Перейти к содержанию

В Петербурге решено снести здание морского вокзала


Рекомендуемые сообщения

В четверг на специальном совещании правительства Петербурга решилась судьба морского вокзала на Васильевском острове: его демонтируют.

Решение властей города поддержало руководство порта, настаивавшее на том, что здание не функционально и не отвечает современным требованиям.

Ранее также предлагалось реконструировать здание морского вокзала, которое было построено в 1984 году по современнейшим для того времени технологиям и получило госпремию за оригинальное архитектурное решение. // "Фонтанка.Ru"

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/01/24/n_1167005.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я слышал вчера. :(

ИМХО хочется сказать, но правила форума не позволяют мнгоэтажного мата. :fans:

Потому что это - уже "через край" :( , когда почти новое здание с огромными свободными площадями - просто так сносят... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, зачем морской вокзал, если нет морского транспорта? А тот, что есть, норовит отправляться не от него... Я не совсем понимаю, зачем его в 84-м году строили, когда морского пассажирского сообщения из Ленинграда также не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом: если сейчас морвокзал не загружен, то нафиг строить на его мсте 2?

 

Понятно, что надо хоть этот загрузить.

А в начале 80-х - сообщение как раз было. B):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

А в начале 80-х - сообщение как раз было.

180082[/snapback]

 

Куда и с какой периодичностью? Мне про него ничего не известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Куда и с какой периодичностью? Мне про него ничего не известно

Про периодичность точно не скажу. Но были судоходние линии куда-то в тогдашнюю Западную Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Но были судоходние линии куда-то в тогдашнюю Западную Европу.

180120[/snapback]

 

Дык это круизники, а им морской вокзал не особо нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Дык это круизники, а им морской вокзал не особо нужен.

Щас! Отправлять суда из Угольной Гавани. B)

 

Это я к тому, что любому пассажирскому судну нужен терминал. Тем и отличается морской международный транспорт от железнодорожного.

Ведь на ж.д. досмотр производится "по ходу", и имееюся отдельные здания (а то и просто - будки) погранцов и таможни.

А на паром заходят как в самолёт. Кроме того: где укрывать ожидающих посадки, когда штормит, или идёт мокрый снег?

 

 

Решили построить 2.

 

Эх, только бы было чем грузить...

 

Было бы хорощо, когда зайдёшь на международной терминал: а там - расписание. Мумбай - 2 раза в год, Кейптаун - 1 раз в год,

Киль - 5 раз в неделю, Стокгольм - 3 раза в неделю, Осло, Дублин - 1 раз в 8 дней.... :(

 

На каботажный:

Калининград - ежедневно и 1 дополнительный по четвергам.

Кронштадт -20 раз в день (с 5 утра до часа ночи)

Но всё мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Это я к тому, что любому пассажирскому судну нужен терминал. Тем и отличается морской международный транспорт от железнодорожного.

Ведь на ж.д. досмотр производится "по ходу", и имееюся отдельные здания (а то и просто - будки) погранцов и таможни.

180153[/snapback]

 

Ну? Будка 5х5 м для погранконтроля и будка 5х5 м для таможенного контроля. Ну и забор, чтобы эти будки было не обойти. Вот собствекнно и всё - дёшево и сердито.

 

  Лучинин Михаил сказал:

А на паром заходят как в самолёт.

180153[/snapback]

 

Не-а. Т.е. конечно можно сделать, как в самолёте, т.е. собрать весь кефир в накопителе, а потом впускать по готовности, а можно открыть посадку часа за четвре до отправления, и все пройдут без нервотрёпки.

 

 

  Лучинин Михаил сказал:

Кроме того: где укрывать ожидающих посадки, когда штормит, или идёт мокрый снег?

180153[/snapback]

 

На корыте и укрывать, запуская их сразу. А так, чтобы оно подавалось на посадку за час до отправления, быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Ну? Будка 5х5 м для погранконтроля и будка 5х5 м для таможенного контроля. Ну и забор, чтобы эти будки было не обойти. Вот собствекнно и всё - дёшево и сердито.

Если сделать дёшево и сердито, то пассажир уйдёт нафиг с паромной линии. :(

 

  igla сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

А на паром заходят как в самолёт.

180153[/snapback]

 

Не-а. Т.е. конечно можно сделать, как в самолёте, т.е. собрать весь кефир в накопителе, а потом впускать по готовности, а можно открыть посадку часа за четвре до отправления, и все пройдут без нервотрёпки.

Так и приходят заранее. Но надо досмотреть и всё такое...

 

 

  igla сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Кроме того: где укрывать ожидающих посадки, когда штормит, или идёт мокрый снег?

180153[/snapback]

 

На корыте и укрывать, запуская их сразу. А так, чтобы оно подавалось на посадку за час до отправления, быть не должно.

Не получиться всё это. особенности досмотра (особенно прибыших) подразумевают "маринование" их в накопителе. Так что - морвокзал нужен полюбому.

К тому же - там ресторан, гостиница, магазин "Duty Free"

Ну и кассы. Не продавать же билеты на паром из будочки. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Если сделать дёшево и сердито, то пассажир уйдёт нафиг с паромной линии.

180160[/snapback]

Паромом в Кёниг народ пользуется не из-за морвокзала (в Балтийске кстати его как такового нет - и ничего, не уходят). Впрочем, в 84-м году парома не было, бо не нужен был.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Так и приходят заранее. Но надо досмотреть и всё такое...

180160[/snapback]

Ну пришёл - пошёл в пограничную будку, потом в таможенную, потом сразу на корабль. Заранее.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Не получиться всё это.

180160[/snapback]

Почему? (рассматриваем ситуацию посадки)

 

  Лучинин Михаил сказал:

особенности досмотра (особенно прибыших) подразумевают "маринование" их в накопителе.

180160[/snapback]

Если старпом на корабле с мозгами, то он организует высадку так, чтобы пассажиры не толпились на этих терминалах, а сидели ждали своей очереди в каютах.

 

 

  Лучинин Михаил сказал:

К тому же - там ресторан, гостиница, магазин "Duty Free"

180160[/snapback]

Это всё излишества. на крайняк, можно за счёт владельцев гостиницы выстроить будку-гостиницу, владельцев магазина - будку-дьюти-фри, за счёт владельцев ресторана - будку-ресторан.

 

Но это всё лирика. На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен: львиная доля помещений сдаётся в аренду разным шарагам. То есть, необходимости в перестройке морвокзала нет, ну разве что он в аварийном состоянии, но вряд ли он так испортится за 25 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Если сделать дёшево и сердито, то пассажир уйдёт нафиг с паромной линии.

180160[/snapback]

Паромом в Кёниг народ пользуется не из-за морвокзала (в Балтийске кстати его как такового нет - и ничего, не уходят).

Это да.

 

  igla сказал:

Впрочем, в 84-м году парома не было, бо не нужен был.

Но были в ФРГ.

 

  igla сказал:

На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен: львиная доля помещений сдаётся в аренду разным шарагам. То есть, необходимости в перестройке морвокзала нет, ну разве что он в аварийном состоянии, но вряд ли он так испортится за 25 лет.

Так о том и речь. И этот недогрузили, так нафиг два строить? :(

 

 

Ну вот я писал выше...

Какие могут быть регулярные паромы?

 

Каботажные - Калинград, возможно - Усть-Луга. Пригородные на Кронштадт сюда перевести.

А международные?

Киль, Таллин, Стокгольм, Марианхамина, возможно - Осло, Роттердам, Брюгге (предел мечтаний - Дублин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

а там - расписание. Мумбай - 2 раза в год, Кейптаун - 1 раз в год,

180153[/snapback]

 

бррр... ну и кому такие рейсы нафиг нужны?

 

  igla сказал:

На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен:

180162[/snapback]

 

так в питере два морвокзала, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

а там - расписание. Мумбай - 2 раза в год, Кейптаун - 1 раз в год,

180153[/snapback]

 

бррр... ну и кому такие рейсы нафиг нужны?

Да я для прикола сказал. Ну, в смысле, если бы брали пассажиров.

А так, реально - самые дальние паромы, какие имеют смысл ИМХО - см. выше,

а круизные... Я знаю, что летом из Майами иногда приходят, но у богатых свои причуды. :(

 

 

  Фыва Цукен сказал:
  igla сказал:

На сегодня есть некислый такой (трёхэтажный кажется) морвокзал, который, мягко говоря, не перегружен:

180162[/snapback]

так в питере два морвокзала, что ли?

Паша, тут ситуация следующая. В СПб 1 почти новый незагруженный морвокзал.

Это новое дорогостоящее здание из железобетона и алюминия (высотой 77 м) хотят нафиг снести, и вместо него построить 2 новых терминала.

Зачем? Никто понять не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Какие могут быть регулярные паромы?

180163[/snapback]

 

Никаких быть не может. Калининградский своим появлением обязан Литве и Евросоюзу. как только с ними договорятся, он исчезнет

 

  Лучинин Михаил сказал:

А международные?

Киль, Таллин, Стокгольм, Марианхамина, возможно - Осло, Роттердам, Брюгге (предел мечтаний - Дублин).

180163[/snapback]

 

Автобусы/самолёты будут и дешевле и быстрее. Может быть, что-то можно со Стокгольмом вымутить, и то вряд ли.

 

  Фыва Цукен сказал:

так в питере два морвокзала, что ли?

180169[/snapback]

 

Один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Никаких быть не может. Калининградский своим появлением обязан Литве и Евросоюзу. как только с ними договорятся, он исчезнет

А это будет - когда "турусы на колёсах приедут". :(

 

  igla сказал:

Автобусы/самолёты будут и дешевле и быстрее. Может быть, что-то можно со Стокгольмом вымутить, и то вряд ли.

Ну на Киль ИМХО -вне конкуренции. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

А это будет - когда "турусы на колёсах приедут".

180181[/snapback]

 

Ради одного корыта в 5 дней чего-то перестраивать бессмысленно. А шансов на увеличение работы нет.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Ну на Киль ИМХО -вне конкуренции.

180181[/snapback]

 

А что такого у нас в Киле, что туда всем надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

А это будет - когда "турусы на колёсах приедут".

180181[/snapback]

 

Ради одного корыта в 5 дней чего-то перестраивать бессмысленно. А шансов на увеличение работы нет.

Так полюбому не нужно сносить.

 

  igla сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Ну на Киль ИМХО -вне конкуренции.

180181[/snapback]

 

А что такого у нас в Киле, что туда всем надо?

Просто туда добираться удобнее всго морем. Пока РЖД не сподобилось на ВБС (и не сподобится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Просто туда добираться удобнее всго морем. Пока РЖД не сподобилось на ВБС (и не сподобится).

180187[/snapback]

 

ну просто не вполне понятно, нафига вообще нужен этот самый киль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Просто туда добираться удобнее всго морем. Пока РЖД не сподобилось на ВБС (и не сподобится).

180187[/snapback]

 

ну просто не вполне понятно, нафига вообще нужен этот самый киль B)

Тут причины особые :fans: (я уж не говорю от том, что в Голштинию всегда ездили, в точм числе - и за новым царём :( ).

Сообщение с Голштинией (Шлезвиг-Гольштейт) необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Так полюбому не нужно сносить.

180187[/snapback]

 

Дык вроде да. Но если уж снесут, не нужно строить.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Сообщение с Голштинией (Шлезвиг-Гольштейт) необходимо.

180194[/snapback]

 

Кому? царей-то больше нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

когда почти новое здание с огромными свободными площадями - просто так сносят... :(

 

Согласен,полный бред :fans: Практически новое здание,которое загружено сейчас офисами всяких там турфирм сносят...Так нафига спрашивается его строили??

А сносят знаете из-за чего? Кто был-тому проще понять.

Представьте себе второй этаж мор.вокзала...

Так вот-там идет такая большая баллюстрада,а посредине пусто,т.е. там грубо говоря как в ГУМе (в Москве). Круговой проход,а посередине пустота. Вот из-за этой пустоты здание собираются сносить,т.к. для таможенного терминала необходим "целиковый" второй этаж

 

  Фыва Цукен сказал:

так в питере два морвокзала, что ли?

 

Один. И то он практически не используется. Посадка на крупные лайнеры происходит либо в Торговом порту (на Канонерском острове),либо вообще на наб.Лейтенанта Шмидта (за мостом) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Так полюбому не нужно сносить.

180187[/snapback]

 

Дык вроде да. Но если уж снесут, не нужно строить.

Нет, если снесут - пусть построят новый полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

в Голштинию всегда ездили, в точм числе - и за новым царём king.gif ).

Сообщение с Голштинией (Шлезвиг-Гольштейт) необходимо.

180194[/snapback]

 

кхм... миша, по-моему, ты... эээ... несколько оторвался от действительности :angry:

 

  seregathebest сказал:

Посадка на крупные лайнеры происходит либо в Торговом порту (на Канонерском острове),либо вообще на наб.Лейтенанта Шмидта (за мостом) ph34r.gif

180248[/snapback]

 

а там как это всё организовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  seregathebest сказал:

Посадка на крупные лайнеры происходит либо в Торговом порту (на Канонерском острове),либо вообще на наб.Лейтенанта Шмидта (за мостом) ph34r.gif

180248[/snapback]

а там как это всё организовано?

 

Убирают ограждение на набрежной и люди заходят на корабль. Ну естественно есть человек,который билеты проверяет при входе. Но это еще пол-беды. Все-таки центр города.

А вот попасть в Морской Торговый порт на Канонерский остров является очень проблематичным в отсутствии провожающих с личным авто.

Автобусы и маршрутки доходят только до разворотного кольца после тоннеля. А дальше как хочешь-так и добирайся. Ищи с чемоданами среди огромных контейнеров и фур свой кораблик :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Убирают ограждение на набрежной и люди заходят на корабль. Ну естественно есть человек,который билеты проверяет при входе. Но это еще пол-беды. Все-таки центр города.

181043[/snapback]

 

в принципе, это бы и не так плохо, но терминал всё-таки нужен.

 

  seregathebest сказал:

Автобусы и маршрутки доходят только до разворотного кольца после тоннеля. А дальше как хочешь-так и добирайся. Ищи с чемоданами среди огромных контейнеров и фур свой кораблик

181043[/snapback]

 

а вот это неправильно :angry:

 

а, собственно, почему эти корабли ходят с канонерского, а не с васильевского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а, собственно, почему эти корабли ходят с канонерского, а не с васильевского?

181072[/snapback]

А потому что с Канонерского дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а почему?

181096[/snapback]

 

Ну почему ржевские частники перебежали с Тушинской на Аэровокзал? Да всё потому же - разные операторы ставят разные цены за обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
  Фыва Цукен сказал:

а почему?

181096[/snapback]

Ну почему ржевские частники перебежали с Тушинской на Аэровокзал? Да всё потому же - разные операторы ставят разные цены за обслуживание.

 

Т.е. вокзал запрашивает такие деньги, что его услугами не пользуются? Поэтому его хотят снести и построить что-то еще более дорогое? Я правильно понял? Если это так, то это по-нашему. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.