Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Не беспокойтесь за 7-ку!Вагон,который бегает по сему маршруту (№347),был на этих выходных окрашен.Так что теперь он отсыхается в депо.Мы его вчера видели в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ГМ видел на Газовой.

Вперели него бригада службы пути, расчищали лопатами пути от земли.

 

В некоторых городах вижу щебень/гравий на путях-всё красиво-а у нас пыль придорожная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день в депо осталось всего 39 работающих вагонов: 312, 318, 321, 323, 325, 327, 331, 338, 343, 345, 347, 350, 356, 357, 363, 364, 366, 370, 377, 379, 381, 382, 383, 384, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 401, 402, 403. За один месяц сняли с эксплуатации сразу 7 трамваев.

 

Четыре вагона пока под вопросом, короче, в ближайшее время возможно пополнят железный ряд: 303, 330, 332, 367.

 

Железный ряд состоит из 12 вагонов: 304, 305, 309, 310, 333, 334, 340, 341, 344, 392, 385, 400. Все эти вагоны восстановлению не подлежат.

 

За этот год были списаны все грузомеханические вагоны, кроме ГМ-8, два вагона-дозатора, два рельсошлифовальных вагона, два поливомоечных. В ближайшее время возможно отправятся под нож два вихревых снегоочистителя.

 

Что делать? Надо срочно поплакаться Лужкову или "Мосгортранс" или куда-то там в Москве, чтобы получить АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО б/у вагоны. Владикавказ таким образом получил 20 Т3 в 2004 году и другие города вовсю используют эту схему, как в отношении трамваев, так и троллейбусов. Нужно не менее 30 - 35 вагонов, все, что есть у нас с трудом до конца года дотянет. Другого выхода нет.

 

 

Про семерку: будет ходить один вагон два рейса в день, чтобы не заваливало песком линию.

 

Про другие направления: Линию от Цирка до Машмета по всей видимости ждет демонтаж, сегодня отключали кабели от КС, 8-ка трамвай восстановлению не подлежит также, там мало того, что сперли 3 км КС, так еще и 500 м силового кабеля, а также спилили 12 металлических опор.

 

Короче, пока вы упражняетесь в написании листовок, трамвай потихоньку растаскивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это печально.

 

Что будем делать?

 

Есть предложение написать не листовки, а обращение к Президенту РФ и Председателю Правительства РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение придти к Круцких и объяснить пошагово что надо делать.

Собственно говоря что делать вцелом ясно. Кстати про то что Москва раздает вагоны он 100% тоже не знает... а это правда. Другой вопрос сколь нам нужны 608 которые сейчас будут списывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгрузить вновь прибывшие вагоны можно на недалеко от последнего трампарка. От трамвайного "перекрёстка" до Краснознамённой есть пересечение с ЖД веткой.

До депо ехать-пара минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Татры не нужны? Их же тоже списывают, вместе с 608.

 

Татры на текущее состояние полотна и ремонтников в депо впрок не пойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте за тупость, а под № 608 вы что имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию от Цирка до Машмета по всей видимости ждет демонтаж, сегодня отключали кабели от КС
А что на неё так рьяно замахнулись, откаты с демонтажа хорошие или это в поддержку пазиков?

Ведь не мешает линия эта, может москвичей чтобы не вводить в ступор заброшенным хозяйством...

 

Поражает "Неподъемность" ущерба от воровства кабеля, сноса опор для почти миллионного города. Специально ждут воровства, чтобы демонтировать очередное направление... Может намекнуть чиновникам, что если народ посадить в трамвай, то им на дорогах посвободней будет, хотя на машмет им точно не надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мне 19 лет, и я ещё довольно молод и глуп, но ты со своими мыслями вообще не вписываешся в рамки. А ты знаешь что там сейчас происходит, какие там пробки и простои всего транспорта, расходящиеся по ул Кольцовской, Ворошилова и 20-ия Октября?А то, какая пробка там была сегодня в 10 утра, которая дошла до ост. Мех. завод на ул Ворошилова? И всё это ради не дейсвующей трамвайной линии? Сохранить трамвай ради того, чтобы он просто был - это не цель.

Изменено пользователем Павел Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотели, все пересели на легковой транспорт. Иначе никак не доберешься, если не стоя, согнувшись в газели или прикинувшись консервами в "сарае", коих тоже убавляется с каждым месяцем. Вы понимаете, что на левый берег ходили переполненные СМЕ - это под 400 челвек почти каждые 20 мин в час пик со стабильным временем следования без загрузки автодороги.

Давайте уберем пассажирские поезда и электрички - на автотрассах все будут просто стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тут не так. Поезда у нас полные, а трамваи убрали, от того, что они были пустые. Тем более не надо обсуждать то, что было раньше, я вот про сейчас говорю-сейчас-то эта линия мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ты считаешь что трамваи вообще надо убрать ??? ;)

 

Тогда для чего ты вообще сидишь на этом форуме ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо передёргивать - он говорит про то, что есть сейчас.

А сейчас линия

1. мешает

2. никого не возит.

 

При чём тут то, "как должно быть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr PC

+ 10000

 

Только еще и п.3. добавлю от себя И НЕ ПОВЕЗЕТ НИКОГДА. Почему так считаю... Кто не понимает тот не поймет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уберется линия, произойдет прорыв пробок? ИМХО будет таже хрень. Или считаете, что добавление 5-го ряда обеспечит движению энергию поноса?

Ради Бога, если большенству это всё мешает, давайте наконец выкорчевывать всю эту груду рельс, кабелей, ржавых растяжек у нас над головой, а то как в паутине всё небо - солнце не видно.

Изменено пользователем SEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и не люблю товарища Павла Ильина, но в данном случае он прав. Скажем так, как таковой трамвай пробку не создает, но он в ней благополучно стоит, вдобавок действительно никого не возит, а днем еще и практически не ходит.

 

В далеком 2001 году в сентябре было совещание в тогда еще ПО ВГЭТ. Так вот изначально предполагалась уборка всего трамвая с центра города. Планировали оставить линии по Ленинскому проспекту, на Машмет, в Отрожку, Северный мост, по 45-й стрелковой с частичным переносом на Рабочий проспект, по Беговой до ВРТТЗ, до Студгородка, по Сонечной, пр-ту Труда до Газовой, а все остальное убрать. Кстати с такой маршрутной сетью можно было организовать ЛРТ, ибо на Ленинском пр-те пробки редки, да и есть улица-дублер - Ленинградская, а правобережная часть этой сети и ул. Менделеева-Ростовская - это по сути выделенка. И оставить рабочим только второе (левобережное) депо. Но кто-то все переиграл, и демонтаж трамвая пошел совершенно по другому сценарию. Попробовали бы они сейчас трампарк-2 продать, там завод СК отравил всю атмосферу и никто депо не купил бы. В настоящее время там половина арендаторов разбежалось, а нынешний владелец его не знает, что с ним делать, ибо площадь и территории депо используются совершенно неэффективно. А в центре сейчас такой поток автотранспорта, что трамвай может быть только под землей и тут уже ничего не поделаешь, совмещенка в центре не есть хорошо. Может лет через 20 все ж додумаются сделать что-то типа метро.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе так на секунду представил, что будет, если убрать трамвайные пути у Цирка.

 

Во первых - это практически ликвидация второго маршрута.

 

Во вторых, на пятачке между Дождливым Адом, Домом Быта и Цирком начнется такой завал, что дай бог, чтобы там в день по паре трупов не образовывалось.

Трамвайная линия играет там роль сепаратора, причем действенного и нужного. Просто прикиньте, как будут разворачиваться 5А, 69 и 80, если убрать рельсы.

 

Прикиньте, ка быдет поворачивать с Кирова на Краснознаменную. Прикиньте, как будет перестраиваться с Моисеева в левый ряд, чтобы развернуться.

 

Неужели пространственного мышления совсем нет, уборщики трамвайных путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Мудрым Каа, потому что по словам Павла Ильина или Александра можно вообще убрать трамвай во всём городе!!!

 

Тогда для чего создан комитет "Воронежцы за трамвай"! ???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайная линия играет там роль сепаратора, причем действенного и нужного. Просто прикиньте, как будут разворачиваться 5А, 69 и 80, если убрать рельсы.

 

Сепаратор можно спокойно оставить и без рельсов, тем более, что здесь речь уже идет о бывшем 10-м маршруте, а он уже давно ку-ку и никаких шансов на его восстановление нет.

 

Было вчерась заседание комиссии по промышленности, транспорту и связи гордумы. Предложили перебросить 5,0 млн. руб. со статьи "Транспорт" на статью "Освещение улиц". В дальнейшем при корректировке бюджета эти средства будут возвращены транспорту. Слыхал также, что разработана программа возрождения муниципального транспорта (автобус, троллейбус), но вот про трамвай в ней, к сожалению, ничего не говорится. Короче, трамваю с вероятностью в 90% в этом году будет кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых, на пятачке между Дождливым Адом, Домом Быта и Цирком начнется такой завал, что дай бог, чтобы там в день по паре трупов не образовывалось.

 

В пробках обычно трупов не образовывается в принципе. Скорости не те.А подземный переход у цирка уже видимо отменен за ненадобностью...

 

потому что по словам Павла Ильина или Александра можно вообще убрать трамвай во всём городе!!!

 

Я так тоже говорю! Всегда, когда вижу его. А вижу их часто я

Трамвай ради трамвая нахрен это надо. Пассажиропоток нулевой, ПС сказать что хреновый, это его приласкать. КС+ПХ да еще как то живет...

 

Тогда для чего создан комитет "Воронежцы за трамвай"! ???????

 

Могу сказать для КОГО ;):lol:;) Для ЧЕГО не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать же Вашу!

 

Студент71, ну ты же умный человек! Ты же должен знать, что в с 23:00 до 6:00 пробок нет. А вот дебилов, купивших машину и права - более чем достаточно. Схему ДТП нарисовать, или сам сообразишь, где тонкие места будут?

 

Александр, я собственно и предлагаю не заканчивая с листовками, написать пару "маляв" в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)В Москву писать можно,но есть ли смысл это делать СЕЙЧАС?По моему-гораздо реальней попробовать пробиться на Воронежский Форум.А уже потом писать в Москву.

2)Касательно комитета ВзТ.Он НУЖЕН,но не в таком виде как сейчас.Сейчас,как никогда ранее,нужна помощь трамваю.Нужно всем сплотиться и вместе бороться за трамвай.Мне понятно,что некоторых товарищей я сильно раздражаю,но поверьте мне,я предлагаю реальную помощь (и от неё не надо отказываться),а не только флужу на форуме.

3)Если говорить про меня,как модератора-то я могу привести вам в пример 2 сайта-1)www.sver4ok.net;2)www.ka4au.ru-там администраторам тоже 15 лет(оба мои друзья).Так что возраст тут не главное.А из Липецка у меня много родственников,поэтому я и решил создать этот раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С листовками и малявами в Москву нет никаких шансов. Пройденный 2 года назад этап, эффективность равна 0. В лучшем случае придет отписка. Буслову вон приходило письмо из администрации президента, типа "они взяли ситуацию под контроль". Ну и что? Понимаешь ли, трамвайные объекты демонтированы, раздолбаны и разворованы до такой степени, что восстановлению явно не подлежат, а вот у троллейбуса целы все подстанциии, кроме линии на ВЗСАК.

И чего бороться за 3 маршрута? У нас доля трамвая в городских перевозках сейчас 0,9%, при восстановлении и даже полной загрузке его доля составит 5 - 7 %. Какой смысл в таком транспорте? По сути трамвай превратился в аттракцион по перевозке воздуха. Линии нарисовали, проект ЛРТ разработали - это все конечно хорошо, но никаких идей по поводу того, куда девать автотранспорт с центра города не последовало. Да и вообще с 2005 года уже приличное количество линий демонтировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.