Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

В рекламе LG Chem вышли 87, 99, 318.

 

Покрашена в заводскую окраску 28. Давно пора. опознать перекрас можно исключительно по раздобревшему бортовому номеру. Теперь - далеко его видать.

 

Все фото на STTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 выглядит свежо.

99 что интересно сегодня на 7ке.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - 222 сегодня на линии со своим водителем.

Из трамваев замечен 397 по 1це.

И еще 4ка на маршруте как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 по 7ке. Что опять РОТАЦИЯ? Снова увидим 28 или 222?

Также на работе сегодня 282 по 2ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также на работе сегодня 282 по 2ке.

 

Подмен официальных осталось только 2. 269 и 282. Обе сегодня на линии, 282 за 260ю по 2ке 269 за ? по 17му вроде как. 115ю машину отдали экипажу 106й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,походит "день х",1 сентября.На запуске нового троля,Пожидаев клятвенно всех заверял (прессу),что троллейбус вернётся туда 1 сентября.По сообщениям Евгения (студент71) и Юрия (Мудрый Каа),там ведутся работы.Хотелось бы узнать ваше мнение-если троллейбус туда продлят,то что будет дальше (по восстановлению троллейбуса)?Проводятся какие-то работы на проспекте Революции.В общем,ждём обсуждения и фотографии с Перхоровича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент 71, обращаю твое внимание, что резервных машин все-таки несколько больше:

 

9, 210, 257, 269, 282, в какой то степени - 222.

 

П. С. 900!!!!

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резервных машин все-таки несколько больше:

 

9, 210, 257, 269, 282, в какой то степени - 222.

 

9 пожалуй все таки ДА.

 

У 210, 257 хозяева есть. Если они в данный момент в отпуске то ДА ПОДМЕНА, НО ВРЕМЕННО! Так, что их в список включать не надо.

 

222 :( Да ее стали отдавать. Но ИМХО провереным водителям. Недели 2 назад видел на ней водительницу с 225

 

П. С. 900!!!!

 

Это че за шифровка <_<

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900 - это 900 пост. мой. Ну не удержался, отметил.

 

Студент 71, нет хозяев ни у 210 ни у 257.

Чистые подмены. Узнавал у т№ 632.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось только три графика трамвая с выходом около 6.00 утра. Все остальные графики срезали на 1 рейс утром, т.е. основная масса вагонов теперь выходит после 7.00 утра. А выходные все трамваи будут заходить в депо до 13.00, собственно говоря, в выходные трамваи совсем перестали работать. В субботу на линии было 3 вагона, в воскресенье - 7 вагонов на весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно то, что троллейбусы едут в депо кортежами, т.е. по 2-3 и даже 4 (не взирая на светофор на Беговой с Мосоковского проспекта). Так сегодня в депо проследовали 271 (2), 263 (17) и 312 (17). Далее 104 (17) и 268 (7). Между ними прошла 313я машина.

И еще 9 по 2ке за 259.

P.S. Какой-то Бювет стоит на въезде в мастерские. (21 сегодня на маршруте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то Бювет стоит на въезде в мастерские. (21 сегодня на маршруте)

 

267 значит.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 также теперь в ОКНАх. В Кентатсу пока остались 83,259 и 269.

9 на 7ке. Ни 222, ни 301 не видел. Кто что скажет?

 

P.S. О цвете 229 - а что хороший (даже в пасмурную погоду). Хуже был желтый цвет образца 2004 года (реклама липецкой пивоварни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 237 тоже очень здорово смотрится.

Идет оранжевый цвет троллейбусам.

 

Что же до 222/301, то один из водителей в отпуске, сегодня его смена, следовательно ни одна из машин не ходила. Соответственно на подмену ни одну ни другую не давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решила сегодня днем 4я машина на отстой стать пораньше, У АВТОВОКЗАЛА. Раз машина решила...

Короче, на ход не пошла в горку. Была аварийка. Сделали. Водитель смену доработал.

 

10ку наконец то оставили. Перекос влево охрененный. Причем оставили, только после заявки водителя с 313, того самого, что на 301 поработал. Сегодня за 10ку 263 работала.

 

257 теперь по заменам действительно. Алексей, ее хозяин уехал обратно в столицу. Он там работал, потом приехал, поработал здесь. Но. Тут убитая Вшка... А там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие новости. С 1 января с вероятностью в 90% трампарк-3 закрывается и сразу же идет под снос. Проект ТЦ и гостиничного комплекса на его месте уже готов. Регламент строительных работ поступил к нам сегодня на экспертизу.

От своего источника в МУП узнал следующее. Все оставшиеся долги ПО ВГЭТ переписаны на трампарк. Скорее всего договорятся с Рябцевым, в качестве отходника разрешат ему продать землю под конечными "Острогожская", Перхоровича (трамвайная часть), "Газовая", Усманская, Студгородок ВПИ, Подгорное, землеотвод на участке Подгорное - Студгородок ВПИ, землеотвод на линии в СХИ. Причем все эти объекты лишат статуса "транспортные земли", что позволит нашему "спасителю федерального бюджета" продать все по куда более выгодной цене.

Троллейбусное депо-2 и часть троллейбусного парка-1, насколько я понял, уже в муниципальной собственности, хотя официальные докуметы я не видел. Трампарк обменяли на троллейбусные, изменив статус объекта (трампарка-3), теперь он не является "транспортной землей" и на его месте можно строить все, что угодно (ну в рамках закона конечно).

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндаа....

 

Сдали трамваи... Тупо сдали....

Посмотрим, ак будет троллейбус возрождаться.

 

А первый шаг к этому должна сделать... мэрия.

1) продлить движение троллейбусов до 21 - 22 часов.

2) убрать дублирующие маршруты. В первую голову - 57в и практически самосдохший 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ну с другой стороны выхода-то и нет. Понятно, что Колиух 51 млн., уплаченных за площадки структурами НСТ возвращать не может ни из своего кармана, ни из кармана горбюджета. В последнем случае понятно, чем это ему грозит. Обменять эту землю они тоже не могут, ибо найти землицы в городе такой же площади по такой же кадастровой цене, а именно в 51 млн. рубликов просто невозможно, посколько это будет соответствовать площади 1/10 трампарка. Рябцев-то продал все по цене на 90% ниже рыночной. Вот и нашли лазейку в виде "транспортных земель". По крайней мере т.о. можно вернуть троллейбусный парк.

 

Второй момент - на трамвай никаких инвесторов и инвестпроектов в ближайшее время не будет абсолютно точно по той простой причине, что на них никто не даст деньги. Частники железно на трамвай не пойдут, а правительство у нас не благотворительная организация, да и трамвай не трасса федерального значения и не больница или другой социально значимый объект, а не более, чем сфера отвественности муниципальных властей, причем понимаемая на федеральном уровне как не самая важная. А по сему бабки надо возвращать государству. Восстановление инфраструктуры трех маршрутов обойдется в 1,3 миллиарда рублей, а проект надо окупить за 6 - 7 лет, поскольку через 6 - 7 лет пойдут приличные амортизационные отчисления (через каждые 500000 км пробега делается КР). Собрать миллиард выручки на трамвае даже если убрать все маршрутки нереально.

 

К сожалению трамвай сейчас восстанавить просто невозможно и в будущем тоже. По сему считаю возрождение троллейбуса (если таковое состоится) единственно правильным и грамотным решением в данной ситуации.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перехожу (около 17 часов) ул. Плехановскую в районе пл. Заставы, сегодня -5 сентября, ПТ, и наблюдаю за транспортом. Вижу едит хорошо набитый 17 троллейбус в сторону северного, дохожу до улицы Кропоткина - едет другой 17-й в Северный, тоже хорошо набитый, потом, не доходя бывшей столовой, на ул. Донбасской, 15- ехал троллейбус ДВОЙКА (251) с людьми и почти следом 17 троллейбус, а Пазик 57 в только один прошёл. Дошёл до становки Юж Морвской (кольцо) за 45 минут от пл. Заставы, заметив, что в сторону Южно-Моравской редко появлялись, как и пазик 57в.

 

Потом всё же дошёл до остановки ул. Комарова за 1 час от пл. Застава, и решил всё же свернуть на Пешестрелецкую, когда шёл по ней вдоль трамвайных линий. Первый вагон трамвая, не знаю в какую сторону ехал, второй вагон (минут через 8) в Депо, третий выгон (минут то же где-то так 8), тоже в депо, итого: дошёл до первой остановки после Перхоровича от ост. Комарова - Олеко Дундича за 17-18 минут.

 

Подшёл трамвай, двойка, по моим часам в 18ч 30 минут и вагоноважатая объявила что едет на ОСТРОГОЖСКУЮ!

Я растерялся. но всё же зашёл, в вагоне был я и женщина с детьми, в 18ч 35 на светофоре у Виадука (бывшая ост. Колос), в 18ч 41минуты проезжая остановку Юго-западный рынок (я сразу даже не понял, что прехали рынок) так тихо на улице было (

 

В это время 343 вагон направлялся на Перхоровича). Доехав до улицы Ворошилова в 18ч 44 минуты, в сторону Перхоровича ехал ещё один вагон (390 или 356), а с улицы Ворошилова на останвоке стояла единица. Заметив её, вагоновожатая быстро (резво) перевела стрелку и быстро стала перезжать перекрёсток, а та единца поворачивала уже, и уступила дорогу двойке.

Потом после одной остановки спросил, следующая остановка Карельская?, эта вожатая не только сказала, но даже показала, когда до неё доехали. Мало таких вежливых людей, жаль что её не поблагодарил. Побольше таких добрых отзывчивых людей.

Когда ехали по Матросова - два вагона трамвая в сторону Ворошилова прошло.

 

Вопрос: вагоновожатая сама решила ехать на Острогожскую или что ещё? И кто вообще решает, когда ехать в депо, когда - до конечной, ведь от остановки ул. Плехановская в 18ч 10минут, как двойка и единицы могут поехать и по маршруту могут и в депо?

 

П.С. Мой прогноз: когда исчезнут трамваи, через несколько месяцев начётся хаос на автотранспорте, так, что жителям придётся и вправду пересаживаться на велосипеды.

А так, извините за большое сообщение, просто некому мне высказаться.

 

 i 
Уведомление:

 

Текст сообщения в целях удобочитаемости "обработан напильником". Все детали сохранены, орфография и пунктуация приведена в соответсвие с правилами русского языка

Мудрый Каа.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум, как ни странно, для того и существует, чтобы все могли высказаться.

В тему Вы, Dimma, попали удачно, это не оффтоп, а очень даже познавательно.

 

По поводу Острогожской. Зачастую, весь транспорт из-за пробок в центре опаздывает и выбивается из графика. Видимо у вагона, в который вы сели, был запланирован еще один круг до Вокзала, но уже не было на него времени. Вот вожатая и покатила по маршруту 2а - на укороченный круг.

 

Таковое указание ей дала диспетчер на Перхоровича. Самовольно менять маршрут трамвай и троллейбус не имеет права, но в отличие от газелей, он и не меняет его. Только диспетчер обладает такой властью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом, не доходя бывшей столовой, на ул. Донбасской, 15- ехал троллейбус ДВОЙКА (251) с людьми и почти следом 17 троллейбус

 

Что было: 265я машина с 2ки на развороте у Заставы удачно зацепилась штангой за растяжку. Народу у нее было 2 бабки в салоне. Толкать было некому. Следом подошла 251 тоже 2ка. Деваться водителю было некуда, поехал до Южно-Моравской. Следом шедшие 2ки уже видели это и шли по 7ке до ВГУ.

 

Таковое указание ей дала диспетчер на Перхоровича. Самовольно менять маршрут трамвай и троллейбус не имеет права, но в отличие от газелей, он и не меняет его. Только диспетчер обладает такой властью.

 

В общем то да. Лет 5 назад еще периодически в кабинах раздавался треск рации "ВНИМАНИЕ, ЦИРКУЛЯРНОЕ СООБЩЕНИЕ, Маршрутам ххх следовать, через ххх". Сейчас в случае проблем на линии вопросы следования со своим диспетчером на конечной водители решают по мобиле. Но тут есть одно но. Раньше диспетчеры были на ОБЕИХ конечных. Сейчас обычная практика, что только на одной. Поэтому и по 102му графику на 17м мало кто последний раз до Южно-Моравской ездит.

______________________________________

 

Сегодня на линии в целом спокойно. 103го на 17м графика нет сегодня, 210 не вышла. Стажеры потихоньку выходят на линию. Вчера на 260 по 7ке ехал с незнакомым водителем. Сегодня на 9ке по 17му замечена мадам, которая с Москвы и типо крутая она, знает все а мы тут так лузеры. Стажировалась на 83 машине. Оно после Москвы сесть на Вшку это конечно неприятно. Но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, а ее на 9-ку на постоянку посадили, не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем в депо "отдыхали": 221, 222 и 269.

На 7ке после 270 сегодня пришел 229. Впервые после установки ЭМУ троллейбус сменил маршрут.

Внутри никакого "облаивания" салона не было и "бегущая строка", оповещала только о конечной "Троллейбусный парк", О 32 градусах снаружи и 35-36 внутри.

Время показывало 01 янв - 19-00 :clapping::clapping: . Вот как хотят праздников в депо. :) (шутка)

Спереди высвечивалось

7 ВГУ

Троллей.Парк.

Что самое интересное по отбытии с конечной Тролл.парк на ВГУ инфо на ЭМУ не изменилось.

Сбоку почти то же самое.

Видимо замена была срочная, что только и успели впихнуть в электронку только передний трафарет.

И еще, в последнее время на 229 вернули обычный боковой трафарет маршрута. Но на 7ке сегодня его не было.

Вечером 257 была около мастерских, хотя вроде днем была на 2ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня смутное подозрение возникло судя по рассказам...Насчет 229й машины. А не за 204ю ли она была сегодня?

 

Главное сообщение: НА 17М ЗАВТРА СЧЕТЧИКИ!!! Инфа от водителя борта № 99. Зачем? Я не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, я прождал после 270 где-то минут 15, учитывая, что обычный график на 7ке - 8 минут. Всё-таки водителей 222/301 я уже знаю. "Дождалась" водительница с 204 ЭМУ на своем графике, только не в ее смену. Было бы радостно, но увы грустно от этого. Студент71 меня поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17-м счетчики?

интересно.

 

Зачем счетчики? Чтобы считать. Сколько перевозитза 11 часов и 30 +-10 минут троллейбус пассажиров. Чтобы научно-обоснованный план влепить.

 

Я народ на 17-м понапуствовал сегодня: не облажайтесь. Не жадничайте. Летайте на минуте за 57в и на трех за своим. Потому, что при всем уважении, Татаринов, Боев и К последний член без соли не доедают, электроэнергия - дармовая, новые троллейбусы - по моему тоже.

 

Водители же моральный кодекс строителя капитализма усвоили четко, и совершенно справедливо считают, что их сознательность уже в том, что в самые трудные и голодные времена они не кинули своих рогатых коней, родное (а кому и не очень) Второе депо, и до сих пор от выхода до захода бережно возят немалое количество людей на наших несчастных машинах, которые уже разваливаются от старости. Чего же боле? Добавить лишнюю пятихатку к плану на сдачу? А это в связи с чем бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем счетчики? Чтобы считать. Сколько перевозитза 11 часов и 30 +-10 минут троллейбус пассажиров. Чтобы научно-обоснованный план влепить.

226578[/snapback]

Это понятно. Не понятно другое, зачем снимать план именно сейчас, когда в самое ближайшее время маршрут изменится, и, следовательно, поменяется пассажиропоток, изменится выручка и пр.? Глупо это как-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне кажется, что глупо, Юрий.

 

Но это только с первого взгляда. Теперь сделаем простое допущение. Через месяц после продления маршрута до Перхоровича счетчиков выпустят на 17-й вновь.

Ага? И они привезут уже данные по удлиненному маршруту.

 

Потом результаты "счета" сопоставят. И если второй результат будет значительно хуже "контрольного" маршрут тупо снова укоротят. Ибо Татаринов и Боев - не энтузиасты ОД "Комитет "Воронежцы за Трамвай!", и конечная на Перхоровича для них - не самоцель. Если результаты, простите за избитость, упадут, то тролли достаточно быстро "срыгнут" с Перхоров, оставив висеть новую конечную. А может быть, тролли уйдут с Бульвара Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Не понятно другое, зачем снимать план именно сейчас, когда в самое ближайшее время маршрут изменится, и, следовательно, поменяется пассажиропоток, изменится выручка и пр.? Глупо это как-то.

 

Это не глупо. Это Воронеж. Счетчики сидели сегодня на 4ех машинах. 21, 83, 2, 4. ПРИЧЕМ, МАШИНЫ ЭТИ сегодня ШЛИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ! Что за отвлекающий маневр Боев с Татариновым удумали я лично хрен понимаю...

 

Что конкретно насчитали пока не в курсе. Но ехал на 2ке утром, шли абсолютно в графике. И народу было мягко говоря нормально. Вечером народ видно фишку просекать начал. Шли близко друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День сегодня был интересный.

 

Вышел утром из любимого теперь Икаруса 12А. Пожелал удачного дня водителю мащины 204 :clapping: 7го маршута, подъехавшей к "рынку" и побежал работать. Через час понадобилось дойти до Электроники. Идти было влом. Выхожу с проходной замечаю 266. По 7ке?! Когда она еще подъезжая мне пофарила...Чет не то думаю. Мудрый Каа, наш уважаемый ВН... Короче перестановка специально для Vladislove: водитель с 83й, работал сегодня мало того на 7ке. Нечасто наши, с 17го там работают, мягко говоря. Да еще и на машине 266, которая по 2ке ходит в основном...

Доезжаем с ним до детского мира, вижу навстречу еще одну подмену 263 с 17го, сегодня тоже по 7ке. За 224ю. 224 это у нас отдельная история.

 

Домой естественно на 17м. Там тоже интересно. Ждал 4ку в 17-25. Подошла 281. Тоже неплохо. Водитель хорошо знакомый. Citrus, тот самый, который в 6 ТП работал. Но по 113му графику!!! 17-25 это вообще то время 102го! Спрашиваю, КУДА 4КУ ДЕЛИ :clapping: ? Ответил водитель 281 в моем же духе, на пиво хотели поменять, А ОН с 4ки не захотел :) По этому, идет сзади через полчаса где то.

 

Навстречу попалась 318. Водитель со 115 ех со 106. Почему сегодня на 318. Бригада 106 машины продолжает относиться к машинам так же :) Вчера заявок по 115й не было. А сегодня на мащине 115 разрушился подшипник на ступице ????? переднего колеса. ОБЯЗАН БЫЛ ОН ЭТО ЗАМЕТИТЬ! Просто так ВДРУГ они не разрушаются...

 

Так же на 17м сегодня была крутая мадам из Москвы из 7ТП, на 9й машине.

Студент71, а ее на 9-ку на постоянку посадили, не в курсе?

Да похоже постоянно. Обломно конечно после Московских машин сесть на это чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, Студент71, что мы сегодня встретились..

Я как раз ехал на 318 в сторону Заставы, когда где-то на Базе по-моему мы встретили 281.

 

Слушай, ну водитель - опасный псих. Он чуть не снес борт о бордюр на Заставе, вписываясь в разворот. Интервал у него за 10-кой был минут 15, но так как 9-ка сильно опаздывала и была очень далеко, это чудило выстаивалось на Южно-моравской до последнего и в итоге словил АХ 174.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.