Корсар Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Троллейвоз-электросамосвал грузоподъёмностью 25 тонн на базе самосвала МАЗ-525, переоборудованный в ХТТУ в 1954 году. Эксплуатация троллейвозов МАЗ и ЯАЗ была признана нецелесообразной (вернее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, невозможных на практике). Фото: музей ХТТУ. --------------------------------------------------------- В Википедии в статье про троллейбус обнаружена вот эта любопытная фотка. Интересно, как самосвал мог исполнять свои прямые погрузочно-разгрузочные действия - штанги куда отводили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 В Википедии в статье про троллейбус обнаружена вот эта любопытная фотка. Интересно, как самосвал мог исполнять свои прямые погрузочно-разгрузочные действия - штанги куда отводили? На разгрузке теоретически, их можно просто вверх поднять. Но на погрузке Только в стороны развести каким либо образом причем не менее чем под 90 градусов. Иного придумать сложно. Похоже это очень любопытный технический нонсенс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Ну а что, так уж сложно откидывать их вперёд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (вернее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, невозможных на практике). ИМХО одно из условий как раз было связано с КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А вот в википедии написано, что такие применяются: например грузовые троллейбусы применяются на открытых карьерах http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%...%BE%D1%80%D1%82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Я конечно понимаю, что КПД электродвигателя больше, чем ДВС. Но я с трудом представляю БелАЗ со штангами в карьере ИМХО проще делать дизель-электроходы, где дизель выполняет роль привода генератора. Что в общем-то и применяется в мегасамосвалах. Нафиг такие извращения со штангами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 ИМХО проще делать дизель-электроходы, где дизель выполняет роль привода генератора. Что в общем-то и применяется в мегасамосвалах. Нафиг такие извращения со штангами... 184084[/snapback] Так кэтому и пришли. Сначала поняли необходимость мотор-колес в таких самосвалах, а потом и дизель-генератор впихнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.