Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Вот после 10.00 утро у "Мосгортранса" кончается, начинается "второй завтрак", так что...

Вообще-то это называется первый обед. Оно, конечно, понятнее, что вам, "уважаемым", хорошо, когда интервалы круглосуточно не превышают пяти минут, но водители - не роботы, им тоже хочется и есть, и отдыхать. А учесть, что работают они с 5 утра минимум, то претензия твоя какая-то странная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 264 интервалы действительно могут быть заоблачные,несмотря на то,что по плану частота неплохая. Виной всему не только пробки, но и полное отсутствие дисциплины водителей и профессионализма диспетчеров на отдельно взятой к/ст. Там и при полном отсутствии пробок умудряются держать интервалы в "пик" под 30мин.

 

А на это очень хорошо помогает письменное обращение в Мосгортранс. Они достаточно оперативно на подобные случаи реагируют.

 

Оно, конечно, понятнее, что вам, "уважаемым", хорошо, когда интервалы круглосуточно не превышают пяти минут, но водители - не роботы, им тоже хочется и есть, и отдыхать. А учесть, что работают они с 5 утра минимум, то претензия твоя какая-то странная.

 

А это легко решается с помощью такого "сложного" инструмента как подменный водитель, который выполняет рейсы, пока основной обедает, отдыхает, читает газеты и пр..

Проблема в том, что у Мосгортранса пиковое время так и продолжает заканчиваться в 9, максимум в 9.30 утра, а вот пик пассажиропотоков давно эти временные границы перешел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это легко решается с помощью такого "сложного" инструмента как подменный водитель, который выполняет рейсы, пока основной обедает, отдыхает, читает газеты и пр..

Подменный водитель тоже стоит денег, это раз, а во-вторых, на маршрутах с большим количеством машин таких подменных придётся держать штук 5-6 минимум для каждого такого маршрута. Ну и в-третьих, по правилам и законам такой подменный водитель должен уметь водить абсолютно все автобусы (и с АКПП, и с ручкой), а получать при этом он будет не так много, как линейные водители на выходах. Ну и кто пойдёт на такую работу?

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в-третьих, по правилам и законам такой подменный водитель должен уметь водить абсолютно все автобусы (и с АКПП, и с ручкой), а получать при этом он будет не так много, как линейные водители на выходах. Ну и кто пойдёт на такую работу?

 

 

Опять начинается разговор типа "нельзя потому что нельзя". Ну значит будет уметь водить все автобусы, значит кто-то из линейных будет сколько-то смен в месяц работать подменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начинается разговор типа "нельзя потому что нельзя". Ну значит будет уметь водить все автобусы, значит кто-то из линейных будет сколько-то смен в месяц работать подменным.

Смысла особого нет. На 903-м в августе я три раза был в резерве. Ну и посылали нас после 9:30, когда двухсменки вставали на обед. И пассажиров было не так много. Даже в 12-13 часов и то было больше пассажиров. Что это вообще за миф, что час пик у пассажиров продолжается до 10 утра? Вот за 2 месяца на 903 я такого не заметил. Самые напряжённые рейсы - это первые два (6:30 и 7:30 с конечной), третий в 8:30 уже средненький, а последующие вообще смешные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во-вторых, на маршрутах с большим количеством машин таких подменных придётся держать штук 5-6 минимум для каждого такого маршрута.

 

5-6 водителей хватит на каждую конечную. Никто не говорит о межпиковых интервалах в пять минут, но 30 минут интервала во время обеда это перебор. А сейчас это сплошь и рядом встречается.

 

Ну и в-третьих, по правилам и законам такой подменный водитель должен уметь водить абсолютно все автобусы (и с АКПП, и с ручкой)

 

Да, это конечно огромная сложность для профессионального водителя. И как автолюбители с механикой справляются, ума не приложу...

 

Что это вообще за миф, что час пик у пассажиров продолжается до 10 утра?

 

Он даже не до 10, а до 10.30 как минимум продолжается. И вечером в 19.00 не заканчивается.

Приезжайте на любую станцию метро откуда идет вывоз в спальный район и убедитесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла особого нет

 

Если вопрос стоит, то есть. Если нет то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это конечно огромная сложность для профессионального водителя. И как автолюбители с механикой справляются, ума не приложу...

Объясняю: если водитель отучился в комбинате, и если он там учился, например, на 5256, то и в правах у него будет написана категория D автомат. А это значит, что на тот же 415-й Икарус его уже не посадят. То же самое и с категорией Е. Плюс по правилам, если водителя пересаживают, скажем, с 5256 на 5292, то он должен накатать, если я не ошибаюсь, 84 часа на 5292 в присутствии водителя-инструктора, а 84 часа - это где-то 10 дней.

Если вопрос стоит, то есть. Если нет то нет.

Может, вопрос и есть, а, может, пассажиры закушались маленько. Тут смотря с какой стороны посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, вопрос и есть, а, может, пассажиры закушались маленько. Тут смотря с какой стороны посмотреть Нравится Не нравится

 

Вот, а потом ты сам про ненавистных автомобилистов тут начинаешь. Сторона то собственно одна, нет авутобуса ищем другие пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, а потом ты сам про ненавистных автомобилистов тут начинаешь. Сторона то собственно одна, нет авутобуса ищем другие пути.

Да ищите, мне-то что. А по поводу того, что пассажиры реально закушались, у меня есть яркий пример: когда на 903 в выходные интервалы сделали 10 минут, то от пассажиров на меня и на водителей было вылита тонна словесного говна. Хотя объективно 10 минут в выходные при живых 172 и Тб 76 - это вполне нормально. Из чего можно сделать вывод, который давно уже ярко характеризует жителей нашей страны - наши люди никогда ничем не будут полностью довольны и всегда найдут причину, чтобы придраться. А если так, то зачем вообще что-то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя объективно 10 минут в выходные при живых 172 и Тб 76 - это вполне нормально. Из чего можно сделать вывод, который давно уже ярко характеризует жителей нашей страны - наши люди никогда ничем не будут полностью довольны и всегда найдут причину, чтобы придраться. А если так, то зачем вообще что-то менять?

 

 

То что там кто-то ноет это к делу не относится. Если потоки требуют малых интервалов в названное время - это нужно делать иначе это сделают другие.

 

Да ищите, мне-то что

 

Во, это у нас ключевая фраза по многим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что там кто-то ноет это к делу не относится. Если потоки требуют малых интервалов в названное время - это нужно делать иначе это сделают другие.

А требуют ли? Если действительно автобуса нет полчаса, а по прибытию он полностью забивается, то да, а если пассажиру просто западло постоять 10 минут на остановке, то это исключительно его проблемы, а не проблемы транспорта.

Во, это у нас ключевая фраза по многим вопросам.

А что ещё сказать? Поработав с пассажирами, я убедился, что вы редко чем-то довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А требуют ли? Если действительно автобуса нет полчаса, а по прибытию он полностью забивается, то да, а если пассажиру просто западло постоять 10 минут на остановке, то это исключительно его проблемы, а не проблемы транспорта.

 

а зачем стоять десять минут? Нет если конечно принципиально шёл в развалочку и автобус ушёл перед носом то тут понятно ну а если приходится ждать в прибывающей толпе то нафиг это нужно?

 

А что ещё сказать? Поработав с пассажирами, я убедился, что вы редко чем-то довольны

 

Опять так и про водителей можно сказать. Разговор ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять так и про водителей можно сказать. Разговор ни о чём.

А водители тут причём? Они-то по-твоему чем недовольны?

а зачем стоять десять минут? Нет если конечно принципиально шёл в развалочку и автобус ушёл перед носом то тут понятно ну а если приходится ждать в прибывающей толпе то нафиг это нужно?

Я и говорю, что зажрались. Но если вам лень стоять 10 минут, то не нужно покушаться на выделенки для ОТ, основываясь лишь на личных пристрастиях и недовольствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче опять автосрач ни о чём, надо идти в "авось не подерётесь", а речь то зашла всего лишь о том, что работа подвозящего транспорта неважная...

Вот я здесь сказал о 642 и 264 о том что ждать их случается подолгу и даже имея проездной садишься в маршрутку за 20 руб. Так всесто конструктивного обсуждения как заставить соблюдать расписание (которое привели выше) в ответ - зажрались...

А сами по себе выделенки без подвоза ерунда, их даже меньше чем линий метро и очень мало кому они подходят к двери, от них ещё нужно ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водители тут причём? Они-то по-твоему чем недовольны?

 

а кто то выше писал, что чаще ездить не хочется?

 

Я и говорю, что зажрались. Но если вам лень стоять 10 минут, то не нужно покушаться на выделенки для ОТ, основываясь лишь на личных пристрастиях и недовольствах

 

Ну о чём вообще можно разговаривать если с таким подходом работают в сфере обслуживания? Что значит зажрались? Перевозка твой хлеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые напряжённые рейсы - это первые два (6:30 и 7:30 с конечной), третий в 8:30 уже средненький, а последующие вообще смешные.

 

Это много где так, после 9 часов утра потоки заметно снижаются, и не только на автобусах, но и на маршрутках.

 

Он даже не до 10, а до 10.30 как минимум продолжается.

 

Это где так ? В 10:30 часто половина пассажиров - бабки.

 

И вечером в 19.00 не заканчивается.

 

В 19:00 на маршрутах от метро в спальный район, как правило, работают все имеющиеся выхода.

 

если водитель отучился в комбинате, и если он там учился, например, на 5256, то и в правах у него будет написана категория D автомат.

 

Это давно так ? У меня в правах не написано ничего про автомат.

 

Плюс по правилам, если водителя пересаживают, скажем, с 5256 на 5292, то он должен накатать, если я не ошибаюсь, 84 часа на 5292 в присутствии водителя-инструктора, а 84 часа - это где-то 10 дней.

 

Первый раз про такое слышу. Меня никто не перестажировывал на 5292. Даже в случаях, когда без категории Е сажают на трёхосники, никаких стажировок не полагается. Вот при получении Е и переподписании договора надо накатать дня 4 на гармошке с наставником.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я здесь сказал о 642 и 264 о том что ждать их случается подолгу и даже имея проездной садишься в маршрутку за 20 руб. ...

Так проблема в том, что указанные маршруты стоят в пробках. Если бы маршрут автобуса был м. Ясенево-Соловьиный проезд, то обозначенных выше проблем не было.

А сами по себе выделенки без подвоза ерунда, их даже меньше чем линий метро и очень мало кому они подходят к двери, от них ещё нужно ехать...

Многие подвозящие маршруты проходят по выделенкам (по введенным или планируемым к вводу).

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда Вам в помощь эта маленькая мантра по 264-му: 9.03, 08, 13, 22, 27, 37, 48, 58

http://www.mosgortra...n=BA&waypoint=0

Уважаемый, этот интервал чаще всего не соблюдается. Врать мне незачем...На остановках типа (Соловьиный 10, Рокотова 8) собирается в это время уйма народу и посадка через АСКП может занять по нескольку минут на каждой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс по правилам, если водителя пересаживают, скажем, с 5256 на 5292, то он должен накатать, если я не ошибаюсь, 84 часа на 5292 в присутствии водителя-инструктора, а 84 часа - это где-то 10 дней.

 

То-то я смотрю в выходные и период отпусков водители скачут по всем типам автобусов (помимо своего закрепленного) - и с 5292 на 5256, и с 6213 на 6212, и наоборот, и с Икарусов на машины с автоматом пересаживаются.

Не преувеличивайте сложности вождения определенного типа автобусов.

 

Это где так ? В 10:30 часто половина пассажиров - бабки.

 

А "бабки" у нас перестали к пассажирам относиться что ли? Они и плюс те, у кого рабочий день начинается позже и составляют поток в 10-11 часов, иногда при увеличившихся интервалах забивая ОБВ в мясо.

 

В 19:00 на маршрутах от метро в спальный район, как правило, работают все имеющиеся выхода.

 

Но к 19.30 - 20.00 уже идет массовый уход автобусов в парк, далеко не всегда отвечающий пассажиропотоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ответ - зажрались...

Читай пример выше про 903-й. Сделай вам сейчас 10 минут в 10 утра, поначалу будете довольны, а через полгода скажете, что 10 минут вам уже мало.

а кто то выше писал, что чаще ездить не хочется?

Если сделали бы подменных, то были бы недовольные. А пока нормально.

Ну о чём вообще можно разговаривать если с таким подходом работают в сфере обслуживания? Что значит зажрались? Перевозка твой хлеб.

Я уже говорил в теме про САС, что никакой это не хлеб. 5000 пассажиров в день или 100 - я получу ту же зарплату. Ну разве что 3 рубля с каждого билета будет меньше, но это копейки.

Это давно так ? У меня в правах не написано ничего про автомат.

Точно не знаю. У нас водитель работает 1,5 года на новом ЛиАЗе, у него в правах именно D автомат.

Первый раз про такое слышу. Меня никто не перестажировывал. Даже в случаях, когда без категории Е сажают на трёхосники, никаких стажировок не полагается. Вот при получении Е и переподписании договора надо накатать дня 4 на гармошке с наставником.

Ну по факту не стажируют, это да. Я говорил лишь про инструкции. На деле же на стажировку просто нет времени. Правда, случаются и побочные эффекты, когда водитель с ПАЗика ломает накладку колёсной арки заднего колеса из-за отсутствия чувства габаритов 5292.

 

То-то я смотрю в выходные и период отпусков водители скачут по всем типам автобусов (помимо своего закрепленного) - и с 5292 на 5256, и с 6213 на 6212, и наоборот, и с Икарусов на машины с автоматом пересаживаются. Не преувеличивайте сложности вождения определенного типа автобусов.

Ну большинсто водителей 5292 и 6213 так или иначе имеют опыт работы на 6212 и 5256, а некоторые даже на Икарусах ездили. Но если что, то водитель без опыта работы на Икарусе вправе отказаться от выезда на нём.

Но к 19.30 - 20.00 уже идет массовый уход автобусов в парк, далеко не всегда отвечающий пассажиропотоку.

Вообще-то это происходит в 20:30-21:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, этот интервал чаще всего не соблюдается. Врать мне незачем...На остановках типа (Соловьиный 10, Рокотова 8) собирается в это время уйма народу и посадка через АСКП может занять по нескольку минут на каждой...

 

Вас никто во вранье и не обвиняет.

Если все так запущено - пишите в МГТ об увеличении выпуска и о несоблюдении интервалов (но только с конкретными фактами). На письменные обращения они вполне нормально и быстро реагируют.

 

Вообще-то это происходит в 20:30-21:00.

 

То-то я на Коломенской в 19.30 - 20.00 каждый день вижу табуны автобусов 13 парка с братеевских маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделали бы подменных, то были бы недовольные. А пока нормально.

 

Тоесть вся система работает чтобы вам господа хорошо было? мило!

 

Я уже говорил в теме про САС, что никакой это не хлеб. 5000 пассажиров в день или 100 - я получу ту же зарплату. Ну разве что 3 рубля с каждого билета будет меньше, но это копейки.

 

Ну так а если перейдёшь на другой маршрут с тем же графиком и меньшим пасспатоком то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не преувеличивайте сложности вождения определенного типа автобусов.

 

Ну если человек учился ездить на автомате (а таких много в комбинате, пришедших вообще без прав туда), то не думаю, что вам будет приятно ехать на автобусе с механикой под его управлением.

 

А "бабки" у нас перестали к пассажирам относиться что ли?

 

Кто сказал ?

 

Но к 19.30 - 20.00 уже идет массовый уход автобусов в парк,

 

Массовое возвращение двухсменок в парк начинается с 20:30. Есть и раньше, но это не большинство.

 

никакой это не хлеб.

 

Это хлеб не наш, а Мосгортранса. Но ему, кажется, ещё больше пофигу, чем нам.

 

У нас водитель работает 1,5 года на новом ЛиАЗе, у него в правах именно D автомат.

 

Ну он, видимо, с нуля пришёл в комбинат, без прав.

 

Я говорил лишь про инструкции.

 

Скорее всего, тут ваше БД мудрит. Хотя кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть вся система работает чтобы вам господа хорошо было? мило!

Ну вообще-то плохо, когда работникам хуже, чем клиентам, потому что это в результате сказывается на качестве обслуживания.

Ну так а если перейдёшь на другой маршрут с тем же графиком и меньшим пасспатоком то?

То буду получать ту же зарплату за отработанные часы. Думаешь, у нас во второй колонне зря так любят 40-й маршрут и ненавидят 903-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кому-то повезло и его подвозящий транспорт оказался как раз по выделенной полосе
Стоп-стоп. А нужны ли везде эти выделенки.

И дело то вовсе не в затратах (расходы на рисование сплошной вместо прерывистой и дополнительные дорожные знаки в общей массе копеечные). Только вот однозначно проблемы это не решит: если со вводом даже вполне нужных выделенок никуда не девается необходимость перестраиваться автобусам в крайнюю левую (допустим, для последующего поворота налево), то что собственно изменилось. Если выделенка спроектирована так, что она должна пересекать огромный поток машин, поворачивающих направо, то в ней тоже большого смысла не будет. И напротив, на постоянно загруженных участках магистральных улиц (скажем, на Люблинской улице в сторону Текстильщиков) выделенка нужна, причём с возможностью левого поворота с самой выделенки и физически огорожденная

Ну дак ведь тоннель же... Гагаринский. насколько он опасен вопрос то второй, но факт есть факт. Хотя маршруту типа Калужская пл - Велозаводская ул вполне можно бы было появится как и стыковочному с ним Калужская пл - Киевский вокзал тоже. Только кому нафиг нужно.
Ну так Паш, насколько я помню, он около километра длинной, что сравнимо с расстоянием, скажем, между станциями метро. А на Автозаводскую или Лужники-Южные, как я считаю, нужно завернуть какой-нибудь 840 (де-факто ФАТПовские нули то там ездили и ничего)
Это много где так, после 9 часов утра потоки заметно снижаются, и не только на автобусах, но и на маршрутках.

При этом утренний пик, как правило, более сжат по времени, чем вечерний

Это давно так ? У меня в правах не написано ничего про автомат.

Где-то с конца 2010, причём касается даже личного транспорта (если сдавал в ГАИ экзамен на АКПП, то в права эту АКПП и напишут, а если на ручной, то можешь водить как ручную, так и автомат)

Я уже говорил в теме про САС, что никакой это не хлеб. 5000 пассажиров в день или 100 - я получу ту же зарплату. Ну разве что 3 рубля с каждого билета будет меньше, но это копейки.

Ну если не забыл, я тоже говорил, что это просто от того, что твоя зарплата как работника не зависит напрямую от выручки. Но это не означает что косвенной зависимости нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То буду получать ту же зарплату за отработанные часы. Думаешь, у нас во второй колонне зря так любят 40-й маршрут и ненавидят 903-й?

 

А значит? На 903-м ты зарабатываешь для своих коллег с 40. Ну и наоборот.

 

Ну так Паш, насколько я помню, он около километра длинной, что сравнимо с расстоянием, скажем, между станциями метро. А на Автозаводскую или Лужники-Южные, как я считаю, нужно завернуть какой-нибудь 840 (де-факто ФАТПовские нули то там ездили и ничего)

 

Длины тоннелей то они известны, ну ладно, что поделать нет так нет, но! Стыковочные маршруты при этом ведь возможны без заезда в тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовое возвращение двухсменок в парк начинается с 20:30. Есть и раньше, но это не большинство.

Это прекрасно, но сакральные циферки 30/30 на аншлагах многих маршрутов обозначены в графе "после 19" - что абсолютно отбивает охоту ждать автобус ещё непонятно сколько, независимо от реального интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длины тоннелей то они известны, ну ладно, что поделать нет так нет, но! Стыковочные маршруты при этом ведь возможны без заезда в тоннель.

 

Ну так метро вообще один сплошной тоннель, что не мешает ему перевозить пассажиров.

"Проблема" с тоннелями больше надумана, чем реально существует. Опять же, исходя из принципа - лучше не делать ничего, чем что-то делать и за это потом получить по голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я к тому, что даже обходной вариант не используется. Жаль матом нельзя сказать. А то в всех газетах: смотрите! Любуйтесь! Мы понарисовали выделёнок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.