Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

  Фыва Цукен сказал:

не знаю. александр губин писал, по-моему, о 50 парах в сутки. но их там реально много, когда едешь - всё время встречаются.

 

Ну так 50 - это относительно немного, на том же Омск-Новосиб больше сотни (примерно 120-130). На Питер - Вологда вроде порядка 150.

 

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
  Ngregory сказал:

Ну, не такая уж там и кривая линия, если глянуть на карту

194345[/snapback]

 

ну, если сравнивать с северомуйским обходом, то конечно :D но мы-то сравниваем с участком новосибирск-ебург, где кривые - вообще редкость.

 

На Омск - Новосибирск - да, редкость. А вот на ебург-тюмень, например - совсем не редкость, кривые там есть в весьма изрядном количестве.

 

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:

да вот нифига там не горный профиль.

 

А какой же тогда? равнинный? или холмистый?

 

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:

да и загрузка между пермью и ебургом поменьше. большую часть грузовых на красноуфимск гонят.

 

раньше было так, теперь уже нет. Основная часть грузовых от Ебурга идет через Пермь - Лянгасово. пассажирских там, правда, теперь примерно одинаковое число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ngregory сказал:

Ну так 50 - это относительно немного,

194363[/snapback]

 

а может, я и ошибаюсь.

 

в общем, много их там. и пасажирских тоже много.

 

  Ngregory сказал:

кривые там есть в весьма изрядном количестве.

194363[/snapback]

 

где, например? что-то мне не вспоминается ничего.

 

  Ngregory сказал:

А какой же тогда? равнинный? или холмистый?

194363[/snapback]

 

холмистый.

 

  Ngregory сказал:

Основная часть грузовых от Ебурга идет через Пермь - Лянгасово.

194363[/snapback]

 

имелось в виду - большУю часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Ngregory сказал:

Ну так 50 - это относительно немного,

194363[/snapback]

 

а может, я и ошибаюсь.

 

в общем, много их там. и пасажирских тоже много.

 

 

Ну так на Омск-Новосибирск тоже много :D

 

 

  Фыва Цукен сказал:

где, например? что-то мне не вспоминается ничего.

 

Шарташ - Богданович (перегоны Путевка-Исток, Косулино - Гагарский - это то что навскидку помню), Богданович - Камышлов (тут точно перегоны не назову, но есть, и не одна). Когда едешь на ПДСе, то их почему-то не сильно замечаешь, а вот когда на эльке - то все кривые как на ладони, потом еще удивляешься, что линия-то кривоватая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ngregory сказал:

Шарташ - Богданович (перегоны Путевка-Исток, Косулино - Гагарский - это то что навскидку помню)

194376[/snapback]

 

ну, это у самого ебурга уже. ладно, будем говорить об участке баженово-новосиб :D

 

  Ngregory сказал:

Богданович - Камышлов (тут точно перегоны не назову, но есть, и не одна).

194376[/snapback]

 

что-то не помню я их там... ладно, карту посмотрю.

 

  Ngregory сказал:

Когда едешь на ПДСе, то их почему-то не сильно замечаешь, а вот когда на эльке - то все кривые как на ладони, потом еще удивляешься, что линия-то кривоватая.

194376[/snapback]

 

а вот на гх ювжд и с пдс всё прекрасно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а вот на гх ювжд и с пдс всё прекрасно видно

194379[/snapback]

Не особо и видно, но чувствуется по возникающей центробежной силе. Мне лично показалось, что кривая в Лисках серьёзная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А сколько там пар грузовых, кстати говоря? Например на участке Мичуринск - Лиски?

 

60-70 пар/сутки, от Лисок около 100 пар и еще около 90 пар пассажирских (в разгар сезона отпусков). В субботу фотографировал в районе Лисок у развязки на Россошь и Валуйки. За 1 час (с 12.30 до 13.35) прошло 49 товарных и пассажирских поездов (!!!) и это в несезон, 14 на юг, 12 с юга, 12 на Валуйки и 11 с Валуек, причем 2 состава на юг были чуть более 100 вагонов, а в Валуйки вообще пошел товарняк о 112 вагонах на сплотке из трех двойных ВЛ80.

 

  Цитата
Не особо и видно, но чувствуется по возникающей центробежной силе. Мне лично показалось, что кривая в Лисках серьёзная.

 

Самые большие кривые начинаются сразу после Лисок и до самого Ростова. Собственно там нет практически ни километра прямой линии, тем не менее скорости там до 120 км/ч.

 

Посмотрел сегодня новое расписание "Северной Пальмиры" и пришел к выводу, что где-то между Воронежем и Лисками явно есть скрытая техстоянка, поезд идет 1.57 (техстоянки в Э-3 не забивают), хотя обычно это расстояние без остановок проходится в четном направлении за 1.25 - 1.40. Только интересно, что он там пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:
  Цитата
А сколько там пар грузовых, кстати говоря? Например на участке Мичуринск - Лиски?

 

60-70 пар/сутки, от Лисок около 100 пар и еще около 90 пар пассажирских

 

Ну в общей сложности примерно то же самое, что на загруженных участках Транссиба, только скорости пониже.

 

  Губин Александр сказал:

За 1 час (с 12.30 до 13.35) прошло 49 товарных и пассажирских поездов (!!!) и это в несезон, 14 на юг, 12 с юга, 12 на Валуйки и 11 с Валуек, причем 2 состава на юг были чуть более 100 вагонов, а в Валуйки вообще пошел товарняк о 112 вагонах на сплотке из трех двойных ВЛ80.

 

Час еще ни о чем не говорит - может, в следующий час там пройдет 3-4 поезда, и все. такое бывает.

 

P.S. Значит, на ЮВЖД тоже увлеклись "сверхдлинными и сверхтяжелыми" :D Ой, нафиг бы их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ngregory сказал:

Ну в общей сложности примерно то же самое, что на загруженных участках Транссиба, только скорости пониже.

194402[/snapback]

 

ну так профиля похуже, вот и скорости пониже.

 

кстати, вот не понимаю, зачем проектировщики этой линии решили врубаться в мелогорье на уровне лисок? вполне можно было провести линию восточнее, вдоль меридионального участка дона до устья чёрной калитвы, а потом по балке (на моей карте название не подписано) выйти на водораздел. в этом случае спокойный профиль сохранялся бы до самой кантемировки.

 

з.ы. по митьковке решили пропускать питер-астрахань

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 109Ж АСТРАХАНЬ1 -С-ПЕТЕР-ГЛ (на 02.06)

Код Станция Время

приб. Время

стоян. Время

отпр. Номер

суток Расст.

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: АСТРАХАНЬ1 - С-ПЕТЕР-ГЛ

2020600 АСТРАХАНЬ1 22.20 00 0

2020925 АКСАРАЙСК 23.23 2 23.25 00 49

2020923 АШУЛУК 00.29 2 00.31 01 127

2020920 ХАРАБАЛИН 00.49 2 00.51 01 142

2020917 В БАСКУНЧ 02.30 22 02.52 01 246

2021048 ШУНГУЛИ ТЕХСТОЯНКА 16 03.22 01 253

2020913 ЭЛЬТОН 04.39 2 04.41 01 347

2020909 ПАЛЛАСОВКА 06.07 2 06.09 01 450

2020908 ГМЕЛИНСКАЯ 06.46 2 06.48 01 486

2020901 КРАСН КУТ 07.41 2 07.43 01 552

2020899 УРБАХ 08.24 2 08.26 01 585

2020000 САРАТОВ 1 10.14 38 10.52 01 676

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: АСТРАХАНЬ1 - С-ПЕТЕР-ГЛ

2020790 АТКАРСК 12.22 2 12.24 01 766

2014720 РТИЩЕВО 1 13.58 33 14.31 01 868

2014757 ВЕРТУНОВ 15.00 2 15.02 01 894

2014755 ТАМАЛА 15.29 2 15.31 01 920

2014754 УМЕТ 15.49 2 15.51 01 941

2014410 КИРСАНОВ 16.15 2 16.17 01 961

2015436 ПЛАТОНОВКА 17.04 2 17.06 01 1017

2014700 ТАМБОВ 1 17.43 9 17.52 01 1056

2014425 САБУРОВО 18.23 2 18.25 01 1089

2014424 НИКИФОРОВК 18.45 2 18.47 01 1106

2014421 МИЧУРИНСК 19.16 35 19.51 01 1129

2014420 МИЧУРИН УР 19.16 35 19.51 01 1129

2014414 БОГОЯВЛЕНС 20.36 2 20.38 01 1171

2000056 РЯЖСК 1 21.26 3 21.29 01 1224

2000125 РЯЗАНЬ 22.55 23 23.18 01 1339

2000080 РЯЗАНЬ 2 22.55 23 23.18 01 1339

2000652 НИКОЛАЕВКА ТЕХСТОЯНКА 10 02.41 02 1544

2004600 ТВЕРЬ 04.34 2 04.36 02 1711

2004460 В ВОЛОЧЕК 05.59 2 06.01 02 1830

2004660 БОЛОГОЕ М 06.32 11 06.43 02 1875

2004579 ОКУЛОВКА 07.37 1 07.38 02 1945

2004592 МАЛ ВИШЕРА 09.01 1 09.02 02 2032

2004000 С-ПЕТЕРБУР 11.37 02 2194

2004001 С-ПЕТЕР-ГЛ 11.37 02 2194

 

таким образом, участок бмк от поварова до александрова остаётся без пдс (за исключением участка икша-яхрома, где ходит поезд москва-рыбинск. но он там не останавливается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

[Самые большие кривые начинаются сразу после Лисок и до самого Ростова. Собственно там нет практически ни километра прямой линии, тем не менее скорости там до 120 км/ч.

 

Так вот и вопрос возникает - если скорости там до 120, чего ж маршрутные такие низкие, даже у "бешеных"? Ну ладно всякие триста-веселые, но самым быстрым могли б вполне эти самые 120 в график поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ngregory сказал:

Так вот и вопрос возникает - если скорости там до 120,

194406[/snapback]

 

ну так из того, что по состоянию полотна разрешено 120, ещё не следует, что локомотив сможет эти 120 выжать. скажем, на крутом подъёме в кривой. а таких участком там хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

таким образом, участок бмк от поварова до александрова остаётся без пдс

 

да,ИМХО и не нужны они там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№103/104 "Москвовия" теперь пойдет через Мичуринск-Воронежский и станет останавливаться на Придаче, хотя ранее проезжала Воронеж со свистом. Причем на Придаче сделали стоянку аж в 4 минуты в оба направления, неужто переменный трафарет будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Ngregory сказал:

Так вот и вопрос возникает - если скорости там до 120,

194406[/snapback]

 

ну так из того, что по состоянию полотна разрешено 120, ещё не следует, что локомотив сможет эти 120 выжать. скажем, на крутом подъёме в кривой. а таких участком там хватает.

 

И что там тогда ускорять собирались (и собираются), если там из-за профиля даже 120 км/ч развить нельзя? :D

Ведь даже если курский ход задействовать и построить соединительную ветку, как сейчас предлагается, то участок Россошь - Ростов все равно никуда не денется. И о каких 160-200 тогда речь может идти?

Разве что еще одну новую ветку в обход этого участка построить, с нуля. С пологими кривыми. Но это влетит в приличную копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

одно время поезду омск-питер (когда он ещё через москву ходил) ввели остановку в крюкове. и мои знакомые ради прикола сумели-таки купить билет на маршрут москва-крюково.

193466[/snapback]

ОФФ: Где-то в середине 90-х, ожидая вечером электричку в Москву на станции Крюково остановился ПДС, к сожалению ни номера, ни название поезда не помню, тогда мне были все на одно лицо, единственное вагоны были сидячки. Так как у электричек был большой интервал, то некоторые рванули за доп вознаграждение проводникам в этот поезд, чтобы доехать до Москвы. Там реально у кого-то ПДСа была остановка или он просто случайно остановился по другим причинам (хотя перед ним долго никого не было)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

участок бмк от поварова до александрова остаётся без пдс

194405[/snapback]

Разве поезда вроде Брест - Новосибирск не там ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

да,ИМХО и не нужны они там

194421[/snapback]

 

в общем-то, да.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Разве поезда вроде Брест - Новосибирск не там ходят?

194460[/snapback]

 

нет, брест-новосибирск идёт через бекасово.

 

вообще говоря, даже для поезда питер-казань обход москвы с юга был бы всего на 16 км. дальше, чем с севера. для питер-астрахань (даже через воскресенск) обход через бмк-юг был бы короче, чем через бмк-север (не знаю уж, зачем он с севера ходил). уж очень там дорога кривая.

 

ну, а через москву и ещё ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

очень там дорога кривая

194462[/snapback]

Клинско-Дмитровская гряда... Сэкономили на высоких насыпях и глубоких выемках, Николая Первого уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Николая Первого уже не было.

194464[/snapback]

 

ну, сталин был куда покруче николая. просто - война шла, надо побыстрее действовать было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ведь даже если курский ход задействовать и построить соединительную ветку, как сейчас предлагается, то участок Россошь - Ростов все равно никуда не денется. И о каких 160-200 тогда речь может идти?

 

Если внимательно посмотрите топографическую карту местности, то пойдет эта предполагаемая магистраль пойдет по еще более тяжелому профилю, чем ныне существующий участок Лиски - Ростов: прямо через Мелогорье и по Среднерусской возвышенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с введением нового графика встает проблема заполняемости поездов и нехватки воды. Только сейчас до меня доперло, что "Кубань", "Кавказ", "Московия" пойдут без заправки водой от Ростова до Москвы, ибо на ЮВ заправка водой осуществляется только в Мичуринске-Ур., Воронеже-1 и Ельце. Ну и не меньшие страдания ждут "Северную Пальмиру", "Сочи 101/102" и "Тихий Дон" в пик сезона, все же 16 - 18 часов (и даже более) без заправки - это тоже круто, в том году уже жаловались.

 

Проблема заполняемости всплывет сразу по окончании курортного сезона, ибо нефирменный ежедневный "Московия" просто прикончит фирменный "Кубань", поскольку основная масса пассажиров в несезон едет на этих поездах до Краснодара. "Московия" раньше не останавливался в Воронеже, а "Кубань" набирал 2 вагона пассажиров минимум.

 

Вообще-то если с Воронежа-1 что-то убирают, значит что-то туда и введут, либо это будет что-то со стороны Курска, либо с Придачи. В этом плане интересен №49/50 С-Петербург - Кисловодск, как бы его не вернули в Воронеж-1 вместо "Кавказа". Подождем, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

на ЮВ заправка водой осуществляется только в Мичуринске-Ур., Воронеже-1 и Ельце.

194555[/snapback]

 

не совсем так - ещё в поворине заправка есть, но для поездов центр-юг она не особо полезна.

 

небольшой офф: вообще, конечно, давно пора организовать водозаправку в россоши. всё равно там поезда подолгу стоят. а такая заправка позволила бы ликвидировать тупиковые заезды (мичуринск-уральский и воронеж-1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
небольшой офф: вообще, конечно, давно пора организовать водозаправку в россоши. всё равно там поезда подолгу стоят. а такая заправка позволила бы ликвидировать тупиковые заезды (мичуринск-уральский и воронеж-1).

 

Там очень маленькая пассажирская часть станции, всего 4 или 5 путей, в этом году у бешеных там сократили стоянки до 12 минут. Проект водоснабжения в Россоши был, но его зарубили и вообще считается там технически невозможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не получается нормально организовать заправку ПДСов водой? Что мешает?

Или обьявления в туалетах южных поездов типа: "Экономьте воду,следующая заправка не ожидается" является нормой? Наверняка же существуют санитарные нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№379/380 Владикавказ - Питер станет с нового расписания №121/122 и сразу будет ускорен на 7 часов 09 минут, причем ускорен только на Скав и ЮВ, после Ельца на север по сути плетется как и раньше, от Москвы до Питера вообще едет 9.20.

 

  Цитата
А почему не получается нормально организовать заправку ПДСов водой? Что мешает?

 

Потому что изначально на южном ходу ходило не более 5 - 6 ПДС в направлении юг-север, собственно говоря дальше Ростова в принципе ничего и не ходило, основной поток ПДС заворачивал с Лисок на восток. ПДС без захода в Воронеж-1 не было. А теперь из-за Придачи и Мичуринска-Врн. получается воттакая петрушка.

 

 

  Цитата
Или обьявления в туалетах южных поездов типа: "Экономьте воду,следующая заправка не ожидается" является нормой? Наверняка же существуют санитарные нормы

 

Предельный норматив был 18 часов от заправки до заправки, рекомендуемый 12. "Северная Пальмира" при следовании на север даже в предельный норматив не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Проблема заполняемости всплывет сразу по окончании курортного сезона, ибо нефирменный ежедневный "Московия" просто прикончит фирменный "Кубань", поскольку основная масса пассажиров в несезон едет на этих поездах до Краснодара. .

 

Сделают двухгруппник, да и все дела. Вагончиков по 7 от каждого. Такая практика широко применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

почему не получается нормально организовать заправку ПДСов водой? Что мешает?

194585[/snapback]

Мешает обычное раздолбайство. Столкнулся с ситуацией, когда поезд Сухуми - Москва заправили водой лишь в Кавказской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Проект водоснабжения в Россоши был, но его зарубили и вообще считается там технически невозможным.

194559[/snapback]

 

почему невозможным? ну маленькая пассажирская часть, ну и что? не надо все поезда там заправлять. надо только "бешеные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
почему невозможным? ну маленькая пассажирская часть, ну и что? не надо все поезда там заправлять. надо только "бешеные".

 

Чтобы вместить гидранты, придется увеличить габарит между путями, при этом необходимо убрать минимум одну платформу, что после перевода поездов с Украины стало практически невозможным, ну если только часть ПДС пропускать без остановки через товарную часть станции. Когда в Воронеже-1 году в 2003 построили допонительные гидранты между 6 и 7 путями, то один путь пришлось снять, но для Воронежа-1 это было не столь болезненно.

 

  Цитата
Мешает обычное раздолбайство. Столкнулся с ситуацией, когда поезд Сухуми - Москва заправили водой лишь в Кавказской.

 

Немного ОФФа. Году в 2002, когда я уже переходил на последний курс академии, в середине августа решили мы с другом подработать проводниками на ж/д, тем более, что учебный год начинался с 15 сентября. Пошли в ВЧД-8 Воронеж, нас там приняли с распростертыми объятиями. Как раз примерно в это время случилось наводнение на юге РФ и знаменитый ураган в Новороссийске, все курортники резко ломанулись домой. Был экстренно назначен нефирменный поезд №123 Адлер - Москва по нитке №101 Адлер - Москва "Сочи" (он тогда ходил через день, через Придачу, Мичуринск - Врн.). Было взято 1 штабной, 1 плацкартный и 8 областных вагонов по 62 места с ДОП Балашов и Белгород и ВЧД-8 и 2 общих вагона пригнала СКжд по 85 мест с деревянными лавками. Отправили нас из Воронежа резервным п. №5101 в Москву в Николаевку и там на инструктаже нам прямо сказали: "По нашему опыту можем сказать, что при 100% наполняемости вагона в летний сезон воды от Ростова будет хватать до Воронежа, максимум до Мичуринска, так что от Ростова до Рязани один туалет должен быть закрыт. Пусть хоть заср*т весь сортир, все равно не открывайте. Будут жаловаться, пусть пишут, вас никто ни в чем не обвинит". А своему опыту могу сказать, что туалета хватало только от Ростова до Россоши, дальше вода заканчивалась, а в Скав. общих вагонах в результате переделки под пригородное сообщение был вообще один туалет на вагон и воды там хватало только до Лихой. Короче, все равно на фоне жары в вагоне, всю воду спускали до Россоши и потом только после Рязани мы открывали второй туалет, но воды уже все равно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

ну если только часть ПДС пропускать без остановки через товарную часть станции.

194676[/snapback]

 

а дополнительную платформу построить? например, на крайнем восточном пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.