Перейти к содержанию

Троллейвоз-электросамосвал


Рекомендуемые сообщения

2bca7a74a834.jpg

 

Троллейвоз-электросамосвал грузоподъёмностью 25 тонн на базе самосвала МАЗ-525, переоборудованный в ХТТУ в 1954 году. Эксплуатация троллейвозов МАЗ и ЯАЗ была признана нецелесообразной (вернее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, невозможных на практике). Фото: музей ХТТУ.

 

---------------------------------------------------------

В Википедии в статье про троллейбус обнаружена вот эта любопытная фотка. Интересно, как самосвал мог исполнять свои прямые погрузочно-разгрузочные действия - штанги куда отводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Википедии в статье про троллейбус обнаружена вот эта любопытная фотка. Интересно, как самосвал мог исполнять свои прямые погрузочно-разгрузочные действия - штанги куда отводили?

 

На разгрузке теоретически, их можно просто вверх поднять. Но на погрузке :( Только в стороны развести каким либо образом причем не менее чем под 90 градусов. Иного придумать сложно. Похоже это очень любопытный технический нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(вернее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, невозможных на практике).

ИМХО одно из условий как раз было связано с КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в википедии написано, что такие применяются:

например грузовые троллейбусы применяются на открытых карьерах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%...%BE%D1%80%D1%82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я конечно понимаю, что КПД электродвигателя больше, чем ДВС. Но я с трудом представляю БелАЗ со штангами в карьере :) ИМХО проще делать дизель-электроходы, где дизель выполняет роль привода генератора. Что в общем-то и применяется в мегасамосвалах. Нафиг такие извращения со штангами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО проще делать дизель-электроходы, где дизель выполняет роль привода генератора. Что в общем-то и применяется в мегасамосвалах. Нафиг такие извращения со штангами...

184084[/snapback]

Так кэтому и пришли. Сначала поняли необходимость мотор-колес в таких самосвалах, а потом и дизель-генератор впихнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.