Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

хотел карту прикрепить, но она по размеру не пролазит... а пишут - размер файла не ограничен

 

Если есть карта могу показать трассировку одного из вариантов, подчеркиваю вариантов, обхода: сразу после моста через р. Богучарку ж/д идет прямо на юго-восток на 1 км западнее хутора Первомайский, затем идет прямо еще 4 км и заворачивает и идет почти строго на юг с небольшим уклоном на восток, проходит между пос. Гартмашевка и Колесниковка, далее заворачивает и идет сторого на юго-восток, проходит на 1 км севернее пос. Анно-Ребриковская, далее делает поворот и идет практически четко на воток, затем через 7 км делает поворот и идет уже четко в юго-восточном направлении примерно 3 км, далее резко поворачивает и идет в южном направлении с небольшим уклоном к западу, проходит в 5,5 км восточнее хут. Новостепановский, далее делает небольшой поворот и идет практически прямо в южном направлении с небольшим уклоном к юго-востоку, проходит в 0,5 км западнее от хут. Багай, в 1,5 км западнее пос. Щедровка и хут. Лозовой, в 2 км восточнее г. Чертково, соединяется с основным южным ходом между о.п. Маньково и о.п. Шептуховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ж/д идет прямо на юго-восток на 1 км западнее хутора Первомайский

207950[/snapback]

 

и вот тут имеем очень нехилый уклон.

 

между пос. Гартмашевка и Колесниковка

207950[/snapback]

 

гармашевка только, а не гартмашевка. гартмашевка - это около одноименной станции.

 

проходит на 1 км севернее пос. Анно-Ребриковская

207950[/snapback]

 

и вот именно в это место и можно вывести дорогу от ст. гартмашевка, причём практически по ровному месту - южнее пос. бык (в нескольких сотнях метров) и в 4 км. южнее пос. гармашевка. и зачем, спрашивается, начинать от журавки? категорически не понимаю. причём имеющийся подъём на данный водораздел (от кантемировки к гартмашевке) куда более пологий, чем планирующийся лобовой от журавки к первомайскому. ну и нафига огород городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот именно в это место и можно вывести дорогу от ст. гартмашевка, причём практически по ровному месту - южнее пос. бык (в нескольких сотнях метров) и в 4 км. южнее пос. гармашевка. и зачем, спрашивается, начинать от журавки? категорически не понимаю. причём имеющийся подъём на данный водораздел (от кантемировки к гартмашевке) куда более пологий, чем планирующийся лобовой от журавки к первомайскому. ну и нафига огород городить?

 

По большому секрету скажу, здесь неподалеку находятся распределительные станции южной ветки аммиакопровода Тольятти - Одесса и газосраспределительная станция. По нормативам в радиусе 2,5 км ничего не должно находиться. От Журавки к Первомайскому уклон всего 9 промилле. В районе хутора Бык эрозионный грунт с подвижкой до 7 - 8 м/год. Это очень много. Вдобавок нужен запас примерно в 5 - 6 км от границы, чтобы не было проблем со связью и подъездными путями. Еще там собираются в нескольких местах переносить автодорогу Кантемировка - Чертково на 2 - 3 км на восток, чтобы она не лежала прямо на нейтральной линии. У Хут. Первомайского никакого уклона нет вообще, ж/д идет четко по водоразделу (на 4 км прямо на восток с поворотом на юг) и до самой Шептуховки уклонов более 3 промилле не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нарисовал фрагмент от Журавки. Вначале получается прям идеальное спрямление.

d334968f2e14t.jpg

Кантемировка остается в большом пролете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шедевральные" допы между Москвой и СПб 12 июня.

 

№ 252

МОСКВА ОКТ 04:05

ТВЕРЬ 06:54 1 06:55

БОЛОГОЕ М 10:12 10 10:22

С-ПЕТЕР-ГЛ 15:50

 

В пути - 11 часов 45 минут

 

 

№254

 

МОСКВА ОКТ 04:15

ТВЕРЬ 07:02 7 07:09

БОЛОГОЕ М 10:18 109 12:07

ОКУЛОВКА 12:57 1 12:58

МАЛ ВИШЕРА 14:16 1 14:17

С-ПЕТЕР-ГЛ 16:26

 

В пути - 12 часов 11 минут

 

А есть и ещё... :unsure:

 

ИМХО это называется: "отстрелялись".... :)

 

Во общем, на 12-е - назначена туева хуча абсолютно бессмысленных допов Москва-СПб, имеющих дурацкий график.

 

Назначены также пара поездов из Москвы в обход петерубурга : в Петрозаводск и Мурманск.

При том, что с билетами из СПб на Мурманск - напряг... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шедевральные" допы между Москвой и СПб 12 июня.

 

Мне кажется,что это сделано неспроста. Очень похоже на перецепку ВБСов в сторону Осташкова по Бологому на одном маршруте. Либо какое-то мероприятие в городах между Москвой и СПб,о котором мы не знаем. Либо еще вариант-специально сделали так,чтобы жители Твери и Бологого смогли днем попасть в СПб на какое-то мероприятие. Какое-я увы не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что это сделано неспроста. Очень похоже на перецепку ВБСов в сторону Осташкова по Бологому на одном маршруте.

Ну ретро-поезд (под паровозом) ИМХО и так почти готов. Кроме того - он начнёт ходить только в августе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще фрагмент окресностей Чертково, Саш, нарисуй здесь трассировку.

 

Лёш, мне нужна карта всего участка Журавка - Мальчевская, которую ты выложил очень мелкая (или мелкое изображение). У меня нет такой карты. Мне нужна карта в масштабе 1:200000 - 500000. Я срисовывал это с техзадания. Наша фирма занимается геологической и экологической экспертизой проектов, у нас карты совсем другие. Она там выполнена в таком крупном масштабе, что нужно сделать 10 - 12 снимков только чтобы показать участок от Журавки до Чертково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз на мелкой карте легче прорисовать трассировку, населенные пункты и прочие детали там вполне различимы. А полноразмерная весит 1,6 МВ, могу сбросить по E-Mail. Всего участка Журавка-Мальчевская у меня нет, только фрагменты вокруг Черткова и Кантемировки. Правда, есть топографические атласы Ростовской и Воронежской областей, можно из них просканировать и склеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантемировка остается в большом пролете.

207985[/snapback]

Что и непонятно. Станция достаточно серьёзная. Останавливается немало ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что это сделано неспроста. Очень похоже на перецепку ВБСов в сторону Осташкова по Бологому на одном маршруте. Либо какое-то мероприятие в городах между Москвой и СПб,о котором мы не знаем.

Там по-моему на Селигере вроде нашистский съезд обещали сделать, как в прошлом году. Вот и сделали поезд, удобный для переприцепки вагонов по Бологому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужна карта в масштабе 1:200000 - 500000.

208067[/snapback]

 

в принципе, все карты этого района есть на www.poehali.org (откуда я и себе скачивал). но, к сожалению, их здесь выложить нельзя (их размер около 2.5 мб).

 

мдя, жаль, что кантемировка в пролёте. но если дело обстоит так, как вы пишете, то ничего не попишешь.

 

кстати, а если обход начать от кантемировки и вести его вдоль р. фёдоровки мимо с. зайцевка и выходом на водораздел около гармашевки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, дело в том, что при трассировке от Кантемировки потребуются кривые малых радиусов, соответственно и скорости будут низкие. От Журавки прямее выходит.

Да, кстати, у ст. Зориновка, если верить карте, действительно есть одноименное село, однако в настоящий время железная дорога для него не имеет никакого транспортного значения, ни один поезд там не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в настоящий время железная дорога для него не имеет никакого транспортного значения, ни один поезд там не останавливается.

208132[/snapback]

 

ну это да. там даже электрички последний раз останавливались в графике 2004/2005 года. потом им там (а также на всех о.п., находящихся на территории украины) остановку отменили. причина очевидна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант от Гартмашевки, кстати, тоже существует, как один из вариантов. Завтра от руки постараюсь нарисовать оба варианта обхода Украины. Но все это всего лишь проект и все может измениться. И почитайте, что еще пообещал Якунин в Воронеже. Кстати, мы оказывается не то, что за 15, за 10 часов скоро поедем в Сочи. Наверное на ЭП1М :unsure: . Ссылка:

 

http://newspaper.moe-online.ru/vor_week/ma..._tolko_fas.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мы оказывается не то, что за 15, за 10 часов скоро поедем в Сочи.

208194[/snapback]

 

он бредит. с ним это бывает.

 

Завтра от руки постараюсь нарисовать оба варианта обхода Украины.

208194[/snapback]

 

ок, ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Якунин оказывется пообещал, что магистраль Москва-Сочи пройдет все-таки через Воронеж! У меня аж дух захватило, если до Сочи - 10 часов, то до Воронежа - за 3 часа! 200 км/час маршрутной скорости! Даже линия Москва-Питер умрет от зависти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанная схема. Представлены 2 варианта - жирная синяя линия от Гартмашевки до Чертково (47 км), красная линия - от Жураки до Шептуховки (99 км). Есть еще промежуточный вариант (обозначен пунктиром). Черным цветом обозначена действующая линия. Тонкие синие линии с цифрами показывают расстояние в км от населенных пунктов или контрольных точек.

post-782-1213187866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанная схема.

208377[/snapback]

 

спасибо.

 

Представлены 2 варианта - жирная синяя линия от Гартмашевки до Чертково (47 км)

208377[/snapback]

 

а почему стыковка с существующей линией находится южнее черткова? почему нельзя севернее? насколько я понимаю, эта трасса пересекает р. меловая около хутора галдин. оттуда до черткова около 15 км., перепад высот около 50 м., то есть уклон весьма пологий. или там тоже грунты подвижные?

 

красная линия - от Жураки до Шептуховки (99 км).

208377[/snapback]

 

тут примерно понятно всё.

 

Есть еще промежуточный вариант (обозначен пунктиром).

208377[/snapback]

 

ничего не видно :unsure:

 

з.ы. а разве аммиакопровод работает? у меня были сведения, что его закрыли, и надежд на открытие практически нет (это было лет 7-8 назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кривые впечатляют, в некоторых местах 180 градусов, прямо горный серпантин. Неужели всерьез собираются при таком плане пути организовать ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ движение? причем участок южнее Лихой такой-же сложный.

Саш, а схемку большого обхода нарисуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему стыковка с существующей линией находится южнее черткова? почему нельзя севернее? насколько я понимаю, эта трасса пересекает р. меловая около хутора галдин. оттуда до черткова около 15 км., перепад высот около 50 м., то есть уклон весьма пологий. или там тоже грунты подвижные?

Я срисовывал под копирку с техзадания. Сфотографировать это просто невозможно, поскольку буквально сплошняком нанесены изолинии высот над уровнем моря и координатная сетка, карта с фотографии или скана была бы трудночитаема. Скорее всего большие уклоны будут сглаживать выемками.

Делать какие-либо еще выводы я не могу, поскольку мы этим заниматься не будем. Просто выставлялись на конкурс проведение геологической (гидрологической) и эколоческой экспертизы проектов на 2009-2010 гг., это был один из 7 проектов в пакете. Мы будем заниматься лискинским узлом. По результатам экспертиз может быть осуществлена корректировка линий.

 

а разве аммиакопровод работает? у меня были сведения, что его закрыли, и надежд на открытие практически нет (это было лет 7-8 назад).

 

Еще как работает, к двум существующим даже третья параллельная ветка строится. ОАО "Россошанские Минудобрения" ежедневно 3 млн. т. аммиака в него закачивает на экспорт.

 

ничего не видно

 

Пунктир над поселком А-Ребриковская.

 

Саш, а схемку большого обхода нарисуешь?

 

Я думаю он существует пока в виде фантазий РЖД и условной линии на карте. Никаких техзаданий на ближайшие годы на него не поступало. Там одна геологоразведка обойдется таких деньжищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю он существует пока в виде фантазий РЖД и условной линии на карте. Никаких техзаданий на ближайшие годы на него не поступало. Там одна геологоразведка обойдется таких деньжищ.

Это дает надежду, что здравый смысл возьмет своё, и построен будет только чертковский обход, а олимпийские поезда Москва-Адлер пойдут по воронежскому ходу.

 

 

Может, в этом случае и Воронеж-3 построят. Обидно просто, что абсолютно свободная огромная площадка под станцию уже столько лет никак не используется. Сейчас, при приведении полосы отвода в порядок, там вырубили весь кустарник и площадку выровняли бульдозерами. Все-как бы готово, даже путепроводы с северного и южного подходов, только начинай строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К олимпиаде с вероятностью, стремящейся к 100%, участок от Прохоровки построен не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я срисовывал под копирку с техзадания.

208453[/snapback]

 

а, то есть это просто техническая ошибка. тогда понятно.

 

это был один из 7 проектов в пакете.

208453[/snapback]

 

упс... то есть на обход аж 7 проектов есть? ;) офигеть. а какие ещё?

 

Еще как работает, к двум существующим даже третья параллельная ветка строится.

208453[/snapback]

 

надо же. ну это радует - что хоть не одним сырьём торгуем.

 

Пунктир над поселком А-Ребриковская.

208453[/snapback]

 

ага, понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс... то есть на обход аж 7 проектов есть? офигеть. а какие ещё?

 

Не на обход, а всего 7 проектов на экспертизу:

 

1. Электрификация линии Мичуринск - Тамбов до 2010 г.;

2. Реконструкция лискинского узла, с целью увеличения его пропускной способности с нынешних 295 до 375 пар поездов в сутки;

3,4. Обходы Украины;

5. Реконструкция ст. Кочетовка;

6. Электрификация линии Стойленская - Губкин-пасс.

7. Реконструкция участков Ведуга - Курбатово и Курбатово - Нижнедевицк под бесстыковой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Электрификация линии Мичуринск - Тамбов до 2010 г.

Это как первая очередь элетрификации участка до Ртищева-1?

2. Реконструкция лискинского узла, с целью увеличения его пропускной способности с нынешних 295 до 375 пар поездов в сутки

В чем заключается проект реконструкции?

6. Электрификация линии Стойленская - Губкин-пасс.

Тогда, наверное, Стойленская-Губкин, т.к. Губкин-Пассажирский - это остановочный пункт без путевого развития. И зачем нужна электрификация трех перегонов? Грузовые со Стойленской все идут на Старый оскол и далее на Новолипецк и Пензу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как первая очередь элетрификации участка до Ртищева-1?

 

Угу.

 

В чем заключается проект реконструкции?

 

Предлагается построить еще одну ветку с целью прохода товарняков с нечетного на четное направление станции, минуя пассажирские платформы, а также продумать организацию грузовых потоков, чтобы исключить (или минимизировать) заход товарных поездов на 1 - 4 транзитные пути западной стороны и 1 - 3 транзитные пути восточной стороны вокзала Лиски.

 

Тогда, наверное, Стойленская-Губкин, т.к. Губкин-Пассажирский - это остановочный пункт без путевого развития. И зачем нужна электрификация трех перегонов? Грузовые со Стойленской все идут на Старый оскол и далее на Новолипецк и Пензу.

 

Вся ветка до Сараевки подлежит электрификации переменкой (и вроде одвухпучиванию) до 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагается построить еще одну ветку с целью прохода товарняков с нечетного на четное направление станции, минуя пассажирские платформы, а также продумать организацию грузовых потоков, чтобы исключить (или минимизировать) заход товарных поездов на 1 - 4 транзитные пути западной стороны и 1 - 3 транзитные пути восточной стороны вокзала Лиски.

Так эту ветку уже построили в прошлом году.

Вся ветка до Сараевки подлежит электрификации переменкой (и вроде одвухпучиванию) до 2017 года.

Так участок от Оскола до Сараевки-2 и так двухпутный. И нахрена его электрификация? Размеры движения там небольшие, только две пары пассажирских (57/58 и 903/904) и несколько пригородных. Плюс придется городить станцию стыкования в Сараевке-2. Или туду планируют передать ЭП10? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на обход, а всего 7 проектов на экспертизу:

209350[/snapback]

 

понятно.

 

1. Электрификация линии Мичуринск - Тамбов до 2010 г.;

209350[/snapback]

 

всего лишь до тамбова? а что слышно насчёт участка тамбов-ртищево?

 

5. Реконструкция ст. Кочетовка;

209350[/snapback]

 

а тут что хотят?

 

6. Электрификация линии Стойленская - Губкин-пасс.

209350[/snapback]

 

эээ... а разве она не электрифицирована? ;) я там когда ездил года два назад - на рудник ветка шла, электрифицированная...

 

и вроде одвухпучиванию

209424[/snapback]

 

стоп, так она и так вся двухпутная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.