подумали, что "тихоход", как то слишком плавно и медленно он ехал по МП. Сомнения в быстроте рассеялись, когда у автовокзала  он зацепился с 103-им МАЗОМ, уж очень резво он его обошел! Шум двигателя сильно (по крайней мере меня) не раздражает. Кто ездил в 206-ом МАЗЕ наверно его вообще не заметят :D  Единственная проблема - это оплата проезда. Кондуктор сидит на месте, народ шурует через весь салон, чтобы вручить денежку. В таком автобусе это не допустимо...

P.S Да и вообще в последнее время этот цирк с отменой кондукторов в 52,41,79,14в и даже 64 стал порядком напрягать...

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, после испытаний наймут вторых кондукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.