Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Не могу понять, почему вы ушли в сравнение трамвая с ГАЗелью? И речи быть не может об этом. Разница тут и так ясна: при аварии трамвая гибнут люди вокруг трамвая, при аварии с ГАЗелью – в микроавтобусе.

Но нужно сравнивать автобусы большой вместимости с трамваем. А упрекать ГАЗель в её недостатках очень легко. А вот вы упрекайте автобусы. Даже старые европейские автобусы гораздо лучше любого трамвая в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вы упрекайте автобусы. Даже старые европейские автобусы гораздо лучше любого трамвая в Воронеже.

 

Старые европейские автобусы - это вообще песня! Достойный инструмент в воронежском маршруточном ансамбле. ;) Засаленные сиденья, теснота и духота. Вместимость - как у длинного ПАЗика.

Вообще, весь транспорт Воронежа - это достойное друг друга чудо. Самый приличный ПС в городе - это вагон 311 (который голубой - 71-605РМ) и несколько троллей 2001-2002 годов. И то это на фоне всех этих "вольво" и "муданов". Самый обычный ЛиАЗ-5256 последних выпусков с движком Caterpillar и троллейбус типа БКМ-201 или ЗиУ-682Г-016 (такие, как в Дзержинск пришли в прошлом году - royal точно вспомнит) произвели бы на улицах Воронежа фурор. Я уж не говорю о низкопольных изделиях или вагонах 71-619КТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, почему вы ушли в сравнение трамвая с ГАЗелью? И речи быть не может об этом. Разница тут и так ясна: при аварии трамвая гибнут люди вокруг трамвая, при аварии с ГАЗелью – в микроавтобусе.

Но нужно сравнивать автобусы большой вместимости с трамваем. А упрекать ГАЗель в её недостатках очень легко. А вот вы упрекайте автобусы. Даже старые европейские автобусы гораздо лучше любого трамвая в Воронеже.

 

Разница лишь в том, что аварии с Газелями/ПАЗиками случаются намного чаще. А серьезные аварии с травмами, увечьями, летальными исходами - в десятки раз.

 

Я так полагаю, помимо Самары, вам еще известно много случаев, когда при аварии трамвая погибли люди вокруг него, раз делаете такие глубокие выводы. Может и приведете их?

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы считаете, что 20 тонная махина посередине улицы с плохими рельсами не опасна?

 

Складывается такое впечатление, что вы думаете, что я против трамвая. Совершенно нет. Это хороший транспорт с большим ресурсом и т.д. Но почему вы не можете признать, что трамвай в Воронеже плохой во всех смыслах: мелкая маршрутная сеть, плохое состояние трамваев (при чём и салона, хотя в других городах трамваи даже старше имеют лучший салон), путей и т.п.

 

И если в автобусе сиденья засаленные, то в трамвае они парой вообще через один и не блещут состоянием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы считаете, что 20 тонная махина посередине улицы с плохими рельсами не опасна?

 

Постойте. Я просто хотел услышать факты о том, что действительно:

 

при аварии трамвая гибнут люди вокруг трамвая

 

Кроме Самары, разумеется. Речь шла совсем не о том, что я считаю.

 

Трамвай в Воронеже ничуть не хуже, чем "маршрутки". Все это вместе одинаково предельно низкого уровня. Хуже некуда и трамваям, и маршруткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы считаете, что 20 тонная махина посередине улицы с плохими рельсами не опасна?

 

Складывается такое впечатление, что вы думаете, что я против трамвая. Совершенно нет. Это хороший транспорт с большим ресурсом и т.д. Но почему вы не можете признать, что трамвай в Воронеже плохой во всех смыслах: мелкая маршрутная сеть, плохое состояние трамваев (при чём и салона, хотя в других городах трамваи даже старше имеют лучший салон), путей и т.п.

 

И если в автобусе сиденья засаленные, то в трамвае они парой вообще через один и не блещут состоянием.

 

В Воронеже в данный момент трамвая в современном понимании этого слова нет. Есть, скажем так, база, для его восстановления. Да, воронежский трамвай худший в стране. Но системы находящиеся в таком состоянии восстанавливались - такие прецеденты есть. В Воронеже сейчас есть хорошо оборудованное депо, есть минимум 15 вагонов нормальных в техническом плане (восстановить салон - это коппейки, по сравнению с ходовой частью). Есть люди имеющие опыт более трех десятилетий работы на трамвае. И когда вы говорите "воронежский трамвай" будьте честны - и не забывайте об этих факторах. Маршрутная сеть - да, деградировала... Но я вот был в Минске, и знаете - там всего две линии... пересекающиеся крест на крест в центре города. Они заменяют метро имея интервалы в 1 минуту. Линии расположены по середине дороги - но вся линия техническо обособлена, к трамваю ведут удобные подземные переходы. Не развитая сеть?.. Да - в понимании классического трамвая не развитая, а вот для ЛРТ - очень даже не плохая. В Воронеже даже оставшаяся сеть более ветвистая и обособленная - а значит земля для развития есть. Плохие пути - это проблема, на мой взгляд это главная проблема после проблемы бездарного руководства. Но она разрешима. Посмотрите на соседний Ростов, который попилил все Татры-т3 и свернул половину сети, закрыв 2,5 депо - сейчас они перекладывают одну за другой улицы по бесшпальной технологии, с гарантией на 25 лет службы. У них уже сейчас заполненные салоны, хотя в некоторых из них сиденья отваливаются от пола, как у нас. Они уже сейчас купили 2 КТМ-19КТ, и в этом году покупают еще 10 штук. Еще полтора года назад их хоронили все заживо, так же как хоронят сейчас нас. И я хочу спросить у вас/у нас/у всех - неужели мы так плохи, неужели наш Воронеж такая дыра, что имея все возможности в руках трамвай тут надо хоронить?! Вы так убеждаете всех и себя, что трамвай уже умер, что власти города с радостью поверят вашим убеждениям... А он еще жив - а он еще работает. И нечего снимать мерки на гроб для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и предсказывал, бывшее здание первого трамвайного депо, скорее всего, прекратит свое существование. Две крайние канавы в сторону "Сельмаша" уже громят. Они стоят без ворот и без крыши. Рядом валяется куча кирпичей. Муниципальный полк милиции оттуда уже съехал, здание депо пустует. Похоже, скоро на месте депо будет дом. Вдобавок, рядом идет демонтаж ж/д полотна вдоль забора депо по ул. Революции 1905 года.

С другом сегодня заехали на машине в первый троллейбусный парк на автомойку. Там никаких следов деятельности "Тролзы". Кругом одни ржавые столбы. С другой стороны боксов выкрасили два столба и налепили на них прожектора для охраны территории. Где будет веер вообще непонятно, его сзади негде строить. Стройка съела 60 % территории депо, и 70 троллейбусов в оставшуюся часть влезут с трудом.

Р.S. Сегодня, несмотря на выходной, работает 7-ка трамвай, целых 6 вагонов на линии, видимо с 1-цы перебросили. 1-ца ходит в одностороннем режиме с "Новгородской" идет только в сторону "Пединститута".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, мерки сняли уже года три назад. А кто сказал, что я считаю, что трамвай нужно закрывать? Я пытаюсь добиться от вас того, чтобы вы сказали, что воронежский тромвай очень старый и находится в ужасном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, мерки сняли уже года три назад. А кто сказал, что я считаю, что трамвай нужно закрывать? Я пытаюсь добиться от вас того, чтобы вы сказали, что воронежский тромвай очень старый и находится в ужасном состоянии.

 

Об этом мы писали еще год назад в докладе по воронежскому трамваю. Так что пытаетесь вы совершенно напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь добиться от вас того, чтобы вы сказали, что воронежский тромвай очень старый и находится в ужасном состоянии.

 

Ну кто с этим станет спорить? Он в ужасном состоянии, это все понимают.

Я, к слову, вообще на такой трамвай сажусь только в исключительных случаях. Троллейбусы - другое дело. Вот их я считаю как минимум не хуже всего остального транспорта (по текущему состоянию для меня как пассажира). Трамвай - в самом плачевном состоянии. НО - читайте, что Антон написал тремя постами выше. Подпишусь под его словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, мерки сняли уже года три назад. А кто сказал, что я считаю, что трамвай нужно закрывать? Я пытаюсь добиться от вас того, чтобы вы сказали, что воронежский тромвай очень старый и находится в ужасном состоянии.

 

Господи! Да я полтора года это говорю повсеместно! Особенно ярко это было сказано на слушаниях по бюджету - 99% износ ПС, 98% износ пути, 80% износ энергосетей... отопление работает в 3х вагонах, салон соответствует минимальным стандартам в 1 вагоне, ремонт пути проводится в нарушение правил... и так далее... и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и в прошлом апреле, в этом снова началась покраска вагонов. Сегодня после ТР вышел вагон 345 в свежей окраске. Это второй за этот год вагон, прошедший ТР. Беспокоит другое - куда пропал 311 вагон, я его месяца три не видел точно. И еще, что-то я сегодня днем не видел в центре города троллейбусов, то ли где-то стояли, а может опять отключили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сильно занят в посследние 3 дня,сегодня решил с кем нибудь на любимом 17 маршруте кружок прокатится и что..... Опять отключили причем еще 19.04 то есть история по кругу (тогда в 1 парке и кстати тоже четверг был). Когда включат неизвестно. Так что Citrus как бы не пришлось на маршрутке контактные сети осматривать. Если честно я уже не удивляюсь. ;)B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по Воронежским новостям был следующий сюжет: « На планёрке в понедельник мэр уделил внимание троллейбусам. Он сообщил, что 15 мая будут выставлены 25 троллейбусов и депо. Он надеется, что депо останется муниципальным».

 

 

Это что же теоретически получается что движенья до 15 мая не будет ;)B):DB):angry: (очень хотелось чтобы теоретически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть подробности по ситуации? Это из-за энергетиков или готовящейся распродажи? Сегодня по-прежнему троллейбусов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю это заметило мало воронежцев.

 

Вы нашли очень удачный повод отметить здесь свое удивительное остроумие. Молодец.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ну согласись, что исчезни с улиц все трамваи и троллейбусы сегодня, никто даже и не удивится - это же реликт. Правильно Антон отметил: существующая система ЭТ - это только плацдарм для возрождения и не более того. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ну согласись, что исчезни с улиц все трамваи и троллейбусы сегодня, никто даже и не удивится - это же реликт. Правильно Антон отметил: существующая система ЭТ - это только плацдарм для возрождения и не более того. ;)

 

Это и так все понимают. Зачем лишний раз сотрясать воздух и кидать камень в сторону троллейбусов в и без того тяжелой ситуации?

 

С другой стороны, по крайней мере, мои родственники живут на электротранспортном островке (квартал Донбасская-Плехановская-Кольцовская-9-го Января). Они заметят.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пишите чепухи. Уверяю, что все пассажиры №7 заметили его исчезновение. Все пассажиры №17 заметилиего исчезновение. Насчет №2 вопрос спорный...

Троллейбус в Воронеже сейчас по сути раздолбанный и убогий - но даже в таком состоянии по оставшимся направлениям он является транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая как сказал мне только что по телефону Миша Кошман водитель машины 99 - пока стоим сначала скзали что 19 04 в связи с ремонтом дороги теперь говорят за неуплату. ;) В общем уважаемые любители похоже опять я прав. ВИДИМО ОТКЛЮЧИЛИ ИЗ ЗА ГОТОВЯЩЕГОСЯ АУКЦИОНА. До боли напоминает ситуацию с 1парком год назад.

 

P/S О продаже каких 25 машин (в мое сегодня опять статья) идет речь: в 2005 году в 1депо (да да при нижторле) были переданы 9 машин которые во 2 парке считали новыми и принадлежавшими городу 204,221,222,224,225,227,229 это 7 но две оставшиеся были как ни странно не 212,237 а 210,257 и ходили они благополучно по 5 маршруту. Потом через полгода во время очередной отключки их опять во 2 парк забрали. Никто этого маневра Крылова не понял. Теперь что получается ладно 1я семерка ладно вроде как кузова 212,237 и 28 впридачу это 10 откуда еще 15. Если получается что к 40летию троллейбуса в городе проведены вроде как новые 4,7,210,257 (5я еще была) кому этот хлам нужен? Но даже при таком раскладе получается где то надо еще 11 машин взять. Рекомендую 273,277,282 итд.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, прошла неделя после того, как стало известно про новую распродажу, а особой реакции властей на такие вести не было. Разве что Скрынников "дал распоряжение сделать всё возможное, чтобы предприятие осталось в муниципальной собственности" (после такой всеобъемлющей формулировки за судьбу ЭТ можно не волноваться). А потом скажет - ну не шмогла. Как осенью.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему приостановка троллейбусного движения связывается с аукционом? Ведь там речь о трампарке? или энергохозяйство, о котором там упомянуто, имеется в виду общее? Тогда дело худо.

 

royal, какой уж там камень. От меня что ли... Камней тут уже накидали ответственные лица, чтоб их порвало к е..не матери.

 

Да знаю я про 7 и 17 маршрут, что там реальный пассажиропоток, что заметят люди... Но это ж капля в море. Пару недель и сразу появится нужный пазик.

 

вот если все пазики сразу исчезнут - вот это граждане заметят.

Что - не так? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергохозяйство общее. И 15 троллейбусов вместе с ним продаются - не забывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергохозяйство общее. И 15 троллейбусов вместе с ним продаются - не забывайте.

 

Скорее всего, речь идет о всех троллейбусах 2-го депо (не 15, а 25). Машины 1-го они не трогают (как и 1-е депо). Вероятно, они ВГЭТ не принадлежат.

 

2 citrus

 

Да нет. Про тебя речь совсем не шла.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное опять народ запутал. Да именно о 25 машинах речь идет. И действительно тут вопрос КАКИХ? Являются ли машины бывшего депо1 принадлежащими городу? И если нет то почему на них нанесли рекламу такую как на машинах второго парка? И вообще ситуация по моему плавно выходит из под контроля.......

P/S Если предположить что действительно движенья до 15 мая не будет вопрос вообще ребром станет: а согласятся ли водители так работать дальше, молодежи там и так за исключением парня с 266 машины (он со 2го депо я его не знаю) нет. 2 знакомых из 1го депо имеют D категорию и при случае я думаю уйдут на маршрутку.

P/P/S Сitrusу,а где ты логику, когда в этом блин городе видел. Рассказывают о 1 парке а в отключке (якобы, я не уверен что напруги на линиях нет) стоит второй с которым ситуация вроде бы в воздухе.....Приезжай, сам этот бардак увидишь.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное опять народ запутал. Да именно о 25 машинах речь идет. И действительно тут вопрос КАКИХ? Являются ли машины бывшего депо1 принадлежащими городу? И если нет то почему на них нанесли рекламу такую как на машинах второго парка? И вообще ситуация по моему плавно выходит из под контроля.......

 

По факту, видимо, их отдали в пользование ЗАО "Воронежский троллейбус" (т.е. депо 2). Но по бумагам они Воронежгорэлектротрансу, скорее всего, не принадлежат. Иначе и их бы выставили.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что в Вестях-Воронеж был сюжет про депо. Выступали Боев и Панфилов. Отмазались тем что предприятие не оплатило энергетикам за электроэнергию и жалостливо сказали что машины для ремонта на канавы вручную закатывают, ах они бедненькие :) О каком только ремонте может идти речь если там света нет :) В общем Панфилов обещал в дня вопрос решить и на следующей неделе пустить движенье. Посмотрим посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.