Колорадо Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Кто что думает? Дискуссия! Мне кажется что 5 коллона , даже несмотря на то , что она обслуживает меньше всех маршрутов ( всего 7 маршрутов+ 716 по выходным). Там аж 6 ОБВшных маршрута 133-760-223-257-702 и плюс по выходным 716. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 А я думаю,что 3-я 706 сколько народу,722в кожухово скока народу ездиет,так что мое мнение я думаю ,что третья,опять же некоторые выходы 247 тоже не мало народу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DolphinF Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 722в кожухово скока народу ездиет 722 это только строящаяся Некрасовка, а Кожухово 772к. И там и там должны быть автобусы ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колорадо Опубликовано 13 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 722 это только строящаяся Некрасовка, а Кожухово 772к. И там и там должны быть автобусы ОБВ. А разве это не так? Большинство выходов там состовляют ОБВ. Коротышки там часто появляются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 у а я про,что значит все равно третья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DolphinF Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Коротышек там много? 172565[/snapback] Бывает, на 722 уже можно сказать регулярно выходит одна БВ, на 772к тож перепадает, но реже. На этой неделе на 772к я ехал на 10353. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Я думаю, что это зависит от сезона. С апреля по октябрь на 706-м пассажиропоток возрастаетв разы и в это же время многие горожане в отпусках, а бабульки на дачах + 3 колонна в основном привязана к казанскому и горьковскому направлению МЖД, а у 5-й ЖД нет. Т.е. с апреля по октябрь выигрывает 3 колонна, а в зимнее 5 колонна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 3 колонна в основном привязана к казанскому и горьковскому направлению МЖД, а у 5-й ЖД нет. А как же 133-й маршрут? По сабжу - пятая. Всё-таки она поддерживает большое количество заполненных ОБВ-маршрутов. Против заполненных маршрутов 706 и 772к можно противопоставить 760-й и 133-й маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Я думаю что первая: нагруженные 3, 171, 821, 855, 68. В меньшей степени 283 и 659. + воздуховоз 744 А в пятой только 133, 257, 223 ....,и 627, 808. из них отличается только 133 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Я думаю что первая: нагруженные 3, 171, 821, 855, 68 191863[/snapback] 855 ничем не нагружен, н она него выделят ОБВ, которые раньше ходили по 3 и 171 На 68 вообще выпуск составляют только БВ. А в пятой только 133, 257, 223 ....,и 627, 808. из них отличается только 133 191863[/snapback] А ничего, что есть ещё маршрут 760? А 702? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-LIAZ (MAZ) Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Я считаю 3-я,т.к. на 706-м всегда полно народу,в него не впихнешься,особенно вечером в будние дни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Масяничка Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 А вот я считаю, что ВСЕ колонны по своиму нагружены!!! Никому не легко сейчас работать, не смотря на то, много народу или мало, так как с людьми работать очень сложно!!! Вы бы слышали какими матюками "пенсы" кроют бедных водителей!!! КОШМАР!!! Морально очень тяжело это выслушивать!!! Да и основном сейчас большая трудность, не пассажиры, а эти ужасные пробки а дорогах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Я считаю 3-я,т.к. на 706-м всегда полно народу,в него не впихнешься,особенно вечером в будние дни С 706-м главная проблема в том, что там выпуск очень не соответствует количеству пассажиров. Но если его увеличить хотя бы на 2 - 3 машины, то МосМетрополитен возмутится (кстати, справедливо, потому что давка на 706 хоть как-то сдерживает поток из Новокосино на ТКЛ). А заставить пересесть на АПЛ и КалЛ тех, кто ездит из Новокосино и Реутова по ТКЛ, тоже не представляется возможным. А по поводу кожуховских маршрутов - так тут надо ломать у жителей Кожухово стереотип о том, что на электричке можно только на дачу ездить, но никак не на работу... Потому что по 744/808 ходит куча машин с 5-ю пассажирами на каждую, и это при том, что через пл. Косино ехать в час "пик" будет минут на 20-25 быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 С 706-м главная проблема в том, что там выпуск очень не соответствует количеству пассажиров. Но если его увеличить хотя бы на 2 - 3 машины, то МосМетрополитен возмутится (кстати, справедливо, потому что давка на 706 хоть как-то сдерживает поток из Новокосино на ТКЛ). 199547[/snapback] Поток _из_ НК на ТКЛ сдерживается немножко по-другому. А именно: тем, что до 8:30 по маршруту от Выхино отправляется всего три оборотных рейса, а бОльшая часть машин (ну, то есть, кроме двух двухсменок, обслуживающих утренние фиксированные рейсы) вынуждена работать по 792. А, в свою очередь, после утреннего пика, 706 погоду уже не сделает, какой бы выпуск у него не был, поскольку в межпиковое время на ТКЛ итак чуть увеличенные интервалы, а в вечерний пик - бОльшая нагрузка на юг ТКЛ идёт в сторону Выхино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 С 706-м главная проблема в том, что там выпуск очень не соответствует количеству пассажиров. Но если его увеличить хотя бы на 2 - 3 машины, то МосМетрополитен возмутится (кстати, справедливо, потому что давка на 706 хоть как-то сдерживает поток из Новокосино на ТКЛ). 199547[/snapback] Поток _из_ НК на ТКЛ сдерживается немножко по-другому. А именно: тем, что до 8:30 по маршруту от Выхино отправляется всего три оборотных рейса, а бОльшая часть машин (ну, то есть, кроме двух двухсменок, обслуживающих утренние фиксированные рейсы) вынуждена работать по 792. А, в свою очередь, после утреннего пика, 706 погоду уже не сделает, какой бы выпуск у него не был, поскольку в межпиковое время на ТКЛ итак чуть увеличенные интервалы, а в вечерний пик - бОльшая нагрузка на юг ТКЛ идёт в сторону Выхино Ну тут про вечер товарищ и говорил. Вечером действительно на маршруте очень жёстко в сторону Новокосино. Кстати, многие соседи про эти фиксированные утренние рейсы с таким удивлением узнают - про них ведь не написано на трафаретах (интересно, не специально ли ). А утром вроде ещё одна машина с 706 на каких-то спецперевозках работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-LIAZ (MAZ) Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Еще можно сказать,что с 16-20 в автобусах 1-ой колонны (Кожуховских) тоже не впихнешся,так что мой голос-1-ая и 3-я (на 1-ой колонне мршруты:821,855,а на 3-ей:706,247(в будни вечером),ну и конечно же 772к) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катья Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я считаю что 1,и 2 колонаая имеет самый большой пассажиропоток особенно на маршрутак 3,68,171,52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Сложно сказать , какая колонна сильнее загружена. Возможно 3-я, 5-я и 1-я в равной степени, хотя могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Наверно всё же 3-я , даже по маршрутам если подсчитать : 20, 133К, 232, 247,621, 662, 706, 722, 747, 772К. 10 маршрутов - немало получается, может ещё и пропустил какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 5-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Fuego Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Согласен почти со всем выше сказанным, но как ни странно согласно статистики перевозки пассажиров больше всех возит 2 (вторая) колонна... Если я всё правильно понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 2-я колонна??? Весело, если это так. Никогда в жизни бы не подумал. А самый наименьший поток у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 2-я колонна??? Весело, если это так. Никогда в жизни бы не подумал. А самый наименьший поток у кого? У 4-той! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А разве она есть )? Знаю есть 1,2,3, 5 и колонна обслуживания, вроде всё. Собственно всё руководство колонн находиться на одном этаже, включая кабинет Шефа, далее Самсонова и пошли 1-я,2-я, 3-я и 5-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.