Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Как, они что все на территорию ПАТП-4 вмещаются?! Даже в советское время, когда парк автобусов был в несколько раз меньше, у ПАТП-4 большая часть ПС стояла в филиале у разъезда 239 км. А сейчас этой площадки нет.

 

Кстати, об этой площадке. Она сейчас полностью запущена, но незастроена. Там рядышком правобережная станция аэрации с отстойниками жидких отходов и соответсвующими запахами. Строить там кроме гаражей нечего. Поэтому мне кажется, что эта площадка все еще числится за ПАТП-4 и ее можно было бы восстановить.

 

Кто что знает про эту площадку - напишите. Там ведь машин 200 может влезть, а она пустует как профилакторий троллейбусов на Землячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЩЁ на 125 АХ 009

Т.е.

125 - АХ 001,002,003,004,005,008,009,333,426

105 - АХ 006,007

89 - АХ 228

УЖЕ 12 ФОРДОВ, того и гляди СЕМАРы переплюнут по количеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вестях-Воронеж после троллейбусного был автобусный сюжет, Мудрый Каа, жалко, если ты не смотрел. Показали интервью с несчастными бабушками, задыхающимися в автобусах без форточек, потом показали больницу, где их откачивают после поездки. Резюме было следующее: в этом году город закупает 50 автобусов ЛиАЗ для замены душегубок, принимают нормативный акт, согласно которому возраст эксплуатирующихся автобусов не будет превышать 12 лет. И в конце Крутских опять пообещал, что в ближайшие три года "Мы закупим 500 больших автобусов, 200 из которых наверное будут тралебусами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давно пора закупать тролейбусы и прочий электротранспорт на замену большим автобусам. :D

Интересно район ВАИ дождется когда нибудь нормального транспорта или нет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давно пора закупать тролейбусы и прочий электротранспорт на замену большим автобусам. :D

Интересно район ВАИ дождется когда нибудь нормального транспорта или нет :lol:

 

ВАИ? :D Это вряд ли... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАИ? :D Это вряд ли... :D

По нормально ходит только 65 пазик, остальные приходится ждать очень долго а 41 маршрут вообще редко ходит через полчаса как минимум. После 9 вечера и в выходные опять же приходиться ждать 65 паз. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато у 65-го рекордный в городе интервал движения. В час пик 2 минуты. И вообще, у Вас там легкое метро планируется. Через станцию Придача :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у Некрасова около 19-30 в сторону левого берега видел 136В с 5 человеками на борту, жесть :lol:

Данный автобус ходит раз в 2 часа наверное, и уже года 1.5 невозможно уехать на улицу 20 летия Октября и далее в ЮЗ.

 

Ну зато у 65-го рекордный в городе интервал движения. В час пик 2 минуты. И вообще, у Вас там легкое метро планируется. Через станцию Придача :D

Там вроде 70 автобусов на маршруте ходит :D

Откуда и куда будет ходить метро ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда и куда будет ходить метро ?

 

Из эротических снов-фантазий господина Бородецкого в такие же сны господина Колиуха... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за площадка у разьезда 239 км,можно про нее поподробней пожалуйста? Где она находится для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за площадка у разьезда 239 км,можно про нее поподробней пожалуйста? Где она находится для начала?

 

Смотри по карте города: 239км это если на дизеле ехать в сторону Латной с Курского вокзала следующая остановка. Территориально в районе перекрестка Шендрикова и Любы Шевцоввой. Прямо ЗА Разъездом находиться большая плошадка, заезд на нее с окружной.

 

ПАТП4 на Пирогова 87 в общем то не сильно большое, и основная часть машин, особенно с гармошкой стояла именно там. В 1995 было их много, но много видел начали резать.

 

Какое то время назад там стояла строительная техника. Что сейчас не знаю. В принципе в выходные сделаю вылазку в те края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой площадке в 1999 г. стояло около 300 разгромленных Икарусов, списанных по осени 1998 года, когда у нас перестал существовать муниципальный автобус. А сейчас там какая-то строительная техника стоит, пазики. В общем, всего понемногу.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотри по карте города: 239км это если на дизеле ехать в сторону Латной с Курского вокзала следующая остановка. Территориально в районе перекрестка Шендрикова и Любы Шевцоввой. Прямо ЗА Разъездом находиться большая плошадка, заезд на нее с окружной.

 

ПАТП4 на Пирогова 87 в общем то не сильно большое, и основная часть машин, особенно с гармошкой стояла именно там. В 1995 было их много, но много видел начали резать.

 

Спасибо,понял где это. Не знал что было так...

 

На этой площадке в 1999 г. стояло около 300 разгромленных Икарусов, списанных по осени 1998 года, когда у нас перестал существовать муниципальный автобус.

 

Где ж я тогда был... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару замечаний по московским автобусам, раз уж тема обсуждалась ранее... Извиняйте, если поздно. :lol:

 

Основа парка БВ - на самом деле 5256.25. Однако это - следствие прежних массовых обновлений парка, ибо с недавнего времени Москва перешла на закупки полностью низкопольного ПС. Поэтому на смену 5256 приходят 5292, главным недостатком которых можно назвать совершенно глупый салон.

Сочленённые ОБВ - Икарусы-280, 435 и ЛиАЗ-6212. Ни одна из этих моделей так же в настоящее время не закупается, парк обновляется трёхосниками - МАЗами-107, Волжанами 6270.10 и 6270.06, ГолАЗами-6228. Проходит испытания ЛиАЗ-6213 - в этом году ждём больше 100 штук таких новых гармошек.

Есть у нас и ПАЗики малой вместимости - 3237 - машины, чьё использование выглядит порой очень спорным.

Машины СВ у нас не используются, в производстенной линейке ЛиАЗа их нет. Есть такой проект - КАВЗ-4239 на китайском шасси и сомнительного уровня... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой площадке в 1999 г. стояло около 300 разгромленных Икарусов, списанных по осени 1998 года, когда у нас перестал существовать муниципальный автобус. А сейчас там какая-то строительная техника стоит, пазики. В общем, всего понемногу.

Улица Антокольского,там ещё ПАТП№3 рядом филиал был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гля папуасы, НЕЧТО ВОЛШЕБНОЕ...

 

Если говорить серьезно, это не такая уж дорогая штука. Я работаю на одном из предприятий радиоэлектронной отрасли. Но тут вопрос в другом. Автобусы у нас как то между маршрутами не часто кидают. Вот троллейбусы это да. Тут бы закупить табло этих и можно выкинуть надоевшие трафареты, которые после смеы еще и сдавать надо.

 

А табло на АХ702 понты это. Ну светиться. Прикольно. И че... Как будто на 90м маршруте народу было мало всегда?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное в этих электронных маршрутниках, это то, что они вашего производства, их делает некая фирма Селена из Воронежа. Так что, при желании, ими можно оборудовать весь ОТ в городе. Думаю, что в Воронеже комплект из трех маршрутников и блока управления будет стоить дешевле 30 тыс руб.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот чиннушам и хозяевам маршрута это не выгодно делать в фин. плане. А так как интранс это автолайн независмый перевозчик это ему выгодно закупать новые форды и табло. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛиАЗе видел несколько готовых 5256.36, абсолютно белых. Я сначала решил, что это Тверские, а они, вполне возможно, для Воронежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А табло на АХ702 понты это. Ну светиться. Прикольно. И че...

При чем здесь понты. Если так рассуждать, то в большинстве случаев и компьютеры тоже понты - можно на счетах считать и на машинке печатать.

Электронные мершрутники - это удобно и СОВРЕМЕННО, смотрятся отлично. Причем, надо отметить, в воронежском варианте индикация постоянная, с указанием номера и полного маршрута, что намного удобнее для восприятия, в отличие, скажем, от Москвы, где индикация на табло только одной конечной остановки прибытия, да еще и в режиме бегущей строки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронные мершрутники - это удобно и СОВРЕМЕННО, смотрятся отлично. Причем, надо отметить, в воронежском варианте индикация постоянная, с указанием номера и полного маршрута, что намного удобнее для восприятия, в отличие, скажем, от Москвы, где индикация на табло только одной конечной остановки прибытия, да еще и в режиме бегущей строки.

 

Это конечно ОФФ, но всё же. Кто вам сказал, что в Москве маршрутники работают в режиме бегущей строки? Абсолютное большинство ЭМУ в Москве, точно такие же, как стоят на вашем ЛиАЗе - Селена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам сказал, что в Москве маршрутники работают в режиме бегущей строки? Абсолютное большинство ЭМУ в Москве, точно такие же, как стоят на вашем ЛиАЗе - Селена.

Мне сказали об этом собственные глаза. Я хоть и не живу в Москве, но бываю там по 20 раз в году. И регулярно пользуюсь НОТ. И подавляющее большинство ЭМУ в Москве - в режиме бегущей строки. А про модель - понятия не имею. Вероятно, все электронные табло могут работать как режиме бегущей строки, так и режиме постоянной индикации, какя разница? Речь о том, в каком режиме эти устройства эксплуатируются на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали об этом собственные глаза. Я хоть и не живу в Москве, но бываю там по 20 раз в году. И регулярно пользуюсь НОТ. И подавляющее большинство ЭМУ в Москве - в режиме бегущей строки. А про модель - понятия не имею. Вероятно, все электронные табло могут работать как режиме бегущей строки, так и режиме постоянной индикации, какя разница? Речь о том, в каком режиме эти устройства эксплуатируются на практике.

 

У всех автобусов, кроме последних двадцати 5293.70 в 11 парке, ходят с Селеной, а ЭМУ этой фирмы работать в режиме бегущей строки не могут. На тролях бегущая строка только на старых БКМ и на МТРЗ, на остальных, опять же, Селена.Еще бегущая строка идет на трамваях на КТМ-19, на модернизированных татрах нет бегущих строк, хоть на них и стоит не Селена. Из всего этого вывод, что подавляющее большинство ЭМУ в Москве не с бегущей строкой, а горят постоянно, показывая обе конечные сразу. В следующий раз, когда будешь в Москве, советую ходить с открытыми глазами, а не спорить с тем, кто живет в Москве и получше знает, что здесь и к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гля папуасы, НЕЧТО ВОЛШЕБНОЕ...

Для Воронежа это в новинку :D И это хорошо что сделано у нас в городе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех автобусов, кроме последних двадцати 5293.70 в 11 парке, ходят с Селеной, а ЭМУ этой фирмы работать в режиме бегущей строки не могут. На тролях бегущая строка только на старых БКМ и на МТРЗ, на остальных, опять же, Селена.Еще бегущая строка идет на трамваях на КТМ-19, на модернизированных татрах нет бегущих строк, хоть на них и стоит не Селена. Из всего этого вывод, что подавляющее большинство ЭМУ в Москве не с бегущей строкой, а горят постоянно, показывая обе конечные сразу. В следующий раз, когда будешь в Москве, советую ходить с открытыми глазами, а не спорить с тем, кто живет в Москве и получше знает, что здесь и к чему.

Я с тобой и не собирался спорить.

Разговор был о том, что постоянная индикация на табло удобнее для восприятия, чем бегущая строка. И как пример была приведена Москва, где бегущая строка применяется. Это факт. Пусть и не на большинстве ПС, какая разница? А своими глубокими знаниями тряси лучше в московских разделах, а здесь речь про воронежский транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а здесь речь про воронежский транспорт.

 

Которому это нововведение сейчас нахрен не нужно. Вон как АК718 газель к примеру поставили на 20 маршрут в 1998 так она по нему и ходит уже 10 лет. Зачем хозяину, за свои бабки купившему(взявшему в лизинг) автобус и поставившему его на один маршрут дополнительно вкладывать еще 800 евро в красивую безделушку. Да согласен, что есть у нас перевозчики и маршруты на которых ПС меняется но не так их много прямо скажу. Пример 80-69Т-28?(ходит ли). А то что ЭМУ поставили на ЛиАЗ АХ 702 это понты и есть. На 90м то маршруте ;) который меняться не будет наверное теперь никогда. Слишком хорошо прикатан.

 

Вот на автобусах ПАТП3 и троллейбусах ЭМУ точно бы пригодилось. Зашил в ПЗУ все номера и конечки. Преключай по кнопке. Красота. Но цена :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.