Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Да, для трамваю нужен не маленький пассажиропоток, ведь содержание трамвая гораздо дороже троллейбуса.

 

А зачем демонтировать полотно? Это совсем не дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для трамваю нужен не маленький пассажиропоток, ведь содержание трамвая гораздо дороже троллейбуса.

Да верно, но трам гораздо более живучий из за условий эксплуатации. Хотя в нашем зоопарке 20 летняя 4ка 3ИУ 682В, лучше некоторых 682Г.

 

А зачем демонтировать полотно? Это совсем не дёшево.

Я слышал полотно демонтировать стоит дороже чем его класть. Разрыли проезжую часть, зарыть надо так, чтоб ровно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 утра Южно Моравское кольцо. Час пик прошел, но народу все равно порядочно. Останавливается 40ка газель (чудеса случаются). Одна девочка вышла, естественно к газели кидаются 6! Человек. Но водитель оказался принципиальным. Стоя не взял.

 

А сзади подошел 17й троллейбус 83 борт. И эти 5 невзятых газелью с радостью в него сели, как и еще человек 15, которые и не пытались…

 

Это к тому, нужен ли 17й вообще и троллейбус в частности.

 

А я ждал 87, которая шла следом.

 

На 2ке сегодня утром маленькая радость случилась, у электроники «умер» один 35й –конкурент. Но 35й это все равно не 57В и 13. Они себя так по хамски не ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 утра Южно Моравское кольцо. Час пик прошел, но народу все равно порядочно. Останавливается 40ка газель (чудеса случаются). Одна девочка вышла, естественно к газели кидаются 6! Человек. Но водитель оказался принципиальным. Стоя не взял.

Ничего удивительного. Это типичная воронежская остановка, такая же как Памятник Славы или Остужева. Если маршрутка остановилась, то набежит и 5, и 10. Все зависит от водителя.

Это не редкость (так в 49б спокойно едут 20!, при возможных 15.)

А что на конечных что творится? На Остужева на 47 набегает 20-25 человек!

P.S. Странно, но вчера (7.03.) 267я была на 2 маршруте. И снова ротация.

Если хотя бы 10 - 15 водителей вернутся, то может откроют еще один маршрут

А какой маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой маршрут?

4-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но вчера (7.03.) 267я была на 2 маршруте. И снова ротация.

Про 267, там один водитель остался, семейная пара работала, она в декрете, он в отпуске. Машина бесхозная, хотя по отзывам не из самых плохих.

 

Про ротацию: вчера еще 263 была на 7ке, а 278 на 17м. Но это не самый интересный случай. На неделе вышел с работы 270, водитель с 259, ладно думаю у 259 осмотр? Подхожу к Заставе, картина, живая, 259 на 17м! А водительница с на ней вообще с 278!!! Когда она на 9ке штанги поломала, ей с осмотра дали 259.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 1-ом трам. маршруте насчитал 12 трамваев на участке от ВРТТЗ до Цирка. Ещё штук пять точно были на участке от Цирка до Острогожской. Тем самый получается около 17 трамваев на первом маршруте. не мал. Хотя сидячие места не в одном из 12 трамаев не были полностью заняты. Некоторые были пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й.

 

Подстанции на пр.Революции и на Ленинском проспекте ещё не проданы?

Если запускать 4-ку у неё будут проблемы на развороте у Вогрэсовского моста, хрен кто пропустит. Надо либо делать поволот у ДК Кирова на лево, либо тянут троллер по Циолковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по карте 72 года 4 заезажала на конечную по Циолковского, а выезжала по Героев Стратосферы. И вообще сделать по Циолковского двухстороннее движение троллейбусов на будущее.

Так же вспомним парные маршруты: 2 и 6; 5 и 17. В принципе кол-во выделенных троллейбусов на один из данных маршрутов можно и разделить, для разнообразия.

318 продолжает ездить на 2ке, некогда бессменный маршрут №7.

Удивительное рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел ТГшку. КТГ-1. Её куда-то буксировали Уралом.

До этого видел 261. Её тоже куда-то увозили. Но учебную машину видимо на слом-она была без окон и оборудования...

А ТГ зачем? На вид она вполне "исправная". Куда их отвозят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал вылазку на линию. Вроде на 17м все спокойно. Правда заявления водителя 312й водителю 87й на ЮМ кольце я не понял совершенно.Тот заявил, ты меня типа второй день в долги вгоняешь…Мудрый Каа, че 312, за 87й второй день чтоль ходит?

 

Ну а за 4ку на 17м по 102му графику сегодня 224 был агрегат. Машина очень сильное уважение вызывает. Тягач, причем живой, Почему тягач? Осенью 2005 го загорелись реостаты на 76й, тогда еще 5го маршрута недалеко от «Молодежного», и представьте, нас тянули на гибкой сцепке!!!! до депо1, именно 224й, где сейчас 76? Наверное, где то оочень высоко, в троллейбусном раю.

Состояние 224, 2001г.в… после 4ки то 1988го года, хоть и с МТРЗ... На Вшки, после этого 4,7,9,210,257 итд. просто неохота заходить.

А машине 224 уже 7 годиков стукнет в этом году. Почему отдали ее на 17й? Один из водителей в отпуске. А святых коров в депо2 вроде как две, 28 и 222.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось сегодня днем дважды проехать на 17-м. В 12.24 подошел к "Заставе". Ни одного 17 троллейбуса, 2-ки идут одна за другой. За почти 20 минут и ни одного 13-го или 57В. В 12.41 подъехал 13-й пазик, но влезть в него не было никаких шансов, народу на остановке человек 50. В 12.43 подъехала полупустая 87-я машина. Сел, только проехали 50 м, тут же встали в пробке у Курского вокзала. Этот рынок уже задолбал (хотя хочется употребить другое слово), одну остановку едем 10 минут, от Курского вокзала до "Виадука" не легче - на и без того узкой улице с каждой стороны по целому ряду припаркованных машин, причем это продолжается на протяжении следующих трех остановок, ибо рынок "Ярмарка" плавно переходит в ряды торговцев кафельной плиткой и стройматериалами, которые "компактно" расположились на протяжении еще 2 км. На конечную приехали в 13.12, потратив на дорогу 29 минут вместо 15.

Обратно возвращался на 313 машине около 13.55 - 14.00. Паршивый уже агрегат, за последний год машины второго парка как-то сильно сдали. В салоне вздувшаяся от влаги обшивка и уже кое-где протертые сидения. У Курского вокзала снова попали в пробку, между виадуком и "Ярмаркой" долго не могли разъехаться с еврохламовским 303-м автобусом. В общем опять ехал до "Заставы" почти 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это стандартная история, повторяющаяся каждые выходные.

В среднем, 17-й теряет по 16 минут в каждую сторону в этом бардаке.

 

Тут дело даже не в долбаной "Ярмарке", а в элементарном неуважении участников движения друг к другу. Это и парковка "раком" и 10минутные очереди на въезд на Ярмарку.

 

конечно, будь там движение четырехполосным, оно бы было бы и нчего (как у "Птичьего" в Северном), но увы - чего нет, того нет.

 

Из за пробки 17е сильно растягиваются, причем всегда неравномерно.

В прошлые выходные 87му удалось создать позади себя 35 минутный интервал.

Следующаяза ним 105 крепко застряла на Курском, пока длиннющий DAF пытался вписаться в Ярмарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром на 17м сегодня опять заморочи. Подошел в 8-115 на ЮМ кольцо. Вижу, стоит 10ка, за ней 272. Еще подумал, на чем ехать. Водители оба очень хорошо знакомые. Но водитель 10 оттянул штанги, пропустил 272. Все правильно, он сзади должен быть. Цепочка 272-99-313-10-4, 4ка прилетела следом кстати. Сел на 272, 281 (за 99ю), попалась навстречу у «Керамического» только. Водительница с 272 рассказала, что у пам. Славы ДТП, причем задействован троллейбус. Там Пазик притер Газель к тролю. Даже номера троллейбуса она не запомнила, не то, что номеров маршруток. Вроде как за рулем троллейбуса, был водитель с 313й, потому, что ПЕРЕКОС ##я вправо на 272, причем прогрессирующий. В сочетании с бьющей задницей, конечно, вообще что-то. 2 антипода блин, и оба на 17м что характерно, 312я, морда низко зад высоко, и 272 зад низко морда высоко. Про 312 понятно, там рама не так сварена. А на 272й второму водителю, просто пофиг на все. Дверь переднюю не могут сделать, нормально. Ооочень резко окрывается. С таким ударом… Стоять возле кабины просто страшно. Но не женщина же водитель должна ее регулировать.

 

P/S Постараюсь на днях выяснить подробности сегодняшнего ДТП.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекресток Московский пр-т - Хользунова просто ужасный. ;)

Учитывая, что троллейбус объезжает по краям этого ужаса тролли теряют до 5 (а то и больше) минут на светофорах, чтобы проехать в Северный: пересечь Хользунова, дорогу на Москву, в центр и еще постоять на светофоре на Хользунова с другой стороны. Также остановка в направлении центра достигает до 50 метров (9кс останавливаются почти у молельного дома, напротив остановки на 9й км).

И кстати отсюда пошла мода ловить Газели далеко перед остановкой.

А в московском направлении те же 50 метров, но уже 2 остановки, причем не знаешь, где кто остановится (иногда не останавливаются на остановке в Северный 55,81,121 и др.). На стороне "вечного огня" попроще, транспорта, правда, меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это безалаберность населения.

 

Я всех нае***, и поймаю газель раньше. И таких "умных" - пол-города.

А погонщики газелей не вконец идиоты, чтобы упускать пассажиров. Ибо деньги не пахнут.

 

Был на старой конечной Перхоровича. Дома уже стоят, строительство закончено.

Фотоотчет чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять на 17м проблемы утром. Шел на 99ю, график 103, по ЮМ кольцу 8-35 прибытие 8-37 отправление. Подходя, заметил, отсутствие 272 машины по 102му, и вообще смотрю «наш народ» т.е. постоянные пассажиры (их многих уже в лицо узнаю) как-то нехорошо посматривает в сторону центра, типа, где троллейбус!? Позвонил водителю 10ки, говорит, едем…

 

99я появилась в 8-47. Водитель сказал, контактники КС ремонтировали, утром Бля, в час пик…Причем обрыва не было, шинки протягивали, тролер натягивали. Регламентные работы, которые ночами делаются в нормальных городах. А 272 выйдя в Северный, зашла в депо первым же кругом. Перебита рессора. Вчера на ней 2 раза ехал, все в норме было (дверь и задница, не будем о грустном). Видимо вечером водитель торопилась и попала таки в яму, коих сейчас на 17м масса.

 

Прикиньте теперь, час пик 57В и 13 уже битом с «Перхоровича», и интервал на 17м, полчаса. А народ этим маршрутом пользуется, База, Крымская, Виадук, Курский (ярмарка), Застава. Это остановки, где пассажиров много обычно. Так вот сегодня было как в начале двухтысячных. Я ехал глубоко в кабине, в проеме двери кабины, благо на 99 она широкая Гшка все-таки, висели 2 девушки и парень с сумкой. Выходящих было…Многие, нормальные люди выходили через среднюю, подходили к передней с улицы передавали за проезд. Давно такого не было.

 

Вышел с работы, увидел знакомую 266 с 2ки. Водитель из-за самосвалов (торговый центр строят блин), вынуждено ущел на стрелке, ост Пушкинская, штангами ВЛЕВО (на вокзал!). Протянул немного, потом, конечно на правый тролер переставил, ушел на Пушкинскую улицу. Представляете, там оказывается даже стрелочка, не заглушена, и напруга есть ;) подозреваю, правда, что только до ближайшего секциона…

 

А после, на заставе сел в 267 с 17го. Прямо таки СМЕ получилась266+267 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 12:15 видел, как 2ка 259 остановилась перед светофором и водитель начал высаживать пассажиров, после опустил штанги и поставил аварийку. Может штанга сломалась, уж слишком какая-то кривая была. А в феврале на повороте на Платонова у 7ки 260 видел своими глазами сломалась штанга при переходе через секцион. Ситуация такая же, только в центре кусок штанги висел на проводе.

А так с троллейбусами всё в порядке, только удивил 221(сегодня на 7ке).

Кстати, в 222 (эксклюзивно 7й маршрут) даже есть подставка с номером 7, видимо, талисман. Поэтому троллейбуса и не видно на других маршрутах.

Кстати, какие тролли сейчас в рекламе Колдрекса и заводской окраске?

P.S. Видел 273 действительно это старые трафареты депо, как и на фотках в СТТС 75 и 38.

Правда в первом депо цифры были слегка другие. Ясно только одно нынешние трафареты поступили вместе с новыми троллями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Видел 273 действительно это старые трафареты депо, как и на фотках в СТТС 75 и 38.

Правда в первом депо цифры были слегка другие. Ясно только одно нынешние трафареты поступили вместе с новыми троллями.

 

Цифры на трафаретах 1-го и 2-го депо отличались тем, что у 2-го более вытянутые. На СТТС полно снимков машин обоих парков (В основном, Оландера). Там все хорошо видно. Шрифт 1-го депо 90-х годов у меня на аватаре, если чо ;) . В начале 1980-х, кстати, шрифт номеров троллейбусов был точно такой же, как у трамваев 1-го депо последние лет 30 их существования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrus, но ведь у 75 на фотке трафарет как раз вытянутый и жирный как у депо 2 (для сравнения в СТТС: 75 и 311).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай ссылки. Фото 75-й машины я лично сканировал, она у меня есть в Tiff, можно померять соотношение высоты и ширины. То же самое могу сказать про 311.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 12:15 видел, как 2ка 259 остановилась перед светофором и водитель начал высаживать пассажиров, после опустил штанги и поставил аварийку.

Не знаю, в 16-30 она за нами стояла нормально, все было. Я на 266ю 2ку после работы сел.

только удивил 221(сегодня на 7ке).

Я не понял,у нас что, еще одна бесхозная машина появилась? Надо будет у мужиков поспрашивать. Позавчера за 266ю (осмотр) по 2ке ее отдавали. Кстати водитель не сильно хорошо о ней отозвался. Впрочем давно об ней нехорошие разговоры ходят. Мудрый Каа, помнишь, че за бригада на ней у нас в депо1 работала, кстати кто с Валерой в сменщиках был Я уже и не помню.

 

Кстати, в 222 (эксклюзивно 7й маршрут) даже есть подставка с номером 7, видимо, талисман. Поэтому троллейбуса и не видно на других маршрутах.

 

Не понял, правда, что за подставка, где? в каком месте троллейбуса? Этот троллейбус в чужие руки не дают, потому, что водители блатные. Я говорил, в депо 2 есть 2 святые коровы. 222 и 28, хотя в прошлом году 28 была 1раз замечена на 17м, Мудрый Каа, ЛИС!!! был за рулем. Подозреваю, что у нарядчицы временно съехала крыша. Но тем не менее сей факт имел место. ИМХО, после этого случая стали спешно восстанавливать 2 и 257. Тем не менее 28 так и бегает по 7ке. В нашем депо1 это вообще мегаагрегат был. Один раз в 2005году ее по 5му маршруту дали Роману, одному из лучших друзей (с 71й). 2 круга прокатился с ним в кабине вечером. Да ;) есть еще троллейбусы в Воронеже… Мало только.

В начале 1980-х, кстати, шрифт номеров троллейбусов был точно такой же, как у трамваев 1-го депо последние лет 30 их существования.

Так вот оказывается, откуда этот витиеватый шрифт бортового № на 75й в 1993году. По образу и подобию шрифта, 1го трампарка. И обратите внимание на фото 42й 1999года из моего личного архива. Цифра 4 другая, нежели на 45й в 2002м.

 

P/S to Vladislove. 38ю ты упоминал, она живая, все это знают. 9ка нынешняя, номер перебили в депо1 просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 273-й действительно нанесен старый шрифт 2-го депо, как в 90-е годы, но криво. На шрифт 75 и 38 совершенно не похож, можно даже не спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа 17го утром че то перестала мне нравиться, причем очень сильно. Сегодня шел как обычно на ЮМ кольцо, на 4ку по известному 102му графику. 8-29 прибытие 8-31 отправление. В 8-29 с кольца тронулась 210я. Позвонил водителю 4ки… Он приехал в 8-40, по графику интервал на 17м 6 минут затяжку сами прикиньте. Опять утро, опять народу много…Причина, пробки на Московском проспекте.

 

Самое интересное было перед Керамическим на светофоре. Водила на ВАЗ 07 перед Пазиком 13го м-та 744гос, НЕ ПРОСКОЧИЛ, поворачивая с Пешестелецкой на Космонавтов. Прямо на наших глазах. Не сильно (для Пазика ;) ), себе правое заднее крыло помял сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, извините за опечатку, я все время имел ввиду 311.

Мне ближе более квадратный шрифт 2 депо, чем первого.

Если разглядеть на заднем плане на отстое 38(9) как раз и стоит.

Кстати я тоже видел 259 сегодня в 7 вечера. В депо троллейбус шел.

хотя в прошлом году 28 была 1раз замечена на 17м

Я видел и был сильно удивлен.

P.S. to Student71 Насчет подставки она реально находится в кабине со стороны двери.

Подставка черная, внутри желтый номерок с цифрой 7. И чем же так хороша 222 машина кроме номера?

Про 28 я уже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб закрыть тему шрифтов: на СТТС довольно много фоток троллейбусов 1 и 2 депо 90-х годов. Различия видны невооруженным глазом. У меня такой вопрос и не возникает - я их очень хорошо помню вживую. Кстати, 1-е депо до конца 1990-х на маршрутных досках (лобовых) использовало те же цифровые шрифты, что и для написания бортового номера, а у 2-го депо был свой отдельный шрифт для номеров маршрутов.

 

Например, вот наиболее характерные снимки:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38864

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42759

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=40345

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=40347

 

Видно, что все цифры на всех фото использовались из 1-го набора. Были у 1-го депо разные вариации, это ближе к концу его сущестования.

 

А вот 2-е депо:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42771

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=40350

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42768

 

Смотрим, сравниваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты свои теперь уже исторические снимки из первого парка когда выложишь? :)

 

Шрифт 1-го депо 90-х годов у меня на аватаре, если чо

 

Я бы так не сказал. Может механически они и совпадают (по соотношению длинны и высоты), но на мой взгляд, там совсем другой шрифт - изогнутый и без делений. А почему ты выбрал 28 (а не 1-цу или 13)?

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитрус, рояль

А текущий шрифт в парках совпадает со старыми?

Я имею ввиду фото скажем Зиу-5 и Зиу-682?

Или они изменяли шрифты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pushistui, нынешний мелкий трафарет появился в 2001 году после доставки новых троллейбусов.

Хочу успокоить ТГ-2 (КТГ-1). Стоит в депо 2 у забора, правда без картонки на лобовом стекле.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчет о старой конечной на Перхоровича.

 

Вывод: использование старой конечной невозможно.

Причина: троллейбусы не развернутся на своей "дальней" остановке, Так там "неожиданно вырос дом".

 

Эксплуатиация возможна лишь при условии, что тролли будут разворачиваться до вновь построенных домов.

 

Оптимальный же вариант - как ни странно - новая конечная "Поселок 1 Мая".

post-1811-1205614676_thumb.jpg

post-1811-1205614704_thumb.jpg

post-1811-1205614735_thumb.jpg

post-1811-1205614771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.