Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

> 15.09.2012 - Комсомольский пр-т, пр-т Вернадского

Сегодня пересекал возле метро Университет.

Совершенно не похоже, что там всё полностью готово к вводу.

Почти каждый день там пересекаю. Что не готово (кроме смысла) к вводу не понимаю...

Для кого её делаем? Для таскающегося 28-го или для коммерческого 551 за 30рэ?

Так им и сейчас ничего не мешает, едут себе и едут. Так просто ввести "шоб було" ?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не готово (кроме смысла) к вводу не понимаю...

 

Знаков не хватает.

 

Для кого её делаем?

 

Понятия не имею. Пассажиропоток там крайне невелик при существующей схеме маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Пассажиропоток там крайне невелик при существующей схеме маршрутов.

Совершенно верно. Ну точнее будет сказать, что там всегда можно свободно ехать, спешишь и хочешь 100%-но сесть, отдай 30-ку и садись в 551-ый, который всегда полупустой, если не очень спешишь, то садись в троллейбус в котором наверняка (если садишься до Фрунзенской) будешь сидеть...

Поэтому для кого и для чего её там делают остаётся загадкой, вероятно, чисто для отчётности "вот мы ввели, смотрите ка"...Чиновничество-с.

Об этом месте мне легко говорить, я работаю на Комсомольском (около Хамовнической церкви), посему ситуацию там вижу и знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции водитель обязан знать все маршруты парка (на деле стажируют по одному, в редких случаях по двум маршрутам).

Ну так он может на них ездить именно после стажировки на маршруте, которой, как ты правильно отметил, практически не бывает.

было бы интересно узнать его текст.

Ну теперь уже до понедельника. В понедельник скачаю из общей папки.

И результат...

А окончательного результата пока нет. Промежуточный - главк требует от парка объяснений, парк собирает всякие бумажки.

Может быть уж раз им дали целую полосу, то как то уж заставим их ездить быстро чтоб был хоть какой то смысл в отдаче им полосы??

Можно поднять скорости. Только потом не жалуйтесь, что вас по салону кидает. Транспорт в первую очередь должен быть безопасным. Или вам мало аварий с участием маршруток с летальными исходами? Там они тоже пытались быть современными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поднять скорости. Только потом не жалуйтесь, что вас по салону кидает. Транспорт в первую очередь должен быть безопасным. Или вам мало аварий с участием маршруток с летальными исходами? Там они тоже пытались быть современными.

Да ладно пугать то. Расскажи сколько конкретно "летальных исходов" было на том же 551. Только конкретные цифры.

А "безопасность" она в гробу будет, да и то до той поры, пока твоё место не понадобится другому...

Не нужно делать из безопасности жупел, нужна нормальная линия поведения и не более. А тот же транспорт при СССР ходил куда побыстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду на Тб28 по метромосту, навигатор от Яндекса показывает 55-60 км/ч.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду на Тб28 по метромосту, навигатор от Яндекса показывает 55-60 км/ч.

На мосту они, действительно разгоняются, тем более, что там есть нормальные водители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно пугать то. Расскажи сколько конкретно "летальных исходов" было на том же 551. Только конкретные цифры.

Откуда я знаю, что было или не было именно на 551. Знаю, что стабильно раз в неделю по радио и ТВ говорят про очередную аварию с участием маршрутки, и виновным в большинстве случаев был именно водитель маршрутки.

А "безопасность" она в гробу будет, да и то до той поры, пока твоё место не понадобится другому...

Ну это ты так думаешь. А у нас случай был на 903. Утро субботы, светофоры - мигающие жёлтые. Едет 903-й 3-го парка к перекрёстку с Галушкина в сторону области. Едет 60 км/ч, видит, слева приближающийся автомобиль, гудит ему, чтобы пропустил, тот пропускает. А пассажир в салоне всё это видел и испугался. Взял и позвонил в парк, нажаловался на водителя за то, что он небезопасно водит.

Можешь мне сколь угодно рассказывать про свою храбрость и смелость (ну и про тормоза для трусов), только эти разговоры сразу закончатся, когда ты расшибёшь себе весь лоб об поручень в автобусе какого-нибудь лихача.

А что за моё место, я вообще не понял.

А тот же транспорт при СССР ходил куда побыстрее...

Ога. Особенно 677-е ЛиАЗы в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога. Особенно 677-е ЛиАЗы в горку.

Весь маршрут состоит из горки? Я понимаю твою молодость и незнание, но просто скажу, что к примеру до постройки тушинского радиуса метро автобусы ходили не от Тушинской, а от Сокола, так вот, 549-ый ходил от Сокола в Архангельское быстрее чем теперь этот же маршрут ходит туда же от Тушинской (и там были 158-ые).

642-ой с теми же 677 ходил от Соловьиного до Калужской за 18 мин...

Тогда умели заставить работать быстро и что интересно, получалось...

Вероятно, поэтому тогда многие и не парились с машинами, потому что транспорт был нормален...

 

Можешь мне сколь угодно рассказывать про свою храбрость и смелость (ну и про тормоза для трусов), только эти разговоры сразу закончатся, когда ты расшибёшь себе весь лоб об поручень в автобусе какого-нибудь лихача.

Нос расшибешь, упадешь...Ну давай вообще из дома не выходить или ездить 10 км/ч...А то "кабы чего не вышло"...

 

Ещё раз скажу, нужна нормальная линия поведения, если можно ехать быстро, то нужно так и делать и закладывать это в расписание...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток там крайне невелик при существующей схеме маршрутов.

Невелик? Да у м. Университет за 5-10 минут ожидания троллейбуса в сторону центра собирается столько народу, что в троллейбусе как минимум заняты все сидячие места.

Об этом месте мне легко говорить, я работаю на Комсомольском (около Хамовнической церкви), посему ситуацию там вижу и знаю...

А я там живу :) И до 2010г. ежедневно пользовался этим маршрутом от ул. Марии Ульяновой до Лужников и обратно. Не знаю, может за 2 года пассажиропоток упал, но в то время если заходить в троллейбус в середине маршрута, найти свободное сидячее место было крайне проблематично. Хотя недавно в выходной ездил в Ашан - ситуация была примерно такая же.

На мосту они, действительно разгоняются, тем более, что там есть нормальные водители...

Вот только на стыках моста они гремят так, как будто вот-вот развалятся. Поэтому некоторым троллейбусам перед каждым стыком приходится притормаживать, а так водители стараются ехать как можно быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его строительство пришлось на короткий период демократии в начале 90-х.

 

ну хоть историю вопроса поизучайте чтоли

 

Ну это ты так думаешь. А у нас случай был на 903. Утро субботы, светофоры - мигающие жёлтые. Едет 903-й 3-го парка к перекрёстку с Галушкина в сторону области. Едет 60 км/ч, видит, слева приближающийся автомобиль, гудит ему, чтобы пропустил, тот пропускает. А пассажир в салоне всё это видел и испугался. Взял и позвонил в парк, нажаловался на водителя за то, что он небезопасно водит. Можешь мне сколь угодно рассказывать про свою храбрость и смелость (ну и про тормоза для трусов), только эти разговоры сразу закончатся, когда ты расшибёшь себе весь лоб об поручень в автобусе какого-нибудь лихача.

 

Ну тогда надо заказывать автобусы с переключателем который тупо занижает максималку в 40 км/ч и под пломбу его. Тогда всё супер станет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть историю вопроса поизучайте чтоли

Вот-вот. Кстати, до реконструкций (не современных, а тех о которых уже не знает молодёжь) когда МКАД была двуполосной в каждую сторону бетонкой из плит с разделительной полосой с травкой посередине это была классная трасса, помню едем там с родственником, бац! Яшка, а у нас больше 150-ти, ну мы мимо, дальше развернулись, едем уже нормально, подъехали к нему остановились, родственник перебежал дорогу спрашивает у Яшки "нет ли у тебя спичек?" Яшка фигеет, "слушай, а это не ты сейчас туда летел так?" Тот ему "что я больной туда сюда ездить" :)

Так и кончилось ничем :)

А вообще трасса была на которой даже на советской машине абсолютно не чувствовалась скорость. Классная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно ездить быстро, только надо делать это плавно. Я хоть и люблю быструю езду, но езда на 904 из центра утром мне совсем не нравится. Кто там учит тормозить в комбинате, я в рожу хочу ему плюнуть - пусть валит на свои ЗиЛ-130 и прочее советское дерьмо. И ещё очень хочу посмотреть на такого "супер-водителя" когда он повезёт не людей, а груз, за который потом с него спросят и он трижды подумает перед тем как тормозить и как это делать, а заодно научитс тормозить намного раньше чем его подрежут. Этим водитель отличается от говнонаездника Мосгортранса.

Момент номер два: расписание должно быть (согласно инструкции!) составлено так, что нагнать не возможно. Это давно уже не выполняется, потому что нытье "добавьте время".

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Это давно уже не выполняется, потому что нытье "добавьте время".

С этим нытьём нужно сразу посылать и время ужесточать как делали в СССР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим нытьём нужно сразу посылать и время ужесточать как делали в СССР...

Дело в том, что время пробега исходит из парков и служба движения не имеет права противоречить.

Теоретически, если сейчас все выполнять как положено, то время весьма жесткое. Например, пока все зашедшие не пройдут за турникет трогаться нельзя. Это сколько лишнего времени?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, пока все зашедшие не пройдут за турникет трогаться нельзя. Это сколько лишнего времени?

Ну АСКП что обсуждать - это абсолютное зло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут какбы всё практически ясно: проблема АСКП это решение пролемы учёта льгототы, проблема льгототы это проблема государства которое не в состоянии дать каждому льготнику на единый (который он уже может передавать хоть внуку хоть правнуку). Тогда может просто не стоило заниматься Сочи-2014 и ЧМ по ногомячу 2018.. Вопрос а что делать то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут какбы всё практически ясно: проблема АСКП это решение пролемы учёта льгототы, проблема льгототы это проблема государства которое не в состоянии дать каждому льготнику на единый (который он уже может передавать хоть внуку хоть правнуку). Тогда может просто не стоило заниматься Сочи-2014 и ЧМ по ногомячу 2018.. Вопрос а что делать то...

Да сложно Паш сказать, вон в Питере АСКП нет, а таскуны всё одно одерживают верх, не знаю ездил ли ты по Просвету на "ускоренной" 100-ке, но трамвай по "ускоренной", выделенной линии идёт от м. Проспект просвещения до метро Гражданский проспект около 22 мин, а маршрутка безо всяких выделенок около 9 мин, что тут ещё комментировать, комментировать нечего, заметь, что в трамвае нет АСКП...

 

Впрочем если главный таскун Питера получает на всех конкурсах призовые места, то это говорит лишь о прямом поощрении руководством подобной деятельности...

Вот как видишь и без АСКП можно развлекаться по полной, а уж с ней.

Боюсь, что одного убирания АСПК будет мало, тут систему побороть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что одного убирания АСПК будет мало, тут систему побороть надо...

Да было. Вот взять 10 лет назад тот же маршрут трамвая 3. Если выполнять все ограничения, то времени не хватало, причём совсем не хватало.

 

тут систему побороть надо...

Систему надо бороть тоже в разумных пределах. Если закладывать время вообще без какого-либо запаса, то система работать не будет. Запас есть даже у самолётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было. Вот взять 10 лет назад тот же маршрут трамвая 3. Если выполнять все ограничения, то времени не хватало, причём совсем не хватало.

Ехал один раз на нём и девчонка спешила на свидание (на Балаклавке её ждал парень), вот это была езда...(как раз лет 10 назад).

Да и ограничения говоря между нами сильно перестраховочны. Как сказать, если я у себя завтра на работе начну выполнять все ограничения и инструкции, то не будет ни лабораторных, ни практикумов, ни курсовых..

Что делать, начальники-перестраховщики их пишут, мы нарушаем, потому что выполнять их невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему надо бороть тоже в разумных пределах. Если закладывать время вообще без какого-либо запаса, то система работать не будет. Запас есть даже у самолётов.

 

Ну а тогда, зачем на всех этих раушских и в парках люди то нужны? Составить тупое расписание и птушник в состоянии: сел на машину проехал и посчитал типа вот парни, соблюдайте! Ради того и держат различных инженеров и менеджеров чтобы было нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что на части маршрутов можно включать стоимость проезда льготников (а в некоторых случаях и 100% пассажиров) в дотации/просто оплату перевозчику за выполенение работы в случаях

пассажиропоток платных пассажиров явно мизерный

почти все пассажиры проезжают по долгосрочным абонементам (перронный контроль на узлах+ водителем во внепик)

пассажиропоток меньше нормативно-рентабельного, а перевозчик не может добавить не по своей вине (тот же Ногинский трамвай)

выгоднее оплачивать по машиночасам, чем за каждого льготника (при том что по машиночасам может быть и +0, только оплата льготников)..

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал один раз на нём и девчонка спешила на свидание

Как тесен мир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тебе и спешила?

Только она то по расписанию как раз и ездила, вот и получалось "тапка в пол". Да и не девчонка она, а возраста чуть младше Кости.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас то понятно, девчонкой не назвать (хотя женщины около 40-ка вполне себе ничего, если конечно речь не синявках там), но ей когда было и 20 и 30.

 

Конечно.. меня можно наказывать за этот офф.. но осень.. для меня пора романтики.. уж простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только она то по расписанию как раз и ездила, вот и получалось "тапка в пол". Да и не девчонка она, а возраста чуть младше Кости.

Ну значит тогда было около 30. Очень красива...(Ща меня вместе с Пашей накажут :) )

Мы, собственно говоря с женой ехали, поэтому я не особо смотрел...:)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.. меня можно наказывать за этот офф.. но осень.. для меня пора романтики.. уж простите.

На 3-м синявка только одна была тогда. Но она соплежуйная.

 

Ну значит тогда было около 30. Очень красива...(Ща меня вместе с Пашей накажут :) )

Фотку прислать? (меня тоже накажут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку прислать? (меня тоже накажут)

Да. (в смысле выложить, а не "накажут").

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.