Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

а дополнительную платформу построить? например, на крайнем восточном пути?

 

Не получится. Насколько я помню на крайнем восточном пути платформа и так находится с правой стороны, если ехать в сторону севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с введением нового графика встает проблема заполняемости поездов и нехватки воды. Только сейчас до меня доперло, что "Кубань", "Кавказ", "Московия" пойдут без заправки водой от Ростова до Москвы, ибо на ЮВ заправка водой осуществляется только в Мичуринске-Ур., Воронеже-1 и Ельце. Ну и не меньшие страдания ждут "Северную Пальмиру", "Сочи 101/102" и "Тихий Дон" в пик сезона, все же 16 - 18 часов (и даже более) без заправки - это тоже круто, в том году уже жаловались.

 

Проблема заполняемости всплывет сразу по окончании курортного сезона, ибо нефирменный ежедневный "Московия" просто прикончит фирменный "Кубань", поскольку основная масса пассажиров в несезон едет на этих поездах до Краснодара. "Московия" раньше не останавливался в Воронеже, а "Кубань" набирал 2 вагона пассажиров минимум.

 

Вообще-то если с Воронежа-1 что-то убирают, значит что-то туда и введут, либо это будет что-то со стороны Курска, либо с Придачи. В этом плане интересен №49/50 С-Петербург - Кисловодск, как бы его не вернули в Воронеж-1 вместо "Кавказа". Подождем, посмотрим.

Это лишний аргумент в пользу того, что следует все-таки строить ст. Воронеж-3 с заправкой водой и пунктом смены локомотивных бригад. Плюс будет развязка в двух уровнях для исключения враждебности маршрутов юг-запад и север-юг (уже построена!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели новый поезд №385 Мариуполь-Харьков-Воронеж, теперь будет двугруппник, но зато круглогодично, через день, а не 1раз/4 дня как ранее ходил мариупольский. Сцепка/расцепка будет по Валуйкам, до Валуек Харьков - Воронеж будет идти как №305 Харьков-Валуйки. Хотя на мой взгляд Воронеж - Харьков вообще можно отменить, там всего два-три вагона набирается. Вместо 14 с лишним часов на поезде легче 8 часов прехать на автобусе за 370 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели новый поезд №385 Мариуполь-Харьков-Воронеж, теперь будет двугруппник, но зато круглогодично, через день, а не 1раз/4 дня как ранее ходил мариупольский. Сцепка/расцепка будет по Валуйкам, до Валуек Харьков - Воронеж будет идти как №305 Харьков-Валуйки. Хотя на мой взгляд Воронеж - Харьков вообще можно отменить, там всего два-три вагона набирается. Вместо 14 с лишним часов на поезде легче 8 часов прехать на автобусе за 370 рублей.

Пока ввели только 305"О" Харьков-Воронеж 23.49-14.15, Мариуполя пока нет.

ХАРЬКОВ 23:49

ХАРЬК ПАСС 23:49

ЧУГУЕВ 00:38 2 00:40

ШЕВЧЕНКО Ю 01:18 2 01:20

КУПЯНСК 02:11 20 02:31

КУПЯНСК УЗ 02:11 20 02:31

ДВУРЕЧНАЯ 02:58 2 03:00

ТОПОЛИ 03:21 30 03:51

ВАЛУЙКИ 05:37 156 08:13

НАСОНОВО 08:29 3 08:32

ПАЛАТОВКА 08:58 3 09:01

БИРЮЧ 09:22 3 09:25

ХЛЕВИЩЕ 09:40 2 09:42

АЛЕКСЕЕВКА 10:06 5 10:11

ОСТРОГОЖСК 10:58 5 11:03

ЛИСКИ 12:12 22 12:34

ВОРОНЕЖ 14:15

ВОРОНЕЖ 1 14:15

 

И это как раз очень удобный ночной переезд из Харькова в Воронеж, особенно при поездке с пересадкой в Харькове, а стоимость проезда в плацкарте не намного дороже автобуса.

У Воронежа-1 в этом ходу что-то сплошные обломы с транзитными поездами. Из уже введенных поездов кроме 3/4, 29/30 на Придачу пренесен даже 441/442 Адлер-Череповец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это как раз очень удобный ночной переезд из Харькова в Воронеж

195024[/snapback]

Дааа... Очень удобно приезжать на конечный пункт после обеда. Не понимаю также, а что этот поезд делает в Валуйках 156 минут? Это по аксарайской столько таджикские поезда трясут, а тут чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Воронежа-1 в этом ходу что-то сплошные обломы с транзитными поездами. Из уже введенных поездов кроме 3/4, 29/30 на Придачу пренесен даже 441/442 Адлер-Череповец.

 

С этого года вроде будет новый ПДС Кострома - Адлер с заходом в В-1, на В-1 пойдет и 543/544 Москва - Кисловодск. А вообще зря что ли четвертую платформу на Придаче построили.

 

Не понимаю также, а что этот поезд делает в Валуйках 156 минут?

 

Ждет Мариуполь - Воронеж со стороны Лантратовки, так как в Валуйках и будет сцепка. Щас мариупольский введут и все станет понятно, ибо 156 мин. в Валуйках делать нечего. 22 минуты в Лисках скорее всего под почтово-багажную прицепку от №939/940 Владивосток - Лиски. По всей видимости с нового сезона №903/904 Воронеж - Белгород грохнут.

 

Единственное, что еще могу предположить, что летом мариупольский и харьковский будут ходить отдельно, а зимой двухгруппником. Ввиду отсутствия свободной нитки от Лисок в Воронеж, их впихнули в одну нитку уже с Валуек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... Очень удобно приезжать на конечный пункт после обеда.

Это в любом случае лучше, чем трястись сидя всю ночь в автобусе и приезжать на конечный пункт в 5 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого года вроде будет новый ПДС Кострома - Адлер с заходом в В-1, на В-1 пойдет и 543/544 Москва - Кисловодск.

Кострома-Адлер, я уверен, будет не новым поездом, а просто дополнительным маршрутом на общей нитке вместе с другими поездами СЕВ ж.д. - Печора, Усинск, Лабытнанги, Воркута, Котлас - Адлер. И ходить они все будут по определенным числам, раз в сколько-то дней. В прошлом году уже был поезд Кострома - Анапа, который ходил по нитке 427/428/443/444/551/552/557/558 4 раза в месяц.

543/544 Москва-Кисловодск, судя по номеру, если и будет назначаться, то только в конце августа на несколько рейсов составами резерва, причем из Москвы он может быть даже пойдет порожним. Так что это не альтернатива "Кавказу".

А вообще зря что ли четвертую платформу на Придаче построили.

Новая платформа 6-го пути на Придаче - для приёма электричек под пропуск ПДС, будет использоваться вместо платформы 4-го пути, которая очень узкая и не обеспечивает безопасности пассажиров в случае пропуска поезда по 2-му пути. А у всех ПДС на Придаче стоянки по 2-4 минуты, и их будут принимать/отправлять, как и раньше, по главным путям (за исключением случаев сбоя в графике движения, когда может понадобится обгон, тогда ПДС могут быть приняты и на боковые пути).

По всей видимости с нового сезона №903/904 Воронеж - Белгород грохнут.

Рискну предположить, то 903/904 останется для передачи вагонов между Белгородом, Ст. Осколом, Валуйками и Лисками, а также для местных командировок железнодорожников.

Единственное, что еще могу предположить, что летом мариупольский и харьковский будут ходить отдельно, а зимой двухгруппником.

Судя по графику, это будет двухгруппник и зимой, и летом. А мариупольская группа вагонов возможно сменит номер на 305/306

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом с нового расписания вроде убирают ускоренный попугай Харьков - Тополи, в свою очередь №609/610 становится Харьков - Тополи, а 609/610 Харьков - Валуйки отменяется. Вот такая петрушка. По сути надеются хоть что-то собрать в 305-й с Валуек до Харькова, а может чего-то и до Воронежа, ибо сейчас ходит всего 2 прицепных вагона, наполняемость плацкартного около 80%, купейного 30 - 40 %.

 

Это в любом случае лучше, чем трястись сидя всю ночь в автобусе и приезжать на конечный пункт в 5 утра.

 

Ну вообще-то через день есть дневной автобус на Харьков. Я лично лучше на автобусе поеду, чем на этом сомнительном поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то через день есть дневной автобус на Харьков. Я лично лучше на автобусе поеду, чем на этом сомнительном поезде.

Ничего в этом поезде сомнительного нет, я сам два раза ездил на нем в прошлые годы от Харькова до Воронежа. Все вполне прилично. Неудобным было как раз слишком раннее отправление из Харькова (14.22) и прибытие в Воронеж (4.52). Новый график значительно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень удобный ночной переезд из Харькова в Воронеж

195024[/snapback]

Удобно с ночным погранично-таможенным контролем?

Ничего в этом поезде сомнительного нет

195105[/snapback]

Выше написал, что именно сомнительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 107 Самара - Питер так и оставили на старом маршруте через Курский. Жаль... :lol: Правда, немного ускорили.

 

"Уралу" сняли стоянку в Сергаче и сократили до 2 минут Красноуфимск, но время в пути несмотря на это осталось практически тем же самым. Всегда было интересно - неужели нет никаких резервов для его ускорения по ГЖД, чтобы он шел 24-25 часов? Сейчас он рановато уходит из Москвы и многие командировочные на него не успевают. Если бы сдвинуть его отправление из Москвы часа на полтора-два позже, оставив прежним время прибытия, было бы значительно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 107 Самара - Питер так и оставили на старом маршруте через Курский. Жаль...

195426[/snapback]

А как надо было?

"Уралу" сняли стоянку в Сергаче и сократили до 2 минут Красноуфимск, но время в пути несмотря на это осталось практически тем же самым. Всегда было интересно - неужели нет никаких резервов для его ускорения по ГЖД, чтобы он шел 24-25 часов?

195426[/snapback]

Радуйтесь, что легко отделались: потому как всё на Казанском ходу с нового графика получает замедление на час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Николаевку.

195439[/snapback]

 

С техстоянкой по ней 3 часа? Або с прибытием в Питер в час ночи? Або с отправлением из Самары в 5 утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С техстоянкой по ней 3 часа? Або с прибытием в Питер в час ночи? Або с отправлением из Самары в 5 утра?

195442[/snapback]

 

не, ну зачем. от самары до москвы - 17 часов ехать, от москвы до питера - 7. ну ещё час на туда-сюда. итого - 25 часов. вот и отправлять его из самары, скажем, в 9 утра, в питер прибытие - в 10. и из питера так же. там как раз два состава, периодичность курсирования поезда - через день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и отправлять его из самары, скажем, в 9 утра, в питер прибытие - в 10. и из питера так же. там как раз два состава, периодичность курсирования поезда - через день.

195445[/snapback]

Паш, удобст во поезда заключается в том, что сесть в него можно вечером, когда рабочий день закончился, а вылезти утром, когда он ещё не начался, но в гостинице не ночевать. А при времени хода 25 часов получится лишняя ночь в гостинице.

 

ЗЫ. Вот если 347-й Уфа - Ленинград отменить, 337-й Самара - Ленинград сделать ежедневным, а 107-й самара - Ленинград продлить до Уфы, есть смысл пускать этот поезд через Николаевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если 347-й Уфа - Ленинград отменить, 337-й Самара - Ленинград сделать ежедневным, а 107-й самара - Ленинград продлить до Уфы, есть смысл пускать этот поезд через Николаевку.

195446[/snapback]

 

между прочим - стоило бы сделать именно так.

 

удобст во поезда заключается в том, что сесть в него можно вечером, когда рабочий день закончился, а вылезти утром, когда он ещё не начался, но в гостинице не ночевать.

195446[/snapback]

 

ну так если кому из самары надо - пускай 347-м едет. по-моему, там по самаре трафарет есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначили Санкт-Петербург - Мариуполь через Витебск, брянск, Смоленск.

 

2004000 С-ПЕТЕРБУР 16.36 00 0

2004003 С-ПЕТ-ВИТ 16.36 00 0

2004612 БАТЕЦКАЯ 18.52 1 18.53 00 147

2004608 УТОРГОШ 19.28 1 19.29 00 188

2004606 СОЛЬЦЫ 19.45 1 19.46 00 206

2004570 ДНО 20.24 18 20.42 00 245

2004527 ДЕДОВИЧИ 21.11 1 21.12 00 277

2004051 ЛОЗОВИЦЫ ТЕХСТОЯНКА 6 22.03 00 329

2004560 СУЩЕВО 22.13 5 22.18 00 340

2004522 ЛОКНЯ 22.43 5 22.48 00 365

2004048 ШУБИНО ТЕХСТОЯНКА 8 23.35 00 413

2004508 НОВОСОКОЛ 23.48 20 00.08 01 421

2004735 НЕВЕЛЬ 00.51 12 01.03 01 465

2004550 НЕВЕЛЬ 2 00.51 12 01.03 01 465

0021202 ЕЗЕР-ЗАВЕР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА 485

2100041 ЕЗЕРИЩЕ ТЕХСТОЯНКА 6 00.33 01 487

2100238 БЫЧИХА ТЕХСТОЯНКА 6 00.58 01 506

2100050 ВИТЕБСК 01.53 22 02.15 01 568

0020211 РУДН-ЗАОЛЬ ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА 628

2000860 РУДНЯ 04.17 2 04.19 01 639

2000908 ГОЛЫНКИ 04.38 17 04.55 01 662

2000850 КУПРИНО 05.17 6 05.23 01 684

2000170 СМОЛЕНСК Ц 05.55 40 06.35 01 708

2000882 ПОЧИНОК 08.10 8 08.18 01 771

2000889 РОСЛАВЛЬ 1 09.35 15 09.50 01 830

2000415 ПРИГОРЬЕ ТЕХСТОЯНКА 8 10.23 01 855

2000418 РЕКОВИЧИ ТЕХСТОЯНКА 7 11.15 01 891

2000421 ЖУКОВКА 11.36 2 11.38 01 907

2000424 РЖАНИЦА ТЕХСТОЯНКА 24 12.20 01 924

2000425 СЕЛЬЦО 12.38 1 12.39 01 938

2000427 БРЯНСК 13.15 33 13.48 01 963

2000160 БРЯНСК ОРЛ 13.15 33 13.48 01 963

0020221 ЗЕРН-ГОРОЖ ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА 1094

2200810 ЗЕРНОВО 14.50 30 15.20 01 1096

2200010 ХУТОР МИХ 15.37 2 15.39 01 1113

2200013 ТЕРЕЩЕНСК 16.16 2 16.18 01 1159

2200020 КРОЛЕВЕЦ 16.39 2 16.41 01 1185

2200040 КОНОТОП 17.17 18 17.35 01 1228

2200060 ПУТИВЛЬ 18.20 2 18.22 01 1275

2200050 ВОРОЖБА 18.57 20 19.17 01 1303

2204440 БЕЛОПОЛЬЕ 19.26 2 19.28 01 1308

2204450 СУМЫ 20.12 5 20.17 01 1357

2204460 СМОРОДИНО 21.16 3 21.19 01 1416

2204512 КИРИКОВКА 21.43 2 21.45 01 1437

2204516 БОГОДУХОВ 22.28 2 22.30 01 1475

2204519 ЛЮБОТИН 23.25 2 23.27 01 1528

2204000 ХАРЬКОВ 00.01 23 00.24 02 1552

2204001 ХАРЬК ПАСС 00.01 23 00.24 02 1552

2204467 БАЛАКЛЕЯ 01.46 2 01.48 02 1636

2204420 ИЗЮМ 02.37 2 02.39 02 1688

2214063 СВЯТОГОРСК 03.07 2 03.09 02 1713

2214020 КР ЛИМАН 03.34 3 03.37 02 1737

2214054 СЛАВКУРОРТ 03.55 2 03.57 02 1755

2214110 КРАМАТОРСК 04.19 3 04.22 02 1774

2214089 ДРУЖКОВКА 04.34 2 04.36 02 1785

2214140 КОНСТАНТИН 04.53 2 04.55 02 1804

2214010 ЯСИНОВАТ П 05.59 25 06.24 02 1857

2214000 ДОНЕЦК 06.46 5 06.51 02 1869

2214230 ВОЛНОВАХА 07.53 3 07.56 02 1927

2214400 МАРИУПОЛЬ 09.08 02 2001

 

 

Зимой этот замечательный поезд может прилично сократить курсирование 315/316 СПб - Смоленск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначили Санкт-Петербург - Мариуполь через Витебск, брянск, Смоленск.

195564[/snapback]

Не перемудрили ли с маршрутом? Не лучше ли было бы через Ржев - Вязьму - Калугу -Тулу? Или просто дефицит ниток на главном ходу Октябрьской ж.д. вынуждает так прокладывать маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначили Санкт-Петербург - Мариуполь через Витебск, брянск, Смоленск.

195564[/snapback]

 

мда. худшие подозрения оправдались :lol:

 

Не лучше ли было бы через Ржев - Вязьму - Калугу -Тулу?

195575[/snapback]

 

виталий, ну его только что с гх ожд выперли, а ты опять его туда вернуть предлагаешь.

 

да, в общем-то, фиг бы с ним, что по витебскому, но нафига ж такими крюками-то? была нитка от мариуполя до жлобина (мариуполь-минск), нет бы её задействовать. а - не положено, положено всё через ж... делать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его только что с гх ожд выперли

195586[/snapback]

На Ржев можно пустить не через Лихославль, а через Новосокольники. Или от Смоленска на Вязьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ржев можно пустить не через Лихославль, а через Новосокольники. Или от Смоленска на Вязьму.

195596[/snapback]

 

ну это ещё более извращённые варианты, чем нынешний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ещё более извращённые варианты

195608[/snapback]

Через Смоленск - Вязьму согласен, ещё более извращённый. Попробую провести разумный маршрут, обязательно в обход главного хода Октябрьской ж.д. Проще начать из Мариуполя. Маршрут до Харькова возражений не вызывет. Дальше напрашивается никак не Брянск, а Тула. От Тулы лучше. чем через Калугу и вязьму, не проложить. Смоленск однозначный крюк, значит следующий узел всё же Ржев. Дальше в обход ГХ ОкЖД есть лишь Новосокольники. От Новосокольников до С-Пб маршрут несомненен: через Дно.

Что же в этом варианте извращённого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же в этом варианте извращённого?

195635[/snapback]

 

то, что вариант харьков-сумы-конотоп-гомель-жлобин-могилёв-витебск-новосокольники заметно прямее :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметно прямее

195648[/snapback]

По карте так не выглядит. Могилёв и Витебск сильно отклонены к западу. Неужели километраж по ж.д. выходит меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели километраж по ж.д. выходит меньше?

195649[/snapback]

 

да, примерно на 200 км. да и состояние пути по южному варианту заметно лучше.

 

хотя, конечно, нынешний вариант ещё на 60 км. длиннее, чем даже через ржев :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, от питера до харькова через витебск-жлобин-конотоп-сумы всего на 60 км. дальше, чем через бологое-москву-курск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной шедевр №207/208 СПб-Адлер, очень удобное время отправления и прибытия :lol: . Кому не нравится, милости просим на "Северную Пальмиру", но в 2 раза дороже.

 

208А: АДЛЕР - С-ПЕТЕР-ГЛ

 

АДЛЕР 00:46

ХОСТА 00:59 2 01:01

СОЧИ 01:23 10 01:33

ЛОО 01:57 2 01:59

ЛАЗАРЕВСК 02:39 9 02:48

ШЕПСИ 03:30 14 03:44

ТУАПСЕ ПАС 04:05 16 04:21

ХАДЫЖЕНСК 05:56 4 06:00

КОМСОМОЛЬС 07:22 2 07:24

БЕЛОРЕЧЕНС 07:43 25 08:08

КУРГАННАЯ 09:18 7 09:25

АРМАВИР 10:25 2 10:27

АРМАВИР Т 10:25 2 10:27

КАВКАЗСКАЯ 11:22 23 11:45

ТИХОРЕЦКАЯ 12:36 2 12:38

КУЩЕВКА 13:44 2 13:46

РОСТОВ 15:07 16 15:23

РОСТОВ ГЛ 15:07 16 15:23

НОВОЧЕРКАС 16:33 2 16:35

СУЛИН 18:06 2 18:08

ЗВЕРЕВО 18:27 2 18:29

ЛИХАЯ 18:55 23 19:18

КАМЕНСКАЯ 19:42 2 19:44

ГЛУБОКАЯ 20:05 2 20:07

МИЛЛЕРОВО 20:50 2 20:52

ЧЕРТКОВО 21:59 2 22:01

РОССОШЬ 23:45 23 00:08

ЛИСКИ 01:43 5 01:48

КОЛОДЕЗНАЯ 02:35 2 02:37

ВОРОНЕЖ 03:08 2 03:10

ПРИДАЧА 03:08 2 03:10

УСМАНЬ 04:40 2 04:42

ЛИПЕЦК 06:24 10 06:34

ЕЛЕЦ 08:10 30 08:40

СТАНОВАЯ 09:15 2 09:17

ЕФРЕМОВ 10:10 7 10:17

УЗЛОВАЯ 12:18 4 12:22

УЗЛОВАЯ 1 12:18 4 12:22

ОЖЕРЕЛЬЕ 14:25 23 14:48

ТВЕРЬ 21:47 1 21:48

В ВОЛОЧЕК 23:21 1 23:22

БОЛОГОЕ М 23:52 10 00:02

ОКУЛОВКА 00:49 1 00:50

МАЛ ВИШЕРА 01:52 1 01:53

С-ПЕТЕРБУР 03:50

С-ПЕТЕР-ГЛ 03:50

 

Судя по всему, а именно сокращению времени хода от Ожерелья до Твери на час с лишним идет ч/з Москву-Кур, а не через БМК как ранее, хотя в целом очень тянутый график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.