Перейти к содержанию

Вопросы по ПС и маршрутам


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Андрюха77rus сказал:
если 6АП  был завязан на Подбелку а все маршруты передадут 10-тому парку то с чем тогда останется 6АП? или же его будут объединять с каким то другим парком?

Вот в этой теме много полезного на это счёт написано: http://fot.com.ru/index.php/topic/28126-передача-выходовмаршрутов-между-маршрутамип/page-30#entry665654

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Хлорка сказал:
Не ищи смысла там, где его нет.

Почему же, для сокращения нулевых рейсов, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Почему же, для сокращения нулевых рейсов, например.

по 75 все же ситуация достаточно спорная ноль из 10-го в Сокольники все же длиннее чем ноль из 6-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
по 75 все же ситуация достаточно спорная ноль из 10-го в Сокольники все же длиннее чем ноль из 6-го.

А ноль из 10-го на Подбелку Рокоссовского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
А ноль из 10-го на Подбелку Рокоссовского?

Туда конечно ближе.

 

 

 

  Александр Петров сказал:
У 75 конечная А на Подбелке

А не в соколях она разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С середины 90-х годов она на Подбелке.

А в Сокольники гоняют нули 716 и ничего страшного.

Иногда до 10 парка быстрее доехать, чем до 6 по пробкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Петров сказал:
С середины 90-х годов она на Подбелке. А в Сокольники гоняют нули 716 и ничего страшного. Иногда до 10 парка быстрее доехать, чем до 6 по пробкам.

Я вот кстати уже давно подумывал, почему бы МГТ не прибегнуть к обслуживанию одного маршрута несколькими парками.. например 75 маршрут от Сокольников мог бы начинать движение 6 АП от Подбелки 10, или к примеру 760 от Крематория ; АП от Щелковской 10. по моему тут и нули бы сокращались и движение было более оптимальным.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что когда 1 маршрут обслуживается 1 парком, больше порядка.

Иначе, "у семи нянек дитя без глазу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
Думаю, что когда 1 маршрут обслуживается 1 парком, больше порядка. Иначе, "у семи нянек дитя без глазу".

Если грамотно подходить к организации то тогда и порядок будет.. Лично по мне такая схема обслуживания одного маршрута двумя парками оптимизировала бы движение и я бы на месте МГТ ее в качестве эксперимента попробовал бы обкатать поскольку плюсы здесь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
по моему тут и нули бы сокращались и движение было более оптимальным.

 

Из-за пробок время и место окончания работы на маршруте непредсказуемо. Очень часто выходы меняются местами диспетчером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Из-за пробок время и место окончания работы на маршруте непредсказуемо. Очень часто выходы меняются местами диспетчером.

Это все понятно.. но как я писал выше, тут нужен грамотный подход и анализ, а по поводу перезаделки маршрутов это опять же все можно продумать.. И мое мнение МГТ стоит попробовать провести пилотный эксперимент по смешанному обслуживанию маршрутов, причем взять нужно маршруты с большим пассажиропотоком и в течении месяцев 6-ти мониторить.. и уже после принимать решение переводить большинство маршрутов на такую систему или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
тут нужен грамотный подход и анализ

 

Какой анализ-то? Что за бред вы несёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Какой анализ-то? Что за бред вы несёте?

анализ дорожной  ситуации, интенсивность пассажиропотока и т.д.

Я лично считаю что нужно от этой консервативности МГТ уходить и начинать экспериментальным путем идти к оптимизации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
анализ дорожной ситуации, интенсивность пассажиропотока и т.д.

 

Ну напишите, как это сделать практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Ну напишите, как это сделать практически.

Путем мониторинга..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Путем мониторинга..

 

Значит, длительность и интенсивность пробки можно предсказать наблюдениями за пробками в другие дни? То есть можно с точностью до 10-ти минут (столько времени хватит для невыхода из графика) предсказать продолжительность пробки от Сокольников до Восточного завтра, 22.06.2015?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:
Значит, длительность и интенсивность пробки можно предсказать наблюдениями за пробками в другие дни? То есть можно с точностью до 10-ти минут (столько времени хватит для невыхода из графика) предсказать продолжительность пробки от Сокольников до Восточного завтра, 22.06.2015?

Конечно возможно путем наблюдения плюс закладывая туда время года, возможные ДТП, и т.д. вывести среднее время которое и будет с точностью до 10-ти минут.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
возможные ДТП

 

Остальное бред обычный, толстотролльный, нет желания комментировать, а вот это - просто феерия. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Остальное бред обычный, толстотролльный, нет желания комментировать, а вот это - просто феерия. )

Для вас государь может это и бред только у нас нынче можно путем мониторинга с точностью не только пробку предсказать но и например  паводки, какими они будут сколько районов будет затоплено, сколько продлится паводок и т.д. и т.п.  с лесными пожарами так же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
только у нас нынче можно

 

Так то у вас. В нашем мире, на Земле, пока этого не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:
Так то у вас. В нашем мире, на Земле, пока этого не умеют.

Государь я вам пример с  паводками и лесными пожарами привел и  у нас  в нашей стране этим мониторингом занимается целый  Центр прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС..

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Государь я вам пример с паводками и лесными пожарами привел и у нас в нашей стране этим мониторингом занимается целый Центр прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС..

 

А 6+7 будет 13. К чему тут паводки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Милостивый Государь сказал:
А 6+7 будет 13. К чему тут паводки?

К тому, что я вам привел пример того, что если у нас возможно спрогнозировать с точностью паводки, и какое будет количество пожаров,  то уж дорожную пробку с максимальной точностью спрогнозировать на допустим сегодняшний день особо труда не составит во что вы так усердно отказываетесь верить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
что если у нас возможно спрогнозировать с точностью паводки, и какое будет количество пожаров, то уж дорожную пробку с максимальной точностью спрогнозировать на допустим сегодняшний день особо труда не составит

 

Ок, так какая связь между паводками и пробкой, что объединяет эти два слова? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Ок, так какая связь между паводками и пробкой, что объединяет эти два слова? ))

Оба на букву "П" :D

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё будет проблема с хроническим паровозиком, так как предполагаю, что мгт не будет особо парится с расписанием, а просто сделает 2 одинаковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрюха77rus сказал:
Путем мониторинга

Предсказывать пробки? Посредством мониторинга? Ну-ну...

Советую нашему предсказателю помониторить в течение хотя бы недели, к примеру, МКАД на южном - юго-западном участке, или Киевку с Калужкой для "нью-васюковских" маршрутов. Веселье гарантировано.))

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Хлорка сказал:
Тут ещё будет проблема с хроническим паровозиком, так как предполагаю, что мгт не будет особо парится с расписанием, а просто сделает 2 одинаковых.

Ну почему расписание скорректировать не такая глобальная задача и при желании все можно сделать.

 

 

 

  Denis L. сказал:
Предсказывать пробки? Посредством мониторинга? Ну-ну... Советую нашему предсказателю помониторить в течение хотя бы недели, к примеру, МКАД на южном - юго-западном участке, или Киевку с Калужкой для "нью-васюковских" маршрутов. Веселье гарантировано.

Трафик автомобильного потока по основным магистралям города как правило в зависимости от времени, дня недели, времени года,  всегда почти одинаков.. да и пробки если брать допустим щелковское шоссе образуются всегда на одних и тех же участках и простой по времени в них всегда примерно одинаков и высчитать время движения с погрешностью 10 минут вполне возможно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.