Ёжик19 Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Сначала голая констатация факта: с введением 995-го, обслуживание пассажиров от Капотни до Домодедовской улучшилось. Но только по будням. Знаю, что 995-й – клон 95-го. А почему бы не сделать его самостоятельным маршрутом? Пусть следует из Капотни на МКАД вокруг Нефтеперегонного завода. То есть, заезжает к огромному торговому центру «Белая дача». Остановки «Стадион» и «МКАД» на этом маршруте как бы остаются. Выпадает только остановка «49-я больница». Но ведь от неё до «Стадиона» - 100 шагов! На мой взгляд было бы удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Так основная задача вывоз из Капотни к ГЗЛ, а к Белой даче это лишний крюк получится, в итоге с этого маршрута люди уйдут, а второй маршрут будет битком и с бесконечными жалобами на нерегулярность рейсов и большие интервалы. С другой стороны соглашусь, что нужен маршрут по МКАД от Домодедовской до Выхино/Рязанаского проспекта (к/ст Орехово или Паперника), но делать его надо самостоятельным и не брать выходы с указанных выше маршрутов. В принципе, думаю с приблизительными интервалами 15/25/15/40 будет достаточно для связи двух меж собой трех районов районов и Белой дачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Пусть следует из Капотни на МКАД вокруг Нефтеперегонного завода. То есть, заезжает к огромному торговому центру «Белая дача». Ой, подождите совсем чуток, и сами будете умолять объезжать эту Белую дачу окольными путями. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 от Домодедовской до Выхино/ 182913[/snapback] Ну это уж совсем хорошо! Г-н Дородников (так, кажется) мечтать отучил. А, что люди уйдут с 995 на 95... не скажите! По моим наблюдениям основная масса пассажиров сходит на "кольце". И очень много пересаживается на "МКАД" на 655и т.д. и обратно. Там переток очень солидный (посмотрите, если не верите!) А дальше, в глубь Капотни (с Каширки) едет количество пассажиров меньшее, чем сидячих мест. Вообще, мне кажется, что этот момент, - лично посмотреть, что на этом маршруте реально происходит, - не интересует никого из ответственных лиц. И, очень жаль! Я, собственно, за тем и тему открыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 ИМХО, там где-то половина если не больше выходит народ, чтобы пересеть на 305-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Вообще, мне кажется, что этот момент, - лично посмотреть, что на этом маршруте реально происходит, - не интересует никого из ответственных лиц. И, очень жаль! 183069[/snapback] Кого Вы имеете ввиду под ответственными лицами?.. Маршрут 995 подсчитывался аппартурой АСМ-ПП (машина 13124), по отчетам вполне видно структуру пассажиропотоков. В утренние и вечерние часы (а не в дневные) существенное число пассажиров едет именно вглубь Капотни (или из...), т.к. маршрутом осуществляется подвоз работников МНПЗ. И учитывая крайне нестабильную работу как самого 995-го, и отвратительную 95-го, осуществлять подобное изменение не имеет смысла. Это вызовет справедливые нарекания тех, кому действительно нужно перевигаться быстрее, а не тех, кто едет через пол-Москвы в торговый центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.