Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

А вот Сосногорск - столица отделения. И Котлас, кстати, тоже...

236378[/snapback]

 

и архангельск. и воркута.

 

Но замедлить на час - и будет пробка в метро.

236378[/snapback]

 

я имел в виду - отправлять из мурманска раньше при сохранении времени прибытия в питер.

 

и кстати - со скольки в питере работает метро? неужто с пяти утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не настаиваю на магнитке. скажем, архангельск/северодвинск - подойдёт? в них жителей побольше будет, чем в сыктывкаре, раза этак в два с половиной.

Там могут быть проблемы субъективного характера :( (хотя и надо сделать :ph34r: ). Из объективных - забитость однопутки.

 

или воркута/лабытнанги.

Вот это - хорошо, но пойдёт ли РЖД? :)

 

и воркута.

Уже нет. :D И проводники там - только на пригород.

Если поезд будет ОЖД -то можно.

Другое дело 9повторю) - дадут ли вагоны под такой огромный оборот? :)

 

Но замедлить на час - и будет пробка в метро.

236378[/snapback]

я имел в виду - отправлять из мурманска раньше при сохранении времени прибытия в питер.

и кстати - со скольки в питере работает метро? неужто с пяти утра?

С 5:45 обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что - "хватаемся за реальное".

236383[/snapback]

 

миша, это "реальное"... ну сам знаешь. ржд до наших рассуждений дела нет никакого, оно что захочет, то и назначит. потому и сосногорский, и архангельский поезда, имхо, примерно равновероятны (вероятность сам прикинь :ph34r: ). но уж раз обсуждаем - так обсуждать надо то, что пассажирам максимально полезно, а не желания левой ягодицы ржд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя чередовать, по той же самой причине.

Не поезда, а нитки.

 

миша, это "реальное"... ну сам знаешь. ржд до наших рассуждений дела нет никакого, оно что захочет, то и назначит. потому и сосногорский, и архангельский поезда, имхо, примерно равновероятны (вероятность сам прикинь :( ). но уж раз обсуждаем - так обсуждать надо то, что пассажирам максимально полезно, а не желания левой ягодицы ржд.

Так, а теперь посмотрим, что может принести доход.

Сам видишь - жопа с перевозками (не ездят на Юга). Но Севера - ездят между собой.

СледовательнО ,надо что-то эдакое... Типа "Полярной стрелы". :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из объективных - забитость однопутки.

236387[/snapback]

 

какой однопутки? обозёрская-архангельск? да ну нафиг.

 

Вот это - хорошо, но пойдёт ли РЖД?

236387[/snapback]

 

не знаю. но, повторю, если уж обсуждать, так то, что полезно, а не всякие ржд-шные извраты.

 

С 5:45 обычно.

236387[/snapback]

 

а мурманский прибывает в 4.59. и все пассажиры всё равно сидят на вокзале и ждут, пока откроется метро.

 

но, впрочем, это неважно. я имел в виду - из мурманска его надо раньше отправлять.

 

Не поезда, а нитки.

236389[/snapback]

 

ну так нитки-то делают не просто так, а чтобы по ним поезда ездили :ph34r: а поезда такие засовывать в одну нитку на участке питер-коноша будет очень сложно из-за сильно различного времени следования от коноши до архангельска и сыктывкара.

 

надо что-то эдакое... Типа "Полярной стрелы".

236389[/snapback]

 

для которой эта нитка вполне подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. но, повторю, если уж обсуждать, так то, что полезно, а не всякие ржд-шные извраты.

Из полезных ИМХО. :( :

1) СПб-Уфа/Оренбург

2) "Дублёр" "Полярной Стрелы";

3) что-нибудь через Сортавалу.

 

 

надо что-то эдакое... Типа "Полярной стрелы".

236389[/snapback]

для которой эта нитка вполне подходит.

Вот! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати - со скольки в питере работает метро? неужто с пяти утра?

в 5:45. Все равно в это время 1-й поезд в центр уже в меру загружен. Да и вообще нелогичность того, что НОТ начинает работать позже метро меня удивляет...

 

какой однопутки? обозёрская-архангельск? да ну нафиг.

Нет поиск адекватной этому поезду нитки на участке Коноша-Обозерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это там. А "Демидовский", например - офигенно длинный.

 

На "Паровозе" порылся. На всех фотографиях "Демидовский экспресс" самой обычной длины. Вот наугад задал 11 ноября от Питера до Свердловска: в двух поездах на Свердловск (72 и 74) и одном на Челябинск (88-й) даже плацкартных мест завались. А уж всего в 3-х поездах мест 350 - 400 пока не продано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Паровозе" порылся. На всех фотографиях "Демидовский экспресс" самой обычной длины.

16-17 вагонов.

 

 

Вот наугад задал 11 ноября от Питера до Свердловска: в двух поездах на Свердловск (72 и 74) и одном на Челябинск (88-й) даже плацкартных мест завались. А уж всего в 3-х поездах мест 350 - 400 пока не продано.

Они перед отправлением - реализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные для тебя отговорки. Я для себя уже все понял... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные для тебя отговорки. Я для себя уже все понял... :(

Вот приезжай - и купи в день отправления. Тогда - посмотрим. :)

 

Посмотри на завтра. Нижние небоковые плацкарты - разобраны. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная новость осеннего сезона, это то, что в октябре пассажиропоток на юг просто рухнул.

Эта "новость" каждую осень бывает. Разумеется, поток уменьшился после окончания курортного и бархотного сезонов.

Объединили 115-й Питер - Адлер с "Черноморцем"

Ну и что, что объединили? В прошлом году были 43 и 293 через день, в этом - 115 ежедневно. Какая разница? Вспомни, что до 2007 года вообще не было нефирменного зимнего ЛЕ-АДЛЕР, только 35-й по дням недели.

12-й "Сочи" и 29-й "кубань" по отдельным дням ходят составом из 8-ми вагонов

То же самое, так всегда и было. В этом году 102-й ежедневно, а в прошлые - через день. Не вижу никаких признаков снижения. На прошлой неделе возвращался домой из Москвы на 12-м, поезд был битком, в составе 12-ти вагонов.

Воронеж - Новосибирск на днях состоял всего из 9 вагонов, 421-й Челябинск - Львов 7 - 8 вагонов - и такой состав гоняют на такое расстояние. Причем ходит практически пустой.

Как и в прошлые годы. Челябинск-Львов выполняет трамвайные функции на участке Лиски-Челябинск, как один из самых дешевых поездов.

Адлер - Архангельск в этом году в ноябре не ходит и до конца декабря тоже.

Ерунда. Адлер-Архангельск ходит точно так-же, как и в прошлом году, по определенным числам, сдвоенный с группой Новороссийск-Архангельск. Из Адлера - 4,10,18,24,30/11 и т.д. Смотри в Экспрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Губин Александр:

 

322С АДЛЕР-АРХАНГЕЛЬСК 4,10/11

 

474С НОВОРОССИЙСК-АРХАНГЕЛЬСК 3,9/11

 

322Э/474Ж АДЛЕР-НОВОРОССИЙСК-АРХАНГЕЛЬСК 18,24,30/11 6,12,18/12

 

На новогодние праздники - опять раздельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что объединили? В прошлом году были 43 и 293 через день, в этом - 115 ежедневно. Какая разница? Вспомни, что до 2007 года вообще не было нефирменного зимнего ЛЕ-АДЛЕР, только 35-й по дням недели.

 

Ерунда, 35-й "Северная Пальмира" ходил зимой через день все время года с 1993, когда он был еще 59/60. В прошлом году на Питер с юга зимой было пять поездов: "Черноморец" (через день), "Северная Пальмира" (через день), Питер - Кисловодск (4 раза в неделю), Питер - Владикавказ (через день), №115 Питер - Адлер (ежедневно). В этом году фактически минус один поезд. Ну и вообще-то 49/50 Питер - Кисловодск уже сколько лет каждую зиму ходит 4 раза в неделю, а до ввода 293/294 в 2006 году, вообще 2 зимы был ежедневным. Так что, до 2007 года было все в порядке.

 

 

То же самое, так всегда и было. В этом году 102-й ежедневно, а в прошлые - через день. Не вижу

 

никаких признаков снижения. На прошлой неделе возвращался домой из Москвы на 12-м, поезд был битком, в составе 12-ти вагонов.

 

В прошлом году, т.е. в сезоне 2007 - 08 гг. 102-й, между прочим, ходил ежедневно с летнего графика до 9.02.2008 года, а 12-й был ежедневным до 24.11.2007. В этом году 102-й ходит ежедневно, а вот 12-й уже с октября пошел через день.

 

Как и в прошлые годы. Челябинск-Львов выполняет трамвайные функции на участке Лиски-Челябинск, как один из самых дешевых поездов.

 

На этом дешевом поезде, что-то никто не ездит, совсем никто. Да и новосибирский из 9 - 12 вагонов в последний раз был году в 1992-93. Зря они его так часто сделали. Надо один раз в неделю львовский сделать и один раз в неделю Воронеж-Новосибирск.

 

 

Ерунда. Адлер-Архангельск ходит точно так-же, как и в прошлом году, по определенным числам, сдвоенный с группой Новороссийск-Архангельск. Из Адлера - 4,10,18,24,30/11 и т.д. Смотри в Экспрессе.

 

В прошлом году 321-й: 3,6,8,13,18,23,28/11

473-й: 1,5,9,15,21,26/11

 

В декабре: 321-й: 4,10,16,с 22/12 по 16/01 - по четным;

473-го не было.

 

Сдвоенного поезда не было. Разницу чуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда, 35-й "Северная Пальмира" ходил зимой через день все время года с 1993, когда он был еще 59/60. В прошлом году на Питер с юга зимой было пять поездов: "Черноморец" (через день), "Северная Пальмира" (через день), Питер - Кисловодск (4 раза в неделю), Питер - Владикавказ (через день), №115 Питер - Адлер (ежедневно). В этом году фактически минус один поезд. Ну и вообще-то 49/50 Питер - Кисловодск уже сколько лет каждую зиму ходит 4 раза в неделю, а до ввода 293/294 в 2006 году, вообще 2 зимы был ежедневным. Так что, до 2007 года было все в порядке.

49/50 никогда не был зимой ежедневным, только в период каникул, и в этом году будет точно также. В разные годы ходил либо через день, либо 4 раза в неделю. А 43/44 и в прошлые годы не заполнялся, я ехал на нем и в 2006 (в апреле), и в 2008-м году (в августе!), купейные вагоны полупустые.

 

В прошлом году, т.е. в сезоне 2007 - 08 гг. 102-й, между прочим, ходил ежедневно с летнего графика до 9.02.2008 года, а 12-й был ежедневным до 24.11.2007. В этом году 102-й ходит ежедневно, а вот 12-й уже с октября пошел через день.

Это связано только с тем, что в прошлом году изменение периодичности курсирования 12-го было незапланированным, в этом - в полном соответствии со служебным расписанием, со вводом зимней корректировки графика.

 

На этом дешевом поезде, что-то никто не ездит, совсем никто. Да и новосибирский из 9 - 12 вагонов в последний раз был году в 1992-93. Зря они его так часто сделали. Надо один раз в неделю львовский сделать и один раз в неделю Воронеж-Новосибирск.

Если ты не пользуншься этими поездами, это еще не значит, что их нужно отменять/пускать реже. Воронеж-Новосибирск прекрасно заполняется, особенно в начале пути до Самары.

 

Сдвоенного поезда не было. Разницу чуешь?

Сдвоенный поезд был в прошлом году, точно также, как и в этом. Я ехал на нем от Воронежа в Вологду в декабре 2007 года, в Новороссийской части. Так что не надо заниматься голословными утверждениями того, чего не было. Разницу чуешь ? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году 321-й: 3,6,8,13,18,23,28/11

473-й: 1,5,9,15,21,26/11

 

В декабре: 321-й: 4,10,16,с 22/12 по 16/01 - по четным;

473-го не было.

 

 

Если ты списал это в нашем расписании на Воронеже-1, то объсняю, что в декабре и далее 321/322 - это был сдвоенный поезд с Новороссийск-Архангельск, только до Ростова они шли раздельно под разными номерами - 322 и 474, а от Ростова - под одним номером 322. А в расписании на вокзале просто не потрудились заменить трафарет АДЛЕР-АРХАНГЕЛЬСК на АДЛЕР-НОВОРОССИЙСК-АРХАНГЕЛЬСК, там для этого места мало, столбец слишком узкий. Так что не надо вверить всему, что на заборе в расписаниях на станциях написано. Надо в Экспрессе смотреть.

Кстати, в этом году на новогодние праздники НОВОРОССИЙСК и АДЛЕР будут опять разделены на два независимых состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в эту ли тему,но наконец письма жителей Смоленска дошли до РЖД и поезд 315 Смоленск-СПб отправляется теперь днем,а не в 23.40 как было раньше и прибывает утром,заместо 12.45 :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск адекватной этому поезду нитки на участке Коноша-Обозерская.

 

236395[/snapback]

 

там двухпутка, причём забитой её назвать нельзя.

 

 

поезд 315 Смоленск-СПб отправляется теперь днем,а не в 23.40 как было раньше и прибывает утром,заместо 12.45

236644[/snapback]

 

ну, всё-таки не днём, а вечером (в 18.28). и это, действительно, куда удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть скорый фирменный поезд "Беломорье" Архангельск-Москва. Вот есть самая обычная электричка Сергиев Посад - Москва, следующая до Пушкино со всеми станциями, после Пушкино - со всеми остановками.

Итак, станция Сергиев Посад. На 2-ом (тупиковом) пути стоит грузится ЭД4М до Москвы отправлением в 15:01. Примерно в 14:55 закрывается переезд за станцией, вскоре за поворотом появляется упомянутый выше скорый поезд с локомотивами ЧС7, тяжело и медленно подходящий к станции по первому пути. Ну что вы думаете, поезд проежает станцию и электричку отправляют вслед за ним? Ничего подобного! На выходном светофоре по первому пути горит красный. Скорый, постепенно сбавляя скорость, проежает больше половины платформы первого пути и останавливается за 50 метров от светофора, переграждая проход к электричке для людей (обходящих платформу сзади) и для машин на переезде (переезд он ещё не до конца проследовал). Через полминуты отправляется... электричка, со второго пути! Скорый ждет... Я один раз не успел на ту электричку и ещё стоял 7 минут перед поездом, ожидая, когда же он наконец уедет... Некоторый смельчаки перелезали под вагоном... Ну сегодня я едва-ли успел перейти путь перед надвигающимся поездом и сел в ЭД4М-02** до Москвы. Скорый приехал, встал, электричка вскоре тронулась. Проежаем Хотьково - первую станию на нашем пути. Ну, думаю, сейчас встанем под обгон... Нифига, едем дальше. Софрино. Аналогично. Пушкино. Ну теперь точно обгонит, много свободных путей, мы дальше со всеми едем... Не, поехали... После Пушкино по основному ходу идут три пути. Ну, думаю, теперь уж 100% по скоростному пути ПДС нас обгонит. Доковыляли до Мытищ. Нифига, никто нас и не думал обгонять! Едем дальше со всеми, примерно на Лосиноостровской наконец-то показался вдалеке ЧС7... Но - что это, вместо архангельского нас обогнал фирменный поезд "Томич" из соответствующего города! И только на платформе Москва-3, с большим трудом архангельский нас догнал... вернее, он какой-то момент ехал быстрее нас, поравнялся с нами, потом мы опять его стали обгонять... И всё-таки на вокзал приехали мы первые!!! А по расписанию мы должны были приехать раньше него на целых 6 минут, т.е. он ещё нагнал!

P.S. Вот какие у нас скорые "скорые"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не "скорые" скорые, а бардак, давно уже творящийся на Ярославском направлении, когда диспетчера выпускают с Лосинки грузовые прямо перед ПДС-ами или Спутниками, отчего те плетутся со скоростью черепахи, или утром перекрывают в Мытищах путь электричкам на Москву, пропуская на боковые пути товарняк со стороны Москвы... Да чего там, сам пару раз ехал на фрязинской электричке, ради пропуска которой в Мытищах останавливали кировскую "Вятку"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще что, такого бардака как со 102-м поездом "Сочи" сейчас нет нигде. В связи с уже практически совсем потерянными надеждами на воскрешение ЭП10, изменили смену бригад: теперь это Рязань-2, Отрожка, Россошь. В результате поезд едет хрен знает как. В Мичуринск 102-й поезд прибывает, как правило, с опозданием минут на 5 - 7 в связи со сменой локомотива и бригад в Рязани-2, стоит 2 - 3 минуты, потом его разгоняют так, что в Отрожку он должен прийти на 10 минут раньше графика. Так, недавече ехал из Грязей в Воронеж электропоездом. Впереди перед №102 идет №122 С-Петербург - Владикавказ, который по графику пропускает "Сочи" только в Отрожке. Не успели мы доехать до Прибытково, как нас поставили на боковой путь под обгон, хотя пропускать "Сочи" должны на следующей станции - в Дрязгах. Через 5 - 7 минут со свистом пролетел 102-й минут на 12 - 15 раньше графика, мы буквально через 3 минуты отправились вслед. Доезжаем до Дрязг, а там догоняем 122-й, которым стоял под пропуск все того же 102-го. Идем на боковину, причем нечетной стороны, т.к. на боковом пути четного направления стоит поезд с Питер - Владикавказ. 122-й отправляется еще до того, как мы останавливаемся. Но навстречу идут мичуринская электричка, "Северная Пальмира" и "Кавказ" с юга, а поскольку мы стоим в нечетной части станции, путь нам перекрыт. Еще минут 20 стоим. Проходят 105-й и 3-й с юга, а мичуринскую электричку ставят под пропуск в четную часть станции. А тут уже с Москвы "Кавказ" идет на юг, еще стоим минут 15. Наконец отправляемся, доезжаем до Графской и снова на боковой путь. Перед нами цинично отправляют аннинский РА2 на Воронеж. Опять стоим минут 10. Наконец отправляемся, доезжаем до Сомово...и снова на боковой путь под пропуск: нас догоняет "Кубань", следом за ней идет "Московия", стоим около 25 минут. Наконец отправляемся, приезжаем в Воронеж около 18.20 с примерно двухчасовым опозданием. При этом никаких ковырялок или чего-нибудь в этом роде, только 102-й поезд вне графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с уже практически совсем потерянными надеждами на воскрешение ЭП10

237717[/snapback]

 

по-моему, ни один локомотив не принёс ржд столько убытков, как этот треклятый эп-10. когда ж они там поймут-то, что не хрен выпендриваться на ровном месте и сделают 102-му график с нормальной остановкой в рязани?

 

кстати, имхо, от рязани до россоши можно и одной бригадой ехать. соответственно, ни в мичуринске, ни в отрожке остановки ему не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать до Россоши, то с оборотом бригад не получается. Я уж на эту тему с одним знакомым с ЮВ разговаривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать до Россоши, то с оборотом бригад не получается

237730[/snapback]

 

а что не получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не получается?

 

Нет поезда подходящего. После 102-го бригада с "Сочей" в Рязани пересаживается на "Атаман Платов" и доезжает до Отрожки, в Отрожке бригада отдыхает и в 11.19 снова оседлает "Сочи" с юга. Короче, весь оборот уже завязан. Если сделать до Россоши, то плечо составит более 7 часов, поэтому надо искать другое круглогодичное ежедневное короткое плечо до, например, Лисок, Воронежа или Лихой, а его нет.

У "Тихого Дона" и "Атамана Платова" тоже теперь есть техстоянка в Отрожке. У "Сочей" техстоянка 15.13-15.25 и 11.07-11.19. Когда у "Тихого Дона" и "Атамана Платова" мне не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, весь оборот уже завязан.

237770[/snapback]

 

ну, я имел в виду на новый график. в этом - ясно уже, что всё полетело к чёрту. а с нового графика, имхо, стоило бы забыть про этих уёэп-10, и составить графики так, чтобы можно было одной боигадой ехать от рязани до россоши.

 

кстати - а почему оборот бригад "сочей" рассматривается только с "платовым" и "тихим доном"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - а почему оборот бригад "сочей" рассматривается только с "платовым" и "тихим доном"?

 

Все "бешеные" увязаны в один оборот, т.к. у них одни и теже пункты смены бригад: Рязань-2, Отрожка, Россошь, Ростов. Вдобавок, все "бешеные" остаются ежедневными и зимой, собственно говоря, кроме "Кавказа", "Тихого Дона", "Атамана Платова", "Московии", "Сочи 102-го" ничего ежедневного в несезон нет, поэтому их графики с 2001 года пишут под отдельный оборот бригад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд 315 Смоленск-СПб отправляется теперь днем,а не в 23.40 как было раньше и прибывает утром,заместо 12.45

236644[/snapback]

ну, всё-таки не днём, а вечером (в 18.28). и это, действительно, куда удобнее.

 

При этом Петербург-Мариуполь (через Смоленск) пустили одной ниткой с СПб-Смоленск,в обратном направлении (из Смоленска) без 40 минут старой ниткой Смоленск-СПб.

В общем,теперь появилось ежедневное сообщение Смоленск-СПб. Правда,билеты на проходящий поезд можно купить только за час до прибытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой, собственно говоря, кроме "Кавказа", "Тихого Дона", "Атамана Платова", "Московии", "Сочи 102-го" ничего ежедневного в несезон нет

237779[/snapback]

 

разве? а "осетия", "эльбрус", грозненско/назранский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.