Jump to content

В Петербурге решено снести здание морского вокзала


Recommended Posts

В четверг на специальном совещании правительства Петербурга решилась судьба морского вокзала на Васильевском острове: его демонтируют.

Решение властей города поддержало руководство порта, настаивавшее на том, что здание не функционально и не отвечает современным требованиям.

Ранее также предлагалось реконструировать здание морского вокзала, которое было построено в 1984 году по современнейшим для того времени технологиям и получило госпремию за оригинальное архитектурное решение. // "Фонтанка.Ru"

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/01/24/n_1167005.shtml

Link to comment
Share on other sites

Да я слышал вчера. :(

ИМХО хочется сказать, но правила форума не позволяют мнгоэтажного мата. :fans:

Потому что это - уже "через край" :( , когда почти новое здание с огромными свободными площадями - просто так сносят... B)

Link to comment
Share on other sites

Ну собственно, зачем морской вокзал, если нет морского транспорта? А тот, что есть, норовит отправляться не от него... Я не совсем понимаю, зачем его в 84-м году строили, когда морского пассажирского сообщения из Ленинграда также не было.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в другом: если сейчас морвокзал не загружен, то нафиг строить на его мсте 2?

 

Понятно, что надо хоть этот загрузить.

А в начале 80-х - сообщение как раз было. B):(

Link to comment
Share on other sites

А в начале 80-х - сообщение как раз было.

180082[/snapback]

 

Куда и с какой периодичностью? Мне про него ничего не известно

Link to comment
Share on other sites

Куда и с какой периодичностью? Мне про него ничего не известно

Про периодичность точно не скажу. Но были судоходние линии куда-то в тогдашнюю Западную Европу.

Link to comment
Share on other sites

Но были судоходние линии куда-то в тогдашнюю Западную Европу.

180120[/snapback]

 

Дык это круизники, а им морской вокзал не особо нужен.

Link to comment
Share on other sites

Дык это круизники, а им морской вокзал не особо нужен.

Щас! Отправлять суда из Угольной Гавани. B)

 

Это я к тому, что любому пассажирскому судну нужен терминал. Тем и отличается морской международный транспорт от железнодорожного.

Ведь на ж.д. досмотр производится "по ходу", и имееюся отдельные здания (а то и просто - будки) погранцов и таможни.

А на паром заходят как в самолёт. Кроме того: где укрывать ожидающих посадки, когда штормит, или идёт мокрый снег?

 

 

Решили построить 2.

 

Эх, только бы было чем грузить...

 

Было бы хорощо, когда зайдёшь на международной терминал: а там - расписание. Мумбай - 2 раза в год, Кейптаун - 1 раз в год,

Киль - 5 раз в неделю, Стокгольм - 3 раза в неделю, Осло, Дублин - 1 раз в 8 дней.... :(

 

На каботажный:

Калининград - ежедневно и 1 дополнительный по четвергам.

Кронштадт -20 раз в день (с 5 утра до часа ночи)

Но всё мечты...

Link to comment
Share on other sites

Это я к тому, что любому пассажирскому судну нужен терминал. Тем и отличается морской международный транспорт от железнодорожного.

Ведь на ж.д. досмотр производится "по ходу", и имееюся отдельные здания (а то и просто - будки) погранцов и таможни.

180153[/snapback]

 

Ну? Будка 5х5 м для погранконтроля и будка 5х5 м для таможенного контроля. Ну и забор, чтобы эти будки было не обойти. Вот собствекнно и всё - дёшево и сердито.

 

А на паром заходят как в самолёт.

180153[/snapback]

 

Не-а. Т.е. конечно можно сделать, как в самолёте, т.е. собрать весь кефир в накопителе, а потом впускать по готовности, а можно открыть посадку часа за четвре до отправления, и все пройдут без нервотрёпки.

 

 

Кроме того: где укрывать ожидающих посадки, когда штормит, или идёт мокрый снег?

180153[/snapback]

 

На корыте и укрывать, запуская их сразу. А так, чтобы оно подавалось на посадку за час до отправления, быть не должно.

Link to comment
Share on other sites

Ну? Будка 5х5 м для погранконтроля и будка 5х5 м для таможенного контроля. Ну и забор, чтобы эти будки было не обойти. Вот собствекнно и всё - дёшево и сердито.

Если сделать дёшево и сердито, то пассажир уйдёт нафиг с паромной линии. :(

 

А на паром заходят как в самолёт.

180153[/snapback]

 

Не-а. Т.е. конечно можно сделать, как в самолёте, т.е. собрать весь кефир в накопителе, а потом впускать по готовности, а можно открыть посадку часа за четвре до отправления, и все пройдут без нервотрёпки.

Так и приходят заранее. Но надо досмотреть и всё такое...

 

 

Кроме того: где укрывать ожидающих посадки, когда штормит, или идёт мокрый снег?

180153[/snapback]

 

На корыте и укрывать, запуская их сразу. А так, чтобы оно подавалось на посадку за час до отправления, быть не должно.

Не получиться всё это. особенности досмотра (особенно прибыших) подразумевают "маринование" их в накопителе. Так что - морвокзал нужен полюбому.

К тому же - там ресторан, гостиница, магазин "Duty Free"

Ну и кассы. Не продавать же билеты на паром из будочки. B)

Link to comment
Share on other sites

Если сделать дёшево и сердито, то пассажир уйдёт нафиг с паромной линии.

180160[/snapback]

Паромом в Кёниг народ пользуется не из-за морвокзала (в Балтийске кстати его как такового нет - и ничего, не уходят). Впрочем, в 84-м году парома не было, бо не нужен был.

 

Так и приходят заранее. Но надо досмотреть и всё такое...

180160[/snapback]

Ну пришёл - пошёл в пограничную будку, потом в таможенную, потом сразу на корабль. Заранее.

 

Не получиться всё это.

180160[/snapback]

Почему? (рассматриваем ситуацию посадки)

 

особенности досмотра (особенно прибыших) подразумевают "маринование" их в накопителе.

180160[/snapback]

Если старпом на корабле с мозгами, то он организует высадку так, чтобы пассажиры не толпились на этих терминалах, а сидели ждали своей очереди в каютах.

 

 

К тому же - там ресторан, гостиница, магазин "Duty Free"

180160[/snapback]

Это всё излишества. на крайняк, можно за счёт владельцев гостиницы выстроить будку-гостиницу, владельцев магазина - будку-дьюти-фри, за счёт владельцев ресторана - будку-ресторан.

 

Но это всё лирика. На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен: львиная доля помещений сдаётся в аренду разным шарагам. То есть, необходимости в перестройке морвокзала нет, ну разве что он в аварийном состоянии, но вряд ли он так испортится за 25 лет.

Link to comment
Share on other sites

Если сделать дёшево и сердито, то пассажир уйдёт нафиг с паромной линии.

180160[/snapback]

Паромом в Кёниг народ пользуется не из-за морвокзала (в Балтийске кстати его как такового нет - и ничего, не уходят).

Это да.

 

Впрочем, в 84-м году парома не было, бо не нужен был.

Но были в ФРГ.

 

На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен: львиная доля помещений сдаётся в аренду разным шарагам. То есть, необходимости в перестройке морвокзала нет, ну разве что он в аварийном состоянии, но вряд ли он так испортится за 25 лет.

Так о том и речь. И этот недогрузили, так нафиг два строить? :(

 

 

Ну вот я писал выше...

Какие могут быть регулярные паромы?

 

Каботажные - Калинград, возможно - Усть-Луга. Пригородные на Кронштадт сюда перевести.

А международные?

Киль, Таллин, Стокгольм, Марианхамина, возможно - Осло, Роттердам, Брюгге (предел мечтаний - Дублин).

Link to comment
Share on other sites

а там - расписание. Мумбай - 2 раза в год, Кейптаун - 1 раз в год,

180153[/snapback]

 

бррр... ну и кому такие рейсы нафиг нужны?

 

На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен:

180162[/snapback]

 

так в питере два морвокзала, что ли?

Link to comment
Share on other sites

а там - расписание. Мумбай - 2 раза в год, Кейптаун - 1 раз в год,

180153[/snapback]

 

бррр... ну и кому такие рейсы нафиг нужны?

Да я для прикола сказал. Ну, в смысле, если бы брали пассажиров.

А так, реально - самые дальние паромы, какие имеют смысл ИМХО - см. выше,

а круизные... Я знаю, что летом из Майами иногда приходят, но у богатых свои причуды. :(

 

 

На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен:

180162[/snapback]

так в питере два морвокзала, что ли?

Паша, тут ситуация следующая. В СПб 1 почти новый незагруженный морвокзал.

Это новое дорогостоящее здание из железобетона и алюминия (высотой 77 м) хотят нафиг снести, и вместо него построить 2 новых терминала.

Зачем? Никто понять не может...

Link to comment
Share on other sites

Какие могут быть регулярные паромы?

180163[/snapback]

 

Никаких быть не может. Калининградский своим появлением обязан Литве и Евросоюзу. как только с ними договорятся, он исчезнет

 

А международные?

Киль, Таллин, Стокгольм, Марианхамина, возможно - Осло, Роттердам, Брюгге (предел мечтаний - Дублин).

180163[/snapback]

 

Автобусы/самолёты будут и дешевле и быстрее. Может быть, что-то можно со Стокгольмом вымутить, и то вряд ли.

 

так в питере два морвокзала, что ли?

180169[/snapback]

 

Один.

Link to comment
Share on other sites

Никаких быть не может. Калининградский своим появлением обязан Литве и Евросоюзу. как только с ними договорятся, он исчезнет

А это будет - когда "турусы на колёсах приедут". :(

 

Автобусы/самолёты будут и дешевле и быстрее. Может быть, что-то можно со Стокгольмом вымутить, и то вряд ли.

Ну на Киль ИМХО -вне конкуренции. B)

Link to comment
Share on other sites

А это будет - когда "турусы на колёсах приедут".

180181[/snapback]

 

Ради одного корыта в 5 дней чего-то перестраивать бессмысленно. А шансов на увеличение работы нет.

 

Ну на Киль ИМХО -вне конкуренции.

180181[/snapback]

 

А что такого у нас в Киле, что туда всем надо?

Link to comment
Share on other sites

А это будет - когда "турусы на колёсах приедут".

180181[/snapback]

 

Ради одного корыта в 5 дней чего-то перестраивать бессмысленно. А шансов на увеличение работы нет.

Так полюбому не нужно сносить.

 

Ну на Киль ИМХО -вне конкуренции.

180181[/snapback]

 

А что такого у нас в Киле, что туда всем надо?

Просто туда добираться удобнее всго морем. Пока РЖД не сподобилось на ВБС (и не сподобится).

Link to comment
Share on other sites

Просто туда добираться удобнее всго морем. Пока РЖД не сподобилось на ВБС (и не сподобится).

180187[/snapback]

 

ну просто не вполне понятно, нафига вообще нужен этот самый киль :(

Link to comment
Share on other sites

Просто туда добираться удобнее всго морем. Пока РЖД не сподобилось на ВБС (и не сподобится).

180187[/snapback]

 

ну просто не вполне понятно, нафига вообще нужен этот самый киль B)

Тут причины особые :fans: (я уж не говорю от том, что в Голштинию всегда ездили, в точм числе - и за новым царём :( ).

Сообщение с Голштинией (Шлезвиг-Гольштейт) необходимо.

Link to comment
Share on other sites

Так полюбому не нужно сносить.

180187[/snapback]

 

Дык вроде да. Но если уж снесут, не нужно строить.

 

Сообщение с Голштинией (Шлезвиг-Гольштейт) необходимо.

180194[/snapback]

 

Кому? царей-то больше нету :(

Link to comment
Share on other sites

когда почти новое здание с огромными свободными площадями - просто так сносят... :(

 

Согласен,полный бред :fans: Практически новое здание,которое загружено сейчас офисами всяких там турфирм сносят...Так нафига спрашивается его строили??

А сносят знаете из-за чего? Кто был-тому проще понять.

Представьте себе второй этаж мор.вокзала...

Так вот-там идет такая большая баллюстрада,а посредине пусто,т.е. там грубо говоря как в ГУМе (в Москве). Круговой проход,а посередине пустота. Вот из-за этой пустоты здание собираются сносить,т.к. для таможенного терминала необходим "целиковый" второй этаж

 

так в питере два морвокзала, что ли?

 

Один. И то он практически не используется. Посадка на крупные лайнеры происходит либо в Торговом порту (на Канонерском острове),либо вообще на наб.Лейтенанта Шмидта (за мостом) B)

Link to comment
Share on other sites

Так полюбому не нужно сносить.

180187[/snapback]

 

Дык вроде да. Но если уж снесут, не нужно строить.

Нет, если снесут - пусть построят новый полюбому.

Link to comment
Share on other sites

в Голштинию всегда ездили, в точм числе - и за новым царём king.gif ).

Сообщение с Голштинией (Шлезвиг-Гольштейт) необходимо.

180194[/snapback]

 

кхм... миша, по-моему, ты... эээ... несколько оторвался от действительности :angry:

 

Посадка на крупные лайнеры происходит либо в Торговом порту (на Канонерском острове),либо вообще на наб.Лейтенанта Шмидта (за мостом) ph34r.gif

180248[/snapback]

 

а там как это всё организовано?

Link to comment
Share on other sites

Посадка на крупные лайнеры происходит либо в Торговом порту (на Канонерском острове),либо вообще на наб.Лейтенанта Шмидта (за мостом) ph34r.gif

180248[/snapback]

а там как это всё организовано?

 

Убирают ограждение на набрежной и люди заходят на корабль. Ну естественно есть человек,который билеты проверяет при входе. Но это еще пол-беды. Все-таки центр города.

А вот попасть в Морской Торговый порт на Канонерский остров является очень проблематичным в отсутствии провожающих с личным авто.

Автобусы и маршрутки доходят только до разворотного кольца после тоннеля. А дальше как хочешь-так и добирайся. Ищи с чемоданами среди огромных контейнеров и фур свой кораблик :angry:

Link to comment
Share on other sites

Убирают ограждение на набрежной и люди заходят на корабль. Ну естественно есть человек,который билеты проверяет при входе. Но это еще пол-беды. Все-таки центр города.

181043[/snapback]

 

в принципе, это бы и не так плохо, но терминал всё-таки нужен.

 

Автобусы и маршрутки доходят только до разворотного кольца после тоннеля. А дальше как хочешь-так и добирайся. Ищи с чемоданами среди огромных контейнеров и фур свой кораблик

181043[/snapback]

 

а вот это неправильно :angry:

 

а, собственно, почему эти корабли ходят с канонерского, а не с васильевского?

Link to comment
Share on other sites

а, собственно, почему эти корабли ходят с канонерского, а не с васильевского?

181072[/snapback]

А потому что с Канонерского дешевле

Link to comment
Share on other sites

а почему?

181096[/snapback]

 

Ну почему ржевские частники перебежали с Тушинской на Аэровокзал? Да всё потому же - разные операторы ставят разные цены за обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

а почему?

181096[/snapback]

Ну почему ржевские частники перебежали с Тушинской на Аэровокзал? Да всё потому же - разные операторы ставят разные цены за обслуживание.

 

Т.е. вокзал запрашивает такие деньги, что его услугами не пользуются? Поэтому его хотят снести и построить что-то еще более дорогое? Я правильно понял? Если это так, то это по-нашему. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.