Антон Буслов Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 311? В чем причина?.. Потому что шестилетний срок с момента выпуска до первого капремонта истек. Вагон снят с гарантии. Ремонтировать его нечем, существует он в единственном экземпляре на всю Россию, соответственно у него остался один путь - быть разукомплектованным. Ни один город этот вагон не купит ввиду нестандартности. Его можно переоборудовать на заводе, впихнув ставшую стандартной систему управления... Разумеется на это нужны деньги, но КР завод провести может с заменой оборудования. Весь вопрос в финансировании... Как бы пробить это?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Где можно достать достаточное количество денег. Вообще на этот вагон сколько требуется капусты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) 272я с рамой стала блин. В принципе прогнозируемо было особенно зная ее 1го водителя В общем други Citrus и Royal тема "Инвентаризация" еще далеко не закрыта. А 311й вагон действительно жалко. Это уникум который как и многие уникумы появился на свет увы не в нужное время и не в нужном месте и не в тех обстоятельствах. У меня с одной милой леди он вообще талисманом был, если его увидел значит день удался. Не думаю что с ним реально кто то что то будет делать. Переделать ТИСУ на РКСУ не так просто да и в общем то...... Изменено 12 июня, 2007 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Кто Вам сказал, что 71-605 РМ существует в единственном экземпляре и только в Воронеже? Усть-Усолье: http://ymtram.mashke.org/russia/usolye_sib...usolye11050.jpg Кемерово: http://ymtram.mashke.org/russia/kemerovo/p...merovo11240.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Кто Вам сказал, что 71-605 РМ существует в единственном экземпляре и только в Воронеже? Усть-Усолье: http://ymtram.mashke.org/russia/usolye_sib...usolye11050.jpg Кемерово: http://ymtram.mashke.org/russia/kemerovo/p...merovo11240.jpg У нас он с ТИСУ, а у них с КТСУ (если память не изменяет). Переделать ТИСУ на РКСУ не так просто да и в общем то...... А зачем сразу прям на РКСУ? Мы не в каменом веке живем.. есть и другие системы управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Кто Вам сказал, что 71-605 РМ существует в единственном экземпляре и только в Воронеже? Усть-Усолье: http://ymtram.mashke.org/russia/usolye_sib...usolye11050.jpg Кемерово: http://ymtram.mashke.org/russia/kemerovo/p...merovo11240.jpg Антон, у них КТМ-71-605РМ2, у нас РМ1. Это очень разные вещи. Хотя бы разница в цене у них 1 млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) Я не Антон, я Вячеслав... Изменено 13 июня, 2007 пользователем slavik-umnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Переделать ТИСУ на РКСУ не так просто да и в общем то...... А зачем сразу прям на РКСУ? Мы не в каменом веке живем.. есть и другие системы управления. Антон мы в Воронеже живем а у нас увы РКСУ живет и не всегда нормульно здравствует. Вчера прокатился кружок на 263ем троле, классная машина мягкая и руль норм (до боли любимую 71ю напомнила) но на ход периодически один из контакторов ЛК2 залипал весьма конкретно. Раз 10 поднимали панель и Санек водитель отверткой (ехать то надо)"разлипал" его. ТИСУ увы для нас это весьма редкая экзотика. Вопрос а про другие системы управления можно поподробнее? (Хотя прикидываю что это для нашего города еще бОльшаяя экзотика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 КТСУ - контакторно-транзисторная система управления. Ставится на новых трамваях 19 серии. По сути это просто замена контакторов РКСУ электронными ключами (транзисторными). Ну кроме лома и кувалды в ремонте потребуется отвертка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Про системы управления - если кому интересно - можно почитать здесь: http://www.zeldortrans-jornal.ru/publik/te...ebral-06-02.htm Изменено 14 июня, 2007 пользователем slavik-umnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Вчера у 106-й машины в районе площади Застава отвалилось переднее колесо. Троллейбус немного примял Дэу. http://www.u-antona.vrn.ru/forum/attachmen...mp;d=1181799248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Каким это образом троллейбусное колесо так умудрилось отскочить? Изменено 14 июня, 2007 пользователем slavik-umnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Спасиба royal. Не знал. Не хило блин. Тем более что оба водителя на ней мне более менее знакомы Каким это образом троллейбусное колесо так умудрилось отскочить? Славик элементарно: ТЯНУТЬ ГАЙКИ НА ОТСТОЕ блин надо. Тем более что машина эта (и водители) раньше в1 депо по левобережным маршрутам ходили. А на левый берег до НИжтрола абы кого не пускали. Типа должны быть опытными. Здесь увы вина женшины водителя. Хотя могло и шпильки срезать но это маловероятно. Увы в 1 парке такие случаи были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Это не на пл. Застава было, а у "Ярмарки" у Курского вокзала вчера примерно в полдень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Kонстантинов Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Сегодня утром видел 8-ку с табличкой "До Газовой": теперь она, наверно, будет ходить по бывшему 18-му маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Видел перекрашеный ГМ-8. Единственный техвагон который покрасили свежей краской. А ремонт ему не сделали текущий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Блин, такие вещи фоткать нужно. И сразу же сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Видел перекрашеный ГМ-8. Единственный техвагон который покрасили свежей краской. А ремонт ему не сделали текущий? У человека телефон без камеры. А это уже блин в мой огород камень. Я его еще в апреле правда сзади увидел когда на 126й с кольцовской на ворошилова поворачивали. Если честно не поверил. Когда пришло понимание я уже на Маршака был. Это реально последний ремонтный трам в городе ходячий Единственный положительный момент сегодняшних дней. Был приятно удивлен 272й на заставе. Надежда водитель сказала что вроде бы сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Это не ремотнтый, а Грузо-Механический. Кроме него есть ещё рабочие снегоочистители. А зачем тебе телефон с камерой? В качестве ремонтного 393 вагон используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Сегодня с утра ул. Среднемосковскую перекрыли от Реводюции 1905 г. до Заставы, в результате чего на Плехановской весь день была пробка. Троллейбус 2 ходит сегодня по бывшему 12 маршруту. На Среднемосковской у ост. "ДС Юбилейный" снята КС и разрыта огромная яма, будет ремонт водопроводных сетей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 а что за 12 маршрут? видел кстати в праздник 12го надпись на троллеях двойках-До птичьего рынка. Смысл это писать-там нет поворотного колька тоесть полюбому он должен либо до молодеги доехать либо на бульвар победы свернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Инфа с хользунова 38 т/е из депо: в связи ср емонтом на Средне московской с15,06 по 20,06 2й маршрут следует ВГУ-Вл. Невского. В общем опять новые трафареты лень печатать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Сегодня ехал на 251 двойке. Она требует ремонта. И желательно поскорее-весь салон трясётся. Фонера отрывается внутри салона. И похоже его уже когда-то ремонтировали-сверху на потолке-линолеум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 221 машину покрасили. Причем верхняя половина троллейбуса белая, а нижняя – синяя. Вообщем как-то позорно получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Фоту в студию! А вообще белый с синим стандартная окраска для троллейбусов на территории бСССР я бы сказал... Неужто совсем беззатейно сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 В Воронеже времен расцвета ЭТ я вообще такой не припомню (сине-белой). Преобладала серая с бордовой юбкой, либо вариации на тему красного, зеленого, желтого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Видел я свежепокрашенную машину. Вместо стандартной расскраски-её подобие. Цвет болый, низ синий, синяя полоса над синим пузом отсутствует. Возможно это та самая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Да, да. 221 очень странно покрасили. То ли забыли синюю полосу под окнами сделать, то ли краски не хватило. Выглядит пахабно. А еще одну, 237 машину, между прочим, с 2003 или 2004 г. ни разу не красили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 А они говорили, что то что идет под рекламу - красить смысла нет... Саш, ты ж тоже это слышал. Я правда скептически к этому отношусь... ибо так машины будут как в первом парке - на рекламной пленке держаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Да они много чего говорят, только уши успевай развешивать. А в рекламу чего-то опять перестали красить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения