Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

не знаю. александр губин писал, по-моему, о 50 парах в сутки. но их там реально много, когда едешь - всё время встречаются.

 

Ну так 50 - это относительно немного, на том же Омск-Новосиб больше сотни (примерно 120-130). На Питер - Вологда вроде порядка 150.

 

 

 

 

Ну, не такая уж там и кривая линия, если глянуть на карту

194345[/snapback]

 

ну, если сравнивать с северомуйским обходом, то конечно :D но мы-то сравниваем с участком новосибирск-ебург, где кривые - вообще редкость.

 

На Омск - Новосибирск - да, редкость. А вот на ебург-тюмень, например - совсем не редкость, кривые там есть в весьма изрядном количестве.

 

 

 

 

да вот нифига там не горный профиль.

 

А какой же тогда? равнинный? или холмистый?

 

 

 

 

да и загрузка между пермью и ебургом поменьше. большую часть грузовых на красноуфимск гонят.

 

раньше было так, теперь уже нет. Основная часть грузовых от Ебурга идет через Пермь - Лянгасово. пассажирских там, правда, теперь примерно одинаковое число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 50 - это относительно немного,

194363[/snapback]

 

а может, я и ошибаюсь.

 

в общем, много их там. и пасажирских тоже много.

 

кривые там есть в весьма изрядном количестве.

194363[/snapback]

 

где, например? что-то мне не вспоминается ничего.

 

А какой же тогда? равнинный? или холмистый?

194363[/snapback]

 

холмистый.

 

Основная часть грузовых от Ебурга идет через Пермь - Лянгасово.

194363[/snapback]

 

имелось в виду - большУю часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 50 - это относительно немного,

194363[/snapback]

 

а может, я и ошибаюсь.

 

в общем, много их там. и пасажирских тоже много.

 

 

Ну так на Омск-Новосибирск тоже много :D

 

 

где, например? что-то мне не вспоминается ничего.

 

Шарташ - Богданович (перегоны Путевка-Исток, Косулино - Гагарский - это то что навскидку помню), Богданович - Камышлов (тут точно перегоны не назову, но есть, и не одна). Когда едешь на ПДСе, то их почему-то не сильно замечаешь, а вот когда на эльке - то все кривые как на ладони, потом еще удивляешься, что линия-то кривоватая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарташ - Богданович (перегоны Путевка-Исток, Косулино - Гагарский - это то что навскидку помню)

194376[/snapback]

 

ну, это у самого ебурга уже. ладно, будем говорить об участке баженово-новосиб :D

 

Богданович - Камышлов (тут точно перегоны не назову, но есть, и не одна).

194376[/snapback]

 

что-то не помню я их там... ладно, карту посмотрю.

 

Когда едешь на ПДСе, то их почему-то не сильно замечаешь, а вот когда на эльке - то все кривые как на ладони, потом еще удивляешься, что линия-то кривоватая.

194376[/snapback]

 

а вот на гх ювжд и с пдс всё прекрасно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на гх ювжд и с пдс всё прекрасно видно

194379[/snapback]

Не особо и видно, но чувствуется по возникающей центробежной силе. Мне лично показалось, что кривая в Лисках серьёзная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько там пар грузовых, кстати говоря? Например на участке Мичуринск - Лиски?

 

60-70 пар/сутки, от Лисок около 100 пар и еще около 90 пар пассажирских (в разгар сезона отпусков). В субботу фотографировал в районе Лисок у развязки на Россошь и Валуйки. За 1 час (с 12.30 до 13.35) прошло 49 товарных и пассажирских поездов (!!!) и это в несезон, 14 на юг, 12 с юга, 12 на Валуйки и 11 с Валуек, причем 2 состава на юг были чуть более 100 вагонов, а в Валуйки вообще пошел товарняк о 112 вагонах на сплотке из трех двойных ВЛ80.

 

Не особо и видно, но чувствуется по возникающей центробежной силе. Мне лично показалось, что кривая в Лисках серьёзная.

 

Самые большие кривые начинаются сразу после Лисок и до самого Ростова. Собственно там нет практически ни километра прямой линии, тем не менее скорости там до 120 км/ч.

 

Посмотрел сегодня новое расписание "Северной Пальмиры" и пришел к выводу, что где-то между Воронежем и Лисками явно есть скрытая техстоянка, поезд идет 1.57 (техстоянки в Э-3 не забивают), хотя обычно это расстояние без остановок проходится в четном направлении за 1.25 - 1.40. Только интересно, что он там пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько там пар грузовых, кстати говоря? Например на участке Мичуринск - Лиски?

 

60-70 пар/сутки, от Лисок около 100 пар и еще около 90 пар пассажирских

 

Ну в общей сложности примерно то же самое, что на загруженных участках Транссиба, только скорости пониже.

 

За 1 час (с 12.30 до 13.35) прошло 49 товарных и пассажирских поездов (!!!) и это в несезон, 14 на юг, 12 с юга, 12 на Валуйки и 11 с Валуек, причем 2 состава на юг были чуть более 100 вагонов, а в Валуйки вообще пошел товарняк о 112 вагонах на сплотке из трех двойных ВЛ80.

 

Час еще ни о чем не говорит - может, в следующий час там пройдет 3-4 поезда, и все. такое бывает.

 

P.S. Значит, на ЮВЖД тоже увлеклись "сверхдлинными и сверхтяжелыми" :D Ой, нафиг бы их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общей сложности примерно то же самое, что на загруженных участках Транссиба, только скорости пониже.

194402[/snapback]

 

ну так профиля похуже, вот и скорости пониже.

 

кстати, вот не понимаю, зачем проектировщики этой линии решили врубаться в мелогорье на уровне лисок? вполне можно было провести линию восточнее, вдоль меридионального участка дона до устья чёрной калитвы, а потом по балке (на моей карте название не подписано) выйти на водораздел. в этом случае спокойный профиль сохранялся бы до самой кантемировки.

 

з.ы. по митьковке решили пропускать питер-астрахань

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА 109Ж АСТРАХАНЬ1 -С-ПЕТЕР-ГЛ (на 02.06)

Код Станция Время

приб. Время

стоян. Время

отпр. Номер

суток Расст.

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: АСТРАХАНЬ1 - С-ПЕТЕР-ГЛ

2020600 АСТРАХАНЬ1 22.20 00 0

2020925 АКСАРАЙСК 23.23 2 23.25 00 49

2020923 АШУЛУК 00.29 2 00.31 01 127

2020920 ХАРАБАЛИН 00.49 2 00.51 01 142

2020917 В БАСКУНЧ 02.30 22 02.52 01 246

2021048 ШУНГУЛИ ТЕХСТОЯНКА 16 03.22 01 253

2020913 ЭЛЬТОН 04.39 2 04.41 01 347

2020909 ПАЛЛАСОВКА 06.07 2 06.09 01 450

2020908 ГМЕЛИНСКАЯ 06.46 2 06.48 01 486

2020901 КРАСН КУТ 07.41 2 07.43 01 552

2020899 УРБАХ 08.24 2 08.26 01 585

2020000 САРАТОВ 1 10.14 38 10.52 01 676

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: АСТРАХАНЬ1 - С-ПЕТЕР-ГЛ

2020790 АТКАРСК 12.22 2 12.24 01 766

2014720 РТИЩЕВО 1 13.58 33 14.31 01 868

2014757 ВЕРТУНОВ 15.00 2 15.02 01 894

2014755 ТАМАЛА 15.29 2 15.31 01 920

2014754 УМЕТ 15.49 2 15.51 01 941

2014410 КИРСАНОВ 16.15 2 16.17 01 961

2015436 ПЛАТОНОВКА 17.04 2 17.06 01 1017

2014700 ТАМБОВ 1 17.43 9 17.52 01 1056

2014425 САБУРОВО 18.23 2 18.25 01 1089

2014424 НИКИФОРОВК 18.45 2 18.47 01 1106

2014421 МИЧУРИНСК 19.16 35 19.51 01 1129

2014420 МИЧУРИН УР 19.16 35 19.51 01 1129

2014414 БОГОЯВЛЕНС 20.36 2 20.38 01 1171

2000056 РЯЖСК 1 21.26 3 21.29 01 1224

2000125 РЯЗАНЬ 22.55 23 23.18 01 1339

2000080 РЯЗАНЬ 2 22.55 23 23.18 01 1339

2000652 НИКОЛАЕВКА ТЕХСТОЯНКА 10 02.41 02 1544

2004600 ТВЕРЬ 04.34 2 04.36 02 1711

2004460 В ВОЛОЧЕК 05.59 2 06.01 02 1830

2004660 БОЛОГОЕ М 06.32 11 06.43 02 1875

2004579 ОКУЛОВКА 07.37 1 07.38 02 1945

2004592 МАЛ ВИШЕРА 09.01 1 09.02 02 2032

2004000 С-ПЕТЕРБУР 11.37 02 2194

2004001 С-ПЕТЕР-ГЛ 11.37 02 2194

 

таким образом, участок бмк от поварова до александрова остаётся без пдс (за исключением участка икша-яхрома, где ходит поезд москва-рыбинск. но он там не останавливается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Самые большие кривые начинаются сразу после Лисок и до самого Ростова. Собственно там нет практически ни километра прямой линии, тем не менее скорости там до 120 км/ч.

 

Так вот и вопрос возникает - если скорости там до 120, чего ж маршрутные такие низкие, даже у "бешеных"? Ну ладно всякие триста-веселые, но самым быстрым могли б вполне эти самые 120 в график поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и вопрос возникает - если скорости там до 120,

194406[/snapback]

 

ну так из того, что по состоянию полотна разрешено 120, ещё не следует, что локомотив сможет эти 120 выжать. скажем, на крутом подъёме в кривой. а таких участком там хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким образом, участок бмк от поварова до александрова остаётся без пдс

 

да,ИМХО и не нужны они там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№103/104 "Москвовия" теперь пойдет через Мичуринск-Воронежский и станет останавливаться на Придаче, хотя ранее проезжала Воронеж со свистом. Причем на Придаче сделали стоянку аж в 4 минуты в оба направления, неужто переменный трафарет будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и вопрос возникает - если скорости там до 120,

194406[/snapback]

 

ну так из того, что по состоянию полотна разрешено 120, ещё не следует, что локомотив сможет эти 120 выжать. скажем, на крутом подъёме в кривой. а таких участком там хватает.

 

И что там тогда ускорять собирались (и собираются), если там из-за профиля даже 120 км/ч развить нельзя? :D

Ведь даже если курский ход задействовать и построить соединительную ветку, как сейчас предлагается, то участок Россошь - Ростов все равно никуда не денется. И о каких 160-200 тогда речь может идти?

Разве что еще одну новую ветку в обход этого участка построить, с нуля. С пологими кривыми. Но это влетит в приличную копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно время поезду омск-питер (когда он ещё через москву ходил) ввели остановку в крюкове. и мои знакомые ради прикола сумели-таки купить билет на маршрут москва-крюково.

193466[/snapback]

ОФФ: Где-то в середине 90-х, ожидая вечером электричку в Москву на станции Крюково остановился ПДС, к сожалению ни номера, ни название поезда не помню, тогда мне были все на одно лицо, единственное вагоны были сидячки. Так как у электричек был большой интервал, то некоторые рванули за доп вознаграждение проводникам в этот поезд, чтобы доехать до Москвы. Там реально у кого-то ПДСа была остановка или он просто случайно остановился по другим причинам (хотя перед ним долго никого не было)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок бмк от поварова до александрова остаётся без пдс

194405[/snapback]

Разве поезда вроде Брест - Новосибирск не там ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,ИМХО и не нужны они там

194421[/snapback]

 

в общем-то, да.

 

Разве поезда вроде Брест - Новосибирск не там ходят?

194460[/snapback]

 

нет, брест-новосибирск идёт через бекасово.

 

вообще говоря, даже для поезда питер-казань обход москвы с юга был бы всего на 16 км. дальше, чем с севера. для питер-астрахань (даже через воскресенск) обход через бмк-юг был бы короче, чем через бмк-север (не знаю уж, зачем он с севера ходил). уж очень там дорога кривая.

 

ну, а через москву и ещё ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень там дорога кривая

194462[/snapback]

Клинско-Дмитровская гряда... Сэкономили на высоких насыпях и глубоких выемках, Николая Первого уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николая Первого уже не было.

194464[/snapback]

 

ну, сталин был куда покруче николая. просто - война шла, надо побыстрее действовать было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь даже если курский ход задействовать и построить соединительную ветку, как сейчас предлагается, то участок Россошь - Ростов все равно никуда не денется. И о каких 160-200 тогда речь может идти?

 

Если внимательно посмотрите топографическую карту местности, то пойдет эта предполагаемая магистраль пойдет по еще более тяжелому профилю, чем ныне существующий участок Лиски - Ростов: прямо через Мелогорье и по Среднерусской возвышенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с введением нового графика встает проблема заполняемости поездов и нехватки воды. Только сейчас до меня доперло, что "Кубань", "Кавказ", "Московия" пойдут без заправки водой от Ростова до Москвы, ибо на ЮВ заправка водой осуществляется только в Мичуринске-Ур., Воронеже-1 и Ельце. Ну и не меньшие страдания ждут "Северную Пальмиру", "Сочи 101/102" и "Тихий Дон" в пик сезона, все же 16 - 18 часов (и даже более) без заправки - это тоже круто, в том году уже жаловались.

 

Проблема заполняемости всплывет сразу по окончании курортного сезона, ибо нефирменный ежедневный "Московия" просто прикончит фирменный "Кубань", поскольку основная масса пассажиров в несезон едет на этих поездах до Краснодара. "Московия" раньше не останавливался в Воронеже, а "Кубань" набирал 2 вагона пассажиров минимум.

 

Вообще-то если с Воронежа-1 что-то убирают, значит что-то туда и введут, либо это будет что-то со стороны Курска, либо с Придачи. В этом плане интересен №49/50 С-Петербург - Кисловодск, как бы его не вернули в Воронеж-1 вместо "Кавказа". Подождем, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ЮВ заправка водой осуществляется только в Мичуринске-Ур., Воронеже-1 и Ельце.

194555[/snapback]

 

не совсем так - ещё в поворине заправка есть, но для поездов центр-юг она не особо полезна.

 

небольшой офф: вообще, конечно, давно пора организовать водозаправку в россоши. всё равно там поезда подолгу стоят. а такая заправка позволила бы ликвидировать тупиковые заезды (мичуринск-уральский и воронеж-1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой офф: вообще, конечно, давно пора организовать водозаправку в россоши. всё равно там поезда подолгу стоят. а такая заправка позволила бы ликвидировать тупиковые заезды (мичуринск-уральский и воронеж-1).

 

Там очень маленькая пассажирская часть станции, всего 4 или 5 путей, в этом году у бешеных там сократили стоянки до 12 минут. Проект водоснабжения в Россоши был, но его зарубили и вообще считается там технически невозможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не получается нормально организовать заправку ПДСов водой? Что мешает?

Или обьявления в туалетах южных поездов типа: "Экономьте воду,следующая заправка не ожидается" является нормой? Наверняка же существуют санитарные нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№379/380 Владикавказ - Питер станет с нового расписания №121/122 и сразу будет ускорен на 7 часов 09 минут, причем ускорен только на Скав и ЮВ, после Ельца на север по сути плетется как и раньше, от Москвы до Питера вообще едет 9.20.

 

А почему не получается нормально организовать заправку ПДСов водой? Что мешает?

 

Потому что изначально на южном ходу ходило не более 5 - 6 ПДС в направлении юг-север, собственно говоря дальше Ростова в принципе ничего и не ходило, основной поток ПДС заворачивал с Лисок на восток. ПДС без захода в Воронеж-1 не было. А теперь из-за Придачи и Мичуринска-Врн. получается воттакая петрушка.

 

 

Или обьявления в туалетах южных поездов типа: "Экономьте воду,следующая заправка не ожидается" является нормой? Наверняка же существуют санитарные нормы

 

Предельный норматив был 18 часов от заправки до заправки, рекомендуемый 12. "Северная Пальмира" при следовании на север даже в предельный норматив не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема заполняемости всплывет сразу по окончании курортного сезона, ибо нефирменный ежедневный "Московия" просто прикончит фирменный "Кубань", поскольку основная масса пассажиров в несезон едет на этих поездах до Краснодара. .

 

Сделают двухгруппник, да и все дела. Вагончиков по 7 от каждого. Такая практика широко применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не получается нормально организовать заправку ПДСов водой? Что мешает?

194585[/snapback]

Мешает обычное раздолбайство. Столкнулся с ситуацией, когда поезд Сухуми - Москва заправили водой лишь в Кавказской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект водоснабжения в Россоши был, но его зарубили и вообще считается там технически невозможным.

194559[/snapback]

 

почему невозможным? ну маленькая пассажирская часть, ну и что? не надо все поезда там заправлять. надо только "бешеные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему невозможным? ну маленькая пассажирская часть, ну и что? не надо все поезда там заправлять. надо только "бешеные".

 

Чтобы вместить гидранты, придется увеличить габарит между путями, при этом необходимо убрать минимум одну платформу, что после перевода поездов с Украины стало практически невозможным, ну если только часть ПДС пропускать без остановки через товарную часть станции. Когда в Воронеже-1 году в 2003 построили допонительные гидранты между 6 и 7 путями, то один путь пришлось снять, но для Воронежа-1 это было не столь болезненно.

 

Мешает обычное раздолбайство. Столкнулся с ситуацией, когда поезд Сухуми - Москва заправили водой лишь в Кавказской.

 

Немного ОФФа. Году в 2002, когда я уже переходил на последний курс академии, в середине августа решили мы с другом подработать проводниками на ж/д, тем более, что учебный год начинался с 15 сентября. Пошли в ВЧД-8 Воронеж, нас там приняли с распростертыми объятиями. Как раз примерно в это время случилось наводнение на юге РФ и знаменитый ураган в Новороссийске, все курортники резко ломанулись домой. Был экстренно назначен нефирменный поезд №123 Адлер - Москва по нитке №101 Адлер - Москва "Сочи" (он тогда ходил через день, через Придачу, Мичуринск - Врн.). Было взято 1 штабной, 1 плацкартный и 8 областных вагонов по 62 места с ДОП Балашов и Белгород и ВЧД-8 и 2 общих вагона пригнала СКжд по 85 мест с деревянными лавками. Отправили нас из Воронежа резервным п. №5101 в Москву в Николаевку и там на инструктаже нам прямо сказали: "По нашему опыту можем сказать, что при 100% наполняемости вагона в летний сезон воды от Ростова будет хватать до Воронежа, максимум до Мичуринска, так что от Ростова до Рязани один туалет должен быть закрыт. Пусть хоть заср*т весь сортир, все равно не открывайте. Будут жаловаться, пусть пишут, вас никто ни в чем не обвинит". А своему опыту могу сказать, что туалета хватало только от Ростова до Россоши, дальше вода заканчивалась, а в Скав. общих вагонах в результате переделки под пригородное сообщение был вообще один туалет на вагон и воды там хватало только до Лихой. Короче, все равно на фоне жары в вагоне, всю воду спускали до Россоши и потом только после Рязани мы открывали второй туалет, но воды уже все равно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если только часть ПДС пропускать без остановки через товарную часть станции.

194676[/snapback]

 

а дополнительную платформу построить? например, на крайнем восточном пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.