Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

СРОЧНО!

 

В 13:00 водителями троллейбусов всех маршрутов получено указание вернуться в Депо-2. В районе 14:00 все машины будут сведены в депо.

 

Основание - долги за электроэнергию. Депо в очередной раз "отключено за неуплату". Надолго ли? Водители опасаются, что на этот раз уже навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДО ВЕЧЕРА ДВИЖЕНЬЯ НЕ БУДЕТ ТОЧНО!!!

 

Завтра......

Я вот тоже 21,04,06 4ю машину ждал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю звонить в ПРЕСС-СЛУЖБУ мэрии и задавать вопросы куда исчезли троллейбусы.

В управление транспорта звонить нет смысла - там пока Панфилов.

 

Тел: 55-19-83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 15.00 в городе не замечено ни одного троллейбуса, а вот трамваи, как ни странно, ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи - суть МТК "Воронежпассажитранс".

Другое ведомство.

 

Поэтому ползают.

Сегодня кстати заканчивается договор с ЗАО "Компания "ВТ" у мэрии. Вот и поэтому встал вопрос о том, не последний ли сегодня день Помпеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса Дорохина, начальница КСП, возмутившаяся тем, что в Воронеже убит муниципальный транспорт, по факту вбила последний гвоздь в него, заявив, что из бюджета незаконно финансируются частники (включая троллейбусный парк 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что други, придется видимо мне становиться ближе к простому народу пока. Вспоминать про наличие еврохлама, который органически не перевариваю.

Газели, ничего против не имею, но хрен в них утром сядешь. Вспоминать хреновую привычку отпихивать девченок вечером от двери газели. Иначе можно и до утра простоять…Ненавижу…

 

Павлу Ильину хочется пожелать жить, и работать где нибудь на «Базе», «Крымской» «Переезде»(спецостановка 17го, если ДПС не видит), «Виадуке» и прочих ост. 17го. Как завтра постоянные наши пассажиры с 17го будут добираться утром на работу НЕ ЗНАЮ. Если сегодня около 9-00 сел на 210ю за 99 по 105му, и шли мы очень прилично забитые.

Народу там всегда много ибо кроме Пазлов 13го и 57В, которые уже на Южно-Моравском кольце даже не останавливаются, не знаю, таже фигня будет вечером. Вечером правда проще.Так же 7ка на Шишкова нормально тариться, там вообще в том районе с транспортом не фонтан да и 2ка с Хользунова утром не пустая..

 

Citrus, я никуда не денусь, писать буду конечно пореже. ФОТ большой есть вобщем то и другие интересные темы. Пообщаемся. Но все равно как то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так что это всё официально и совсем??? Ого. И главное, как быстро, просто одним звонком, одним приказом. Давно надо было. Эт уже и так нет а эта рухлять портит весь вид нашего города не хуже чем ПАЗики.

 

 ! 
Предупреждение:

 

 

бан на неделю.

 

royal

 

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да НЕ очень денек 1 апреля начинается ;) .

С каким-то НЕКРО-привкусом.

Именно от него мечтаю однажды услышать, что новый троллейбус вышел на городской маршрут. Это будет его новость по праву!

Будем надеяться, Citrus, что мы прочтем об этом, даже может быть от меня, поскольку депо 2 по соседству.

СЕГОДНЯ ПОСТАРАЮСЬ ПРОЙТИ МИМО ДЕПО И ПРИНЕСТИ ВЕСТИ С ПОЛЕЙ.

106я СЕГОДНЯ СТОИТ В НАРЯДЕ!!! На 17м! Некрофилы…

Успели даже 29 марта выпустить прогуляться 106ю напоследок. :lol2:

282 нечасто вообще на линии сейчас видно. Больше стоит чем работает.

Теперь, он просто будет стоять. :haha:

Ну что други, придется видимо мне становиться ближе к простому народу пока. Вспоминать про наличие еврохлама, который органически не перевариваю.

Газели, ничего против не имею, но хрен в них утром сядешь. Вспоминать хреновую привычку отпихивать девченок вечером от двери газели. Иначе можно и до утра простоять…Ненавижу…

А мне приходится это делать каждый день и не раз, но и 47ые иногда останавливаются и народ не набегает, потому что собрал весь народ 16в, т.к. 3 47ых прошло мимо битком и народ забил на них.

Насчет еврохлама, Евгений, скажу, что не весь еврохлам одинаково рухляден.

Как завтра постоянные наши пассажиры с 17го будут добираться утром на работу НЕ ЗНАЮ. Если сегодня около 9-00 сел на 210ю за 99 по 105му, и шли мы очень прилично забитые.

Народу там всегда много ибо кроме Пазлов 13го и 57В, которые уже на Южно-Моравском кольце даже не останавливаются, не знаю, таже фигня будет вечером. Вечером правда проще.Так же 7ка на Шишкова нормально тариться, там вообще в том районе с транспортом не фонтан да и 2ка с Хользунова утром не пустая..

Женя, альтернативы-нет ;) . 2 и 17 на Памятнике Славы идут почти битком. НА ШИШКОВА 7ка УТРОМ ОСОБО НЕ ТАРИТЬСЯ, А ВЫТАРИВАЕТСЯ ПО ВЕЧЕРАМ.

я никуда не денусь, писать буду конечно пореже. ФОТ большой есть вобщем то и другие интересные темы. Пообщаемся. Но все равно как то…

Жень, я, поэтому, и не пишу в прошедшем времени о троллях. ПРОСТО НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЕМА "История городского транспорта Воронежа" СТАЛА ГЛАВНОЙ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ. :D

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да НЕ очень денек 1 апреля начинается :D ..

 

Денек начался … вот именно так:(

Погода мрачная, настроенье тоже после вчерашнего ниже плинтуса. Ноги сами понесли на Южно Моравское кольцо. Там кстати и на газель все-таки сесть проще. Да зрелище было весьма не для слабонервных. Народу много НАШЕГО НАРОДУ. Уже за год с лишним, как езжу в лицо всех узнаю. С 17го маршрута пассажиры. Вот две девушки на «Базе» выходят, вон та у «Переезда» всегда просит, этот парень на «Виадуке». Заметно было всех их, как они с такой надеждой оборачивались в сторону «Керамического завода». Троллейбуса ждали. 57В и 13 пазлы исессно, пролетали по крайнему левому ряду, будучи уже ох##### забитыми (это к вопросу о нужности троллейбуса на Перхоровича).

В конце концов, я не выдержал. Подошел к одной из девушек, которая у нас у «Переезда» выходит, вкратце объяснил ситуацию. Смотрю, меня народ обступает. Объяснил громко, то, что троллейбуса сегодня не будет. Город странный у нас. В этот момент остановился паз 378 с 13го, да посадка в него была че то с чем то. Достойна, отдельного рассказа…

 

Это утром.

 

Днем.

Связались с водителем 87й машины, он подсказал телефон одной из заместителей Панфилова 77-98-90, да простит меня Антон, до пресс-службы мэрии 55-19-83 не дозвонился, было все время занято. В принципе насчет первого телефона одобрил и Юра (Мудрый Каа).

 

Дозвонился.

Объяснили, то, что троллейбусы не ходят все таки, по причине неуплаты за электроэнергию. За нее как объяснял мне Мудрый Каа платит город. Толи у них какие, то заморочи возникли. Может быть. Конец первого квартала ИМХО Но сказали мне что

Да проблема есть, жалобы поступают. СЕГОДНЯ ЭТОТ ВОПРОС РЕШАЕТСЯ

и

ПОСТАРАЕМСЯ ПУСТИТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ В МАКСИМАЛЬНО БЫСТРЫЙ СРОК

 

Так, ну то ИМХО надеемся пока. Может быть все таки завтра, пусть не с утра. А с обеда, но это все опять же ИМХО.

 

З/Ы

106я СЕГОДНЯ СТОИТ В НАРЯДЕ!!! На 17м! Некрофилы…

Успели даже 29 марта выпустить прогуляться 106ю напоследок. :D

Не успели, там ее успевать уже некуда. Убита наглухо. А наряд в депо это бумажка, в которой просто написан (вручную кстати!) порядок следования, машин и водителей согласно графикам. В субботу это правда прикол был :P нарядчица видимо просто задумалась и рука у нее не дрогнула 639 го водителя (табельный номер, коих не знал никогда ни у кого)поставить именно на 106й агрегат, уже месяц примерно как, отставленный от эксплуатации… :)

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморочка вот какая. Дорохина выступила в Гордуме и заявила, что частникам мы больше платить денег не будем. И поэтому финансирование статьи (заложенной в бюджете) прекращаем. Гордума охотно согласилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас проходил мимо Курского вокзала - стоит толпа человек в 80 - 100, все маршрутки проносятся мимо. В 13-й и 57-й не влезть уже у "Заставы", не влезть и в 66-й и 81-й на пр-те Труда. Т.е. в Юго-западный можно уехать сделав огромный крюк на 27 или 55 или попытать счастье на 10В, 20Б, 19, 120, 126 и 113КТ, пройдясь пешком, правда эти идут сегодня что-то слишком набитые, вдобавок на Плехановская - Кольцовская - Среднемосковская сегодня опять жуткая пробка ввиду поломки светофора на перекрестке Среднемосковская - Кольцовская. Троллейбуса очень не хватает.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу трамваев могу заметить лишь то, что они ходят не столько потому, что "обслуживает" их другая организация, но и потому, что подстанции у них с кем-то совмещённые (если не ошибаюсь), а уже из-за этого так просто отключить их и не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие воронежцы, я с вас ****. Я дал выше телефон пресс-службы мэрии, чтобы ее прозвонили на тему троллейбусов. Как вы думаете кто-то это сделал? Нет. Конечно я звонящий с Москвы был первым и от меня мэрия собственно и узнала, что у них троллейбусы не ходят! Они мне сперва вообще сказали, что все замечательно и что троллейбусы ходят, я сослался на депо и тогда меня переправили к Панфилову. Товарищи, вам не понятно что ли, что если было бы 10 звонков и не сегодня, а позавчера, то мэрия уже бы стояла на ушах?! Звоните от разных газет и представляйтесь журналистами чего угодно - это не суть важно, по телефону у вас удостоверение не спросят. Пробуйте выбивать комментарии! Что за позор, работать на защите воронежского троллейбуса оказывается могут только сидящие в Москве люди!

 

Сейчас пишу пресс-релиз по этому вопросы и пускаю его в рассылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неужели это раньше блин было непонятно, что троллейбусы в Воронеже реально НА *** никому не нужны. Кроме меня и Мудрого Каа. Реально куда то, хоть к Тимати в приемную звонили только 2 человека вчера. Я и Андрей, водитель с 87й. После прочтения поста выше дозвонился я и в мэрию, но я уже был не первым, представился собственным именем, и мне сказали что вопрос с поставкой Эл. энергии решен и завтра движение пойдет. Опять таки жертвуя своим рабочим временем и репутацией ( мягко говоря, не приветствуют у нас выход в нет по такому поводу).

 

Комитет «ВзТ», активистыы ау, вы то где есть вообще. Уважаемые члениды комитета ВзТ, разрабатывать программы там развития, существования ЭТ оно конечно похвально, замечательно но БЛИН. Вот возникла реальная проблема, И УСЕ НЕТ НИКОГО. А программу и так разработают, без вашего участия, ЕСЛИ НАДО БУДЕТ опять же. А вот если не надо то то тут никакие «ВзТ» и даже Чип с Дейлом не помогут.

 

ROYAL, чисто по дружбе ОБЪЯВЛЯЙ ТЫ О РОСПУСКЕ «ВзТ». Не загоняйся.

 

Что касается меня, У МЕНЯ ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, все это прекрасно знают. И поэтому я уже наверное год как НЕ ЧЛЕН комитета «ВзТ»

 

Самое хреновое. Не охота мне сильно, отвечать возле кабины стоячи, на вопросы тролебасников,«А ЧТО ТАМ ПРО НАС В ИНТЕРНЕТЕ ТО СЛЫШНО». Да ничче не слышно. При этом ОНИ ТО ТОЖЕ КАК ОВЦЫ, СМИРНО ЖДУТ…Делать, за крайне редким исключением никто ничего не хочет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие воронежцы, я с вас ху№ю. Я дал выше телефон пресс-службы мэрии, чтобы ее прозвонили на тему троллейбусов. Как вы думаете кто-то это сделал? Нет.

 

Да все они прекрасно знают, думаешь из простых граждан никто туда не звонил. Да у них там каждые полминуты звонит телефон. Под дурачков косят, мол мы не знаем. Я уже три дня утверждаю в мэрии кучу документации, уверяю там уже во вторник лежала бумага об отключении электроэнергии троллейбусам, ибо предупреждение об отключениях рассылается сразу в мэрию, ГУ пассажирского транспорта и в депо. Между прочим (пока по слухам), так что не стоит сливать в прессу, уже готов проект дальшейшей застройки к/ст. Перхоровича, т/ц на Машмете на месте трамвайной и троллейбусной конечной и на к/ст. Северо-Восточный район ооочень хотят возвести жилой дом. Еще сейчас идет дикая борьба за участок между Лизюкова и Б. Победы, трамваю там уже точно никогда не бывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле долгов по опллате эл/энергии может и не быть, но ПС все равно могут отключить. Почему? А знаете как начинался весь этот сыр-бор с "Нижтроллом". Это знаменитое ОАО помимо того, что было банкротом не имело выход на рынок продажи эл/энергии. За все платил город, так и здесь на рынок имеет выход МУП ВПТ, который предоставляет ВТ эл/энергию, с прекращением договора прекращаюся и поставки эл/ва компании ВТ.

 

мне сказали что вопрос с поставкой Эл. энергии решен и завтра движение пойдет.

 

Позвонил Антон, потом ты...и тут же решили вопрос с нуля, максимум за час. Смешно даже. Скорее всего вопрос давно находился на решении. Короче, Скрынников ушел, но похоже суть работы мэрии не изменилась, думаю, что смена Панфилова также мало чего решит.

 

Троллейбусы ходят!!! Сейчас увидел из окна своей квартиры 2-ку троллейбус.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле долгов по опллате эл/энергии может и не быть, но ПС все равно могут отключить. Почему? А знаете как начинался весь этот сыр-бор с "Нижтроллом". Это знаменитое ОАО помимо того, что было банкротом не имело выход на рынок продажи эл/энергии. За все платил город, так и здесь на рынок имеет выход МУП ВПТ, который предоставляет ВТ эл/энергию, с прекращением договора прекращаюся и поставки эл/ва компании ВТ.

 

мне сказали что вопрос с поставкой Эл. энергии решен и завтра движение пойдет.

 

Позвонил Антон, потом ты...и тут же решили вопрос с нуля, максимум за час. Смешно даже. Скорее всего вопрос давно находился на решении. Короче, Скрынников ушел, но похоже суть работы мэрии не изменилась, думаю, что смена Панфилова также мало чего решит.

 

Троллейбусы ходят!!! Сейчас увидел из окна своей квартиры 2-ку троллейбус.

 

Саша абсолюто верно все говоришь. Мы вчера с Юрой минут 15 общались вечером по этому поводу.

 

Пойти то они пошли. Мне сейчас звонил водитель с 4ки. Он на 9й машине на 17м по своему песональному 102му графику. Но вот надолго ли......

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморочка вот какая. Дорохина выступила в Гордуме и заявила, что частникам мы больше платить денег не будем. И поэтому финансирование статьи (заложенной в бюджете) прекращаем. Гордума охотно согласилась.

 

Как не печально, главный ревизор города права. Финансирование электроэнергии, которую использует частное ЗАО из городского бюджета незаконно и противоречит ст. 6 и 161 Бюджетного кодекса в редакции, вступившей в силу с 1 января 2008 года.

 

В принципе, мэр может некоторое время решать этот вопрос через "йоб тваю мать", но это до первой серьезной проверки ФСФН. Так что, перед Татариновым и Боевым встает серьезный вопрос о том, что "счета за свет" теперь будут приходить на Хользунова-38, а не на Плехановскую-10. А при таком раскладе игра для них не станет стоить свеч.

 

Так что к сожалению, возвращение троллейбусов - это ненадолго. Если не будет принято какое-то радикальное решение.

 

Для справки. в собственности города на настоящий момент имеется 10 тролейбусов:

28-204-212-221-222-224-225-227-229-237

Плюс контактная сеть. Немного.

Че делать будем?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил Антон, потом ты...и тут же решили вопрос с нуля, максимум за час. Смешно даже. Скорее всего вопрос давно находился на решении.

 

Я и не говорил, что что-то произошло из-за этого. Из-за звонков пошли пресс-релизы, и опубликовались ИА, включая интерфакс. В результате вероятность того, что 8го все будет оплачено, а не будет как 31го резко возросла. Решался политический вопрос политическими методами.

 

 

Для справки. в собственности города на настоящий момент имеется 10 тролейбусов:

28-204-212-221-222-224-225-227-229-237

Плюс контактная сеть. Немного.

Че делать будем?

 

А откуда у нас немного контактной сети?.. Она же пвроде бы МП Воронежгорэлектротрансовская?

К тому же, троллейбусы прямо скажем надо все списывать - так решится вопрос с их арендой. Город должен купить новые, а про эти забыть как про страшный сон. (прецеденты покупок по 40, 60 троллей за рз современная Россия знает)

Хуже с арендой депо - его надо менять на какие-то иные участки земли.. землей нынче ведает область, так что тут начинаются тонкости.

А вообще троллейбус это такое дело, которое и в голом поле можно построить с нуля не оч дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные в чьей собственности? Ведь ни на одном аукционе лот на троллейбусы продан не был.

 

Ознакомился со статьями 6 и 161. Не нашел там прямого указания на запрет выделения финансовых средств предпринимательскому лицу. Если можно, хотелось бы услышать развернутый подробный комментарий.

 

________

 

Что касается позиции мэрии (сегодня тесным образом сросшейся с администрацией). Смотрим 14 марта (сайт Гордумы):

 

Постоянная комиссия решила пока не выделять деньги, предусмотренные в бюджете-2008 по статье «Городской пассажирский транспорт».

 

И вот что было сказано вчера:

 

По его словам, из-за того, что бюджет был принят поздно, мэрия не успела вовремя перечислить троллейбусному предприятию дотации за электричество. В результате компания не смогла погасить долг в размере более 2 млн рублей перед энергетиками, и в понедельник подача энергии "Воронежскому троллейбусу " была прекращена.

 

"Однако в среду между поставщиком и потребителем была достигнута договоренность, согласно которой энергетики возобновили подачу электроэнергии, а предприятие обязалось рассчитаться с долгами в пятидневный срок. Поэтому завтра, а, может и сегодня к вечеру, троллейбусы уже выйдут на маршрут", - рассказал Е.Минаков. "Подобные ситуации складывались и раньше, но до такой критической черты дошло впервые", - добавил он.

 

И.о.начальника управления организации городских пассажирских перевозок Тимофей Панфилов сообщил "Интерфаксу", что уже приняты оперативные меры по выполнению мэрией своих финансовых обязательств перед троллейбусным предприятием.

 

Есть некоторая разница в подходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАЗВЕРНУТЫЙ КОММЕНТАРИЙ.

 

статья 6 БК в частности дает такое определение:

 

получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом.

 

Сравним ее со ст. 162 в предыдущей редакции, дававшей то же самое определение:

 

Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

 

Разница в том, что раньше бюджетные средства мог получать любой, кого включили в ведомственную структуру, а сейчас - только органы власти и бюджетные учреждения. ЗАО - нихрена не бюджетное учреждение.

Следовательно его включение в число бюджетополучаетелей городского бюдежта - незаконно.

 

Отсюда вывод - ЗАО Компания "ВТ" должна самостоятельно расплачиваться за электроэнергию.

 

TO Royal.

 

Самое потрясающее, что я тоже не нашел никаких "хвостов" аукциона по продаже троллейбусов.

Точнее нашел только упоминание о несостоявшемся аукционе, на котором было продано Депо-2, но на лот с троллями не было ни одной заявки.

 

Следует констатировать следующие факты:

 

1. троллейбусы за исключением ранее указанных машин 2001-2002 гг. - собственность МП "Воронежгорэлектротранс".

2. МП "ВГЭТ" находится в стадии банкротства, на которой все ее имущество будет продано за долги.

Рано или поздно рогатых продадут.

3. Пока их не продали.

4. Город может только выкупить нынешний ПС, поучаствовав в аукционе.

Это на самом деле реально, только ИМХО практически бессмысленно.

5. Ни одного муниципального депо не осталось.

6. Контактную сеть заведомо реализовать нельзя, поэтому конкурсный "сбросил" ее на муниципалитет как социальный объект.

 

Короче вариант: разбитое корыто, да еще и не наше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 19-00 по Рен-ТВ Воронеж (4-й Канал) в программе "Обозрение" ожидается репортаж о воронежском троллейбусе с нашим комитетским комментарием. Репортаж сделан с нашей подачи. Кто сможет - запишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал. Ничего особеного, кроме ключевой фразыВОРОНЕЖЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ, того, что троллейбусов нет. Не знаю на 17м уверен заметили очень многие. Просто в кадр попали только машины с 2ки и 7ки.

17й, за исключением 9ки за 4ку. Был сегодня как никогда полон утром, даже при движении у Юм кольцу. Почему 9ке не повезло, дык 267 Х### впереди, не тянуть не умеет в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повеселили нас мэрия и энерго-сбытовая компания на 1 апреля :D !!!!!

Что ж удалась их злая шутка :(!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17м сегодня интересно.

 

По любимому И НЕ ТОЛЬКО МНОЙ УТРОМ :D 102му графику сегодня неожидано поставили машину 115. Причем утром был удивлен водителем на ней с 99й машины, (в выходной вышел поработать). Замечена 271 опять на 17м.

И to Vladislove: 268 тоже на 17м сегодня, один из водителей 83й машины.

Мудрый Каа ты понял..Насчет «стратегического резерва». Все на линии нормально было, но тут блин около 16-00 рванул этот ездюн с 2ки, тролер на заставе. И началось … Все нормально было перед 87й, потом 264 мать ее, с 2ки, решила на ЮМ кольце подсобрать народ оттянулась, и ее накрыл 57В пазел, началась хрень. 115 с 17го пошла с 10 минутным опозданием (ибо нахрена здесь вы с 2ки, да еще и с таким поведением) За ней не пойми как 265 с 2ки, за 265, 267 с 17го, потом несколько машин с 17го, и опять с 2ки 251 , 278, водитель 278 в этом хрен пойми, чем был последним. Короче затянули эти 2ки сегодня 17й конкретно…Не в тему они сильно были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

268 на 17 - супер. Думал - 3 святая корова в депо, хотя вспомнить 28 на 17 1 РАЗ!

Может опять у нарядчицы крыша поехала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.