Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Сегодня с Сашей походили по трамвайным делам. Вообще выпуск в праздники заметно меньший, чем обычно... Т.е. пока ждали трамваи успели хорошенько пообморозиться. Троллейбусы имели большие интервалы, но ходили стабильно. После 14 часов трамваи пошли массово в парк, а троллейбусы были на линии без потерь минимум до 17 часов. Свежие новости:

1) На трамваях установили поворотники и прочие сигнальные огни! На всех ;)

2) Трамвайное депо по словам диспетчера начало судиться, чтобы компенсировать простои вагонов из-за ДТП!

3) Выпуск в будние 37 вагонов, в выходные 18 вагонов (С) Диспетчер

Мы занимались тем, что расклеивали в салонах красивые картинки и листовки, картинки я никому не показывал - они из Питера, местные товарищи подарили, теперь я их покажу на фото, как до дома доберусь... А листовки банальные - с Дрезденской декларацией. Пассажиры трамвая были лояльны, меня даже молодцом назвала одна милая бабуля :(

Впрочем больше написать нечего, а фоты будут позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ждали трамваи успели хорошенько пообморозиться.
Это при +2 в Воронеже! ;)

С Новым годом, ребята!

 

Если нужна помошь в подготовке материалов к суду, обращайтесь! С эти бардаком, действительно, нужно очень интенсивно бороться! Деградирует служба... А я ведь только добра им желаю! :(

P.S. У меня в январе 3 суда! Пока, только по страхованию... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже 10 дней как переселился в дом напротив гормолзавода

теперь у меня под окном трамвайные рельсы

прохождение трамвая чувствую что называется

мягким местом и звоном посуды

правда мне это нравится

так вот 3 и 4 января примерно в 23.00 проезжает ночной трамвай

до новогодних праздников это происходило ежедневно

кто скажет зачем в такое время гонять пустой вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гораздо большим удовольствием слушал бы стук колёс хотя бы каждые 15 минут хотя бы до 23.00

а так это скорее приятная разочарованность

кстати колхозный паз 67 маршрута последний отходит от центра в 8 вечера

а иногда и раньше

в единственную 105 газель влезть после 20.00 от остановки центральный рынок невозможно

все битком и мимо

и кстати факт - стоя не сажают вообще

Татаринцев их к этому хорошо приучил

но мне лично и другим желающим уехать от этого не легче

я бы без проблем и до кольцовской дошёл бы, а оттуда

на трамвае даже через пед институт бы проехал

но в это время ни одного трамвая уже нет а вот в22.00 и 23.00. почему-то есть - совершенно пустой

даже если он будет железно ходить по такому странному расписанию то

всё рано будет пустовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже много раз писал, что этот трамвай служебный под ГМЗ, а обратно и вовсе идет через ТМП. Если бы пассажиров не было - оба рейса на ВРТТЗ (21.57-21.59 и 23.01-23.03) уже давно бы убрали. Кстати, еще один полуночный график все же убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с главной страницы (новости от 6.01.07г.):

"...Даже в конце 80-х годов, период расцвета воронежского электротранспорта, таких коротких интервалов движения на маршрутах воронежского троллейбуса не было..."

=====================

А если оставить один маршрут, то можно добиться такого же результата, как на 65, 122 и иже с ними маршрутах... ;) : 1-2 минуты... И можно рапортовать "в ЦК КПСС"...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как простые жители Воронежа отреагировали на полную списку чешских трамваев? Ведь же усть-катавские менее удобные, ходят медленнее, больше дребезжат и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в конце 80-х годов, период расцвета воронежского электротранспорта, таких коротких интервалов движения на маршрутах воронежского троллейбуса не было
Стоит заметить, что интервалы на 2 и 7 маршруте примерно такие же как в упомянутый период. Но не меньше. На 17 интервалы поменьше, так как выпуск не 12, а 16 единиц. Однако раньше значительную часть 17 маршрута дублировала 5, на которую выпускалось 10 машин. Итого на линии "Юго-Западный - Северный р-н" имеем 22 машины. Что все-таки больше нынешних 16. С другой стороны, увеличивать выпуск на 17 маршрут бессмысленно, так как его дублируют пазики 13 и 57в и троллейбус ходит полупустой. Панфилов, ау! Снимай 13 и 57в и всем станет ясно, на чьей Вы стороне. (мы, правда, и так знаем)

 

А ирония KNN вообще неуместна. Лучше бы по поводу ублюдочных пазиков и "типа автобусов с европы" пошутили. Стыдно людей в город привозить, как в параллельный мир попадаешь.

 

Что касается списания "татр", то было закрыто 2 парка из 3, то есть трамвай почти задушен, вместо него стали работать так называемые "маршрутки", состоящие из газелей, пазиков и позднее различных пригородных автобусов из европы (сильно б/у). Троллейбус придушили примерно тогда же. Народ просто пересел на маршрутки и поехал дальше. А потом застрял в пробке, где и находится ныне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его дублируют пазики 13 и 57в и троллейбус ходит полупустой. Панфилов, ау! Снимай 13 и 57в и всем станет ясно, на чьей Вы стороне. (мы, правда, и так знаем)

 

Разрушить "до основанья, а потом..." мы это проходили в 1917... ;)

Так что их нужно не просто "убрать", а найти людям другую работу, одновременно создав владельцам маршрутов (не нынешним-теневым, а - предприятиям, в которые давно уже нужно было передать транспорт. Причем-это безболезненно) экономические условия для обновления парка...

 

А ирония KNN вообще неуместна.

По-моему, как раз к месту: у нас Рождество... А Вы уже отметили раньше? :(

 

Лучше бы по поводу ублюдочных пазиков и "типа автобусов с европы" пошутили.

Повода не дают... :( Ну, и какие-бы они ублюдочные ни были, возят-то они побольше горожан, нежели-троллейбусы...

 

Стыдно людей в город привозить, как в параллельный мир попадаешь.

Мне не стыдно... Причем даже англичан, поляков... Почему бы этот "мир" не показать остальному миру? Это еще один хороший механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушить "до основанья, а потом..." мы это проходили в 1917...

Так что их нужно не просто "убрать", а найти людям другую работу, одновременно создав владельцам маршрутов (не нынешним-теневым, а - предприятиям, в которые давно уже нужно было передать транспорт. Причем-это безболезненно) экономические условия для обновления парка...

 

Причем здесь "разрушим до основанья". Вот ЭТ и был разрушен до основанья, а что было "затем" мы все видим - смесь колхоза с дурдомом.

Я не спорю, что трудоустройством водителей тоже надо заниматься, но ведь неразумно держать на одном направлении конкурирующие маршруты - разве Вы с этим не согласны?

Не надо было набирать на работу две тысячи водителей на газели и пазы туда, где раньше справлялись 700 человек. Теперь, при приведении в норму городского транспорта, окажется, что часть водителей не нужна. Так чья это вина - моя или мэрии, которая в погоне за личным интересом заложила "социальную мину" замедленного действия, которая однажды рванет, как рванула в Омске?

А что-то Вы не причитаете по поводу трудоустройства работников 2 трамвайных и 1 троллейбусного парков? А ВРТТЗ? Куда же делись эти люди? Ну, кто-то уехал в другие города, но большинство попало в беду и на них всем наплевать.

 

По-моему, как раз к месту: у нас Рождество... А Вы уже отметили раньше?

Не вижу связи между иронией (см. словарь) и Православным Рождеством.

Я религиозные праздники никакие не отмечаю, да и обычные не очень люблю, за исключением Нового Года и Дня Победы.

 

Повода не дают...

Читайте форум.

 

Ну, и какие-бы они ублюдочные ни были, возят-то они побольше горожан, нежели-троллейбусы...

При чем здесь количество пассажиров - в Вашем контексте пассажиропоток будто украшает вид ГПТ, который его перевозит. А если бы все ездили на работу на телегах на конной тяге - это было бы классно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь "разрушим до основанья".

 

Притом, что точнее нужно выражать свои мысли. Этот форум читают не только члены Комитета ;) А Вы призываете "убрать" одним росчерком пера г-на Панфилова...

 

но ведь неразумно держать на одном направлении конкурирующие маршруты - разве Вы с этим не согласны?

 

Честно говоря, позиция моя неоднозначна... Опять же с точки зрения пассажира-горожанина... Почему я должен терпеть неудобства в случае отключения электроэнергии (что раньше было практически ежедневно) и идти на соседнюю улицу на автобус? Я за разумную взаимозаменяемость и универсальность. И почему сразу конкуренция? Пусть и троллейбус, и автобус будут муниципальными. ... А общее кол-во ПС - разумным и отвечает объему пассажиропотока...

 

 

Так чья это вина - моя или мэрии, которая в погоне за личным интересом заложила "социальную мину"

 

Мэрии. А Вы то тут причем? Cебя ставить рядом с органом исполнительной власти даже неэтично, по-моему.. :(

 

 

А что-то Вы не причитаете по поводу трудоустройства работников 2 трамвайных и 1 троллейбусного парков? А ВРТТЗ?

 

А я не лезу во все дырки... Не специалист я по трудоустройству электротранспортников! В отличие от некоторых, которые видят себя крутыми спецами во всех вопросах и всем дают советы. На этом сайте таких достаточно..

 

Не вижу связи между иронией (см. словарь) и Православным Рождеством.

 

Ну что ж... объясню: Рождество-это праздник, праздник создает хорошее настроение, при хорошем расположении духа человек обычно расположен шутить и иронизировать. У меня был еще дополнительный повод к хорошему настроению. Я открыл, наконец-то лыжный сезон и уже 4 дня подряд накатываю по 15-20 км...

 

Читайте форум.

Читаю. Но быстро устаю, от бесконечных советов по строительству метро и различных скоростных надземных и подземных трамвайных линий. Ребята! Если вы такие спецы, может получили бы профильное образование да шли бы в проектные институты людям пользу приносить? А то в ОБДД, ОДД, работе ГАИ, пассажирского транспорта, проектировке городов все тут разбираются... Ну прямо как в футболе и погоде...

 

При чем здесь количество пассажиров

 

Притом, что город пока спасают именно "колхозные ПАЗики", а не электротранспорт во всех его проявлениях, который только наносит постоянный вред, перегораживая пустыми салонами перекрестки в самые напряженные моменты, парализуя движение и доставляя прочие "радости"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом, что город пока спасают именно "колхозные ПАЗики", а не электротранспорт во всех его проявлениях, который только наносит постоянный вред, перегораживая пустыми салонами перекрестки в самые напряженные моменты, парализуя движение и доставляя прочие "радости"...

110387[/snapback]

Николай, город ваши пазики не спасают. Они наносят ему колоссальный вред. В том-то и дело.

 

Во-первых. Выбивают почву из под ног у более капиталоемких видов транспорта. Трамваи, троллейбусы, большегрузные современные автобусы. Если пустить на маршрут 60 ПАЗиков, которые будут подъезжать к остановке через каждые 1-2 минуту, то тогда ни один человек в здравом уме и твердой памяти не станет пускать сюда же нормальные автобусы. Понятно, что люди все равно будут прыгать в то, что подъедет первым. Поэтому засилье ПАЗиков - путь к втаптыванию города в хроническое отсуствие инвестиций.

 

Второй момент. Тысячи ПАЗиков и Газелей на дороге вместо нескольких сотен единиц такого вместительного транспорта - пробки. Думаю, не стоит объяснять почему. Воронеж сегодня парализован. Стоит. При том, что личным транспортом здесь пользуются в разы меньше, чем в Москве (в относительном выражении). Это называется спасением?

 

А людей на Северном мосту, влетевших под прицеп с уснувшим водителем, тоже "спасли"?

 

Да и почитайте повнимательнее этот форум - многие люди жалуются, что выехать на ПАЗиках вечером домой невозможно. А утром соответственно из дома. Они заменили муниципальный транспорт, но в отличие от него, НЕ ГАРАНТИРУЮТ общественные перевозки. Не надо ничего спасать, избавьте от своего "спасения" горожан - просто уберите хлам с маршрута муниципального транспорта и он будет прекрасно гарантированно обеспечивать перевозки с 6 утра до 12 ночи (даже в нынешних диких условиях троллейбусники умудрились наладить нормальную работу).

 

А то, что Воронеж стал похож на деревню, колхоз, типичный город Африки (хотя в конце 80-х годов его транспортная система была сравнимой с Дрезденом, Таллинном) - вряд ли является поводом для гордости. Улыбки со стороны иностранцев (или иногородних) скорее являются жалостью, снисхождением. Их любой политкорректный человек всегда нарисует вам на лице в самой отсталой стране третьего мира. Не знаю как кому, а мне это не доставляет приятных эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, позиция моя неоднозначна... Опять же с точки зрения пассажира-горожанина... Почему я должен терпеть неудобства в случае отключения электроэнергии (что раньше было практически ежедневно) и идти на соседнюю улицу на автобус? Я за разумную взаимозаменяемость и универсальность. И почему сразу конкуренция? Пусть и троллейбус, и автобус будут муниципальными. ... А общее кол-во ПС - разумным и отвечает объему пассажиропотока...

 

Вот! Согласен. И я про то же говорю. Я ж не предлагаю убрать все неэлектрические виды транспорта с указанного направления. Ведь есть еще великолепная 40 газель и восхитительный 15 пазик. Или я что-то не так понимаю?

 

Мэрии. А Вы то тут причем? Cебя ставить рядом с органом исполнительной власти даже неэтично, по-моему..
Ну простите за пафос (неэтичный вроде). Но суть обозначенной проблемы я уловил верно, не так ли?

 

Не специалист я по трудоустройству электротранспортников! В отличие от некоторых, которые видят себя крутыми спецами во всех вопросах и всем дают советы. На этом сайте таких достаточно.. Если вы такие спецы, может получили бы профильное образование да шли бы в проектные институты людям пользу приносить? А то в ОБДД, ОДД, работе ГАИ, пассажирского транспорта, проектировке городов все тут разбираются... Ну прямо как в футболе и погоде...
Ну, во-первых, никто в здравом уме из себя никаких специалистов здесь не строит. Если есть профессионалы - обозначьтесь, пожалуйста, ваши комментарии нам нужны. Во-вторых, есть "замечательные специалисты", которые уже возглавляют транспортные предприятия Воронежа и соответствующие органы государственной исполнительной власти города. От их навязчивого профессионализма невозможно увернуться: как выходишь из здания вокзала, так сразу этот самый профессионализм виден.

Я не спорю, что разбираться в ОДД, ОБДД и тематике ГАИ, а также проектированию городов и их транспорта должны специально подготовленные граждане. Но ведь есть же несуразицы, которые просто бросаются в глаза! Чтобы их заметить не требуется иметь профильный диплом. Речь не о тонкостях, а об откровенных ляпах.

Вы же сами их знаете и не мне Вам об этом рассказывать.

 

Они заменили муниципальный транспорт, но в отличие от него, НЕ ГАРАНТИРУЮТ общественные перевозки.
правильно! Они ничего вообще не гарантируют! Никому эти пазики ничем не обязаны, только деньги собрать обещают. Вон и в Тенистый людей на полпути высаживают, мол, ехать так далеко ради 3 пассажиров впадлу. Это вообще что такое? Где эти "спецы"? Как такое они комментруют - как работу городского траснпорта или как бардак? А стиль вождения - я вижу, сколько людей молчаливо сносят все выкрутасы водителей, получают мелкие травмы. А еще это иногда заканчивается ДТП. Впечатление, что пришли варвары и не собираются уходить.

 

 

Ну что ж... объясню: Рождество-это праздник, праздник создает хорошее настроение, при хорошем расположении духа человек обычно расположен шутить и иронизировать. У меня был еще дополнительный повод к хорошему настроению. Я открыл, наконец-то лыжный сезон и уже 4 дня подряд накатываю по 15-20 км...
Эх... Я вот мечтаю тоже на лыжах пойти снова. Как из Воронежа уехал, так ни разу и не бегал. Раньше с отцом в район Тепличного - Горелого леса - Песчаного карьера бегал - семь лет прошло. А сейчас вроде некуда.

И 15-20 км - это то, что надо. В самый раз. Удачи Вам и здоровья.

 

P.S. А вроде снега в Воронеже не было? (Я 4 января вечером уехал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, город ваши пазики не спасают.
Уважаемый Royal!

Во-первых, они такие же мои как и Ваши! ;)

Во-вторых, если посмотреть статистику, читаю я этот форум почаще многих из вас... Но свое отношение к прочитанному я выразил выше...

В-третьих, в своем письме Вы опять скатываетесь на пустое теоретизирование, которое уже тошно читать!

Есть одна постоянная величина: "Город", который нужно возить! В том числе и на следующий день после того, как Ваш товарищ росчерком пера закроет несколько (я так понимаю-большинство) маршрутов с ПАЗами!

А работать нужно с тем, что есть! А есть проезд по 7 руб. и коррумпированная до безобразия схема! В этих условиях даже ПАЗы разбиваются раньше, чем успевают окупиться! А вы опять строите "замки на Луне" c новомодным подвижным составом! Как Вы построили скоростной трамвай, я начитался уже!

Так вот в эти условия ни один инвестор не пойдет! Поэтому мы и боремся за очищение рынка перевозок от хапужной мрази и создание открытых, понятных и законных условий труда! Когда перевозчик начнет работать в этих условиях, то через несколько лет (2-3 года) в городе начнут менять ПАЗы на ЛИАЗы, но очень и очень осторожно!

Но сначала нужно создать эти условия! И передача всех автобусов в АТП-первый и необходимейший шаг! Тогда и на ПАЗах можно будет вечером до дома доехать и засыпать на мостах они не будут!

Почему Вы мне все Москву в пример приводите, но осторожно умалчиваете, что проезд на автобусе и троллейбусе там уже 20-25, а в маршрутках и более руб.? При такой стоимости и у нас будут низкопольные ЛИАЗы!

Но еще раз повторю: главный враг-коррупция, среди основных действующих лиц которой многие уважаемые Вами руководители муниципальных предприятий! B)

Предприятие должно работать так:http://www.avtocomplex.ru/opinion/op017.shtml

Долой сборщиков дани! :(

Панфилова- в тюрьму! :(

И пожелание Комитету в Новый год: Господа! Спуститесь с небес на грешную землю, хватит строить воздушные замки и рассуждать на малознакомые многим темы! Давайте сообща! Присоединяйтесь! На свежем воздухе, в новой системе будет место и электротранспорту! Но не такому, который пугает всех внешним видом, возит воздух и создает не меньше пробок в городе, чем маршрутки! ЭТ ради ЭТ городу не нужен!

Для примера можете каждое утро выходить на пересечение 45 стр. дивизии- Моск. проспект. Трамвай поперек перекрестка и дикие пробки в часы-пик гарантирую. Такой ЭТ-вредительство! И помогать ему выживать, т.е. вредить - я не собираюсь!

P.S. И давайте поменьше о Германиях, Португалиях и прочих. Те, кто ездит на ЭТ и маршрутках там не бывают! Нам здесь жить и наводить порядок. А вы из Москвы указуете нам.. За МКАДом-другая страна, господа! И во многом благодаря именно этой "стране" развалилась наша транспортная система...

Добавлено

 

Вот! Согласен.

Ну вот и поговорили! При более детальной проработке оказалось, что мы одинаково понимаем суть вопроса.. ;)

Вот только цитата в тексте одна не моя.("Они заменили муниципальный транспорт, но в отличие от него, НЕ ГАРАНТИРУЮТ общественные перевозки." )

Но это, похоже, я сам виноват, так как коряво у меня получилось с цитированием...

Теперь вот еще с Роялом разобраться, кто что конкретно имел ввиду.. :o

 

А снег у нас по моему и был в ночь на 4.01.... Во всяком случае на Олимпике кататься можно вовсю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, хочу тебя покритиковать! Ну, напишешь же ты иной раз. Твой последний пресс-релиз.

 

…По нашим данным, в последние недели выпуск трамваев на линии осуществляется на высоком, даже рекордном для последних нескольких лет уровне – 37 вагонов в рабочие дни и 18 вагонов в праздничные и выходные дни…

 

Я тебе уже говорил, что это весьма сомнительно. Давай считать – 3 вагона на 7-ке и 2 – на 8-ке, остается 32 вагона, получается – по 16 вагонов на маршруты № 1 и 2, что уж слишком сомнительно. Тогда интервал на 1-це должен быть минут 8 – 9, а на 2-ке максимум 5 – 7 минут. Такого и близко не наблюдается, даже утром. Скорее всего, имеется в виду в сумме за день. Например, выпустили утром 30, а к вечеру штук 5 – 7 заменили другими вагонами.

Теперь, что касается праздничных дней. Давай вспомним свою поездку 5 января на «Острогожскую». Мы туда приехали, у трамвая задымил колодочный тормоз. Вагон еще минут 5 стоял у диспетчерской, потом минут 15 водитель ковырялась с вагоном на отстойном круге. Я уже успел прилично замерзнуть. Далее трамвай уехал, мы с тобой стали ждать следующий, потом плюнули и пошли к Краснознаменной. Только на полпути встретился следующий вагон. При этом интервал между двумя трамваями минимум минут 35. Учитывая то, что 1-ца оборачивается примерно за 140 – 145 минут, получаем, что на маршруте максимум 6 вагонов! Ну и на двойке примерно столько же, может чуть больше. Итого имеем выпуск 12 – 14 вагонов.

 

…Вместе с тем, салоны трамваев продолжают производить удручающее впечатление при том, что отопителей до сих пор нет в большинстве из них…

 

Антон, в КТМ-5 обогреватели никогда не работали. Даже в советские времена. Эти обогреватели вынули еще в середине 90-х. Только на последних вагонах КВР ВРТТЗ, года так 2000 – 2001, они могли еще уцелеть. Я вообще не помню, чтобы в Воронеже трамваи отапливались (в т.ч. Т3SU, Т6В5). Отопление салона отлично работало только в Т3D из Шверина первого трампарка.

 

…Внешнее и внутреннее состояние воронежских троллейбусов теперь стало несравнимо лучше с тем, до чего их довело прежнее руководство 3-4 года назад…

 

А как мы с тобой на 17-м №105 прокатились. Кстати, далеко не самая плохая машина, КВР 2003. Потолок весь волнами от влаги, обшивка салона отваливается, в плафонах вода. У средней двери первые два сиденья залиты водой – в одном месте капает из плафона, в другом – из люка. И в таком же состоянии еще 70 % парка. А все потому, что КВР сделали через 10 лет эксплуатации, а надо через 5 – 6 лет. Видишь, из 6 машин 1996-97 гг. удалось восстановить только одну - № 10. Если сейчас ЗИУ 682 ГОА 2001 – 2002 гг. капитально не отремонтируют, через 2 года можно будет их смело списывать.

 

To KNN: Да никто не говорит про скоростной трамвай, как в Германии, да этого еще далеко, далеко. Хотя системы скоростного трамвая работают и на пространстве бывшего СССР: в Ижевске, Краснодаре, а в Волгограде и Кривом Роге есть подземный трамвай (т. н. метротрам). Про 45-стр. Дивизии можно сказать одно – надо было сразу перекладывать полотно за рынок. Впрочем, простой трамвая как раз там происходит из-за безголовых автолюбителей и маршрутчиков, устраивающих там постоянно аварии. Я бы, чтобы избежать подобных ситуаций на наиболее оживленных перекрестках поставил стационарные посты ГАИ (будки). И никакой трамвай бы не мешал, и пробок было бы меньше. Другого решения я не вижу.

Что касается закупки ЛИАЗ-5256, то я категорически не верю, что такое невозможно даже при нынешних условиях. «Муданы» покупали за 1,7 млн., ЛИАЗ-5256 стоят ну чуть дороже. Получается, возможность есть. А зачем покупать фуфло у «чайников», когда есть свой неплохой автобус? Так что, по крайней мере, крупные перевозчики вполне могут себе это позволить. Другое дело, что почему-то не хотят. При укрупнении мелких перевозчиков, те также смогут осуществить такие закупки. Понятное дело, что сейчас все упирается в коррупцию, и рассуждать, что бы было, если бы можно до бесконечности. Я просто привел некоторые рассуждения, думаю, что не голословные.

 

 

Лично Антону: Огромное спасибо за фильм на DVD. Три файла (ВОР), правда, не открылись, но основную часть я посмотрел. Даже мама с удовольствием смотрела. Особенно классно выглядит сравнение западных городов с Санкт-Петербургом, да и комментарий неплохой. Прагу вот вспомнил, при мне ветку в Баррандов только строили, а тут, смотрю, она уже в рабочем состоянии. Посмотрев это, все больше понимаешь, что Воронеж такая Мухоср*ловка.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только цитата в тексте одна не моя.("Они заменили муниципальный транспорт, но в отличие от него, НЕ ГАРАНТИРУЮТ общественные перевозки." )

Но это, похоже, я сам виноват, так как коряво у меня получилось с цитированием...

Моя вина. Цитата из поста royal, добавил после, надо было мне отдельно вынести.

 

Из Вашего последнего сообщения самая выразительная мысль это

ЭТ ради ЭТ городу не нужен!
Товарищи коллеги по комитету, обратите внимание (это и по поводу программы комитета слово в слово я писал).

 

Пустые салоны, образующие пробки мне тоже не нравятся.

Считаю, что в распределении маршрутов ЭТ нужно отдавать приоритет. Тогда не будет пустых салонов. Но не нужно заменять ВЕСЬ транспорт электротранспортом. Этого и при СССР не было. И сейчас нам это не нужно. Но сегодняшняя ситуация -это жуткий перегиб в другую сторону.

 

И помогать выживать нынешнему ЭТ - это не вредительство, потому что это тот росток, из которого можно вырастить замечательную систему городского транспорта, которой можно будет гордиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии из поездки:

http://www.vrntram.narod.ru/2007.htm

 

З.Ы.: Саша, пресс-релиз в данном случае не мой, да и не пресс-релиз, а просто новость это ;) Я понимаю так, что Рома написал. Ничего кардинально неверного в ней нет, а что касается перевозок их места ОТ в них, то вспомни салоны трамвая заполненные, когда мы ездили. Особенно двойка в прездничный день днем со всеми заполненными сидениями. Так что я думаю похвалить немного в данном случае следует.

Добавлено

Есть одна постоянная величина: "Город", который нужно возить! В том числе и на следующий день после того, как Ваш товарищ росчерком пера закроет несколько (я так понимаю-большинство) маршрутов с ПАЗами!

Наш "товарищ" как раз не закрыл еще ни одного. Знаете почему? "Для меня самое страшное - это срыв перевозок" (С) Т.А.П.

Причем я ему на это говорю "Правильно, но параллельно восстановлению цивилизованного транспорта схему маршрутов все равно придется пересмотреть". Так что никто маршруты не закрывает, так же как никто не восстанавливает ЭТ по сути. Идет медленный процесс, и вы его видите не хуже чем я - троллейбусы сейчас три маршрута покрывают хорошо, на улицах начал увеличваться процент большегрузов. Я думаю вы понимаете результат какой это работы. И не смотря на то, что троллейбусы и автобусы эти рассыпаются на глазах, это лучше, чем ПАЗики. И на тех маршрутах, куда вернулись большегрузы ПАЗики надо снимать.

Нужно ли помогать водителям продать свой ПС в другие города - вопрос сложный, лично я не представляю такой схемы. Я только агитирую не покупать нового. Если у вас есть конкретные предложения, как вывести ПС из оборота безболезненно для водителей, то представьте его комиссии Витиника.

 

А работать нужно с тем, что есть! А есть проезд по 7 руб. и коррумпированная до безобразия схема! В этих условиях даже ПАЗы разбиваются раньше, чем успевают окупиться! А вы опять строите "замки на Луне" c новомодным подвижным составом! Как Вы построили скоростной трамвай, я начитался уже!

Так вот в эти условия ни один инвестор не пойдет! Поэтому мы и боремся за очищение рынка перевозок от хапужной мрази и создание открытых, понятных и законных условий труда! Когда перевозчик начнет работать в этих условиях, то через несколько лет (2-3 года) в городе начнут менять ПАЗы на ЛИАЗы, но очень и очень осторожно!

Ваши усилия полезные и уместные, всех их ценят. Но победить всю коррупцию это не меньший замок на луне, чем скоротсной трамвай в нынешнем Воронеже. Как вы себе представляете перевод водителей и ПС в АТП? Мы с вами говорили об этом, когда я был у вас в гостях, и вы тогда признали, что водители в "обычных условиях" не стремятся переходить в АТП. Я считаю что им надо создать условия для этого. Но не только пряниками, но и кнутами.

 

Но сначала нужно создать эти условия! И передача всех автобусов в АТП-первый и необходимейший шаг! Тогда и на ПАЗах можно будет вечером до дома доехать и засыпать на мостах они не будут!

Замечательно, вот у Интранса в собственности имеются автобусы и водители на них наемные работники без собственного ПС. Или меня дезинформировали? Не все 100%, даже думаю не 20% ПС Интранса такие, но это уже прогресс. Вот и реализация схемы перехода к АТП. У вас то какие по ней предложения?

 

Почему Вы мне все Москву в пример приводите, но осторожно умалчиваете, что проезд на автобусе и троллейбусе там уже 20-25, а в маршрутках и более руб.? При такой стоимости и у нас будут низкопольные ЛИАЗы!

Но еще раз повторю: главный враг-коррупция, среди основных действующих лиц которой многие уважаемые Вами руководители муниципальных предприятий! :(

Не спорю. Так и есть. Поэтому меры нужны организационно-политического характера в Воронеже. Поэтому Комитет может успешно работать и работает.

 

 

И пожелание Комитету в Новый год: Господа! Спуститесь с небес на грешную землю, хватит строить воздушные замки и рассуждать на малознакомые многим темы! Давайте сообща! Присоединяйтесь! На свежем воздухе, в новой системе будет место и электротранспорту! Но не такому, который пугает всех внешним видом, возит воздух и создает не меньше пробок в городе, чем маршрутки! ЭТ ради ЭТ городу не нужен!

Для примера можете каждое утро выходить на пересечение 45 стр. дивизии- Моск. проспект. Трамвай поперек перекрестка и дикие пробки в часы-пик гарантирую. Такой ЭТ-вредительство! И помогать ему выживать, т.е. вредить - я не собираюсь!

А вы себе место на земле уже нашли? А то ходите в пиковые атаки на все автопредприятия и аминистрацию города и призываете всех резко уйти от коррупции. По трамваю на Московском проспекте я предложения о переносе линии за рынок передал Панфилову еще черти когда. А так же кучу мер, не требующих больших финансов, но позволяющих возить людей, а не воздух. Да и скоротной трамвай Комитет официально нигде не строит. Просто когда стоит вопрос о том, что должно быть записано в ГенПлане, мы как раз стоим крепко на земле и гоним из ГенПлана всякие несбыточные "легкие метро". Да и обращения в прокуратуру/администрации города/области/России мы не о строительстве незвиестно чего пишем, а о неразворовывании существующего. Так что мне не очень понятно, что в нашей деятельности вас так смущает. Может вы слишком близко к сердцу форум принимаете? Так он не официальный истчоник Комитета - здесь и телепортацию можно обсуждать.

 

P.S. И давайте поменьше о Германиях, Португалиях и прочих. Те, кто ездит на ЭТ и маршрутках там не бывают! Нам здесь жить и наводить порядок. А вы из Москвы указуете нам.. За МКАДом-другая страна, господа! И во многом благодаря именно этой "стране" развалилась наша транспортная система...

Ну да, давайте еще вы поговорите о злой "мааааскве, которая все скупила". Виной разрушениям в Воронеже пассивность и безинициативность населения города+кучка дельцов, которые готовы ради сиюминутной наживы, сделать что угодно. Страна в целом начала выходить из кризиса, а Воронеж продолжает деградировать и виной тут не всемирный заговор, а воронежцы, не желающие начать жить в новых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш "товарищ" как раз не закрыл еще ни одного
Антон! В данном случае я имел ввиду Сitrus, а не Т.А.П. ;)

 

Если у вас есть конкретные предложения, как вывести ПС из оборота безболезненно для водителей, то представьте его комиссии Витиника.
Зачем их отделять-то? В том-то и дело, что сейчас водителей именно с ПС нужно отдать в предприятия... И уж там заниматься селекцией... А в отношении "комиссии Витиника"... B) Более безграмотного органа я еще не видел... Все, что они опубликовали - списано с моих документов. Я то думал, там действительно рабочий орган и хотел активно помочь и поучаствовать... А они собрались ПРОВЕРЯТЬ! Правда на мой вопрос, а что и как конкретно они собрались проверять никто не ответил.... Так что забудем...

 

И несмотря на то, что троллейбусы и автобусы эти рассыпаются на глазах, это лучше, чем ПАЗики.

Очень спорный тезис... Есть на эту тему старый анекдот. У крупного спеца по машинам спрашивают:" А какой автомобиль лучше нам приобрести?". Он говорит: "Новый!" И в этом есть довольно глубокий смысл, особенно с точки зрения БДД... ;)

 

Но победить всю коррупцию это не меньший замок на луне, чем скоростной трамвай в нынешнем Воронеже
Всю мы не осилим. Но вот в конкретной сфере деятельности в отдельном городе, я думаю, можно. Нам нужет прецедент, а дальше дело пойдет...

 

Как вы себе представляете перевод водителей и ПС в АТП?
Довольно просто. Это решается Постановлением Адм. города. Правовая основа есть. Она как раз в том постановлении Фрадкова, которое мы с Вами обсуждали http://www.avtocomplex.ru/law/post/PostPrav637.shtml

 

вот м статья в РГ на эту тему

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=30 (публикация от 1.12.06)

 

у Интранса в собственности имеются автобусы и водители на них наемные работники без собственного ПС. Или меня дезинформировали?

 

Вас жестоко дезинформировали! :P:o:D

У "Интранса" вообще нет ни одного автобуса!!!!! Бензовозы есть! :o

 

Вот и реализация схемы перехода к АТП.
К сожалению, это по-прежнему схема отмыва денег...

 

У вас то какие по ней предложения?
Проводится открытый конкурс по заранее объявленным владельцам предприятий правилам. Количество предприятий (перевозчиков), необходимое городу, расчитывает Главспец. Панфилов. Допустим, из 20 выбирают 10. Затем по ним распределяется подвижной состав. С учетом усовершенствованной маршрутной сети и минимизации холостых пробегов. Естественно, львиная доля отойдет муниципальным 4,5. (хотя сейчас, заметьте, они даже свои маршруты раздают налево-направо частникам-лишь бы бабла намыть...

Так вот в этой схеме сразу отпадет потребность в Интрансе и им подобным (ПАТП-1, ПАТП-8) " мыльным пузырям" и денежным мешкам...... А если г-н Татаринов великий топ-менеджер, пусть возглавит муниципальное предприятие или любое другое, чей владелец возьмет его на работу... Или пусть руководит троллейбусом, если уж он его так любит :D

 

А то ходите в пиковые атаки на все автопредприятия и аминистрацию города и призываете всех резко уйти от коррупции.
Спасибо, что так высоко цените мои действия! Я бы их оценил скромнее: раскрываю людям истинную физиономию наших властей и нынешних перевозчиков. Меня "обувать" так, как это делают с Вами, - намного сложнее...

 

Может вы слишком близко к сердцу форум принимаете?
Да есть немного... И не только Ваш форум...

 

Ну да, давайте еще вы поговорите о злой "мааааскве, которая все скупила".
Да, к сожалению тотальная скупка земель и предприятий московскими миллионерами катастрофически истощает поступление налогов в городскую казну... Хотя, отдельным руководителям нищих МУП ПАТП хватает на новые Мерсы и АУДИ и загородные дома...

 

Страна в целом начала выходить из кризиса
Это Вы по Москве судите и новостям 1 канала? :(:D:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем их отделять-то? В том-то и дело, что сейчас водителей именно с ПС нужно отдать в предприятия... И уж там заниматься селекцией... А в отношении "комиссии Витиника"... :D Более безграмотного органа я еще не видел... Все, что они опубликовали - списано с моих документов. Я то думал, там действительно рабочий орган и хотел активно помочь и поучаствовать... А они собрались ПРОВЕРЯТЬ! Правда на мой вопрос, а что и как конкретно они собрались проверять никто не ответил.... Так что забудем...

Я вам говорил сто раз, скажу в стопервый: именно потому, что комиссия Витиника так работает, там можно протолкнуть здравые идеи. Оформите их подобающим образом, и подарите Витинику. Если вам нужен результат - он их примет, если вам нужно сохранить копирайт - то будете вечно жить со своими нереализованными благими начинаниями.

 

Очень спорный тезис... Есть на эту тему старый анекдот. У крупного спеца по машинам спрашивают:" А какой автомобиль лучше нам приобрести?". Он говорит: "Новый!" И в этом есть довольно глубокий смысл, особенно с точки зрения БДД... ;)

Ну КВР Икарусов белых вы сами мне хвалили, а я еще сомневался ужасно B):P

 

Всю мы не осилим. Но вот в конкретной сфере деятельности в отдельном городе, я думаю, можно. Нам нужет прецедент, а дальше дело пойдет...

Нельзя, смотрите на вещи реальней. Вот в Китае, горячо любимом Скрынниковым, за коррупцию расстреливают - и что? Разве число расстрелянных уменьшается от года к году? Нет - растет. Коррупция это неизбежное проявление кризиса управления. А он даже не в квалификации кадров управляющих, а в нежелании перераспределять уровни ответсвенности и полномочий.

 

Довольно просто. Это решается Постановлением Адм. города. Правовая основа есть. Она как раз в том постановлении Фрадкова, которое мы с Вами обсуждали http://www.avtocomplex.ru/law/post/PostPrav637.shtml

 

вот м статья в РГ на эту тему

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/topic.php...=1&topic=30 (публикация от 1.12.06)

Мне сотрудники Панфилова жаловались, что в свое время хотели заставить таксистов на стекло вешать разрешительный документ для работы - а оказалось, что это их права зажимает. И так далее по всем вопросам будет. Пожелания здравые, а вот детально расписанных путей их реализации нет. Сейчас владельцы маршрутов при подготовке такого постановления могут сорвать выпуск и устроить транспортный ад. Чем их уравновешивать в таких условиях? 37 трамваями и 40 троллейбусами?..

 

 

Вас жестоко дезинформировали! :P:o:o

У "Интранса" вообще нет ни одного автобуса!!!!! Бензовозы есть! :(

Хорошо, уточню вопрос - а в собственности у Татаринова сколько большегрузов :D

 

Проводится открытый конкурс по заранее объявленным владельцам предприятий правилам. Количество предприятий (перевозчиков), необходимое городу, расчитывает Главспец. Панфилов. Допустим, из 20 выбирают 10. Затем по ним распределяется подвижной состав.

Как распределяется? Кем? Какова для этого законодаетльная основа? Вы верите в открытые честные конкурсы в рамках мун.заказа? Во что такая схема вылелась в Питере знаете?

 

Так вот в этой схеме сразу отпадет потребность в Интрансе и им подобным (ПАТП-1, ПАТП-8) " мыльным пузырям" и денежным мешкам...... А если г-н Татаринов великий топ-менеджер, пусть возглавит муниципальное предприятие или любое другое, чей владелец возьмет его на работу... Или пусть руководит троллейбусом, если уж он его так любит :D

Татаринов весьма неплохой топ-менеджер, я думаю вы не будуте отрицать, что его родные 90 и 125 маршруты - это лучшие в городе маршруты. Его вот обвиняют, что он дескать подсиживает Минакова и его место занять хочет. Так что наверное в этом плане можно не ехидничать - ибо чем черт не шутит. А как маршрутную сеть пересматривать? Разом всю? Или отменять и вводить новые маршруты? А как ПС между них передавать в процессе этого? А как обучать население новым маршрутам? А что такое водители с собственным ПС переданные в АТП? А чем ваша схема отличается от существующей если ПС так и остается в собственности водителей? С чего он перестанет быть их заботой и как будет проходить его обновление на цивилизованный? Я могу долго задавать вопросы, и я это не к тому пишу, что дескать я умный и мне видней, а вы все не правы во всем. Я это к тому, что ваша идея не проработана не только в деталях, но и вообще. Вы не за что-то боретесь, а против того что есть. Против бороться губительно - разрушите ничего не построив. Говорю вам - напишите "рыбу" законопроекта и подсуньте Витинику, а вы отвечаете, что за него его работу делать не будете. Ну не делайте, - в результате все и отсанеся как есть. "Хочешь чтобы что-то было сделано - сделай сам".

 

Спасибо, что так высоко цените мои действия! Я бы их оценил скромнее: раскрываю людям истинную физиономию наших властей и нынешних перевозчиков. Меня "обувать" так, как это делают с Вами, - намного сложнее...

У меня просто специфическое отношение к понятию правды, мне кажется что на некоторых уровнях иерархии общества этого понятия не существует. Есть правда-по-панфиловски, а есть правда-по-поповски и они друг друга в некоторых моментах стоят :D А я политикой не занимаюсь, она плодов не приносит - поэтому работаю со всеми видами правды. Так что меня все непрерывно пытаются "обувать" - и что толку? Пока что результаты работы выходят со знаком плюс. Вот Панфилов 31 декабря позвонил - обещал в 2007 троллейбусами заняться в плотную :o:D а вам не позвонил и не пообещал ликвидировать "безвозмездный контракт", так что я в плюсе :D

 

Да, к сожалению тотальная скупка земель и предприятий московскими миллионерами катастрофически истощает поступление налогов в городскую казну... Хотя, отдельным руководителям нищих МУП ПАТП хватает на новые Мерсы и АУДИ и загородные дома...

А я вот смотрю кто и как ЭТ МУПы разворовывал и уши торчат кругом воронежские.

 

Страна в целом начала выходить из кризиса

Это Вы по Москве судите и новостям 1 канала? :(:D;)

110451[/snapback]

У меня телевизора уже 7 лет как нету... так что судить по новостям не досуг. Я просто много езжу последнее время, вот за прошлый год Самара, Казань, Нижний, Йошкар-Ола, Питер, Москва, Воронеж, Дубна, Сочи, Рязань, Сухум, Пенза... и не по одному разу. Плюс к этому людей многих знаю, а они меня уже знают - так что методом живого общения кое-что выяснять удается. И я могу точно сказать Воронеж - болото экзотическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам говорил сто раз, скажу в стопервый:

не утруждайте себя больше...

 

Ну КВР Икарусов белых вы сами мне хвалили, а я еще сомневался ужасно

 

Так почему же Вы паталогически против НОВЫХ ПАЗов? :(

 

Сейчас владельцы маршрутов при подготовке такого постановления могут сорвать выпуск

 

Поэтому мы и ведем разъяснительную работу. Все водители -за! Но они просто боятся... Так что отстранить нужно десяток-полтора хапуг...

 

Хорошо, уточню вопрос - а в собственности у Татаринова сколько большегрузов

Да я и с первого раза прекрасно понял вопрос! ("говорим Ленин, подразумеваем- Партия!" ;) ) Отвечаю БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: НЕТ У ТАТАРИНОВА СВОИХ АВТОБУСОВ! Но за такую инфу наливать надо! :(

 

Вы верите в открытые честные конкурсы в рамках мун.заказа?

При определенных условиях и пристальном внимании общественности и прессы... И про Питер я знаю..

 

А как маршрутную сеть пересматривать? Разом всю? Или отменять и вводить новые маршруты?

 

Спросите у Панфилова! Он же Вам чуть ли не каждый день звонит! Это его работа! А я не собираюсь за бесплатно выполнять чужую работу! Мне больше удовольствия доставит опозорить его непрофессионализм! А вот когда это будет моей обязанностью, тогда я Вам скажу... И не только Вам...

 

Вот Панфилов 31 декабря позвонил - обещал в 2007 троллейбусами заняться в плотную

Ну, что ж.. Жизнь удалась! :o

 

А я вот смотрю кто и как ЭТ МУПы разворовывал и уши торчат кругом воронежские.

Что ж не поделитесь информацией?

 

Плюс к этому людей многих знаю, а они меня уже знают - так что методом живого общения кое-что выяснять удается.

А молодость? Это главный плюс! Все в розовом цвете, да еще Панфилов позвонил!

Удачи, Антон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Александр Губин

 

Эту новость написал я. Просто попытался обобщить наблюдения и мнения, высказываемые здесь на форуме. Что касается состояния троллейбусов, то это была скорее моя личная оценка. На меня летом они произвели (особенно внешне) очень неплохое впечатление. Внешне - так ничуть не хуже московских ЗИУ. Во всяком случае, на уровне общего восприятия. Я отдаю себе отчет в том, что это, мягко говоря, далеко от того, каким все должно быть. Но и игнорировать то, что теперь люди хотя бы не садятся на фанерные сидушки, тоже нельзя. Все-таки это определенный сдвиг, относительный, может небольшой, но сдвиг. Кстати, моя мама никогда не интересовалась ОТ. Так вот - она (непредвзятый пользователь ОТ, самый главный для нас арбитр) недавно поделилась впечатлениями. Оказывается, ей очень живо врезались в память сиденья троллейбусов года три-четыре назад. Говорит недавно зашла - многое поменялось. Можно и сесть, и вообще на транспорт стало похоже.

 

Тоже самое по трамваям. Как же не поддержать их стремление при безденежье и полном наплевательстве со стороны города (Панфилова, Скрынникова) сделать хоть что-то. Покрасили трамваи, чего-то там пытаются сделать с номерами, приделали штатные фары (такого вообще не было последние лет 10) - все это заслуживает позитивной оценки.

 

Я бы с удовольствием расписал бы какой у нас стал замечательный транспорт. Но... Хоть то немногое, что сделано, нужно поддерживать.

 

2 KNN

 

Есть одна постоянная величина: "Город", который нужно возить! В том числе и на следующий день после того, как Ваш товарищ росчерком пера закроет несколько (я так понимаю-большинство) маршрутов с ПАЗами!

 

Правильно. Речь шла исключительно о 17-м маршруте, который сегодня дублируется маршрутками и плохо заполняется. При хороших (приемлемых для города уровня Воронежа) интервалах они еле наполняются. Таким образом этот маршрут может обслуживаться уже сегодня. Т.е. есть возможность сделать этот маршрут выгодным. Если это будет так, то появятся возможности для обновления ПС и обеспечения более высокого уровня комфорта перевозок. Но в то же время, пока нет ПС - никто и не замахивается на ликвидацию маршруток по направлениям, которые муниципальный транспорт обслужить просто не в состоянии.

 

 

Почему Вы мне все Москву в пример приводите, но осторожно умалчиваете, что проезд на автобусе и троллейбусе там уже 20-25, а в маршрутках и более руб.? При такой стоимости и у нас будут низкопольные ЛИАЗы!

 

Что касается меня - то я Москву в пример не приводил. Это как раз неудачный пример. А удачные - Краснодар, Ижевск, Самара - не бог весть какие города в сравнении с Воронежем.

Проезд в наземном транспорте в Москве стоит 15 рублей (если покупать в киоске). В отличие от Воронежа есть проездные. 540 рублей в месяц. 9 рублей за поездку. Кроме того, здесь структура поездок спальный район - метро (работа) выражена гораздо четче. Автобусы утром обратно от метро идут абсолютно пустыми. А вечером соответственно к метро. Так что перевозить пассажиров здесь не сильно выгоднее. При том, что оплата труда зашкаливает за 20 тысяч рублей (не считая расходов на содержание общежитий, оформление разрешений на работу и т.д. и т.п.).

 

Те, кто ездит на ЭТ и маршрутках там не бывают! Нам здесь жить и наводить порядок.

 

Навести порядок с помощью ПАЗиков - невозможно. Да, сейчас, пока норамльный транспорт угроблен, они его частично замещают. Но нет ни одного примера, когда в городе размером с Воронеж существовала бы такая работающая система. Просто потому что это невозможно. Не бывает так. И потом, уборка в квартире делается поэтапно, порядок в городе тоже. Сразу, еще раз говорю, все взять и запретить нельзя. Постепенно, по мере создания нормального ОТ.

 

При этом. Естественно, те, кто нормально зарекомендовал себя, умеет работать, заинтересован не только в выколачивании денег из воронежцев, но и в том, чтобы работать по-человечески, "цивилизованно", должен найти место в новой системе. Как? Нужно будет обсуждать возможные формы сотрудничества города с инвесторами (включая небольшие компании). Мне видится разумным план, в котором город гарантирует "место под солнцем", а частные компании - жесткое соблюдение всех его требований и постепенный вывод ПС на необходимый ему уровень. На уровень, нужный не частным компаниям, а городу - вот ключевой момент. Судя по тому, что такие инвесторы нашлись в Омске, Тольятти, Ростове, Вологде, Туле - думаю, что и в Воронеже найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится разумным план, в котором город гарантирует "место под солнцем", а частные компании - жесткое соблюдение всех его требований и постепенный вывод ПС на необходимый ему уровень. На уровень, нужный не частным компаниям, а городу - вот ключевой момент. Судя по тому, что такие инвесторы нашлись в Омске, Тольятти, Ростове, Вологде, Туле - думаю, что и в Воронеже найдутся.

Так и я об этом! Только "гарантию места под солнцем" и "уровень требований города" я обозвал одним словом: "КОНКУРС"!!! Думаю, на этой оптимистической ноте можно закончить дискуссию...

P.S. Я не обещал построить транспортную схему и спасти город исключительно на ПАЗах, но то, что им тоже найдется (не самое достойное, но рабочее) место - это однозначно. Впрочем, как и ГАЗелям. Но место это должен рассчитать и показать город (а не я как мне тут предлагал Антон). Согласен, что впоследствии (доживем ли?) можно будет полностью заменить их на аналогичные Мерседесы. Но работа для них в Воронеже всегда будет... Как бы вас не раздражал этот тип подвижного состава ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я об этом! Только "гарантию места под солнцем" и "уровень требований города" я обозвал одним словом: "КОНКУРС"!!! Думаю, на этой оптимистической ноте можно закончить дискуссию...

P.S. Я не обещал построить транспортную схему и спасти город исключительно на ПАЗах, но то, что им тоже найдется (не самое достойное, но рабочее) место - это однозначно. Впрочем, как и ГАЗелям. Но место это должен рассчитать и показать город (а не я как мне тут предлагал Антон). Согласен, что впоследствии (доживем ли?) можно будет полностью заменить их на аналогичные Мерседесы. Но работа для них в Воронеже всегда будет... Как бы вас не раздражал этот тип подвижного состава

110508[/snapback]

Ну тогда о чем все разговоры!? Конечно, ПАЗы вовсе не плохие, в этом я согласен. Город нужно "возить" и те же самые ПАЗы, наверно, понадобятся, но здесь речь вовсе не об этом. Дело все в том, что недобросовестные перевозчики для получения прибыли готовы идти на все, и, как результат, на маршрут выходят черт знает в каком состоянии те же ПАЗики. Да, все это происходит потому, что ИМ ЭТО ПОЗВОЛИЛИ. Так просто они этого не делали бы. Поэтому нужно нужно принимать меры, которые как раз и указаны в цитате.

Я думаю, что люди посещающие этот форум выступают вовсе не за то, чтобы "убрать все маршрутки - все заменит ЭТ", нет, это было бы бессмысленно. Воронеж нуждается в нормальной транпортной системе, где помимо автобусов и ГАЗелей, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ И ТРАМВАИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ!!!!

не всюду же проложишь трамвайные пути или повесишь провода для троллейбуса, но и маршруткам надо иметь меру: один лишь участок Машмет - Отрожка обслуживают 3 ПАЗиковых маршрута (больше не припомню что-то) -КУДА ЭТО ГОДИТСЯ!!?? Согласитесь, KNN, на одних автобусах миллионый город далеко не уедет - он просто задохнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил совершить сегодня очередную длительную пешую прогулку. Вышел в 9.30, пошел вдоль ул. Кольцовской к «Цирку». Пока шел, по пути попался только один трамвай - № 343 на 2-м маршруте. У «Цирка» стоял «Мудан» 1КС маршрута, с мигающими желтыми фарами. Уже успел поломаться. Второй «Мудан» встретил на 1КВ маршруте у «Строительного университета». КС троллейбуса, как и трамвая, на ул. 20-летия Октября в относительно приличном состоянии, если не считать отсутствия нескольких растяжек между КС трамвая и троллейбуса. Дошел до «ревизорского поста «Некрасова»», где раньше проверяли вагоны тяжелого профиля. Будка обходчика цела, стекла все также целы, а вот трамвайный светофор над проезжей частью уже демонтирован. Стал спускаться вниз к Вогрэсовскому мосту. Трамвайные рельсы находятся, наверное, под 5 – 7 см слоем земли, особенно справа, при движении в сторону левого берега. Далее пошел по Вогрэсовскому мосту. Дошел до ДК Кирова. Обратил внимание на то, что автобусы «Народного маршрута» 1НВ, 1НС и 26Н попадались даже чаще, чем еврохлам 1 и 1В. Кстати, больше ни одного автобуса 1КС и 1КВ так и не попалось. Потом направился по ул. Героев Стратосферы к к/ст «Циолковского». Несмотря на то, что трамвайные пути заасфальтированы у ДК Кирова, КС все же цела. Конечная «Циолковского» представляла собой огромное ледовое поле, по краям которого толпились «Газели», под слоем льда трамвайных рельсов даже не было видно. По всей видимости, при оттепелях здесь образуется огромная лужа, величиной с трамвайное кольцо, которая впоследствии замерзает. КС троллейбуса здесь уже в куда более печальном состоянии, а троллейбусная стрелка 4 и 11 маршрутов уже раздолбана. Часть трамвайной диспетчерской продали под закусочную для маршруток. В воздухе стоял невыносимый запах дивинила с завода СК, я даже не представляю, как в этом районе можно жить. Поэтому, я поскорее направился мимо проходной авиазавода к району ВАИ. Поднялся на мост над станцией «Придача». Для меня до сих пор остается загадкой, что мешало провести транспорт непосредственно к станции. Ведь уехать оттуда – целая проблема. Таксисты дерут по 300 р. Конечно налегке можно без проблем дойти до «Циолковского», но с сумками – совсем другое дело. На «Придаче» вполне можно построить даже конечную троллейбуса, для этого надо отодвинуть забор авиазавода метров на 5 – 7, тем более, что с моста видно – территория завода за забором банально завалена мусором. Да и с другой стороны пешеходного моста (со стороны ВАИ) тоже можно сделать кольцо. Если разработать грамотный проект реконструкции станции с хорошим транспортным обеспечением, то дорогущий проект вокзала «Воронеж-3» будет вовсе не нужен. Пошел дальше – вышел к «Баррикадной» на ВАИ. Здесь хочу отметить, что суммарный путь от ДК Кирова до ВАИ (Баррикадная), за вычетом остановок, занимает 25 минут не самым быстрым шагом. Так что, ездить на 65-й маршрутке от ДК Кирова, Лебедева и Гипрокаучука – полное лоховство. С «Баррикадной» решил ехать домой на автобусе. Стою, жду, без конца подъезжают набившие оскомину 65-е маршрутки. Уж думал, что это их месть за то, что плохо о них отзывался. Минут через 10 подъехал 41-й автобус, «Мерседес», номер АО 079. Когда я сел в салон, понял, что такого ужаса я давненько не видал. Все сиденья были пластиковые, жесткие и холодные, точнее говоря, изначально они были с обшивкой, но она вся была зачем-то специально ободрана. В салоне холод, уже в который раз сталкиваюсь с неотапливаемыми салонами в автобусах! Пар изо рта идет почти как на улице. Да и вообще что-то 41-й маршрут испортился – автобусы ходят раз в 20 – 25 минут. Короче, уставший, мокрый и замерзший вернулся домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я не обещал построить транспортную схему и спасти город исключительно на ПАЗах, но то, что им тоже найдется (не самое достойное, но рабочее) место - это однозначно. Впрочем, как и ГАЗелям. Но место это должен рассчитать и показать город (а не я как мне тут предлагал Антон). Согласен, что впоследствии (доживем ли?) можно будет полностью заменить их на аналогичные Мерседесы. Но работа для них в Воронеже всегда будет... Как бы вас не раздражал этот тип подвижного состава ;)

110508[/snapback]

Не рассчитывайте. В других городах их нет, не будет и в Воронеже. То, что сегодня в городе такая трясина - еще не основание, чтобы Воронеж вечно оставался городом, где людей перевозят как "доярок на ферму". Во всяком случае, на центральных загруженных улицах любому маловместительному транспорту не место. А чего будет ходить с окраин - поживем увидим. Надеюсь, что все же нечто городское, а не колхозное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще перл воронежский ;) фото сделано в 5го января 2007 года.

Таких щитов установлено 4 штуки (по крайней мере мы столько насчитали) - все в окрестностях депо.

 

З.Ы.: В фоторазделе добавлено много исторических фотографий до 1980 года, те которые постились здесь, на БВФ и сканы с книги "Воронеж" 1974 года.

post-656-1168263242_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще перл воронежский ;) фото сделано в 5го января 2007 года.

И естественно, без согласования и разрешения :(

Добавлено

Согласитесь, KNN, на одних автобусах миллионый город далеко не уедет - он просто задохнется.

 

Кто бы спорил! :(

Добавлено

 

на центральных загруженных улицах любому маловместительному транспорту не место. А чего будет ходить с окраин - поживем увидим. Надеюсь, что все же нечто городское, а не колхозное.

Уважаемый, чего Вы кипятитесь!?

я где-то утверджал, что "Мерседесы" будут курсировать только по центру?

И почему Вы обижаете уважаемую фирму? Нам до них не дорасти вообще в этой жизни... Я бы с удовольствием ездил на работу на 20-местном Мерсе и вообще забыл бы про слово ТРАМВАЙ навсегда...

 

И чем Вам так не нравится слово КОЛХОЗ, что Вы постоянно используете его в таком уничижительном смысле?

Как мясо есть, да яйки кушать, так все про КОЛХОЗ забывают!

Ну, если уж Вы так настаиваете, то трамваи воронежские и большинство троллейбусов-ПЛОХОЙ КОЛХОЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще перл воронежский фото сделано в 5го января 2007 года.

Таких щитов установлено 4 штуки (по крайней мере мы столько насчитали) - все в окрестностях депо.

 

Мной обнаружен еще один такой щит - у самолета на кольце, где расходятся Ворошилова, Колисниченко и Космонавтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где-то утверджал, что "Мерседесы" будут курсировать только по центру?

И почему Вы обижаете уважаемую фирму? Нам до них не дорасти вообще в этой жизни... Я бы с удовольствием ездил на работу на 20-местном Мерсе и вообще забыл бы про слово ТРАМВАЙ навсегда...

 

Вот и напрасно. Имею возможность сравнить 20-местный Мерседес с трамваем КТМ-71-619КТ. В трамвае намного комфортнее - свободнее и мягче. Мерседес, хоть и значительно получше чем ПАЗик и Газель, тоже прыгает по кочкам будь здоров. Тесно, сиденья небольшие, очень неудобно проталкиваться. Строго говоря, они рассчитаны на одну посадку и одну высадку. Например, на подвоз пассажиров из аэропорта к гостинице.

 

Кроме того, в 20-местных Мерседесах на работу вы будете не ездить, а стоять. В пробке.

 

И чем Вам так не нравится слово КОЛХОЗ, что Вы постоянно используете его в таком уничижительном смысле?

 

С чего вы взяли, что не нравится? Просто всему свое место. ПАЗикам - в колхозах - на утреннем подвозе доярок, либо между колхозами, совхозами, райцентрами. Как это всегда и было. Дороги свободные, людей возить немного - самое то. В детстве с удовольствием ездил в деревню, в т.ч. добирался на попутных ПАЗиках. Как ни странно, троллейбусов там ни разу не видел. ;)

 

Автобусам, троллейбусам, трамваям, метро - в городе. Грузовикам - на предприятиях. Поездам и самолетам - между городами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.