Jump to content

Издевательство над 275


Recommended Posts

Очередная "радостная" новость:

 

http://www.tr.ru/news/3767

 

:lol::D:D:D:P

 

Вот только сделали доброе дело и продлили время работы 742 до часу ночи, так ведь нет же, сразу надо испортить такой замечательный маршрут. И это вместо того, чтобы и ему работу до КП продлить до упора. Я вот никак не пойму, почему в 5 утра автобус должен ходить по полному маршруту, а в 21 вечера достаточно и до Каширки? По-моему, во втором случае пассажиропоток по-любому больше.

Link to comment
Share on other sites

Вот козлы!

могли бы хотя бы до Нагатинской обрезать, хотя конечно нельзя резать вообще: маршрут ценен именно своей межрайонностью и связью линий метро, а до Каширки из ОрБора и на метро можно выехать.

И режут, заметьте, тогда, когда все пробки уже начинают заканчиваться, а значит НОТ довольно удобен.

Link to comment
Share on other sites

Сразу говорю, пишу так, как было в последние годы моего студенчествпа, т.е. лет 5 и более назад. Может, конечно, сейчас что-то и поменялось, но думаю что не сильно много, разве что пробки больше стали.

 

Что такое 275-й вечером? Полупустые автобусы, везущие по 10-15 человек, идущие в центр. Поток, с которым вполне справится 71-й и компания, которые тоже в сторону центра набитыми не идут. Рейс 19:30 (последний в центр) по МИФИ я помню прекрасно, частенько им пользовался, народу в нём всегда было мало и предидущие рейсы тоже забитыми не ходили. В другую сторону да, народу существенно больше. Но и пробки в другую сторону тоже охрененные были уже тогда. Сейчас думаю что они стали ещё больше, что обычно способствует оттоку пассажиров, а не их прибавлению.

 

Учитывая наличие альтернативы в виде 71-го, пробки в сторону области и малую загрузку в сторону центра, впечатление от сего нововведение двоякое. С одной стороны жалко, родной маршрут всё-таки и рейсы эти родные, с другой пускай лучше от Каширки в сторону ОрБора возит людей чаще, там он больше вечером нужен, чем на сабжевом отрезке в пробках стоит.

 

И режут, заметьте, тогда, когда все пробки уже начинают заканчиваться, а значит НОТ довольно удобен.

195816[/snapback]

А точно начинают заканчиваться? Последние годы я там особо не бываю, но раньше помнится едешь на этом самом 19:30 от МИФИ домой, а навстречу всё стоит наглухо. При этом с пробками в Москве с каждым годом становится только хуже.
Link to comment
Share on other sites

Что такое 275-й вечером? Полупустые автобусы, везущие по 10-15 человек, идущие в центр. Поток, с которым вполне справится 71-й и компания, которые тоже в сторону центра набитыми не идут.

195825[/snapback]

Цель - забить все едущие ПС в мясо, или все же пассажиров возить? Кстати, есть корреляция между частотой хождения НОТа и количеством пассажиров: чем чаще НОТ, тем большее кол-во пассажиров на него будут ориентироваться.

А точно начинают заканчиваться? Последние годы я там особо не бываю, но раньше помнится едешь на этом самом 19:30 от МИФИ домой, а навстречу всё стоит наглухо. При этом с пробками в Москве с каждым годом становится только хуже.

195825[/snapback]

ну может в 19:00 еще не начинают, но в 20:00 пробок точно меньше, а в 21:00 вообще нормально ехать можно, сравнимо по скорости с метро.

А это именно то время, когда НОТ довольно комфортен по причине невысокой забитости. Выбор тут встает между НОТ и такси, и редкое хождение НОТу ой как не в пользу.

Link to comment
Share on other sites

Что такое 275-й вечером? Полупустые автобусы, везущие по 10-15 человек, идущие в центр. Поток, с которым вполне справится 71-й и компания, которые тоже в сторону центра набитыми не идут.

195825[/snapback]

Цель - забить все едущие ПС в мясо, или все же пассажиров возить?

Какое там в мясо? не надо демагогию разводить

Link to comment
Share on other sites

Юра, 71 никакая не альтернатива 275, потому как тот имеет бесценный заезд на Мытную и связь Варшавки с Калужской площадью. Поэтому ходить он должен до упора туда, если есть надобность - то лучше ОрБоровскую часть сократить вечером, там то автобусов и так хватает. А лучше ничего не сокращать, я уже написал, не может быть, чтобы в 9 вечера пассажиров было меньше, чем в 5 утра.

Link to comment
Share on other sites

Юра, 71 никакая не альтернатива 275, потому как тот имеет бесценный заезд на Мытную и связь Варшавки с Калужской площадью.

195866[/snapback]

Связь хорошая, не спорю, сам из-за неё в свой время любил именно на 275 домой возвращаться (чтобы на Мытной на 10 пересесть). Только вот много ли людей этой связью реально вечером пользуется? В те годы, когда я там ездил (1996-2003), она особой популярностью и днём-то не пользовалась, а уж вечером тем более. Нет, конечно, люди туда едут, но мало.

 

если есть надобность - то лучше ОрБоровскую часть сократить вечером, там то автобусов и так хватает.

195866[/snapback]

Ой :lol:

 

Цель - забить все едущие ПС в мясо, или все же пассажиров возить?

195831[/snapback]

В указанное время на этом участке он в мясо забит не был. Более того, насколько я помню наполняемость, его отсутствие в сабжевое время на наполняемости параллельных маршрутов (164, 298, 742; 1,8,71, трамваи), некоторые из которых ходят явно почаще чем 275, скажется очень несильно, точнее будет практически незаметно.

 

Кстати, есть корреляция между частотой хождения НОТа и количеством пассажиров: чем чаще НОТ, тем большее кол-во пассажиров на него будут ориентироваться.

195831[/snapback]

Не знаю как сейчас, но раньше 275-й на том участке был "одним из кучи", причем не самым частоходящим по сравнению с некоторыми другими. Пока его дождёшься могло спокойно 2-3 71-х пройти, не говоря уже о всяких 742-х. По Варшавке же он вообще в общей массе не сильно и заметен.
Link to comment
Share on other sites

Юра, 71 никакая не альтернатива 275, потому как тот имеет бесценный заезд на Мытную и связь Варшавки с Калужской площадью. Поэтому ходить он должен до упора туда, если есть надобность - то лучше ОрБоровскую часть сократить вечером, там то автобусов и так хватает. А лучше ничего не сокращать, я уже написал, не может быть, чтобы в 9 вечера пассажиров было меньше, чем в 5 утра.

 

Ну уж это совсем хамство. Стоит учитывать , что участок Каширская-Домодедовская самый загруженный.

А чтобы не портить 275, то на этом участке надо пускать еще маршрут, хотя бы красный. Раньше ведь ходил 758.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.