Перейти к содержанию

Какая коллона имеет самый высокий пассажиропоток?


Рекомендуемые сообщения

Кто что думает? Дискуссия!

Мне кажется что 5 коллона , даже несмотря на то , что она обслуживает меньше всех маршрутов ( всего 7 маршрутов+ 716 по выходным). Там аж 6 ОБВшных маршрута 133-760-223-257-702 и плюс по выходным 716.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю,что 3-я 706 сколько народу,722в кожухово скока народу ездиет,так что мое мнение я думаю ,что третья,опять же некоторые выходы 247 тоже не мало народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

722в кожухово скока народу ездиет

722 это только строящаяся Некрасовка, а Кожухово 772к. И там и там должны быть автобусы ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

722 это только строящаяся Некрасовка, а Кожухово 772к. И там и там должны быть автобусы ОБВ.

 

А разве это не так? Большинство выходов там состовляют ОБВ. Коротышки там часто появляются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротышек там много?

172565[/snapback]

Бывает, на 722 уже можно сказать регулярно выходит одна БВ, на 772к тож перепадает, но реже. На этой неделе на 772к я ехал на 10353.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это зависит от сезона. С апреля по октябрь на 706-м пассажиропоток возрастаетв разы и в это же время многие горожане в отпусках, а бабульки на дачах + 3 колонна в основном привязана к казанскому и горьковскому направлению МЖД, а у 5-й ЖД нет. Т.е. с апреля по октябрь выигрывает 3 колонна, а в зимнее 5 колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

3 колонна в основном привязана к казанскому и горьковскому направлению МЖД, а у 5-й ЖД нет.

А как же 133-й маршрут?

По сабжу - пятая. Всё-таки она поддерживает большое количество заполненных ОБВ-маршрутов. Против заполненных маршрутов 706 и 772к можно противопоставить 760-й и 133-й маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что первая: нагруженные 3, 171, 821, 855, 68. В меньшей степени 283 и 659. + воздуховоз 744 :)

А в пятой только 133, 257, 223 ....,и 627, 808. из них отличается только 133

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что первая: нагруженные 3, 171, 821, 855, 68

191863[/snapback]

855 ничем не нагружен, н она него выделят ОБВ, которые раньше ходили по 3 и 171

На 68 вообще выпуск составляют только БВ.

А в пятой только 133, 257, 223 ....,и 627, 808. из них отличается только 133

 

191863[/snapback]

А ничего, что есть ещё маршрут 760? А 702?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я считаю 3-я,т.к. на 706-м всегда полно народу,в него не впихнешься,особенно вечером в будние дни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я считаю, что ВСЕ колонны по своиму нагружены!!! Никому не легко сейчас работать, не смотря на то, много народу или мало, так как с людьми работать очень сложно!!! Вы бы слышали какими матюками "пенсы" кроют бедных водителей!!! КОШМАР!!! Морально очень тяжело это выслушивать!!! Да и основном сейчас большая трудность, не пассажиры, а эти ужасные пробки а дорогах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю 3-я,т.к. на 706-м всегда полно народу,в него не впихнешься,особенно вечером в будние дни

С 706-м главная проблема в том, что там выпуск очень не соответствует количеству пассажиров. Но если его увеличить хотя бы на 2 - 3 машины, то МосМетрополитен возмутится (кстати, справедливо, потому что давка на 706 хоть как-то сдерживает поток из Новокосино на ТКЛ). А заставить пересесть на АПЛ и КалЛ тех, кто ездит из Новокосино и Реутова по ТКЛ, тоже не представляется возможным.

А по поводу кожуховских маршрутов - так тут надо ломать у жителей Кожухово стереотип о том, что на электричке можно только на дачу ездить, но никак не на работу... Потому что по 744/808 ходит куча машин с 5-ю пассажирами на каждую, и это при том, что через пл. Косино ехать в час "пик" будет минут на 20-25 быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 706-м главная проблема в том, что там выпуск очень не соответствует количеству пассажиров. Но если его увеличить хотя бы на 2 - 3 машины, то МосМетрополитен возмутится (кстати, справедливо, потому что давка на 706 хоть как-то сдерживает поток из Новокосино на ТКЛ).

199547[/snapback]

Поток _из_ НК на ТКЛ сдерживается немножко по-другому. А именно: тем, что до 8:30 по маршруту от Выхино отправляется всего три оборотных рейса, а бОльшая часть машин (ну, то есть, кроме двух двухсменок, обслуживающих утренние фиксированные рейсы) вынуждена работать по 792. А, в свою очередь, после утреннего пика, 706 погоду уже не сделает, какой бы выпуск у него не был, поскольку в межпиковое время на ТКЛ итак чуть увеличенные интервалы, а в вечерний пик - бОльшая нагрузка на юг ТКЛ идёт в сторону Выхино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 706-м главная проблема в том, что там выпуск очень не соответствует количеству пассажиров. Но если его увеличить хотя бы на 2 - 3 машины, то МосМетрополитен возмутится (кстати, справедливо, потому что давка на 706 хоть как-то сдерживает поток из Новокосино на ТКЛ).

199547[/snapback]

Поток _из_ НК на ТКЛ сдерживается немножко по-другому. А именно: тем, что до 8:30 по маршруту от Выхино отправляется всего три оборотных рейса, а бОльшая часть машин (ну, то есть, кроме двух двухсменок, обслуживающих утренние фиксированные рейсы) вынуждена работать по 792. А, в свою очередь, после утреннего пика, 706 погоду уже не сделает, какой бы выпуск у него не был, поскольку в межпиковое время на ТКЛ итак чуть увеличенные интервалы, а в вечерний пик - бОльшая нагрузка на юг ТКЛ идёт в сторону Выхино

Ну тут про вечер товарищ и говорил. Вечером действительно на маршруте очень жёстко в сторону Новокосино.

Кстати, многие соседи про эти фиксированные утренние рейсы с таким удивлением узнают - про них ведь не написано на трафаретах (интересно, не специально ли :blink: ). А утром вроде ещё одна машина с 706 на каких-то спецперевозках работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Еще можно сказать,что с 16-20 в автобусах 1-ой колонны (Кожуховских) тоже не впихнешся,так что мой голос-1-ая и 3-я (на 1-ой колонне мршруты:821,855,а на 3-ей:706,247(в будни вечером),ну и конечно же 772к) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Я считаю что 1,и 2 колонаая имеет самый большой пассажиропоток особенно на маршрутак 3,68,171,52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сложно сказать , какая колонна сильнее загружена. Возможно 3-я, 5-я и 1-я в равной степени, хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Наверно всё же 3-я , даже по маршрутам если подсчитать : 20, 133К, 232, 247,621, 662, 706, 722, 747, 772К. 10 маршрутов - немало получается, может ещё и пропустил какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен почти со всем выше сказанным, но как ни странно согласно статистики перевозки пассажиров больше всех возит 2 (вторая) колонна... Если я всё правильно понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-я колонна??? Весело, если это так. Никогда в жизни бы не подумал. А самый наименьший поток у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-я колонна??? Весело, если это так. Никогда в жизни бы не подумал. А самый наименьший поток у кого?

У 4-той! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве она есть :))? Знаю есть 1,2,3, 5 и колонна обслуживания, вроде всё. Собственно всё руководство колонн находиться на одном этаже, включая кабинет Шефа, далее Самсонова и пошли 1-я,2-я, 3-я и 5-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.