Перейти к содержанию

В Петербурге решено снести здание морского вокзала


Рекомендуемые сообщения

В четверг на специальном совещании правительства Петербурга решилась судьба морского вокзала на Васильевском острове: его демонтируют.

Решение властей города поддержало руководство порта, настаивавшее на том, что здание не функционально и не отвечает современным требованиям.

Ранее также предлагалось реконструировать здание морского вокзала, которое было построено в 1984 году по современнейшим для того времени технологиям и получило госпремию за оригинальное архитектурное решение. // "Фонтанка.Ru"

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/01/24/n_1167005.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я слышал вчера. :(

ИМХО хочется сказать, но правила форума не позволяют мнгоэтажного мата. :fans:

Потому что это - уже "через край" :( , когда почти новое здание с огромными свободными площадями - просто так сносят... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, зачем морской вокзал, если нет морского транспорта? А тот, что есть, норовит отправляться не от него... Я не совсем понимаю, зачем его в 84-м году строили, когда морского пассажирского сообщения из Ленинграда также не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом: если сейчас морвокзал не загружен, то нафиг строить на его мсте 2?

 

Понятно, что надо хоть этот загрузить.

А в начале 80-х - сообщение как раз было. B):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в начале 80-х - сообщение как раз было.

180082[/snapback]

 

Куда и с какой периодичностью? Мне про него ничего не известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда и с какой периодичностью? Мне про него ничего не известно

Про периодичность точно не скажу. Но были судоходние линии куда-то в тогдашнюю Западную Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но были судоходние линии куда-то в тогдашнюю Западную Европу.

180120[/snapback]

 

Дык это круизники, а им морской вокзал не особо нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это круизники, а им морской вокзал не особо нужен.

Щас! Отправлять суда из Угольной Гавани. B)

 

Это я к тому, что любому пассажирскому судну нужен терминал. Тем и отличается морской международный транспорт от железнодорожного.

Ведь на ж.д. досмотр производится "по ходу", и имееюся отдельные здания (а то и просто - будки) погранцов и таможни.

А на паром заходят как в самолёт. Кроме того: где укрывать ожидающих посадки, когда штормит, или идёт мокрый снег?

 

 

Решили построить 2.

 

Эх, только бы было чем грузить...

 

Было бы хорощо, когда зайдёшь на международной терминал: а там - расписание. Мумбай - 2 раза в год, Кейптаун - 1 раз в год,

Киль - 5 раз в неделю, Стокгольм - 3 раза в неделю, Осло, Дублин - 1 раз в 8 дней.... :(

 

На каботажный:

Калининград - ежедневно и 1 дополнительный по четвергам.

Кронштадт -20 раз в день (с 5 утра до часа ночи)

Но всё мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что любому пассажирскому судну нужен терминал. Тем и отличается морской международный транспорт от железнодорожного.

Ведь на ж.д. досмотр производится "по ходу", и имееюся отдельные здания (а то и просто - будки) погранцов и таможни.

180153[/snapback]

 

Ну? Будка 5х5 м для погранконтроля и будка 5х5 м для таможенного контроля. Ну и забор, чтобы эти будки было не обойти. Вот собствекнно и всё - дёшево и сердито.

 

А на паром заходят как в самолёт.

180153[/snapback]

 

Не-а. Т.е. конечно можно сделать, как в самолёте, т.е. собрать весь кефир в накопителе, а потом впускать по готовности, а можно открыть посадку часа за четвре до отправления, и все пройдут без нервотрёпки.

 

 

Кроме того: где укрывать ожидающих посадки, когда штормит, или идёт мокрый снег?

180153[/snapback]

 

На корыте и укрывать, запуская их сразу. А так, чтобы оно подавалось на посадку за час до отправления, быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну? Будка 5х5 м для погранконтроля и будка 5х5 м для таможенного контроля. Ну и забор, чтобы эти будки было не обойти. Вот собствекнно и всё - дёшево и сердито.

Если сделать дёшево и сердито, то пассажир уйдёт нафиг с паромной линии. :(

 

А на паром заходят как в самолёт.

180153[/snapback]

 

Не-а. Т.е. конечно можно сделать, как в самолёте, т.е. собрать весь кефир в накопителе, а потом впускать по готовности, а можно открыть посадку часа за четвре до отправления, и все пройдут без нервотрёпки.

Так и приходят заранее. Но надо досмотреть и всё такое...

 

 

Кроме того: где укрывать ожидающих посадки, когда штормит, или идёт мокрый снег?

180153[/snapback]

 

На корыте и укрывать, запуская их сразу. А так, чтобы оно подавалось на посадку за час до отправления, быть не должно.

Не получиться всё это. особенности досмотра (особенно прибыших) подразумевают "маринование" их в накопителе. Так что - морвокзал нужен полюбому.

К тому же - там ресторан, гостиница, магазин "Duty Free"

Ну и кассы. Не продавать же билеты на паром из будочки. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать дёшево и сердито, то пассажир уйдёт нафиг с паромной линии.

180160[/snapback]

Паромом в Кёниг народ пользуется не из-за морвокзала (в Балтийске кстати его как такового нет - и ничего, не уходят). Впрочем, в 84-м году парома не было, бо не нужен был.

 

Так и приходят заранее. Но надо досмотреть и всё такое...

180160[/snapback]

Ну пришёл - пошёл в пограничную будку, потом в таможенную, потом сразу на корабль. Заранее.

 

Не получиться всё это.

180160[/snapback]

Почему? (рассматриваем ситуацию посадки)

 

особенности досмотра (особенно прибыших) подразумевают "маринование" их в накопителе.

180160[/snapback]

Если старпом на корабле с мозгами, то он организует высадку так, чтобы пассажиры не толпились на этих терминалах, а сидели ждали своей очереди в каютах.

 

 

К тому же - там ресторан, гостиница, магазин "Duty Free"

180160[/snapback]

Это всё излишества. на крайняк, можно за счёт владельцев гостиницы выстроить будку-гостиницу, владельцев магазина - будку-дьюти-фри, за счёт владельцев ресторана - будку-ресторан.

 

Но это всё лирика. На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен: львиная доля помещений сдаётся в аренду разным шарагам. То есть, необходимости в перестройке морвокзала нет, ну разве что он в аварийном состоянии, но вряд ли он так испортится за 25 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать дёшево и сердито, то пассажир уйдёт нафиг с паромной линии.

180160[/snapback]

Паромом в Кёниг народ пользуется не из-за морвокзала (в Балтийске кстати его как такового нет - и ничего, не уходят).

Это да.

 

Впрочем, в 84-м году парома не было, бо не нужен был.

Но были в ФРГ.

 

На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен: львиная доля помещений сдаётся в аренду разным шарагам. То есть, необходимости в перестройке морвокзала нет, ну разве что он в аварийном состоянии, но вряд ли он так испортится за 25 лет.

Так о том и речь. И этот недогрузили, так нафиг два строить? :(

 

 

Ну вот я писал выше...

Какие могут быть регулярные паромы?

 

Каботажные - Калинград, возможно - Усть-Луга. Пригородные на Кронштадт сюда перевести.

А международные?

Киль, Таллин, Стокгольм, Марианхамина, возможно - Осло, Роттердам, Брюгге (предел мечтаний - Дублин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там - расписание. Мумбай - 2 раза в год, Кейптаун - 1 раз в год,

180153[/snapback]

 

бррр... ну и кому такие рейсы нафиг нужны?

 

На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен:

180162[/snapback]

 

так в питере два морвокзала, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там - расписание. Мумбай - 2 раза в год, Кейптаун - 1 раз в год,

180153[/snapback]

 

бррр... ну и кому такие рейсы нафиг нужны?

Да я для прикола сказал. Ну, в смысле, если бы брали пассажиров.

А так, реально - самые дальние паромы, какие имеют смысл ИМХО - см. выше,

а круизные... Я знаю, что летом из Майами иногда приходят, но у богатых свои причуды. :(

 

 

На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен:

180162[/snapback]

так в питере два морвокзала, что ли?

Паша, тут ситуация следующая. В СПб 1 почти новый незагруженный морвокзал.

Это новое дорогостоящее здание из железобетона и алюминия (высотой 77 м) хотят нафиг снести, и вместо него построить 2 новых терминала.

Зачем? Никто понять не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть регулярные паромы?

180163[/snapback]

 

Никаких быть не может. Калининградский своим появлением обязан Литве и Евросоюзу. как только с ними договорятся, он исчезнет

 

А международные?

Киль, Таллин, Стокгольм, Марианхамина, возможно - Осло, Роттердам, Брюгге (предел мечтаний - Дублин).

180163[/snapback]

 

Автобусы/самолёты будут и дешевле и быстрее. Может быть, что-то можно со Стокгольмом вымутить, и то вряд ли.

 

так в питере два морвокзала, что ли?

180169[/snapback]

 

Один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких быть не может. Калининградский своим появлением обязан Литве и Евросоюзу. как только с ними договорятся, он исчезнет

А это будет - когда "турусы на колёсах приедут". :(

 

Автобусы/самолёты будут и дешевле и быстрее. Может быть, что-то можно со Стокгольмом вымутить, и то вряд ли.

Ну на Киль ИМХО -вне конкуренции. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это будет - когда "турусы на колёсах приедут".

180181[/snapback]

 

Ради одного корыта в 5 дней чего-то перестраивать бессмысленно. А шансов на увеличение работы нет.

 

Ну на Киль ИМХО -вне конкуренции.

180181[/snapback]

 

А что такого у нас в Киле, что туда всем надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это будет - когда "турусы на колёсах приедут".

180181[/snapback]

 

Ради одного корыта в 5 дней чего-то перестраивать бессмысленно. А шансов на увеличение работы нет.

Так полюбому не нужно сносить.

 

Ну на Киль ИМХО -вне конкуренции.

180181[/snapback]

 

А что такого у нас в Киле, что туда всем надо?

Просто туда добираться удобнее всго морем. Пока РЖД не сподобилось на ВБС (и не сподобится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто туда добираться удобнее всго морем. Пока РЖД не сподобилось на ВБС (и не сподобится).

180187[/snapback]

 

ну просто не вполне понятно, нафига вообще нужен этот самый киль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто туда добираться удобнее всго морем. Пока РЖД не сподобилось на ВБС (и не сподобится).

180187[/snapback]

 

ну просто не вполне понятно, нафига вообще нужен этот самый киль B)

Тут причины особые :fans: (я уж не говорю от том, что в Голштинию всегда ездили, в точм числе - и за новым царём :( ).

Сообщение с Голштинией (Шлезвиг-Гольштейт) необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так полюбому не нужно сносить.

180187[/snapback]

 

Дык вроде да. Но если уж снесут, не нужно строить.

 

Сообщение с Голштинией (Шлезвиг-Гольштейт) необходимо.

180194[/snapback]

 

Кому? царей-то больше нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда почти новое здание с огромными свободными площадями - просто так сносят... :(

 

Согласен,полный бред :fans: Практически новое здание,которое загружено сейчас офисами всяких там турфирм сносят...Так нафига спрашивается его строили??

А сносят знаете из-за чего? Кто был-тому проще понять.

Представьте себе второй этаж мор.вокзала...

Так вот-там идет такая большая баллюстрада,а посредине пусто,т.е. там грубо говоря как в ГУМе (в Москве). Круговой проход,а посередине пустота. Вот из-за этой пустоты здание собираются сносить,т.к. для таможенного терминала необходим "целиковый" второй этаж

 

так в питере два морвокзала, что ли?

 

Один. И то он практически не используется. Посадка на крупные лайнеры происходит либо в Торговом порту (на Канонерском острове),либо вообще на наб.Лейтенанта Шмидта (за мостом) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так полюбому не нужно сносить.

180187[/snapback]

 

Дык вроде да. Но если уж снесут, не нужно строить.

Нет, если снесут - пусть построят новый полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Голштинию всегда ездили, в точм числе - и за новым царём king.gif ).

Сообщение с Голштинией (Шлезвиг-Гольштейт) необходимо.

180194[/snapback]

 

кхм... миша, по-моему, ты... эээ... несколько оторвался от действительности :angry:

 

Посадка на крупные лайнеры происходит либо в Торговом порту (на Канонерском острове),либо вообще на наб.Лейтенанта Шмидта (за мостом) ph34r.gif

180248[/snapback]

 

а там как это всё организовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка на крупные лайнеры происходит либо в Торговом порту (на Канонерском острове),либо вообще на наб.Лейтенанта Шмидта (за мостом) ph34r.gif

180248[/snapback]

а там как это всё организовано?

 

Убирают ограждение на набрежной и люди заходят на корабль. Ну естественно есть человек,который билеты проверяет при входе. Но это еще пол-беды. Все-таки центр города.

А вот попасть в Морской Торговый порт на Канонерский остров является очень проблематичным в отсутствии провожающих с личным авто.

Автобусы и маршрутки доходят только до разворотного кольца после тоннеля. А дальше как хочешь-так и добирайся. Ищи с чемоданами среди огромных контейнеров и фур свой кораблик :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирают ограждение на набрежной и люди заходят на корабль. Ну естественно есть человек,который билеты проверяет при входе. Но это еще пол-беды. Все-таки центр города.

181043[/snapback]

 

в принципе, это бы и не так плохо, но терминал всё-таки нужен.

 

Автобусы и маршрутки доходят только до разворотного кольца после тоннеля. А дальше как хочешь-так и добирайся. Ищи с чемоданами среди огромных контейнеров и фур свой кораблик

181043[/snapback]

 

а вот это неправильно :angry:

 

а, собственно, почему эти корабли ходят с канонерского, а не с васильевского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, собственно, почему эти корабли ходят с канонерского, а не с васильевского?

181072[/snapback]

А потому что с Канонерского дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему?

181096[/snapback]

 

Ну почему ржевские частники перебежали с Тушинской на Аэровокзал? Да всё потому же - разные операторы ставят разные цены за обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему?

181096[/snapback]

Ну почему ржевские частники перебежали с Тушинской на Аэровокзал? Да всё потому же - разные операторы ставят разные цены за обслуживание.

 

Т.е. вокзал запрашивает такие деньги, что его услугами не пользуются? Поэтому его хотят снести и построить что-то еще более дорогое? Я правильно понял? Если это так, то это по-нашему. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.