Ляксеич Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Я бы свой родной и любимый 190-й маршрут оборудовал, как в детстве, жёлтыми и красными ЛиАЗами-677. Сочленённые автобусы ему доставались всегда редко, но на время пиковых пассажиропотоков добавлял бы на него белые "Икарусы"-283. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Не про него случаем здесь идет речь??? Нет, это все недавние машины, проработавшие в 3к совсем недолго. Та, про которую идет речь, хотя тоже была в 3к недолго, но было это около 10 лет назад, поиск по сайтам дает одно упоминание этого случая вскользь с датой 17 марта 1996 года. насколько я помню это был 08323, изначально он был не в 3-й колонне, а вроде в 6-й. Тоже бело-красный, но по-моему он был из Польши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 В очереди на резку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 насколько я помню это был 08323, изначально он был не в 3-й колонне, а вроде в 6-й. Тоже бело-красный, но по-моему он был из Польши. 218461[/snapback] А по-моему Алексей Войнов прав, то была 08362 и гос у неё тогда был, что-то вроде 8682МНА. Машина, помню, была необычная - бело-красная и с поворотными дверьми. Видимо действительно какая-то польская капиталка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 да, глупость сказал про фотку. Гос ведь Российский. Просто мне в последние годы не попадался этот 08362 не под каким соусом, не сообразил, что участник скорее всего выложит относительно современную фотку. А то, что Икара 1996 года (и тогда тот был потрепанный) нет давно в живых, это вполне очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 насколько я помню это был 08323, изначально он был не в 3-й колонне, а вроде в 6-й. Тоже бело-красный, но по-моему он был из Польши. 218461[/snapback] А по-моему Алексей Войнов прав, то была 08362 и гос у неё тогда был, что-то вроде 8682МНА. Машина, помню, была необычная - бело-красная и с поворотными дверьми. Видимо действительно какая-то польская капиталка. не спорю, госномер у нее был 86ХХ 100%. Еще у нее были узкие форточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Остатки 57.. и 374-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Юр а почему обшивку наружную не ободрали с 415го?Она же алюминевая,правда не на всех А на правой фотке узнаю родную 08598,которая посля стала 08682,а ещё позже 08374 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Очередная очередь на резку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Очередная очередь на резку... 231724[/snapback] Как приятно видеть в таком виде 415-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Как приятно видеть в таком виде 415-е biggrin.gif 231810[/snapback] +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 а что за аппарат стоит слева от 392-ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 а что за аппарат стоит слева от 392-ой 8304 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 8304 232066[/snapback] И когда это выходило в последний раз на линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Снято 2 года назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Снято 2 года назад У меня с него герб Мск содранный дома валяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 а что за аппарат стоит слева от 392-ой 232041[/snapback] Вот... Тока не надо спрашивать про чермет перед ним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Юр а это *ЧЕР МЕТ* и узнавать не надо.Это же МАЗ-107 08382 с мерсовскими окнами.Видимо движок уже ставят,раз крышку мотоотсека сняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Во раритет! Саныч,да никто не занимается им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Юр а почему обшивку наружную не ободрали с 415го?Она же алюминевая,правда не на всех Что, на 415-ых действительно обшивка (так называемый "боковой лист") из алюминия?! На 280-ых люки алюминиевые были - это я точно знаю. Из них лопаты замечательные получались . Бочины же были из железа, покрытые антикоррозийной мастикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Константин1201,не навсех.Есть люминивая,а есть железная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 А вот ещё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рома Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 а чё за борт у Икаруса 415(35) левее Мерса??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 6... не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Икарус 280.33М Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Есть у кого-нибудь фото автобусов ФАТПа 90-х годов?выложите здесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 08382: "Поматросили и бросили..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 А с чего вы взяли, что этот констуктор делали для того, чтобы он ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 08382: "Поматросили и бросили..." Даже мёртвую Оптиму за сетку спрятали.Походу какая то проверка намечается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 А с чего вы взяли, что этот констуктор делали для того, чтобы он ездил? 256498[/snapback] А, я понял: его сделали, чтобы ворон в зоне консервации пугать! Что ж я сразу-то не догадался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Я бы хотел вернуть обратно на маршруты автобус Sanos - S200, т.к в начале 1990-х годов ездил на нем на маршруте № 144. Автобус был очень хорошим, бесшумным и с плавным ходом, а также, хотел бы вернуть на маршруты автобус МАЗ-103.041 08636 (бывш.08141), т.к автобус очень резвый и всегда развивал приличную скорость при езде на маршруте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.